Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#801507 v_gildenberg 21 мар 2024, 17:26
Хотя знаете. Я посмотрел по Гугл карте. Средняя пассажирская платформа. От нее северный путь. В смысле от самой платформы. Ну можно проложить от северного пути по стрелочной улице проезд на петлю. От первого пути вокзала уже не проложить. Ездили же раньше пассажирские поезда от Сызрани 1 на Сенную. В 1997 году. Правда, и время было другое - тепловозное.
#801508 СКВЖД 21 мар 2024, 17:26
Максим П.: В Краснодар-то зачем? С Тимашевска сразу на 9 км.
Слушайте, когда забрали у Краснодара 316/315, в Крым из Круглогодичного остались только 92 и 426, при этом все идет через Протоку, а поток есть из Краснодара, можно ж было что то местное типа Ростов - Симферополь через Краснодар, там можно и было бы цеплять ВБС с КМВ, о которых часто говорят

Умом железку не понять!
#801516 Фыва Цукен 21 мар 2024, 20:07
v_gildenberg: Хотя знаете. Я посмотрел по Гугл карте. Средняя пассажирская платформа. От нее северный путь. В смысле от самой платформы. Ну можно проложить от северного пути по стрелочной улице проезд на петлю. От первого пути вокзала уже не проложить.
да и ладно. хотя бы на северной стороне платформу построили. тогда можно будет сделать тарифную остановку с неплохой пересадкой на широтные поезда
#801520 Максим П. 21 мар 2024, 20:59
СКВЖД:
Максим П.: В Краснодар-то зачем? С Тимашевска сразу на 9 км.
Слушайте, когда забрали у Краснодара 316/315, в Крым из Круглогодичного остались только 92 и 426, при этом все идет через Протоку, а поток есть из Краснодара, можно ж было что то местное типа Ростов - Симферополь через Краснодар, там можно и было бы цеплять ВБС с КМВ, о которых часто говорят
Из Ростова, с Адлера тоже можно заводить. С 1 мая Волгоградский поезд вернется, уже неплохо. А из Москвы хватит одного 92, и так почти все едет долго в Крым, а тут еще и разъезжаться по однопуткам около Краснодара.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
Есть предложение по движению ПДС восточнее Белорогска (Благовещенска) которое поможет улучшить сообщение а ещё и немного оптимизировать имеющиеся нитки ПДС:
1. 9/10 МСК-Владивосток с очень неудобным графиком прохождения основных станций на данном участке живёт своей жизнью, его трогать бессмысленно, или сам себя изживет или выживет не смотря ни на что...,
2.1/2 МСК -Владивосток
- ежедневно включить в состав группу прицепных вагонов Благовещенск -Владивосток по ст. Белогорск в количестве совпадающем с отцепкой/прицепкой группы вагонов Нерюнгри-Новосибирск по ст.Сковородино(следующий через день 27/28 Благовещенск-Владивосток в низкий сезон можно отменить),
-исключить группу прицепных вагонов Хабаровск-Тихоокеанская следующих через день в четном направлении с этим поездом до ст.Уссурийск, вместо них включить группу вагонов Хабаровск-Владивосток в количестве совпадающем с отцепкой МСК-Благовещенск по ст.Беголорск (группу вагонов ХБР-Тихоокеанская нужно в обоих направлениях цеплять к 5/6 ХбР-Владивосток, две недели назад его наконец-то перевели на ежедневное курсирование, данная группа тоже должна ходить ежедневно и круглогодично),
3.Вместо 27/28 БЛГ-Владивосток и 213/214 Хбр-Тихоокеанская в высокий сезон назначить двухгруппный сообщением Блг/Хбр-Тихоокеанская с размером групп по Тихоокеанской, нитка 27/28 на участке Блг-Уссурийск для этого подойдёт (на пляжи Находки гораздо больший поток желающий, чем во Владивосток, а для тех кому все же во Владивосток есть ост. в Артеме это очень рядом),
4. Якусткую прицепку Нижний бестях -Владивосток в связи с отсутствием 27/28 по Тынде перецеплять к 364, далее он вместе с 352 доберётся до Владивостока (дополнительно получится связь ЖДЯ с Комсомольском)
5.364 можно в полном составе цеплять к 352 (сейчас два вагона штаб и сидячка оборачиваются по Комсомольску) и он может в таком виде идти во Владивосток), по сути это почти пригородный поезд;
6.35/36 Хбр-Благовещенск не нужен существующей прицепки группы вагонов к 325/326 (Хбр-Нерюнгри) и плюс фирменная прицепка по п.2 к 1/2 будет в полне достаточно,
7.
Продожая тему:
7. 627/628 Хабаровск-Комсомольск и 403/404 Хбр-Чегдомын вполне себе состоятельных, хоть по сути и пригородные)));
8. Нужно чуть скорректировать время отправления пригородного Владивосток Ночугуевка по ст. СИБИРЦЕВО, чтобы была возможность пересадки в 1/2 в обоих направлениях, сейчас он уходит на 15 минут раньше чем приходит 1/2;
9. В летнее время нужен дополнительный Хбр(Комсомольск)-Хасан, возможна прицепка к 352/351если позволит количество вагонов, существующая 5-часовая доставка от Уссурийске на автобусе Ржд это не много извращение...
#801635 Imker 24 мар 2024, 14:23
Мне вот интересно, почему все поезда с Саратовского направления идут только на Павелецкий через Узуново? Махачкалинский только через Рязань, но с Рыбного уходит опять на Узуново. 1-2 южных поезда тоже сворачивают в Богоявленске. Если Саратовскую 9 пустить через Рязань на Казанский, реально можно ускорить на час, а то и поболе. А в обмен пустить через Узуново какой-нибудь южный поезд.
#801646 Gfer 24 мар 2024, 19:03
А зачем его вообще ускорять"на час и более"? 7.22 всяко более подходящее время прибытия, чем 6 утра. Да и направление Мск - ЧПК объективно в приоритете. Тем более, что самолетом на юг не везде можно улететь. В отличие от того же Саратова.
#801647 СКВЖД 24 мар 2024, 19:39
Максим П.:Из Ростова, с Адлера тоже можно заводить. С 1 мая Волгоградский поезд вернется, уже неплохо. А из Москвы хватит одного 92, и так почти все едет долго в Крым, а тут еще и разъезжаться по однопуткам около Краснодара.
Ходил из Адлера 316, для ускорения его решили по Энемской петле мимо Краснодара сквозить. От того, что вернётся Волгоградский ничего не изменится, 2 пары как ходило так и останется, причем которые и идут пачкой в одно время в оба конца. Капец короче. А зато вся гирлняда идет по участку через Протоку. Что то же можно завернуть через Крас

Умом железку не понять!
#801648 Максим П. 24 мар 2024, 20:19
Для чего, еще раз говорю? Чтобы мы из нашей средней полосы еще дольше перлись в Крым? Просите, чтобы еще какой доп из Адлера и Ростова назначили, например, как в том году был 99/100. Не помню, правда, шел он через Краснодар или нет. Как вариант еще, пустить согласованную Ласточку Краснодар - Тамань под РА-2 до Феодосии.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#801658 IZ387 25 мар 2024, 06:16
По хорошему что надо сделать с крымскими поездами на восток:
1) Пермь - Симферополь назначить в сообщении Приобье - Симферополь, пропустить через Пермь, Ижевск, Казань, Ульяновск, Пензу.
2) Омск - Симферополь пропустить через Екатеринбург, Челябинск, Орск, Оренбург, Новоперелюбскую.
3) Челябинский не трогаем, разве что увеличить периодичность можно.
4) Нижний Новгород - Симферополь продлить до Кирова, как вариант - до Воркуты вообще через Котлас.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#801665 Liski 25 мар 2024, 09:52
IZ387:
4) Нижний Новгород - Симферополь продлить до Кирова, как вариант - до Воркуты вообще через Котлас.
Лучше сразу до Бованенково. Перевозчик - ПАО "Газпром" :=-O: . На график 2025-2026 будем рассматривать поезд Чумикан - Симферополь ::-X: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24