ЭС1 ни с кем не совместима, как и секции отдельных ЭС2ГП с другим номером или любая другая ласточка. У них прошивка своя на каждый номер состава.AlexBykov:А может, это повод, наконец, задуматься, зачем пихали Ласточки всюду, куда можно, даже туда, где они не могут проявить ни своих скоростных характеристик из-за ограничений инфраструктуры, ни нет необходимости в двухсистемных поездах, то есть, фактически приводят просто к удорожанию?EmPeR1oR: По поводу новых маршрутов на Ласточках, а не смущает что их производство все? А серия ЭС105 только дай бог через год пойдет на испытания.
Вот Екатеринбург-Тюмень составом Ласточки более чем за 4,5 часа - это зачем? А Самара-Тольятти, где скорости 90-100? Может, и про смысл супер-маршрута Петрозаводск-Псков тоже пора подумать?
И ЭС1 олимпийской партии - тоже нет лишних, которые с дурацкой тесной компоновкой с сиденьями лицо в лицо? Кстати, немоторные вагоны у разных моделей ЭС совместимы? Можно ли взять головы двухсистемной ЭС1, а промежуточные поставить с более комфортными креслами - это, например, для упомянутого маршрута Арзамас-Москва? И вообще, раскидать вагоны той старой компоновки по каким-то другим составам, чтобы в поездах был 2 и 3 классы.
Спасибо.EmPeR1oR:
ЭС1 ни с кем не совместима, как и секции отдельных ЭС2ГП с другим номером или любая другая ласточка. У них прошивка своя на каждый номер состава.
То есть, если есть неисправность вагона, то в условиях депо нельзя на период устранения перецепить вагон от другого состава?
А кресла теперь можно заменить при КР, например? Раньше говорилось, что из-за гарантии Сименса такое делать нельзя, и олимпийские ЭС1, как их заказали, так и будут кататься в такой дурацкой компоновке до конца дней своих.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Верно, если неисправность вагона - встает весь состав на ремонт.AlexBykov:Спасибо.EmPeR1oR:
ЭС1 ни с кем не совместима, как и секции отдельных ЭС2ГП с другим номером или любая другая ласточка. У них прошивка своя на каждый номер состава.
То есть, если есть неисправность вагона, то в условиях депо нельзя на период устранения перецепить вагон от другого состава?
А кресла теперь можно заменить при КР, например? Раньше говорилось, что из-за гарантии Сименса такое делать нельзя, и олимпийские ЭС1, как их заказали, так и будут кататься в такой дурацкой компоновке до конца дней своих.
Про кресла - не подскажу.
Из старого есть идея ещё подумать над связью Мурманска и Архангельска с городами Урала и Поволжья. По моему и прямого авиасообщения тоже нет и не было. Вон есть бестоковая 183 «Таврия» раз в неделю «Мурманск - Севастополь», можно по дням назначить что то типа «Мурманск - Волгоград/Самара» и «Мурманск - Екатеринбург». От Архангельска прицепные вагоны.
В Нижний, Казань и Пермь из Мурманска летают.наЛЕТЧИК: Из старого есть идея ещё подумать над связью Мурманска и Архангельска с городами Урала и Поволжья. По моему и прямого авиасообщения тоже нет и не было. Вон есть бестоковая 183 «Таврия» раз в неделю «Мурманск - Севастополь», можно по дням назначить что то типа «Мурманск - Волгоград/Самара» и «Мурманск - Екатеринбург». От Архангельска прицепные вагоны.
Из Мурманска до Екатеринбурга для начала достаточно было бы попробовать ВБСы с перецепкой по Волховстрою: 15+74 и 73+16. Только время стоянки увеличится, да и в сторону Мурманска долго стоять.
Кто-то еще ездит на такие расстояния по железке, чтобы назначать целый поезд? Из Мурманска летают в некоторые города этой территории 1-2 раза в неделю на Эмбраерах, что намекает на величину спроса. Кроме того, в Мурманской области из года в год падает население. Разве что из поезда Мурманск-Ярославль что-то придумать.наЛЕТЧИК: Из старого есть идея ещё подумать над связью Мурманска и Архангельска с городами Урала и Поволжья. По моему и прямого авиасообщения тоже нет и не было. Вон есть бестоковая 183 «Таврия» раз в неделю «Мурманск - Севастополь», можно по дням назначить что то типа «Мурманск - Волгоград/Самара» и «Мурманск - Екатеринбург». От Архангельска прицепные вагоны.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Пересадка по Волховстрою 1 вполне работает, как и по Вологде (для Архангельска).наЛЕТЧИК: «Мурманск - Екатеринбург».
Ну или так.Prandtl:
Из Мурманска до Екатеринбурга для начала достаточно было бы попробовать ВБСы с перецепкой по Волховстрою: 15+74 и 73+16.
Хотя тут именно тот случай, когда пересадка проста, удобна и надёжна.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Так то бы график прицепам подкорректировать Новороссийск - Ижевск - Екатеринбург - Ижевск - Новороссийск. В сторону Екатеринбурга ладно, график нормальный. Но вот в обратную сторону сделать немного попозже, без маринования по Агрызу. На обгон достаточно всего полчаса.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#770656 Владимир Дукин
01 июн 2023, 16:05
Его надо отменить
Да это понятно. Но пересадка много где «работает». Тогда вообще можно все дальние поезда отменять. И из того же Мурманска и Архангельска вроде есть (были) поезда в Минск и Астрахань вроде? Ну кроме курортов. Неужели туда поток больше чем в Ебург?LmV:Пересадка по Волховстрою 1 вполне работает, как и по Вологде (для Архангельска).наЛЕТЧИК: «Мурманск - Екатеринбург».Ну или так.Prandtl:
Из Мурманска до Екатеринбурга для начала достаточно было бы попробовать ВБСы с перецепкой по Волховстрою: 15+74 и 73+16.
Хотя тут именно тот случай, когда пересадка проста, удобна и надёжна.
В Минск есть из Мурманска и Архангельска, только объединить бы их в один полноценный. В Астрахань грохнули где-то в 2015м.наЛЕТЧИК: Да это понятно. Но пересадка много где «работает». Тогда вообще можно все дальние поезда отменять. И из того же Мурманска и Архангельска вроде есть (были) поезда в Минск и Астрахань вроде? Ну кроме курортов. Неужели туда поток больше чем в Ебург?
#770700 Фыва Цукен
01 июн 2023, 20:10
их, насколько я знаю, уже объединили. только вот график у архангельского получился чудовищный.Prandtl:В Минск есть из Мурманска и Архангельска, только объединить бы их в один полноценный.наЛЕТЧИК: Да это понятно. Но пересадка много где «работает». Тогда вообще можно все дальние поезда отменять. И из того же Мурманска и Архангельска вроде есть (были) поезда в Минск и Астрахань вроде? Ну кроме курортов. Неужели туда поток больше чем в Ебург?
Не объединяли их. Архангельский идёт ниткой Мурманского.
Ну и график дурацкий действительно вышел. И ходит раз в сколько то дней. Это кстати к вопросу что может действительно проще с пересадкой чем так.
Два коротыша по разу в неделю. Мурманский ещё бывает летом по 11 вагонов, Архангельский-сомневаюсь, что больше 7 будет. Не проще было бы сделать двухгрупный?!Михаил И: Не объединяли их. Архангельский идёт ниткой Мурманского.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26