Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#801667 СКВЖД 25 мар 2024, 10:49
Максим П.: Для чего, еще раз говорю? Чтобы мы из нашей средней полосы еще дольше перлись в Крым? Просите, чтобы еще какой доп из Адлера и Ростова назначили, например, как в том году был 99/100. Не помню, правда, шел он через Краснодар или нет. Как вариант еще, пустить согласованную Ласточку Краснодар - Тамань под РА-2 до Феодосии.
Еще раз говорю. Есть поток из Краснодара и периферии окрестной, и есть поезда, которые по какой то причине то не идут через пассажиробразующий участок. Был летом из Питера в Феодосию или в Евпаторию, забрали, был 316, забрали. А от того что вы из средней полосы едете, флаг вам в руки и хорошего отдыха

Умом железку не понять!
#801668 Максим П. 25 мар 2024, 10:51
И вам того же, ловите билеты на 92, Волгоградский и Кисловодский поезда.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#802213 Владимир Дукин 03 апр 2024, 23:27
Liski:
IZ387:
4) Нижний Новгород - Симферополь продлить до Кирова, как вариант - до Воркуты вообще через Котлас.
Лучше сразу до Бованенково. Перевозчик - ПАО "Газпром" :=-O: . На график 2025-2026 будем рассматривать поезд Чумикан - Симферополь ::-X: .
я вообще хотел предложить Нижний Бестях - Севастополь через Карталы, Орск, Новоперелюбскую, Пугачевск, Ершов, Урбах, Верхний Баскунчак, Астрахань, Кизляр, Гудермес, Грозный, Червленная, Моздок, Минеральные Воды, Армавир, Кавказская, Краснодар, Тамань
В сети
#802301 v_gildenberg 05 апр 2024, 08:06
Кстати, а никаких отмен для 89/90 не планируется (либо переносов)!? Я просто видел около Царицыно путепровод кинулись менять. Пешеходы под ним проходят с метро на пути в парк Царицыно, это есть грузовые пути с Бирюлево на Люблино. Или пассажирские с Бирюлево по стрелкам раньше съезжают по путепроводу на D2 !?
#802423 niklen 06 апр 2024, 17:19
Наверное уже пора,чтобы поезд Орск - Анапа ходил хотя бы 2 раза в неделю. Больше через Орск и Оренбург на Анапу поездов нет и большому количеству желающих попасть туда на отдых приходится добираться с пересадками.
#803185 Alex553 14 апр 2024, 13:03
IZ387: По хорошему что надо сделать с крымскими поездами на восток:

2) Омск - Симферополь пропустить через Екатеринбург, Челябинск, Орск, Оренбург, Новоперелюбскую.
.
И далее через Балаково, а не какой- то там Ершов.
#803217 IZ387 14 апр 2024, 21:23
Интересно, а имеет ли смысл запустить поезд Москва - Саранск (или любой другой поезд в том направлении) через Вековку - Муром - Арзамас - Красный Узел?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#803221 LmV 14 апр 2024, 22:54
IZ387: Интересно, а имеет ли смысл запустить поезд Москва - Саранск (или любой другой поезд в том направлении) через Вековку - Муром - Арзамас - Красный Узел?
1) Вместо полностью постояннотокового маршрута, будет постоянка-переменка-отсутствие электрификации-постоянка
Т.е. смена тяги, как минимум один (ЭП2К/ЧС70 на ТЭП70БС) по Вековке, либо два (ЭП2К/ЧС7 на ЭП1М/ЧС4) по Вековке, а потом смена на ТЭП70БС по Арзамасу.
2) Маршрут из (через) Москвы на Саранск через Арзамас уже есть.
3) В случае маршрута через Вековку, на пути не остаётся областных центров до самого Саранска.

Нет, мне пофиг. Я просто спокойно перечислил то, что может создать проблемы с увеличением убытков.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#803229 KSM 15 апр 2024, 08:09
IZ387: Интересно, а имеет ли смысл запустить поезд Москва - Саранск (или любой другой поезд в том направлении) через Вековку - Муром - Арзамас - Красный Узел?
Не так давно его почти назначили, но переиграли и сделали 48/47 нижний - Москва через Арзамас. Кого то принципиально не устроило. Так что смысл обсуждать?
#803233 KSM 15 апр 2024, 09:46
Михаил И: 48/47 Нижний - Москва это что? Может 687/380?
Один год сделали 47/48 до Мурома, на следующий год решили продлить сначала до Саранска, потом до нижнего. Через год или два или три отменили. Завернули берещинский.
#803374 Hалетчик 17 апр 2024, 16:39
Вообще учитывая ценник по М12 и то что автобусы и маршрутки туда особо не стремятся проблема поездов по Казанскому ходу дневных остаётся.
Ёбург сделали, но он идёт днём. Хорошо бы всё таки пробили что то утром из Москвы и поздно вечером обратно.
Если уж "Ласточку" в Муром - Арзамас (откуда можно было бы сделать пересадки) никак не хотят, то хотя бы ПДС сделали бы с отправлением утром из Москвы с большим количеством сидячки.
Пусть едет в Казань, да, какой то поток будет желающих, плюс за счёт тех кто поедет в колхозы по пути опять же не будет такого дефицита в ночные казанские поезда.
#803393 Максим П. 17 апр 2024, 20:10
Глядя на беспредел ввода остановок в деревнях у быстрых и фирменных поездов по Казанскому ходу, предлагаю назначить следующие остановки поездам:
56. Москва - Муром - Арзамас - Сергач - Канаш - Казань - Агрыз - Сарапул - Янаул - Красноуфимск - Дружинино - Ревда - Екб. Убираем Перевозскую, на ней 72 Чебоксарский тормозит.
60. Москва - Муром - Арзамас - Сергач - Канаш - Казань - Агрыз - Сарапул - Янаул - Красноуфимск - Дружинино - Екб. Убираем Навашино, Смагино, Бобыльскую. Эти остановки пусть забирают местные 72, 380, 148. Зеленый Дол заберут 24, 58, 148. Вятские Поляны, Кизнер, Можгу вывезут 26 и 112 поезд.
У 96 и 118 убираем остановки: Навашино, вывоз все теми же 72, 380, 148, можно и 150; Вурнары вывозят все те же 72, 148 и 150; Кизнер и Можга поедут на 26 и 112. Оставляем Вятские Поляны, Камбарку, Чернушку, добавляем Бисертский Завод, взамен убираем Ревду, Амзю, Куеду.
82 сажаем на отдельную от 60 нитку, 60 переводим в ежедневный режим.
82 останавливается по следующим пунктам: Москва - Муром - Арзамас - Сергач - Канаш - Казань - Агрыз - Сарапул - Амзя, Янаул, Куеда, Чад (в обе стороны, а не как сейчас, в одну), Красноуфимск, Дружинино, Екб.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#803398 KSM 17 апр 2024, 21:36
А почему вы считаете, что ваше мнение по остановкам правильное? Вы знаете размеры посадки/высадки по этим станциям на конкретные поезда?
По сути вы здесь написали типичный штамп. Вот должно быть так, вроде станции крупные.
А почему нет зеленого дола? Стотысячный город. До казани для пересадки ехать долго. Визуально пассажиров на поезда (хоть и давно я там был в 2011 году) много. Сейчас строят (реконструируют) новый вокзал с подземными переходами на платформы. Коих там 3 штуки на 5 путей.
А Сергач, что персадочный узел? Шумерля побольше будет. Янаул маленький, но там, как я понимаю, дальше в республику разъезжаются. Много пассажиров.
Для большинство поездов наличие/ отсутствие каких тототдельных остановок на общее время движения не влияет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1