Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#799461 Icefer 27 фев 2024, 08:58
LmV:
Проблемы двухпаспортных пользователей единственного ларька - это сугубо их самих проблемы. Нефиг им потворничать за счёт экономики других поездов.
А что, экономика 37\38 прям сильно ухудшится от того что прицепная группа которая ныне до спб, будет ездить в Ивангород?
Связанная тема: кто-то догадался перетрассировать Выборгскую группу на Большую Приморку? там вон теперь уже и лагерь Сириуса строят в Зеркальном, ему бы регулярное транспортное беспересадочное сообщение во вменяемые часы светового дня не помешало.
#799463 LmV 27 фев 2024, 10:45
Icefer:
А что, экономика 37\38 прям сильно ухудшится от того что прицепная группа которая ныне до спб, будет ездить в Ивангород?
Отдельная нитка для нескольких вагонов под тепловозом, через загруженную Путиловскую ветвь. При этом, исключительно для двухпаспортных личностей, которым надо в ларёк. Нахрен!
Icefer:
Связанная тема: кто-то догадался перетрассировать Выборгскую группу на Большую Приморку? там вон теперь уже и лагерь Сириуса строят в Зеркальном, ему бы регулярное транспортное беспересадочное сообщение во вменяемые часы светового дня не помешало.
Лагерь ещё не переделали ещё вроде. Мысль о перетрассировке хорошая, бо обеспечит охват по новому маршруту, но потребует от ДД до Выборга.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#799482 Jegor 27 фев 2024, 23:41
LmV:Отдельная нитка для нескольких вагонов под тепловозом, через загруженную Путиловскую ветвь. При этом, исключительно для двухпаспортных личностей, которым надо в ларёк. Нахрен!
Можно и не через Путиловскую, а через Новолисино, например.
#799485 LmV 28 фев 2024, 00:22
Да хоть как. Ключевое: несколько вагонов под тепловозом, для двухпаспортных клиентов ларька! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#799487 Jegor 28 фев 2024, 02:56
Михаил И: Каким образом?
Не понял вопроса)
LmV: Да хоть как. Ключевое: несколько вагонов под тепловозом, для двухпаспортных клиентов ларька! :]:-O:
Тебе жалко что ли?
#799525 wave 29 фев 2024, 11:13
Два варианта:
1. Улан-уде-Москва и 59 Сургут-Москва в направлении Москвы перевести на график поезда 59 от Тюмени до Москвы. пропустить их через Казань-восст. Круглопольскому разработать новый график, по этому графику чередовать с одним из поездов Казань-Москва через день.
2. Сургут-Екатеринбург и Сургут-Москва объединить (сейчас в Екатеринбург они прибывают друг за другом, а из Сургута московский отправляется намного раньше) и сделать ежедневным по графику более быстрого Екатеринбургского. пропустить поезд от Агрыза до Москвы позади Ижевского через Казань-Восстание.
#799530 LmV 29 фев 2024, 14:01
Jegor:
Тебе жалко что ли?
Жалко у пчелки. Причину выше написал. Нефиг на это еще бабло тратить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#799536 Jegor 29 фев 2024, 18:09
Михаил И: Не понял как это с Ладожского через Новолисино.
Про Ладожский ничё не говорил. Делать техстоянку в Тосно (максимум полчаса отнимет) и отцеплять там нарвские вагоны, далее через Новолисино-Гатчину как когда-то Таллинн-Экспресс ходил.

LmV:
Jegor:
Тебе жалко что ли?
Жалко у пчелки. Причину выше написал. Нефиг на это еще бабло тратить.
Чьё бабло-то, твоё что ли? Всё равно жирные эржэдэшные бонзы это бабло распилят и разворуют, так что, согласись (если конечно ты сам не из этих бонз :;-): ) что лучше уж на поезд хоть для кого то полезный потратить. Ну а вечно недовольным нытикам См.пункт в, статьи 15.1Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 12.12.2023) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
#799540 LmV 29 фев 2024, 19:53
Jegor:Про Ладожский ничё не говорил. Делать техстоянку в Тосно (максимум полчаса отнимет) и отцеплять там нарвские вагоны, далее через Новолисино-Гатчину как когда-то Таллинн-Экспресс ходил.
Совсем "отлично". ::-!:
Jegor:
Чьё бабло-то, твоё что ли? Всё равно жирные эржэдэшные бонзы это бабло распилят и разворуют, так что, согласись (если конечно ты сам не из этих бонз :;-): ) что лучше уж на поезд хоть для кого то полезный потратить.
Куча проектов социальных убыточных есть, и их надо финансировать. А эти "для кого-то", это чтоб личности с двумя паспортами (что уже заставляет сомневаться), с сомнительными целями, упрощённо ездили в несомненно враждебную клику стран? :8-):
Кстати, предложенный вариант с Новолисино-Тосно, намекает, что именно для этих и предлагается, ибо если бы речь шла о заботе о гражданах ЕС или третьих стран (именно туристах), то группа полюбому заходила бы в СПб. А без захода, очевидно: для кого. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#799542 LmV 29 фев 2024, 20:01
Михаил И: Если уж соединять Москву с Ивангородом, то через Питер и Гатчину-Варшавскую.
Я про это тоже упомянул.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#799551 Jegor 29 фев 2024, 22:51
LmV:
Куча проектов социальных убыточных есть, и их надо финансировать.
Какие соцпроекты?! Я ещё раз говорю - всё тупо разворуют дармоеды в руководстве ржд. Не оставят по-любому нифига на эти соцпроекты как бы нам с вами ни хотелось
LmV:
Кстати, предложенный вариант с Новолисино-Тосно, намекает, что именно для этих и предлагается, ибо если бы речь шла о заботе о гражданах ЕС или третьих стран (именно туристах), то группа полюбому заходила бы в СПб. А без захода, очевидно: для кого.
А вот этот тогда был для кого, интересно? )) - https://www.youtube.com/watch?v=uciUbw2GIfE
#799553 LmV 29 фев 2024, 23:22
Jegor:Какие соцпроекты?! Я ещё раз говорю - всё тупо разворуют дармоеды в руководстве ржд. Не оставят по-любому нифига на эти соцпроекты как бы нам с вами ни хотелось
Куча поездов есть с сомнительной рентабельностью, которые для социальных (и около) целей держат. Катание двухпаспортных ближе к единственному ларьку - никак не назвать социальной целью и/ или поддержкой внутреннего туризма.
Jegor:А вот этот тогда был для кого, интересно? )) - https://www.youtube.com/watch?v=uciUbw2GIfE
Это было давно, когда были совершенно иные поездки (потому что не было на Западе отмашки про "культуру отмены), и ездили много, причём ездили ВЗАИМНО. Наших ездило даже больше, чисто по шенгенским мультивизам. Ну и ровно в 2015 году данных поезд сдох. И был возрождён уже ФПК, с заходом в СПб. Ибо нужно было два (точнее три) в одном. Естественно, что международная часть поезда давала убыток, причём очень нехилый. В том числе, как раз из-за тех, кто скакал через границу.
Но заход поезда в СПб был полезен и жителям ЕС и третьих стран.

Вот о чём мы сейчас говорим? О том, что кто-то схитрожопил, и имеет несколько разнокожих паспортин. Типа "не такой как вся эта вата". И при этом, видимо, не хочет, ни ехать на международном автобусе, ни заказывать таксо к границе, ни ехать на пригородных.. А хоть и тут и, зажопить, и чтоб - жопу не ободрать. И вот сейчас, в нынешней политической обстановке, галимые хотелки (точнее даже - хуцпа) таких вот личностей: с какого хрена должна удовлетворятся за счёт ж.д. перевозчика?
Да одно желание такого поезда - уже хуцпа!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4