Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#792976 John 3 volta 15 дек 2023, 19:56
БАРСИК:
Liski:

Назначить новые поезда:
№551/552 Пермь – Симферополь – через Киров, НН с использованием нитки отмененного 551/552 НН-Симферополь, летний, через день.
Наконец-то дельное предложение. Который год уже прошу отдельный Киров-Симферополь, согласен на Киров-Севастополь. Но хотя бы так.
Сан Сергеичу за предложение - 15 кило варёной кукурузы и 2 дня к отпуску. Контроль оставляю за ним. :;-): За отсутствием печати лапу приложил.
сколько раз в год планируе шь те на нем гонять?

2024 Калининск, Й Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Л Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя
#792981 БАРСИК 15 дек 2023, 20:25
Объясняю. В приснопамятные времена ходил летний черездневный (чередовался с Пермь-Симферополь) Киров-Симферополь о 14-ти вагонах.Заполнялся полностью, сам на нём не раз ездил.
Если вас интересует пасспоток из Кирова, то посмотрите, сколько на этот НГ назначено допов из Кирова.
#792985 Придача 15 дек 2023, 20:40
№89/90 Санкт-Петербург – Волгоград :*THUMBS UP*: а вот через Тамбов-Воронеж поезда идущие на юг с востока не проложил ::-: ::-(:
#793008 Ямской 15 дек 2023, 22:01
Насчёт отмены ПДС №149/150 Минск – Самара: поезд не коммерческий, а политический. Его просто так не отменишь... Другое дело слегка изменить ему маршрут. Вместо Сухиничей пустить его через Калугу-1 - Вязьму.
Есть более альтернативный вариант: Минск - Осиповичи - Могилёв - Кричев - Унеча - Брянск - Лужки-Орловские - Елец - Липецк - Мичуринск - Тамбов - Ртищево - Пенза - Сызрань-1 - Жигулёвское море - Самара :*CRAZY*:

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#793019 v_gildenberg 15 дек 2023, 22:50
Кстати, узнал, что некоторые бойцы, прибывшие с СВО в отпуск, подписывают бумагу о том что обязуются не управлять транспортными средствами. Вплоть до лишения выплат и подачи в суд на них со стороны МО. :=-O: Может им и самолетами летать нельзя !?? Я высказывал предположение о том, что поезда с БЧ в наши места - скорее всего для подвоза рабочей силы из Белоруссии на предприятия ВПК. Архангельск. Самара. Ну нет причин ФПК их назначать при жутком дефиците на ряде других направлений
#793021 Ямской 15 дек 2023, 23:03
v_gildenberg:Я высказывал предположение о том, что поезда с БЧ в наши места - скорее всего для подвоза рабочей силы из Белоруссии на предприятия ВПК. Архангельск. Самара. Ну нет причин ФПК их назначать при жутком дефиците на ряде других направлений
С прицепками Минск - Архангельск более-менее понятно: возят народ на работу/с работы. Откуда взялся маршрут Минск - Самара непонятно :*DONT_KNOW*: Был когда-то ПДС Брест - Саратов, так он по другому маршруту ходил... Да, ещё был поезд Барановичи - Караганда как раз через Самару! Непонятно, зачем ФПКашники сами решили от Самары в Беларусь ездить? :*DONT_KNOW*:

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#793052 Liski 16 дек 2023, 07:21
Ямской: Насчёт отмены ПДС №149/150 Минск – Самара: поезд не коммерческий, а политический. Его просто так не отменишь... Другое дело слегка изменить ему маршрут. Вместо Сухиничей пустить его через Калугу-1 - Вязьму.
Мне кажется какая-то очередная дурь от Пегова или его последователей, такая же, как Псков - Петрозаводск, который просто просился через Питер. Аналогичные мысли были про проход через Калугу, который более логичен. Но пассажиропоток на 149/150 настолько низкий, что там куда не заводи - будет хрень. Заполнялись хотя бы три вагона, было бы за что зацепиться. Я анализировал этот поезд за ноябрь. Самый заполняемый участок Самара - Пенза (бывает до 90 человек на 5 вагонов :=-O: ), дальше едет человек 40 - 50 на весь поезд, причем большая часть выходит до Ряжска. Ряжск - Тула - Смоленск - самый пустой участок. Человек 20 на весь поезд. Ключевые пассажирообразующие точки в том или ином направлении, как Смоленск и Пенза, проходятся неудачно, думаю, во многом это сделано из-за сложностей оборота локомотивов. Потому что весь маршрут не проходит по участкам на пределе пропускных возможностей. И один раз в неделю - это деньги на ветер. Можно попробовать синхронизировать расписание со 141/143 для доставки вагонов в Беларусь и не назначать 139/140 в некоторые даты. И конечно через Вязьму - Калугу.
Ямской:
Есть более альтернативный вариант: Минск - Осиповичи - Могилёв - Кричев - Унеча - Брянск - Лужки-Орловские - Елец - Липецк - Мичуринск - Тамбов - Ртищево - Пенза - Сызрань-1 - Жигулёвское море - Самара :*CRAZY*:
67/68 Брест - Саратов не выжил. А до него пали Брест - Волгоград и Брест - Баку. Почти таким же маршрутом с некоторыми вариациями. Ближе к Брянску есть местные автобусы в Беларусь, сообщение между облцентрами центральной полосы в целом неплохое, по крайней мере, обычно имеется хотя бы один ежедневный автобус. Начиная от Липецка-Тамбова и далее на восток ехать в сторону Беларуси становится выгоднее через Москву. Маршрут хоть и кривой получается, но все равно быстрее, а часто и дешевле, чем по рокадным медленным однопуткам и в любой день.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#793068 Dmitriy_Alexeevich 16 дек 2023, 09:56
А недавно видел в галерее фото этого поезда по Беларуси, с десяток вагонов или даже больше. Если пустые, зачем такой длинный тогда катают?
#793070 Ямской 16 дек 2023, 10:03
Dmitriy_Alexeevich: А недавно видел в галерее фото этого поезда по Беларуси, с десяток вагонов или даже больше. Если пустые, зачем такой длинный тогда катают?
Может там на фото №7/8 Москва - Брест?

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#793073 Daniel Kalinxina 16 дек 2023, 10:19
По рокаде Минск напрочь не нужен. Нужен Смоленск-Екатеринбург ч/з Вязьму, Калугу, Тулу, далее как сейчас, Уфу и Челябинск. Причем Смоленск-Калуга-Тула и Пенза-Самара в обе стороны проходить ночью, от Уфы до Екб тоже получится хоть один нормальный регулярный ночник. Как раз эти три участка и будут самые населенные. Пускать сие чудо стоит хотя бы через день.
#793074 Фыва Цукен 16 дек 2023, 10:37
вот да, через вязьму-калугу куда лучше. и быстрее, и народу на порядок больше живёт, чем если через сухиничи. а насчёт дальше самары... а надо? сомневаюсь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4