Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#803402 Максим П. 17 апр 2024, 22:19
Зеленому Долу хватит Казанских и 58 поезда с Йошкар-Олы, как вариант, можно добавить еще 112.
Шумерлю с Сергачом можно поделить пополам поездам, у одних остановка там, у других там. А вообще, это все прерогатива местных Чебоксарских поездов, но я допускаю, что оттуда могут ездить вахтой в тот же Сургут, поэтому пусть у 60 будет остановка в Сергаче и Арзамасе, а также в Канаше, плюс у последнего возможна там смена бригад. Янаул - типичная вахта, без остановок там нельзя.
За основу я беру остановки поезда Урал, на котором с детства ездил, вот там действительно не было лишних остановок. Не думаю, если бы его не заменили на Премиум в свое время, он бы сейчас не ходил. Каждый год езжу в Екб, стараюсь ездить на 56 или 60, поток на них есть на вышеперечисленных мной остановках, что еще нужно?

Даешь поезд в Крым через Тулу!
В сети
#803406 KSM 17 апр 2024, 23:05
Максим П.: Зеленому Долу хватит Казанских и 58 поезда с Йошкар-Олы, как вариант, можно добавить еще 112
А мурому 4ех ночных поездов тоже хватит. В 2009 году из дальних московских там только 118/117 останавливался. Почему 1/2 останавливается в Муроме, но не останавливается в зеленом доле? Я думаю в зеленом на него больше бы пассажиров было.
Вы мыслите штампами. Если вы за такой подход, что и пары поездов где то хватит, то и надо применять для всех нетехнических станций. Пассажиры вывезены, все довольны.
С зеленого дола только в Москву едут?
Еще, по моему субъективному мнению, арзамас2 обделен. В Сергаче больше останавливается.

И вообще, добавили 55/56 остановок в этом году. Это сильно его замедлило?
#803410 Максим П. 17 апр 2024, 23:16
У Мурома туристический потенциал, 4-х поездов ему не хватит. Арзамас, кстати, недалеко ушел, благодаря Дивеево. Плюсом довольно удобно ехать на какой-нибудь Ижевской сидячке, из Москвы не сильно рано, и в Муроме не слишком поздно.
И накой 56-му какой-то Перевоз, где 3 калеки сядут? 56 и так не всегда держит график, т.к линия забита грузовыми. В том году перед Кленовским стояли, пропускали встречные 2 ПДС и одну Ласту, т.к по станции свободен был 1 путь. Мыслю шаблонно? Да, мыслю. В деревнях и мелких р.ц типо Перевоза останавливаются только местный ПДС и электрички, остальные пусть чешут через ближайшие большие городки. Негоже какому 60-му тормозить во всяких Смагино и прочих Бобыльских, когда под это дело можно приспособить другие ближние поезда.
Вы еще предложите 102 Москва - Адлер тормозить в Кораблино, а 12 Москва - Анапа в Евдаково.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
В сети
#803419 Михаил И 18 апр 2024, 06:56
EmPeR1oR:
Михаил И:
EmPeR1oR:
Михаил И: Судя по расписанию, Ивановский будет под ТЭПом от/до Московского, а вот у 047-го стоит долгая стоянка в Будогощи, хотя по времени думаю успел бы и с Питера до Коврова и назад мотануться.
В Будогощи он ждет встречный ДТ1, графисты не стали рисковать тянуть поезд до Горятино из-за грузовых поездов. Все будет под тепловозами.
А назад тоже кого-то ждёт? Абсолютно те же 30 мин. Бригада от Ярослввля до Будогощи получается? https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_047M_ ... om=9606096
Ну откройте вы расписание пригорода и все вопросы отпадут сами. Ярославские дальше Сонково не ездят. Скорее всего ОКТ поедут до Ярославля с проводниками.
В итоге под электровозом. https://railgallery.ru/photo/242685/
#803422 v_gildenberg 18 апр 2024, 07:58
Вообще не понял юмора. Чего это прогрессивная Октябрьская ордена Ленина дорога не захотела с тепловозом доехать до Московского!? Они ж на такие дела мастера :=-O:
В сети
#803424 Михаил И 18 апр 2024, 08:58
Может как-то связано с ТО ТЭПа, там под другим его фото за предыдущий день пишут, что он именно из-за этого не пошёл до Коврова, хотя и это мне там странным показалось, т.к. туда в понедельник он ещё шёл из Бологое.
#803441 wave 18 апр 2024, 18:20
Максим П.: Глядя на беспредел ввода остановок в деревнях у быстрых и фирменных поездов по Казанскому ходу, предлагаю назначить следующие остановки поездам:
56. Москва - Муром - Арзамас - Сергач - Канаш - Казань - Агрыз - Сарапул - Янаул - Красноуфимск - Дружинино - Ревда - Екб. Убираем Перевозскую, на ней 72 Чебоксарский тормозит.
60. Москва - Муром - Арзамас - Сергач - Канаш - Казань - Агрыз - Сарапул - Янаул - Красноуфимск - Дружинино - Екб. Убираем Навашино, Смагино, Бобыльскую. Эти остановки пусть забирают местные 72, 380, 148. Зеленый Дол заберут 24, 58, 148. Вятские Поляны, Кизнер, Можгу вывезут 26 и 112 поезд.
У 96 и 118 убираем остановки: Навашино, вывоз все теми же 72, 380, 148, можно и 150; Вурнары вывозят все те же 72, 148 и 150; Кизнер и Можга поедут на 26 и 112. Оставляем Вятские Поляны, Камбарку, Чернушку, добавляем Бисертский Завод, взамен убираем Ревду, Амзю, Куеду.
82 сажаем на отдельную от 60 нитку, 60 переводим в ежедневный режим.
82 останавливается по следующим пунктам: Москва - Муром - Арзамас - Сергач - Канаш - Казань - Агрыз - Сарапул - Амзя, Янаул, Куеда, Чад (в обе стороны, а не как сейчас, в одну), Красноуфимск, Дружинино, Екб.
Если новые остановки не добавляют времени в пути, пусть останавливаются. 55\56ой обслуживают участок Москва-Казань в дневное время, поэтому максимально возможно число остановок тут для него благо. Важнее грамотное регулирование наличия мест на длинных участках после Москва-Агрыз и далее, чтобы не раскупали на короткие расстояния.
Остальные поезда уже итак являются очень медленными. Надо бы 59ый разъединить от Круглопольского, тогда будет меньше остановок.
Ну и люди же из многих пунктов едут не только в сторону Москвы, но и в другую. Убрав остановки в Навашино, Смагино, Бобыльскую, Перевозскую , возможно (надо проверять) вы лишаете возможность уехать далее Казани\Агрыза на восток без пересадки.
#803475 Максим П. 18 апр 2024, 23:36
Навашино через Муром доберется, через Оку есть мост. Из деревень по типу Смагино сильно сомневаюсь, что кому-то далее Казани надо, народ скорее в Москву поедет. Пусть и катаются на 147 Казанском, зачем Сургут и Улан-Удэ под это приплетать?

Даешь поезд в Крым через Тулу!
В сети
#803552 Ставрополец 19 апр 2024, 21:20
Предлагаю запустить поезд Ставрополь-Анапа с группой вагонов Кисловодск-Анапа с использованием графиков поездов 657Э Владикавказ-Анапа и 697С Элиста-Анапа. В настоящий момент продажа билетов в поезд 657Э Владикавказ-Анапа по станциям Минеральные воды, Невинномысск, Армавир, Кавказская ограничены только 5 вагонами, и в продаже даже на июнь 2024 доступно только очень ограниченное число мест. Так на 16 июня по станции Невинномысск доступно только 9 мест, то есть уже сейчас намечается невывоз!
А на поезд 697С Элиста-Анапа продажа по всем станциям, кроме Элисты, недоступна. Кроме того, он назначен с периодичностью только раз в неделю.
В первый год курсирования группы вагонов Элиста-Анапа был предусмотрен заезд в Ставрополь только по пути в Анапу и спрос из Ставрополя был даже несмотря на действующие в том году ковидные ограничения, но периодичности курсирования для Ставрополя раз в неделю явно недостаточно.
Группы вагонов Ставрополь-Анапа и Кисловодск-Анапа можно сделать одинаковыми по 6 - 9 вагонов с объединением по станции Кавказская.
Периодичность курсирования с июня по сентябрь включительно.
#803627 Frankie 20 апр 2024, 23:31
KSM: А почему вы считаете, что ваше мнение по остановкам правильное? Вы знаете размеры посадки/высадки по этим станциям на конкретные поезда?
По сути вы здесь написали типичный штамп. Вот должно быть так, вроде станции крупные.
А почему нет зеленого дола? Стотысячный город. До казани для пересадки ехать долго. Визуально пассажиров на поезда (хоть и давно я там был в 2011 году) много. Сейчас строят (реконструируют) новый вокзал с подземными переходами на платформы. Коих там 3 штуки на 5 путей.
А Сергач, что персадочный узел? Шумерля побольше будет. Янаул маленький, но там, как я понимаю, дальше в республику разъезжаются. Много пассажиров.
Для большинство поездов наличие/ отсутствие каких тототдельных остановок на общее время движения не влияет.
Сергач да, пересадочный узел. Шумерля вообще другой регион.
#803996 Daniel Kalinxina 25 апр 2024, 08:08
Вот такие идеи пришли в голову:
1) отменить Костромской ночник, ибо это пародия на здравый смысл. Там есть две паря дневных, нужно делать третью + есть владивостокский поезд. В компенсацию можно сделать группу к кинешемскому ночнику по Иванову. Там получится ещё пару новых мест окучить. А дневникам ввести все бывшие у Костромского ночника остановки, от ласточек не убудет.
2) ровно тот же состав от Костромского ночника направить на совершенно новое направление: Осташков-Москва Ярославская. Ежедневно. Суть: получим комфортный транспорт в ночь для селигерских туристов, а также ночник для линии Бологое-Ярославль + Рыбинск к началу и в конце рабочего дня повезти можно. График примерно такой: Москва 21:00, Ярославль 00:20-01:00, Рыбинск 02:00, Бологое Полоцкое 08:00, Осташков 10:30; обратно Осташков 17:00, Бологое Полоцкое 19:30 Рыбинск 01:30, Ярославль 02:30-03:10, Москва 06:30. Остановки между Осташковым и Бологое - чёрный дор, баталино, куженкино. Далее - как у 45/46 до Сонково, затем до Рыбинска как у бывшего 601/602, Ярославль, СергПосад, Мытищи.
3) бывший 601/602 сделать Москва-Сонково с той же периодичностью, без заезда в Углич, но с подвязкой к нему пригородов на Пестово и Весьегонск.
4) Угличу таки сделать две ежедневных пары пригорода на ЦМВ/ра3 со временем хода не более 5 часов. Остановки: Москва, Дмитров, Савёлово, далее как у 601/602.
Костромскому 147/148 график как у Нижегородца, или ближе к тому - и всё бы ОК.
Но и вариант с Ласточками тоже вариант. Третья пара двумя составами вполне возможна, а то и четыре, как в Иваново.
#804190 Magnus 27 апр 2024, 22:59
LmV: Катание двухпаспортных ближе к единственному ларьку - никак не назвать социальной целью и/ или поддержкой внутреннего туризма.!
А катание на автобусах (до 7-8 рейсов в сутки из СПБ в Таллинн) это нормально?
Типа, частным автобусным перевозчикам можно, на них санкции и пресловутая "культуры отмены" не распространяются?
Меня, как одного из "двухпаспортников" вполне устраивали автобусные маршруты. Особенно в сторону Питера, когда граждан Украины в Ивангороде перестали пропускать в РФ. Но сейчас, после необходимости путешествия пешком по мосту Дружбы (офигеть название в нынешних условиях), я не понимаю что мешает назначить поезд Санкт Петербург - Нарва.
Автобусы нормально бегали, всех устраивало. Что плохого, если российский РА2 проедет 100-200 метров от створа моста к вокзалу Нарвы. Его стоянку можно определить вообще в 15-20 минут, заранее запустив пассажиров из Эстонии на платформу через КПП.
#804198 LmV 28 апр 2024, 10:19
Magnus:А катание на автобусах (до 7-8 рейсов в сутки из СПБ в Таллинн) это нормально?
Типа, частным автобусным перевозчикам можно, на них санкции и пресловутая "культуры отмены" не распространяются?
Про "культуру отмены" и санкции - надо спрашивать в любимом ЕС. :;-):
Автоперевозчики как были, так и есть (запрета ЕС не было), и что они там катают - их дело, потому что это, это большей части еэсовский перевозчик, либо совместно, в условиях паритета до сих пор.
Magnus:Меня, как одного из "двухпаспортников" вполне устраивали автобусные маршруты. Особенно в сторону Питера, когда граждан Украины в Ивангороде перестали пропускать в РФ. Но сейчас, после необходимости путешествия пешком по мосту Дружбы (офигеть название в нынешних условиях), я не понимаю что мешает назначить поезд Санкт Петербург - Нарва.
Автобусы нормально бегали, всех устраивало. Что плохого, если российский РА2 проедет 100-200 метров от створа моста к вокзалу Нарвы. Его стоянку можно определить вообще в 15-20 минут, заранее запустив пассажиров из Эстонии на платформу через КПП.
С тем, "что мешает", с этим - в Брюссель, пожалуйста. Прошу, мол, разрешить организовать Нарва (Таллин)-СПб силами "Эльрона". Вот пусть ТАМ разрешают, и ТАМ организуют (и ПС, и финансы). Если, конечно, не выше - в Вашингтон посылать. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5