Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#750101 LmV 11 дек 2022, 22:09
Я не настаиваю, но учитывая, что уже неоднократно звучала тема про Мск-Рыбинск (по понятной причине), да и тема эта действительно, понятно, что важная. А также, учитывая, что были раздумья о сообщении станций между Бологое и Рыбинском с Москвой. Ну, и, заодно, чтоб, с оказией, создать сообщение СПб с Ростовом Великим и Сергиевым Посадом... В связи с этим - предлагаю следующее...
Если 45/46 не будет заменён окончательно 43/44. Да даже, если три раза в неделю будет (но пока этого не видно)... Но смотрим, что есть, и сиё предложение как раз может удержать 45/46, ИМХО. Короче: он хорошо стыкуются 45 со 107-м, и 108 с 46 по Яр.Гл. Если сделать группу ВБС, то сразу будут решены проблемы:
- сообщения Мск-Рыбинск (даже ежедневно можно);
- сообщения Мск со станциями между Бологое и Рыбинском;
- сообщения СПб с Ростовом Великим и С.Посадом.
Достоинства: не нужно НИЧЕГО прокладывать нового, и новых локов не нужно. Возможность ежедневного сообщения Мск-Рыбинск-Сонково. Плюс ещё - увеличение составности 45/46.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750106 AlexBykov 11 дек 2022, 22:40
Это что же, вологодский 107/108 замедлить, чтобы вцепить ВБС???
Его ускорять надо наоборот, вероятно, заменить на пенопласточку. Можно двухгруппную, на Рыбу с теплаком, если удастся быстро провести маневры по Я-Главному. Ключевое - есть ли светофор в середине какого-то из пассажирских путей и его секционирование, чтобы в направлении Москвы сначала туда прибыла ласта из Рыбинска, и потом на этот же путь ласта с Вологды, минут 15 на посадку и сцепку. Если технически не осуществимо, то пусть Яробласть заказывает еще Орланы, которые будут согласованы с поездами на Москву, Яр-Рыбинск пройдут экспрессом, а далее хоть в Пищалкино-свистелкино.
А в чем проблема Сер-посада?? Почему игнорируются проблемы Семхоза, Софрино и пл 81 км? Сообщение же Сер-посад - Питер прекрасно работает - достаточно сесть в электричку, которые там каждые 15-30 мин, и через 1-1,5 часа пройти ножками 200 м от Ярвокзала к Ленвокзалу. Сравните время пути с кренделями через Рыбинск.
И если предположить, что все же будут ВБСы через Ярик, то Мск-Рыба нужны сидячки, наверное, еще 1 сидячка для станций западнее Рыбы, а для Ростов и что-то Питер - лежачка. Что делать с сидячками Мск-Рыба, которые западнее в таком кол-ве ночью не нужны?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#750107 LmV 11 дек 2022, 22:47
AlexBykov: Это что же, вологодский 107/108 замедлить, чтобы вцепить ВБС???
Ровно успевает под перецепку.
AlexBykov:
Его ускорять надо наоборот, вероятно, заменить на пенопласточку. Можно двухгруппную, на Рыбу с теплаком, если удастся быстро провести маневры по Я-Главному. Ключевое - есть ли светофор в середине какого-то из пассажирских путей и его секционирование, чтобы в направлении Москвы сначала туда прибыла ласта из Рыбинска, и потом на этот же путь ласта с Вологды, минут 15 на посадку и сцепку.
А зачем это делать, когда нынешний 107/108 позволит сделать куда более простые ВБС через Рыбинск, чем ажно двухгруппную теплоласточку? Ладно, если бы Теплоласточку УЖЕ обещали сделать. А если - нет? Ведь сколько мучаются с этим Мск-Рыбинск? Так почему бы не сделать ВБСы, коли поезда под это есть?
И да: Ласту в Вологду и ФПК может, а вот в Рыбинск - уже сомнительно.
AlexBykov:
Если технически не осуществимо, то пусть Яробласть заказывает еще Орланы, которые будут согласованы с поездами на Москву, Яр-Рыбинск пройдут экспрессом, а далее хоть в Пищалкино-свистелкино.
Опять же: зачем заведомо, вначале, хотеть сложное в плане создания (хоть и удобное), затем - ещё более неосуществимое и неудобное, когда можно сделать (см.выше).
AlexBykov:
А в чем проблема Сер-посада?? Почему игнорируются проблемы Семхоза, Софрино и пл 81 км?
Это стёб сейчас?
AlexBykov:
Сообщение же Сер-посад - Питер прекрасно работает - достаточно сесть в электричку, которые там каждые 15-30 мин, и через 1-1,5 часа пройти ножками 200 м от Ярвокзала к Ленвокзалу. Сравните время пути с кренделями через Рыбинск.
Без пересадки - лучше. Но С.Посад здесь заодно (уже после РВ). Суть в том, что просто вагоны 1 (один) раз перецепляются. А так идут от СПб до Ярославля, и от Ярославля до Москвы. Сейчас не сложно по Ярославлю перейти, но тут суть - заодно.
AlexBykov: сидячка для станций западнее Рыбы, а для Ростов и что-то Питер - лежачка. Что делать с сидячками Мск-Рыба, которые западнее в таком кол-ве ночью не нужны?
Поставить т.н. сидячие купе (если нет обычной сидячки). А если серьёзно: тут суть в том, чтоб вагоны были, и рассчитаны они на трамвайщиков. Лежачка одна таки должна быть, учитывая что кто-то поедет аж до Максатихи, ну или с южного сегмента - в Бологое или в СПб. Так можно будет покрыть весь ход от Ярославля (иск.) др Бологое (иск.) сообщением с Москвой.

Понятно, что Мск-Вологда скоро могу Ласту сделать (что логичнее). А вот Мск-Рыбинск - не факт, что могут. Вот я и пишу, пока есть к чему цеплять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750111 AlexBykov 11 дек 2022, 23:47
LmV:
AlexBykov: Это что же, вологодский 107/108 замедлить, чтобы вцепить ВБС???
Ровно успевает под перецепку.
Стоянка в Ярославле 7-10 минут, а придется делать более 30.
LmV: А зачем это делать, когда нынешний 107/108 позволит сделать куда более простые ВБС через Рыбинск, чем ажно двухгруппную теплоласточку?
Затем, что Москва-Вологда все равно надо ускорять, до каких-нибудь красивых 5:55.
Кроме того, не раскрыта тема, куда же девать, кем заполнить штуки 3 сидячки до Рыбы далее на участке Рыба-Питер.
LmV:
AlexBykov:
Если технически не осуществимо, то пусть Яробласть заказывает еще Орланы, которые будут согласованы с поездами на Москву, Яр-Рыбинск пройдут экспрессом, а далее хоть в Пищалкино-свистелкино.
Опять же: зачем заведомо, вначале, хотеть сложное в плане создания (хоть и удобное), затем - ещё более неосуществимое и неудобное, когда можно сделать (см.выше).
Как раз Орланы удобны и нужны. Сообщение Ярославль-Рыбинск надо развивать. А если это будет ПДСная сидячка по пассажирскому тарифу, то местные пассажиры за 400 рублей не поедут.
LmV:
AlexBykov:
Сообщение же Сер-посад - Питер прекрасно работает - достаточно сесть в электричку, которые там каждые 15-30 мин, и через 1-1,5 часа пройти ножками 200 м от Ярвокзала к Ленвокзалу. Сравните время пути с кренделями через Рыбинск.
Без пересадки - лучше. Но С.Посад здесь заодно (уже после РВ). Суть в том, что просто вагоны 1 (один) раз перецепляются. А так идут от СПб до Ярославля, и от Ярославля до Москвы.
Лучше, когда можно за 1,5 ч подъехать на электричке к любому поезду Москва-Питер в нужное время и уехать в вагоне любого класса.
А когда такая связь хорошо работает, то попробуйте выискать желающих переться 15ч через Ярославль, причем, только в то время, когда будет такой ВБС. Если поток С-посад - Питер уровня человек 600 в сутки, то возможно, получится сделать парочку вагонов. Только что-то мне подсказывает, что 600 надо поделить как минимум на 10. Ростов-Ярославский - это город на целых 30 тыс человек. И час пути с копейкой до Ярика и 2,5 ч до Москвы.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#750112 haava 11 дек 2022, 23:50
Ай молодца. Что будет если скрестить ужа с ежом? - Два метра колючей проволки.
Так и тут, 45 у нас что? - скорый, от Рыбинска до Сонково идет БЕЗ остановок. А рыбинский у нас что? Правильно, местный 6ххх, останавливается на каждой станции. Поэтому идет минут так на 40+ медленнее "Текстильного края". Плюс ещё 40минут минимум на прицепку ВБС в Ярославле. Итого скорый на ровном месте замедляется еще на полтора-два часа минимум. То есть с учетом конкуренции с 43 жить ему останется недолго.
Опять же хорошо, сейчас зима, 45 ходит об 10-12 вагонах (что для зимы неплохо). А что делать летом, когда он пойдёт полной схемой в 15 ...18вагонов?
Аналогично на 40мин на прицепку замедлится Вологда Москва. Думаю, популярности это ему не прибавит.
045, Текстильный край, снято 29.07.2022, 18 вагонов.
[media]
#750113 LmV 11 дек 2022, 23:58
AlexBykov:
Кроме того, не раскрыта тема, куда же девать, кем заполнить штуки 3 сидячки до Рыбы далее на участке Рыба-Питер.
Без проблем. Там немало станций дальше. От/до которых поедут трамвайщики. Суть: вагоны один раз перецепляются (экономия).
AlexBykov:
Как раз Орланы удобны и нужны. Сообщение Ярославль-Рыбинск надо развивать. А если это будет ПДСная сидячка по пассажирскому тарифу, то местные пассажиры за 400 рублей не поедут.
Сообщение Ярославль-Рыбинск - уже второй вопрос. В данном случае основа: Мск-станции до Бологое/северная Владимирщина-Тверская-СПб. При этом, главное тут пляска: от поезда Мск-Рыбинск, который таким образом оптимизировать, а сообщение сохранить и расширить.
Что там Ярославская решит с Орланами - ещё не известно, и непонятно. Могут и в ширококопытные автобусы вложиться. В любом случае, это - не решение вопроса, а считать что-то решённым до, в стиле "пускай" - слишком фантазийно.

AlexBykov:
Лучше, когда можно за 1,5 ч подъехать на электричке к любому поезду Москва-Питер в нужное время и уехать в вагоне любого класса.
А когда такая связь хорошо работает, то попробуйте выискать желающих переться 15ч через Ярославль, причем, только в то время, когда будет такой ВБС.
Их будет не меньше, чем сейчас ездит с перескоком по Ярославлю, даже больше. Кроме того: не так уж их много и надо, и им не так уж много и надо. :;-): Это - заодно.
AlexBykov:
Если поток С-посад - Питер уровня человек 600 в сутки, то возможно, получится сделать парочку вагонов. Только что-то мне подсказывает, что 600 надо поделить как минимум на 10. Ростов-Ярославский - это город на целых 30 тыс человек. И час пути с копейкой до Ярика и 2,5 ч до Москвы.
Туда побольше может. Тоже самое. Но тут в чём дело? Это - заодно. Никто же не говорит, что обязательно. Вагоны есть, вот и...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750114 LmV 12 дек 2022, 00:05
haava: Ай молодца. Что будет если скрестить ужа с ежом? - Два метра колючей проволки.
Так и тут, 45 у нас что? - скорый, от Рыбинска до Сонково идет БЕЗ остановок. А рыбинский у нас что? Правильно, местный 6ххх, останавливается на каждой станции. Поэтому идет минут так на 40+ медленнее "Текстильного края".
Не 6ххх (пока ::-D: ), а 6хх. То, что медленне и со всеми - верно. Но долго ли ему вообще осталось ходить?

AlexBykov: Стоянка в Ярославле 7-10 минут, а придется делать более 30.
haava:Плюс ещё 40минут минимум на прицепку ВБС в Ярославле. Итого скорый на ровном месте замедляется еще на полтора-два часа минимум. То есть с учетом конкуренции с 43 жить ему останется недолго.
Опять же хорошо, сейчас зима, 45 ходит об 10-12 вагонах (что для зимы неплохо). А что делать летом, когда он пойдёт полной схемой в 15 ...18вагонов?
Аналогично на 40мин на прицепку замедлится Вологда Москва. Думаю, популярности это ему не прибавит.
Хм... Надо бы глянуть: какой минимальный норматив перецепки вагонов? В 23 минуты - никак не уложиться?
Если нет, то - да, делать нельзя.
Ок, спасибо. Доводы послушал. Писал, что не настаиваю. Единственное, что сомневаюсь в быстром создании Теплоласты Мск-Рыбинск. А так да, вероятно, можно заменить Мск-Вологда Ластой. Если есть в наличии. Кстати, при такой замене, состав можно было бы поставить в качестве дневного (с ЦМВ) на Мск-ВН (см.соседнюю тему). Но есть (обсудим там). :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750116 AlexBykov 12 дек 2022, 00:19
LmV:
AlexBykov:
Кроме того, не раскрыта тема, куда же девать, кем заполнить штуки 3 сидячки до Рыбы далее на участке Рыба-Питер.
Без проблем. Там немало станций дальше. От/до которых поедут трамвайщики.
Да с чего? В ночь и так уже идут сидячки с Самара-Питер. Откуда еще в ночь там найдется народ на 3 вагона? Какие вообще трамвайщики среди ночи?
LmV:
AlexBykov:
Как раз Орланы удобны и нужны. Сообщение Ярославль-Рыбинск надо развивать. А если это будет ПДСная сидячка по пассажирскому тарифу, то местные пассажиры за 400 рублей не поедут.
Сообщение Ярославль-Рыбинск - уже второй вопрос.
На самом деле жителям Рыбинска куда важнее поезда в соседний Ярославль. А тем более если с них можно и пересесть в Москву, и в разное время суток.

LmV:
AlexBykov:
Лучше, когда можно за 1,5 ч подъехать на электричке к любому поезду Москва-Питер в нужное время и уехать в вагоне любого класса.
А когда такая связь хорошо работает, то попробуйте выискать желающих переться 15ч через Ярославль, причем, только в то время, когда будет такой ВБС.
Их будет не меньше, чем сейчас ездит с перескоком по Ярославлю, даже больше. Кроме того: не так уж их много и надо, и им не так уж много и надо. :;-): Это - заодно.
Из С-Посада кто-то ездит в Питер с перескоком через Ярославль??? :=-O: Больше - это если сейчас ездят 5 человек в неделю, а станет 15?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#750117 LmV 12 дек 2022, 00:34
AlexBykov:
Без проблем. Там немало станций дальше. От/до которых поедут трамвайщики.
Да с чего? В ночь и так уже идут сидячки с Самара-Питер. Откуда еще в ночь там найдется народ на 3 вагона? Какие вообще трамвайщики среди ночи?
[/quote]
Могут быть. Кому в ту же Максатиху, или Бежецк. Правда, это уже к утру ближе.
AlexBykov:
На самом деле жителям Рыбинска куда важнее поезда в соседний Ярославль. А тем более если с них можно и пересесть в Москву, и в разное время суток.
Ну это уже на усмотрение властей региона. Захотят/не захотят.
AlexBykov:
Из С-Посада кто-то ездит в Питер с перескоком через Ярославль??? :=-O: Больше - это если сейчас ездят 5 человек в неделю, а станет 15?
Я про "в обратном направлении". Да, немного. Я же говорил "заодно". Я вовсе ничего не говорил про какой-то значимый поток. Так, подхватить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750118 LmV 12 дек 2022, 00:39
AlexBykov:
Да с чего? В ночь и так уже идут сидячки с Самара-Питер. Откуда еще в ночь там найдется народ на 3 вагона? Какие вообще трамвайщики среди ночи?
Могут быть. Кому в ту же Максатиху, или Бежецк. Правда, это уже к утру ближе. Тем, кто от Москвы - потребуются уже плацки. Хотя...кто как. Всякое бывает.
AlexBykov:
На самом деле жителям Рыбинска куда важнее поезда в соседний Ярославль. А тем более если с них можно и пересесть в Москву, и в разное время суток.
Ну это уже на усмотрение властей региона. Захотят/не захотят. К данной теме - никак, бо не решается дальним сообщением.
AlexBykov:
Из С-Посада кто-то ездит в Питер с перескоком через Ярославль??? :=-O: Больше - это если сейчас ездят 5 человек в неделю, а станет 15?
Я про "в обратном направлении". Да, немного совсем. Я же говорил "заодно". Я вовсе ничего не говорил про какой-то значимый поток. Так, подхватить.

Опять же: если будут явные технические трудности - я не настаиваю. Обсудить хотел, потому что давно видел два поезда, которые как бы на перецепку вагона напрашивались.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#750120 EmPeR1oR 12 дек 2022, 00:53
Вот вы тут изобретаете паровоз, ей богу.

На участок Сонково - Бологое не помешал бы поезд из Москвы, тот же Москва - СПБ выходного дня запустить, к нему ВБСы на Рыбинск цеплять.

Ивановский фирмач летом полной схемой и с 2 ВБС на Углич, куда еще ему цеплять то?
#750121 AlexBykov 12 дек 2022, 01:14
LmV:
AlexBykov:
Да с чего? В ночь и так уже идут сидячки с Самара-Питер. Откуда еще в ночь там найдется народ на 3 вагона? Какие вообще трамвайщики среди ночи?
Могут быть. Кому в ту же Максатиху, или Бежецк. Правда, это уже к утру ближе.
Да откуда? Эти деревни административно относятся к Тверской области. У вас в Рыбинске в 22 часа освобождаются сидячки, в которых ехали люди из Москвы. Кто сядет на их места, откуда возьмутся эти люди?
LmV:Тем, кто от Москвы - потребуются уже плацки. Хотя...кто как. Всякое бывает.
Если речь про те же тверские деревни, то представляете себе, кто поедет в них из Москвы через Ярославль в 17 часов, с прибытием ночью, или из них в Москву к 12 дня и с отправлением ночью?
Да там до Твери 100-120 км, а дальше ласточка за 1:40 каждые 1-2 часа. Весь путь 4 часа и 800-900 руб.
LmV:
AlexBykov:
На самом деле жителям Рыбинска куда важнее поезда в соседний Ярославль. А тем более если с них можно и пересесть в Москву, и в разное время суток.
Ну это уже на усмотрение властей региона. Захотят/не захотят. К данной теме - никак, бо не решается дальним сообщением.
Зато при этом достойно решается вопрос дальнего сообщения до Москвы.
LmV:
AlexBykov:
Из С-Посада кто-то ездит в Питер с перескоком через Ярославль??? :=-O: Больше - это если сейчас ездят 5 человек в неделю, а станет 15?
Я про "в обратном направлении". Да, немного совсем. Я же говорил "заодно". Я вовсе ничего не говорил про какой-то значимый поток. Так, подхватить.
В обратном направлении - это Питер-С Посад, в эту сторону быстрее и удобнее ехать через Ярик, чем обратно? :=-O:
"Немного" - это примерно ноль.
"Значимый поток" в таком случае - это Москва-Рыбинск, и может еще очень немного на участок Рыбинск-Сонково, куда тяжело доехать по-другому, а график таких ВБС не так и плох. Но, как раз там нет остановок.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#750122 LmV 12 дек 2022, 01:21
AlexBykov:В обратном направлении - это Питер-С Посад, в эту сторону быстрее и удобнее ехать через Ярик, чем обратно? :=-O:
"Немного" - это примерно ноль.
Я про тех, кто из СПб едет. Но в целом едет мало.
AlexBykov:"Значимый поток" в таком случае - это Москва-Рыбинск, и может еще очень немного на участок Рыбинск-Сонково, куда тяжело доехать по-другому, а график таких ВБС не так и плох. Но, как раз там нет остановок.
Увы, так.Ну а вводить остановки нельзя - испортится расписание 45/46. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43