Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#788491 seregathebest 23 окт 2023, 21:37
Фыва Цукен:
suntechnic: С Минском практически всё идеально.
не знаю, как по мне - 249 лучше. звязда из питера очень рано отправляется.
Потому что судите как турист. Основной контингент Звезды-белорусы, которые работают/живут в Питере и приезжают к родне на выходные. И им далеко не всем в Минск надо. Многие дальше едут и в Слуцк и в Барановичи. Если передвинуть время отправления из Питера, то у родни они будут после обеда. Смысл вообще ехать тогда
#788495 Ямской 23 окт 2023, 22:37
suntechnic:Полесье от Гомеля до Бреста стало совсем не окучено с уходом украинских поездов (через Калинковичи, Лунинец).
Поезд №83 прибывает из Питера в Гомель в 7:41 утра. А ещё есть развнедельный ПДС Гомель - Брест №675, который из Гомеля отправляется в 8:15. То есть теоретически возможно организовать прицепку пары вагонов сообщением СПб - Брест, дабы окучить Речицу, Калинковичи, Лунинец, Пинск.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#788501 Ямской 23 окт 2023, 23:01
Я упомянул про 2 вагона, а не про половину поезда. Хотя... С какой стороны посмотреть... По воскресеньям на 675 куча вагонов, может в другие дни по его нитке несколько питерских запускать? Я несколько раз ездил на 675-м, когда он ходил каждый день, так там нехилая трамвайность наблюдалась, что от Гомеля, что от Бреста. Пинск - чемпион по сменяемости на этом маршруте.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#788502 suntechnic 23 окт 2023, 23:33
Ямской:
suntechnic:Полесье от Гомеля до Бреста стало совсем не окучено с уходом украинских поездов (через Калинковичи, Лунинец).
Поезд №83 прибывает из Питера в Гомель в 7:41 утра. А ещё есть развнедельный ПДС Гомель - Брест №675, который из Гомеля отправляется в 8:15. То есть теоретически возможно организовать прицепку пары вагонов сообщением СПб - Брест, дабы окучить Речицу, Калинковичи, Лунинец, Пинск.
да, теоретически прицепка возможна и в обратном направлении, по средам отправлением с 606+80 прибытие в четверг вечером на Московский с перестоем почти 2 суток и перегоном на Витебский. Но выглядит это совсем нереальным.
#788503 Фыва Цукен 23 окт 2023, 23:37
Ямской: Я упомянул про 2 вагона, а не про половину поезда. Хотя... С какой стороны посмотреть... По воскресеньям на 675 куча вагонов, может в другие дни по его нитке несколько питерских запускать? Я несколько раз ездил на 675-м, когда он ходил каждый день, так там нехилая трамвайность наблюдалась, что от Гомеля, что от Бреста. Пинск - чемпион по сменяемости на этом маршруте.
поезд фпк по этому маршруту запускать бессмысленно, он будет слишком дорогим. а бч - если считает нужным, пусть запускает. но что-то мне кажется, что по россии он будет плохо востребован.

не настаиваю, могу ошибаться.
#788504 suntechnic 23 окт 2023, 23:41
Фыва Цукен: а нужен ли такой поезд? многим ли надо из питера в калинковичи, пинск или даже брест? да ещё по межгостарифу?

у меня сомнения.
ну если брать по населению Полесья,
Светлогорск+Калинковичи+Мозырь (автобус из Калинкович) это 213 тысяч
Пинск+Лунинец+Житковичи+Микашевичи + Иваново чуть больше 200 тысяч.
Вот по этим цифрам можно ориентироваться, нужно ли кому-то в Питер.
Да, сейчас ездят с пересадками, может быть даже это где-то быстрее (хотя не везде сообщение с Минском каждый час).
1 плацкартный вагон раз в неделю покажет востребованность. Ходит же в Гродно 1 вагон ежедневно, а там населения по дороге может на тысяч 300 только наберется...
Хотя ключевой момент в регулярности. 1 раз в неделю это мало. Но других вариантов пока нет.
Последний раз редактировалось suntechnic 23 окт 2023, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
#788506 Фыва Цукен 23 окт 2023, 23:43
тут не только на население надо ориентироваться.

вот, скажем, население пекина - 22 миллиона человек. значит ли это, что надо назначить поезд питер-пекин?
#788507 suntechnic 23 окт 2023, 23:50
нет, надо учитывать расстояние, наличие границ, устойчивые родственные/деловые связи и миграцию на заработки. Авиации там нет, автобусов теперь тоже (был раньше Пинск-СПб, но вроде бы закрылся).
В виде одного-двух ВБС вполне может существовать. Есть два фактора в минус этому решению - тариф на такое расстояние (межгос), и время в пути сутки и чуть больше (от Бреста до СПб).
#788516 Serge& 24 окт 2023, 07:46
seregathebest: у родни они будут после обеда. Смысл вообще ехать тогда
И правда, к такой родне, которая обедом не накормит, ездить смысла нет.
#788523 Фыва Цукен 24 окт 2023, 08:49
suntechnic: нет, надо учитывать расстояние, наличие границ, устойчивые родственные/деловые связи и миграцию на заработки.
вот именно. расстояние большое, граница есть, билет безумно дорогой, связи... тут не знаю, но очевидно, что наличие границы на этом сказывается весьма неблагоприятно. на заработки народ ездит, да. но не в каждую же деревню поезд пускать? да и логичнее на заработки в москву ехать, а не в питер - расстояние меньше, а потенциальные заработки больше.
suntechnic:В виде одного-двух ВБС вполне может существовать.
повторю, если бч хочет, пусть назначает, им виднее. но вот, похоже, не очень хочет.
#788551 exciter9 24 окт 2023, 15:50
Вообще, было бы логичнее отменить вообще 79/80.
СПб - Калининград - СПб вывозить группой ВБС ежедневного сообщения с переприцепкой в Орше или Минске к 29/30.
Возобновить под ВБС поезд 57/58 БЧ Гродно-Калининград так же ежедневным сообщением.
Как вариант: СПБ 15:00 - Дно 18:40/18:45 - Новосокольники 21:00/21:20 - Витебск 23:55/00:10 - Орша 1;25/1:50 - Минск 4;00/4:40 и далее на Гродно.
В Минске или Орше отцеплять Калининградские ВБС и цеплять к "Янтарю"
#788554 LmV 24 окт 2023, 16:03
exciter9: Вообще, было бы логичнее отменить вообще 79/80.
СПб - Калининград - СПб вывозить группой ВБС ежедневного сообщения с переприцепкой в Орше или Минске к 29/30.
Каким макаром? 29-й оправляется через 5 минут после прибытия 83-го в Оршу. А обратно - вообще охрененно ждать.
Да и зачем это делать, когда вполне ходит 79/80, оплачиваемый из Бюджета РФ?
exciter9:
Возобновить под ВБС поезд 57/58 БЧ Гродно-Калининград так же ежедневным сообщением.
1) Поезд СПб-Клг входит в договорённость, и при этом оплачивается из Бюджета. А этот в договорённость не входит, и кто за него будет платить?
2) Очень БЧ нужнОн такой поезд, учитывая, что граждане РБ - НЕ имеют права безвизового проезда в Клг!
exciter9:Как вариант: СПБ 15:00 - Дно 18:40/18:45 - Новосокольники 21:00/21:20 - Витебск 23:55/00:10 - Орша 1;25/1:50 - Минск 4;00/4:40 и далее на Гродно.
В Минске или Орше отцеплять Калининградские ВБС и цеплять к "Янтарю"
Уже выше написал. Нахрена херабору устраивать, когда поезд, оплаченный свыше, вполне ходит? Что, эти все телепания вагонов и назначения окурков - выйдут дешевле и удобнее, и так нужны БЧ (при этом)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#788555 LmV 24 окт 2023, 16:05
Фыва Цукен: тут не только на население надо ориентироваться.
вот, скажем, население пекина - 22 миллиона человек. значит ли это, что надо назначить поезд питер-пекин?
Тут как бы несколько иное расстояние и связи. Всё же есть разница: одна ночь, и от русских к русским, или же неделя в пути, и жосткая граница (а то и две), и всё другое, и т.п.
Хотя, думаю, что Пекин-СПб наполнялся бы, отнюдь не на околонулевом уровне. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32