Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#772077 Алексей_PS 14 июн 2023, 21:35
Daniel Kalinxina: По предложениям:
2) 37/38 Москва-Выборг провести через Сестрорецк (с остановкой) и также остановить в Зеленогорске.
уже сколько раз писали - не пройдет ПДС там. Около Курорта радиус маленький. Да и разъезды короткие.
Daniel Kalinxina:
3) к 37/38 сделать группу вагонов Москва-Ивангород. Отцеплять по Ладожскому, далее через Волковскую гнать на балтийское направление. Остановки - Гатчина, Волосово, Кингисепп, Ивангород. Составность - 2К2П
4 вагона тепловозом катать? За чей счет праздник?
Daniel Kalinxina:
8) 55/56 Москва=Екб перенести из Москвы на 8-9 утра, на Москву отправлять на два часа раньше с чуть более ранним прибытием. Один сидячий вагон по всему маршруту. Добавить в обе стороны Нечаевскую.
Имеет смысл продлить поезд до СПб. Дальше Казани из Питера поездов нет.
Daniel Kalinxina:
11) Сделать быстрый двухгруппный ежедневный фирмач СПб-НН-Казань, с отменой Волги и Поволжья
Чтож так все Волгу не любят, что хотят ее отменить? Один из немногих поездов, который почти всегда битком. Даже без остановки в Москве пустым никогда не ходил.
#772078 Алексей_PS 14 июн 2023, 21:43
Daniel Kalinxina:3) Астрахань-Атырау сделать ежедневным
Он через день то по 5 вагонов ездил. Его дневным сделать надо. А то граница ночью - издевательство какое то
Daniel Kalinxina:11) возобновить ЖД сообщение с Китаем в виде поезда Чита-Пекин.
Ну это вообще давно надо было сделать.
#772083 Михаил И 14 июн 2023, 22:31
Алексей_PS » 14-06-2023, 21:35
Имеет смысл продлить поезд до СПб. Дальше Казани из Питера поездов нет.

Как это нет? Екатеринбург, Новокузнецк, Тюмень, Челябинск.
#772085 Алексей_PS 14 июн 2023, 22:48
Михаил И: Алексей_PS » 14-06-2023, 21:35
Имеет смысл продлить поезд до СПб. Дальше Казани из Питера поездов нет.

Как это нет? Екатеринбург, Новокузнецк, Тюмень, Челябинск.
А они идут через Агрыз-Казань?
#772087 AlexBykov 14 июн 2023, 23:22
Алексей_PS:
Михаил И: Алексей_PS » 14-06-2023, 21:35
Имеет смысл продлить поезд до СПб. Дальше Казани из Питера поездов нет.

Как это нет? Екатеринбург, Новокузнецк, Тюмень, Челябинск.
А они идут через Агрыз-Казань?
А какие такие крупные пункты есть между Казанью и Ебургом, что им нужен поезд в Питер?

Нашлось тут про направление Самара-Питер, полезно для понимания:

https://fpc.ru/ru/7070/page/104069?id=2 ... t858402191

"Спрос на поездки в сообщении Самара – Санкт-Петербург и обратно демонстрирует рост. По итогам первого полугодия 2022 года было перевезено более 30 тысяч пассажиров, для сравнения, за аналогичный период прошлого года - более 22 тысяч пассажиров."

В пересчете это 166 пассажиров в день туда и обратно. То есть, 1 плацкартник + 1 купейник в каждую сторону, и судя по всему, это считается успехом. А Самарская агломерация - это 2,7 млн чел. Вот и вопрос, кто тогда поедет из этих Сарапулов, Вятских Полян и Красноуфимсков?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#772094 Serge& 15 июн 2023, 05:58
около Самары есть аэропорт, а у Вятских Полян и Красноуфимска нет, люди выбрали бы поезд ... идущий из Кургана например.
#772105 LmV 15 июн 2023, 09:05
Алексей_PS:
уже сколько раз писали - не пройдет ПДС там. Около Курорта радиус маленький. Да и разъезды короткие.
"Сибелиус" как-то прошел, когда ремонт был. Впрочем, может у него вагоны короче?
Ну по Зеленогорску стоянку - можно и нужно.
Алексей_PS:
4 вагона тепловозом катать? За чей счет праздник?
Вот и я о том же. Смысла не имеет.
Алексей_PS:
Имеет смысл продлить поезд до СПб. Дальше Казани из Питера поездов нет.
Не надо. Поездов на Урал хватает, и все на своём месте. Сделать ещё этот - посыпятся те, что по Вологодскому ходу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#772130 IZ387 15 июн 2023, 13:04
Ещё предложение - наконец разъединить поезда Киров - Кисловодск и Екатеринбург - Кисловодск. Кировский пустить нормальным расписанием на обратном пути, с прибытием в Киров до 8 утра. Так же можно к нему группу вагонов до Симферополя сделать. Омск - Симферополь завести на Казань-1, перецепить к нему группу от Кировского поезда, и далее пропустить через Ульяновск.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#772163 наЛЕТЧИК 15 июн 2023, 19:26
Ещё кстати по Поволжью есть мысль что то сделать более менее нормальное по скорости из Нижнего Поволжья (Астрахань, Волгоград, Саратов) до Казани и Нижнего.
У Волгограда до Казани есть проходящие, у Астрахани - беспересадочный вагон поэтому даже наверное более остро стоит вопрос в плане поезда Астрахань - Волгоград - Саратов - Нижний Новгород с более менее нормальной скоростью. Потому что редкоходящий Новороссийск - НН это слишком долго. Быстрее через Москву доехать.
#772166 v_gildenberg 15 июн 2023, 19:55
наЛЕТЧИК: Ещё кстати по Поволжью есть мысль что то сделать более менее нормальное по скорости из Нижнего Поволжья (Астрахань, Волгоград, Саратов) до Казани и Нижнего.
У Волгограда до Казани есть проходящие, у Астрахани - беспересадочный вагон поэтому даже наверное более остро стоит вопрос в плане поезда Астрахань - Волгоград - Саратов - Нижний Новгород с более менее нормальной скоростью. Потому что редкоходящий Новороссийск - НН это слишком долго. Быстрее через Москву доехать.
Нет. Потому что дорога через Волгоград из Астрахани на Саратов всегда дольше и дороже , чем через Урбах. Даже во времена МПС этот поезд как 353/354 «Астрахань-Свердловск» все таки был переведен на Урбах. Ездил до перевода по нитке 81/82 «Волгоград - Новосибирск». Были эксперименты и с Ижевском (через Казань): ездил через Пенза - Саранск - Казань. Результат- нулевой. Год едва продержался. Также через Урбах ездил.

Да быстрее через Москву. Сам из Саратова в 2014 году добирался до Нижнего через Москву. Точнее до Дзержинска. Стартанули одинаково (я вечером на 17 поезде, 339 рядом стоял), приехал я даже быстрее. .,.
#772183 Каракурт 15 июн 2023, 20:30
наЛЕТЧИК: Ещё кстати по Поволжью есть мысль что то сделать более менее нормальное по скорости из Нижнего Поволжья (Астрахань, Волгоград, Саратов) до Казани и Нижнего.
У Волгограда до Казани есть проходящие, у Астрахани - беспересадочный вагон поэтому даже наверное более остро стоит вопрос в плане поезда Астрахань - Волгоград - Саратов - Нижний Новгород с более менее нормальной скоростью. Потому что редкоходящий Новороссийск - НН это слишком долго. Быстрее через Москву доехать.
Можно очень значительно ускорить 339/340 Н. Новгород - Новороссийск за счет уменьшения стоянки / отмены множества остановок под посадку з/к. Убрать заезд в Ртищево еще. За сутки от Нижнего до Волгограда провести вполне можно.
#772189 v_gildenberg 15 июн 2023, 21:08
Минуя Ртищево, проехать на Пензу невозможно. От Саратова до Нижнего Новгорода - у него везде нормальное время хода. При том что убран заезд в Рузаевку уже давно. Я помню как этот 339 поезд астраханский еще ехал до Нижнего. В 2000 году!. Сутки! В обед из Саратова и после Ртищево каждая остановка ! Утром только в Нижнем. В 7 утра. Ужас ! Странность текущая в расписании обусловлена тем, что по Красному Узлу он ждет сам себя. Там обмениваются локомотивами. Тепловоз с Арзамаса едет обратно. Электровоз с Пензы едет обратно. С разменными поездами. Если кто с Горьковской дороги - правильно !? Все так!? Или полуторачасовая стоянка (почти) вызвана другими причинами!? :=-O: к сожалению, у РЖД не хватает л/ бригад и расписание поездов подвязывают под обороты бригад локомотивных.
#772195 наЛЕТЧИК 15 июн 2023, 21:33
Ну тот же 63 нашли же возможность пропустить по Красному Узлу за 1 минуту.
Может даже проще тогда если его не хотят ежедневным делать использовать его нитку и сделать так: Волгоград - Саратов - Сызрань - далее по нитке 63? Да будет небольшой крюк но зато быстрее если через Ртищево не разгонишься. Часов 6 можно выиграть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31