Я тоже накину по лично интересующим меня местам:
По Уралу
1) Назначить ежедневный круглогодичный поезд Кумертау-Уфа-Екатеринбург формирования Екб временем хода не более 17 часов (4 часа Кумертау-Уфа, 0,5 часа стоянка в Уфе, 8 часов Уфа-Челябинск, 0,5 часа стоянка в Челябинске, 4 часа Челябинск-Екатеринбург). Примерный график: туда 15:00-08:00, обратно 19:00-12:00. Поток из самой населённой части Башкирии и горной части Челябинской области в столицу Урала есть и немалый, передвижение авто не всегда там безопасно, а имеющиеся поезда имеют либо дебильный график, либо неежедневную периодичность. В состав включить 1-2 сидячки. Одновременно с этим отменить поезда 373/374 Махачкала-Тюмень и 101/102 Пенза-Нижневартовск, а поезд Астрахань-Нижневартовск установить ежедневно с ВБС Пенза-Нижневартовск.
2) Ускорить поезд 121/122 Оренбург-Екатеринбург до 18 часов (4,5 часа Оренбург-Орск, 0,5 часа Орск, 8,5 часов Орск-Челябинск, 0,5 часа Челябинск, 4 часа Челябинск-Екатеринбург), сделать ежедневным и организовать ВБС Магнитогорск-Екатеринбург с прицепкой по Карталам. График туда 16:00-10:00, обратно 18:00-12:00. Заезд 345/346 в Магнитогорск отменить.
3) Сделать ежедневным поезд 675/676 Уфа-Сибай уфимского формирования (состав 2К2П1С) и ежедневной к нему группу ВБС Москва-Магнитогорск (2К2П), от Москвы отправлять в составе поезда 13/14. В свою очередь поезд 13/14 сделать ежедневным и отменить ему оренбургские прицепки.
4) Организовать ласточки вроде Пермь-Тюмень, Нижний Тагил-Челябинск и т.д. (пригородно или ПДС - не суть важно)
5) Возобновить поезд Петропавловск-Москва на ежедневной основе, можно нынешний 15/16 вместо Челябинска в Петропавловск и заворачивать
По Сибири:
1) Поезд Бийск-Томск сделать ежедневным и двухгруппным Бийск/Рубцовск-Новосибирск
2) по ниткам бывших поездов Нск-Томск сделать две зеркальные пары экспресс-пригорода
3) сделать две зеркальные пары экспресс-пригорода Барнаул-Новосибирск со временем хода не более 4 часов
4) организовать ежедневное сообщение Москва-Кемерово-Новокузнецк - либо отдельным поездом 117/118, либо группой вагонов к другому поезду
5) сделать одну пару экспресс-пригорода Нск-Новокузнецк ежедневно
6) аналогично две пары - Нск-Кемерово
По Центру:
1) перенести отправление поезду 662 Москва-Кинешма с 22:05 на 00:20, прибытие в Иваново ближе к 07:00. Добавить остановок в Мытищах, Карабанове и Белькове. Обратному также добавить стоянок, но график не трогать
2) назначить пригородный РА со сменой номера Москва-Александров2-Юрьев-Польский-Иваново, ежедневно, туда примерно 17:10-23:00, обратно 02:00-08:50. Иваново здесь нужно только для оборота, остановки: Северянин, Александров-2, Карабаново, Бельково, далее как у 661/662 поезда. Во время стоянки по Москве при возможности заправки топливом можно куда-нибудь катать по пригороду (например, в Красноармейск)
3) заменить ярославские дневники на сдвоенные ласточки со временем хода в 2:55. Половинку вечерней ласточки из Москвы пускать дальше Ярославля в Рыбинск и возвращать утром к первой ласточке на Москву. Остановки: Северянин, СП, Александров, Берендеево, Ростов.
4) по пятницам туда и воскресеньям обратно назначать дополнительный поезд Москва-Ярославль из сидячек, остановки: СП, Ростов
5) ввести костромским ласточкам набор остановок как у ярославских, за исключением Берендеева
6) поезд 147/148 Москва-Кострома перенумеровать в 647/648 и замедлить в обе стороны. Из Москвы отправлять в 22:05, прибытие в Кострому в 06:00. Обратно из Костромы в 21:50, в Москву в 05:42. Остановки: Мытищи, СП, Александров, Балакирево, Берендеево, Петровск, Ростов, Семибратово, Ярославль-Гл, Ярославль Моск, далее как есть.
7) сделать согласованный пригород Берендеево-Переславль Залесский к ярославским ласточкам, три пары
8) Останавливать что-нибудь дальнобойное во внепиковое время по Мытищам.