Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#799968 Icefer 06 мар 2024, 22:11
seregathebest:
Потому что есть 2 согласованных автобуса: Таллинн-Нарва и Ивангород - СПб. Покупаешь единый билет за 4-5к и едешь. Нет ни единой проблемы
Или 2 несогласованных за 6-8 евро + 500-600р. Но речь про удобство, когда нет лишней пересадки в спб.

6-8 вагонов нормальная составность для половины состава, если вторая половина будет ехать в Выборг через Приморск. Итого 12-16, на ГХ лимит составности не помню какой для одноэтажек, 18 кажется. Ну т.е. есть некоторый запас неравности составности половинок.

Белград и Стамбул неактуальны, я писал куда люди голосуют ногами и деньгами. Каир и Варадеро. ФПК получает 0.
#800025 zz27 07 мар 2024, 11:45
Если б вторая половинка не заполнялась из Питера, тогда да. Но она ж заполняется, а в таком случае таскание её до границы выручки особо не добавит. Разве что если действительно сделать её фирменной, тогда выручка с Ф вместо НФ оплатит перегон короткой прицепки. При условии, что будет спрос, в чём лично у меня уверенности нет.
#800038 LmV 07 мар 2024, 14:57
Icefer:Или 2 несогласованных за 6-8 евро + 500-600р. Но речь про удобство, когда нет лишней пересадки в спб.
Тогда таксо. И это лишний раз доказывает: для кого это. Нет, не для граждан ЕС и третьих стран, а для тех, кто оказавшись за МКАДом, кричит "Мы в Аду, мама!"(С), при этом имея, возможно, законную возможность посещать Куршавель, и жить в Ницце.

Icefer:Белград и Стамбул неактуальны, я писал куда люди голосуют ногами и деньгами. Каир и Варадеро.
Я уже написал выше. Ну да, потому что там "фи, вата - мизерабель", и жаба душит. Всё за копейку хоцца, имея две паспортины.
Icefer:ФПК получает 0.
А им нужно получать копейки, возя, фактически, в Заграницу - по внутренним тарифам?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#800042 LmV 07 мар 2024, 15:50
zz27: Если б вторая половинка не заполнялась из Питера, тогда да. Но она ж заполняется, а в таком случае таскание её до границы выручки особо не добавит. Разве что если действительно сделать её фирменной, тогда выручка с Ф вместо НФ оплатит перегон короткой прицепки. При условии, что будет спрос, в чём лично у меня уверенности нет.
Да здесь даже при наличии спроса: такое делать - слишком "аполитично и глупо" (это очень мягко говоря).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#800044 seregathebest 07 мар 2024, 16:06
Icefer » 06-03-2024, 23:11:
seregathebest:
Потому что есть 2 согласованных автобуса: Таллинн-Нарва и Ивангород - СПб. Покупаешь единый билет за 4-5к и едешь. Нет ни единой проблемы
Или 2 несогласованных за 6-8 евро + 500-600р. Но речь про удобство, когда нет лишней пересадки в спб.
ну так я об этом и писал сразу- стоны по отмененной халяве (Калининградские поезда).
Ведь, запусти ФПК безостановочный поезд Ивангород-Москва, с тарифами от 7к, вы все точно также скажете что он вам не нужен ::-D: а запускать поезд по внутрироссийским тарифам для международных паксов не нужно ФПК ::-):
Вместо стонов на форуме, гораздо продуктивнее написать письмо в Вашингтон с копией в Брюссель "верните авиасообщение с РФ". Ну или хотя бы в Таллинн напишите "восстановите поезд Таллинн-Москва". Не думаю что в РЖД кто-то будет против такого поезда, даже если перевозчиком там вдруг окажется GoRail :=-O:
#800057 Daniel Kalinxina 07 мар 2024, 20:09
Лучше бы 37/38 тормозил в Терийоках. А то там тормозит только богопротивный 159/160 в не менее богопротивное время
#800062 Icefer 07 мар 2024, 21:23
Да вообще перетрассировать на большую приморку. Или даже на обе, на Малой приморке тарифные по Сестрорецку и Новой Лахте. Потом сабж, Приветненское (санатории), Зеркальный (сириус), Ермилово (порт), Приморск, Советский, Попово (высоцк), Выборг.
На большой приморке, если не кидать сплошной 2 главный (наверное не будет на него трафика между Ушково и Ермилово, севернее Ермилово там трафик из порта) то хотя бы сплошной шнурок, высокие платформы и восстановить несколько разъездов. В Приветненском и Рябово построить по островной платформе в дополнение к боковой, и\или оставить боковую низкой а островную просто с 0 сделать высокой.
Электрификация Попово-Ермилово в проекте уже есть.
#800067 LmV 07 мар 2024, 22:06
Icefer: Да вообще перетрассировать на большую приморку. Или даже на обе, на Малой приморке тарифные по Сестрорецку и Новой Лахте.
Только на Малой Приморке, между Сестрорецком и Курортом, есть совершенно убойная кривая.
Icefer:Потом сабж, Приветненское (санатории), Зеркальный (сириус), Ермилово (порт), Приморск, Советский, Попово (высоцк), Выборг.
А вот это - неплохо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#801494 СКВЖД 21 мар 2024, 13:24
Liski:№187/188 Орск – Симферополь через Оренбург, Самару, Пензу, Лиски, Ростов, Краснодар с использованием от Лисок до Краснодара нитки п. 547/548 Белгород – Имеретинский Курорт, летний, через день.
А от Ростова до Краснодара чьей ниткой поедем?

Умом железку не понять!
СКВЖД:
Liski:№187/188 Орск – Симферополь через Оренбург, Самару, Пензу, Лиски, Ростов, Краснодар с использованием от Лисок до Краснодара нитки п. 547/548 Белгород – Имеретинский Курорт, летний, через день.
А от Ростова до Краснодара чьей ниткой поедем?
Ростов-на-Дону вообще-то между Лисками и Краснодаром. Так что тут будет нитка от № 547/548 "Белгород – Имеретинский Курорт".
#801502 Gfer 21 мар 2024, 16:21
N 547/548 "Белгород – Имеретинский Курорт", так уж получилось, через Армавир идет. Поэтому и вопрос.
Последний раз редактировалось Gfer 21 мар 2024, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
#801505 v_gildenberg 21 мар 2024, 17:02
Фыва. По Сызрани-1. Виван сказал, отвечая на вопрос : нет такой стрелочной улицы, чтобы с петли подъехать к вокзалу. Проще построить платформу с северной части главного парка.,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 36