Здесь речь шла чтобы 310 убрать на саратовский ход.Тот ход и так загружен грузовыми идущими к портам и обратно.И балашовский ход тоже не пустует.Поэтому вопрос не в обслуживании больших городов а в провозной способности и наличии ниток ПДС.
#788924 Фыва Цукен
28 окт 2023, 14:56
нитки на второй волге однозначно есть, поскольку дополнительные там летом ходят. вот круглогодичный воркутинский скинуть на саратов, а какой-нибудь из дополнительных - на балашов.raketa:вопрос не в обслуживании больших городов а в провозной способности и наличии ниток ПДС.
#788926 Алексей1989
28 окт 2023, 16:26
Воркута - это прежде всего шахты, которые почти все уже закрыты. По сути на вахту в Воркуту уже не ездят. Если этим поездом ездить на вахту, то в Ухту, Усинск.Алексей_PS:
Газпром, Лукойл, Транснефть
#788927 Фыва Цукен
28 окт 2023, 16:31
в общем да, воркутинская агломерация вымирает. логично было бы перенаправить поезд в лабытнанги, тамошняя агломерация развивается и уже переросла воркутинскую.
но это к теме не относится.
но это к теме не относится.
Лабытнанги тоже вымирает. С советских времен население города сократилось на 20%, да и население Салехарда лет 10 как не растет.
#788961 Алексей_PS
29 окт 2023, 09:29
А в Воркуте Газпрома больше нет? МГ Бованенково-Ухта все? Газокомпрессорные станции закрыты?Алексей1989:Воркута - это прежде всего шахты, которые почти все уже закрыты. По сути на вахту в Воркуту уже не ездят. Если этим поездом ездить на вахту, то в Ухту, Усинск.Алексей_PS:
Газпром, Лукойл, Транснефть
#788968 Алексей1989
29 окт 2023, 12:25
В Воркуте не особо развита добыча нефти, газа. Воркута - это угольная столица, но добыча все сокращается и сокращается. А "Бованенково-Ухта" только лишь проходит рядом с Воркутой, но не добывают там особо газ. Так что вахтовики в Воркуте особо не нужны. Вахтовики в Коми в основном ездят в Усинск. Недаром же в республике основным поездом является Сыктывкар - Усинск (аж 2 поезда), а не Сыктывкар - Воркута.Алексей_PS:
А в Воркуте Газпрома больше нет? МГ Бованенково-Ухта все? Газокомпрессорные станции закрыты?
Этот поезд связующее звено между Севером и Югом со Средней полосой.Киров Нижний Саранск Пенза Ростов все таки охватывает.И поток есть.Хоть зимой он двухгруппный.А летом вывозит на ЧПК и обратно не только Воркуту но и города по линии Воркута - Котлас Печору Инту Сосногорск Усинск.В нем же усинские прицепки ходят.Вот там вахта!Он по моему в адлерском депо самый дальний круглоглогодичный !
#788990 v_gildenberg
29 окт 2023, 16:49
Мне кажется, что никому нет никакого дела до этого поезда. Сам он ездит себе потихоньку и ездит. Какую-то копеечку привозит в доход депо Адлер и СКАВ филиала ФПК. Думаю, рентабелен 101-103%. Для него уже предусмотрены на 10 лет вперед графики оборота локомотива, графики поездных бригад. Зачем его трогать? Работает и работает. Кстати, из Саратова в Воркуту прицепные вагоны ездят (или ездили?). А из Волгограда никогда не ездили.
#788999 Алексей_PS
29 окт 2023, 19:08
Ну никто и не говорил про добычу газа в Воркуте. Вопрос - а "Бованенково-Ухта" не вахтовики обслуживают? Нету там даже прицепных вагонов Газпромтранс для перевозки вахтовиков?Алексей1989:
В Воркуте не особо развита добыча нефти, газа. Воркута - это угольная столица, но добыча все сокращается и сокращается. А "Бованенково-Ухта" только лишь проходит рядом с Воркутой, но не добывают там особо газ. Так что вахтовики в Воркуте особо не нужны. Вахтовики в Коми в основном ездят в Усинск. Недаром же в республике основным поездом является Сыктывкар - Усинск (аж 2 поезда), а не Сыктывкар - Воркута.
Полно там, в Воркуте вахтовиков.
КС Воркутинская так только называется, она расположена в 35 км от города. Там персонала человек 20 в смену от силы.Алексей_PS:
Ну никто и не говорил про добычу газа в Воркуте. Вопрос - а "Бованенково-Ухта" не вахтовики обслуживают? Нету там даже прицепных вагонов Газпромтранс для перевозки вахтовиков?
Полно там, в Воркуте вахтовиков.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#789006 v_gildenberg
29 окт 2023, 20:09
Я когда имел косвенное отношение к 41 поезду, могу с ответственностью заявить что 41 поезд прибывал в Воркуту почти пустым. И отправлялся с Воркуты тоже едва заполненным. Более-менее заполнялся он с Печоры нефтяниками «Лукойла». Ну и далее на юг. Ну летом - да, там прибавлялось народу (+дети)
#789008 Фыва Цукен
29 окт 2023, 20:14
в общем, имхо, стоило бы воркутинские поезда по максимуму перенаправить в лабытнанги. там и народу побольше, и он побогаче. в воркуту можно прицепки какие-нить сделать.
#789012 v_gildenberg
29 окт 2023, 20:37
Тоже такая мысль приходит периодически. Я думаю - мешает только инфраструктурная часть Лабытнанги. Если б они начали строить дорогу из Нового Уренгоя - то там для пассажиров кое-чего б и перепалоФыва Цукен: в общем, имхо, стоило бы воркутинские поезда по максимуму перенаправить в лабытнанги. там и народу побольше, и он побогаче. в воркуту можно прицепки какие-нить сделать.
#789013 Фыва Цукен
29 окт 2023, 20:41
возможно.v_gildenberg:думаю - мешает только инфраструктурная часть Лабытнанги
насчёт железной дороги на уренгой - сомневаюсь, что в обозримом будущем её построят. хотя полной уверенности в этом нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20