Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#793405 Liski 19 дек 2023, 07:29
Мне интересны вот какие моменты:
1. Электрифицирован ли съезд с ярославского направления на МЦД в сторону Черкизона? Я бы сделал круглогодичный поезд Мурманск - Обозерская (ВБС Архангельск - Симферополь) - Вологда - Ярославль - Москва - Тула - Курск (ВБС Брянск - Симферополь зимой, ВБС Белгород - Мурманск круглогодично) - Воронеж - Ростов - Краснодар - Симферополь вместо смоленского недоразумения 143/144.
2. Явно видны проблемы с Калугой. Там либо на хватает платформ для приема поездов, либо есть еще какие-то инфраструктурные ограничения. У некоторых поездов совсем нет тарифной стоянки, что является безобразием. Интересно, можно ли сделать стоянку по Калуге 2 - 3 мин, а смену локомотива в Тихоновой Пустыни или вообще до Москвы ехать на тепловозе? И не мешает ли МЦД-4 пассажирским на киевском направлении? В целом мне нравится маршрут Тула - Калуга - Москва-Кив, хорошая альтернатива курскому вокзалу, я бы еще туда чуток напихал поездов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#793410 v_gildenberg 19 дек 2023, 08:35
1. Не электрифицирован. Но ничто не мешает по станции Лосиноостровская (это куда летом 2019.2020 оттаскивали часть поездов с Яр вокзала на период реконструкции Москвы-3) в голову цеплять тепловоз и доезжать с ним до Восточного вокзала. :=-O: Типа как толкач на Приволжской дороге. Кажется, такая схема прорабатывается для Архангельск -Адлер.
2. Вроде как до Апрелевки (МЦД-4) третий путь. По нему ездили экспрессы и поезда дальнего следования. Ну считай однопутка с Киевского. Тепловозы могут ездить с Киевского и обратно до Тулы. По сути дела смена локомотива в Тихоновой пустыни и в самой Калуге лишь бесполезная трата времени, следование старым правилам. Волжане бы точно ездили по максимуму ::-D: А почему кому меняют - а кому не меняют : неизвестно . Ранее там в 2012 году вообще электровоз с Москвы оттаскивали маневровым локомотивом. Наверное, на 1 путь до какого-то тупика навесили сеть, чисто для выезда из под поезда, а дальше не стали заморачиваться. Потому как я видел ролики, что электровоз там самостоятельно выезжал из-под поезда. Правда как и куда он ехал дальше - было непонятно
#793411 Liski 19 дек 2023, 08:40
А в чем проблема его электрификации? В смысле этого съезда. Где-то габарит мешает? Мне еще интересно, чего никак не построят съезд с Октябрьской в сторону Черкизона, чтобы не стоять в Лихоборах. Ведь в проекте был.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#793412 Dmitriy_Alexeevich 19 дек 2023, 09:10
И чем же хорошая альтернатива Курскому? В том, что вместо 2,5 часов ехать 6 Москва - Тула? Для каких-то летних допов, идущих на юга по 2-3 суток, лишние 6 часов может и не критичны (Адлер, Анапа). Но ехать Москва - Курск по 16 часов, где и 550 км расстояния нет ::-!: Офигенная альтернатива, да.
Теперь графики до 2019 года на нашем направлении кажутся неповторимым шедевром искусства ::'(: .
LmV:
NetWarrior:
Не осталось уже, по ходу, ни одного "ночника" СПб-Петрозаводск с нормальным расписанием (11/12, продлённый до Мурманска, не в счёт: он Петрозаводск в направлении на Питер проходит в 4 утра).
Так там дальше:
Назначить ...
№113/114 Псков – Петрозаводск – через Санкт-Петербург с использованием нитки п. 213/214, круглогодично по пятницам, субботам и воскресеньям и праздничным дням.
Так он итак ходит по пятницам и воскресеньям. Ну не из Пскова, а из СПб. Ещё пустую двухэтажку сейчас катают отправлением после полуночи в субботу из СПб.
#793413 v_gildenberg 19 дек 2023, 09:48
Александр Сергеевич, проблема, как видится, ровно в одном: штурмовщина при производстве работ по обновлению МЦД-4, МЦД-3 отвлекает силы и ресурсы на такие малодеятельные, с точки зрения железных дорог, участки. Сейчас главное оперативно все построить и отладить (а там не только сами линии, но и депо, тупики, остойники), а все эти стрелки, врезки, сьезды – это уже потом. Хотя я поглядываю на будущий съезд в сторону Питера с МЦК…и что-то мне не верится, что там что-то построят. Сейчас с точки зрения РЖД ничего страшного не происходит – поезда идут же, пусть и со сменой направления движения. Некритично в общем-то. Периодически, как я понимаю, в Лихоборы (а это «Милорем-Сервис») заскакивает на какое-то ТО ЭП2к. Если лихоборцы что-там не делают, они его оттаскивают в Люблино. Вон периодически в Люблино можно видеть сплотки ЭП2к. Если нужно пропускать какой—то премиум Гранд, то по МЦК можно до Павелецкого направления доехать. Можно и до Киевского доехать. Так что – не беда. Но РЖД стало таки суетится и строить сьезды там, где они буквально просились. Перед Гумраком (г.Волгоград) сделали сьезд на старую астраханскую дорогу. До 197xx года поезд Волгоград – Астрахань там ходил через Древний Вал, Орловку, Мечетку…. Теперь Древний вал – пост. Так, глядишь, может и на Старый Оскол замутят что?
#793418 LmV 19 дек 2023, 11:03
Dmitriy_Alexeevich:
Так он итак ходит по пятницам и воскресеньям. Ну не из Пскова, а из СПб. Ещё пустую двухэтажку сейчас катают отправлением после полуночи в субботу из СПб.
Суть: Губин предложил оптимизировать 212/211, 214/213, и, заодно, сделать 820/819 в сообщении ВН-Птз, а вместо этого - 114/113, чотко круглогодично, по пт., сб, вс.
Ну когда-то пустая двухэтажка, а когда то - и заполненная. При этом до Птз ещё 12 часов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#793423 haava 19 дек 2023, 12:44
Liski: Мне интересны вот какие моменты:
1. Электрифицирован ли съезд с ярославского направления на МЦД в сторону Черкизона? Я бы сделал круглогодичный поезд Мурманск - Обозерская (ВБС Архангельск - Симферополь) - Вологда - Ярославль - Москва - Тула - Курск (ВБС Брянск - Симферополь зимой, ВБС Белгород - Мурманск круглогодично) - Воронеж - Ростов - Краснодар - Симферополь вместо смоленского недоразумения 143/144.
2. Явно видны проблемы с Калугой. Там либо на хватает платформ для приема поездов, либо есть еще какие-то инфраструктурные ограничения. У некоторых поездов совсем нет тарифной стоянки, что является безобразием. Интересно, можно ли сделать стоянку по Калуге 2 - 3 мин, а смену локомотива в Тихоновой Пустыни или вообще до Москвы ехать на тепловозе? И не мешает ли МЦД-4 пассажирским на киевском направлении? В целом мне нравится маршрут Тула - Калуга - Москва-Кив, хорошая альтернатива курскому вокзалу, я бы еще туда чуток напихал поездов.
1. Смоленск - Симферополь вполне нормальный поезд. С хорошей заполняемостью уже от Смоленска. После Орла практически все места заняты. И что поразило летом - с неплохой сменяемостью аж до Лисок и Россоши, далее уже все до Крыма едут.
2. В Калуге-1 два пути под шнурком и с платформой. Ещё три под электрички, но они плотно используются. Поэтому там электровозы некуда приткнуть для перестоя и при заезде под поезд они перекрывают главный путь. В общем из Тулы на Москву два одновременно принять ещё можно, а вот из Москвы на Тулу уже вряд ли, отсюда и Тихонова Пустынь.
Калуга-2 в общем то подходит лучше под смену. Только там смена направления и порядка 20км крюк получается до Муратовки (съезд) и далее на Калугу-1. Но там четыре пути (из 5) с платформами (из них два боковых), два тупика из под электричек (не используются) - под ожидание электровозам можно использовать.
И ещё, в Тихоновой Пустыни на боковом пути платформа длинная - вполне можно делать тарифную стоянку. Правда добираться до неё из Калуги только на такси или личном авто.
От М-Киевской до Апрелевки 4 пути. Два под МЦД и два под дальние электрички, ПДС и грузовые
#793430 Фыва Цукен 19 дек 2023, 13:54
haava:2. В Калуге-1 два пути под шнурком и с платформой. Ещё три под электрички, но они плотно используются. Поэтому там электровозы некуда приткнуть для перестоя и при заезде под поезд они перекрывают главный путь. В общем из Тулы на Москву два одновременно принять ещё можно, а вот из Москвы на Тулу уже вряд ли, отсюда и Тихонова Пустынь.
Калуга-2 в общем то подходит лучше под смену. Только там смена направления и порядка 20км крюк получается до Муратовки (съезд) и далее на Калугу-1. Но там четыре пути (из 5) с платформами (из них два боковых), два тупика из под электричек (не используются) - под ожидание электровозам можно использовать.
И ещё, в Тихоновой Пустыни на боковом пути платформа длинная - вполне можно делать тарифную стоянку. Правда добираться до неё из Калуги только на такси или личном авто
неплохо бы, конечно, протянуть 5 км шнурка до перспективной. но сомневаюсь, что это сделают ::-(:

а тихонова пустынь с точки зрения транспорта хоть и хуже второй калуги, но не так и сильно. от пустыни в калугу можно доехать на электричке. а со второй калуги электричек куда меньше. есть, конечно, автобус - но он либо раз в полтора часа, либо до него полтора километра пёхать.
#793432 Максим П. 19 дек 2023, 14:11
А в черте Калуги нельзя замутить платформу-вокзал с остановкой ПДС? Буквально, минут на 5. По типу Менделеевска. А смену локов по Тихоновой Пустыни для таких поездов.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#793443 haava 19 дек 2023, 17:00
Фыва Цукен:неплохо бы, конечно, протянуть 5 км шнурка до перспективной. но сомневаюсь, что это сделают ::-(:

а тихонова пустынь с точки зрения транспорта хоть и хуже второй калуги, но не так и сильно. от пустыни в калугу можно доехать на электричке. а со второй калуги электричек куда меньше. есть, конечно, автобус - но он либо раз в полтора часа, либо до него полтора километра пёхать.
Шнурок только из-за ПДС конечно тянуть не будут.
Автобусы да, хотя вот к Брянским экспрессам народ ездит, не бухтит. В Калуге-2 можно менять локомотивы, а в Калуге-1 сделать дополнительно остановку минут 5. Опять же можно, как нынче модно - сделать городскую электричку Калуга-1=Калуга-2. ::-X: В Тихоновой Пустыне менять локомотив можно только по одному составу за раз.
#793444 Фыва Цукен 19 дек 2023, 17:21
haava:можно, как нынче модно - сделать городскую электричку Калуга-1=Калуга-2.
ну, это чересчур - такими крюками ездить. пусть лучше автобус наладят (и лучше к тихоновой пустыни, а там - пассплатформу).

з.ы. а вообще - посмотрел сейчас, калугу без остановки только 563/564 проходит, и 570 к москве. стоит ли ради этого заморачиваться?
#793445 Liski 19 дек 2023, 17:43
Фыва Цукен:
з.ы. а вообще - посмотрел сейчас, калугу без остановки только 563/564 проходит, и 570 к москве. стоит ли ради этого заморачиваться?
567, 177 еще.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#793446 KSM 19 дек 2023, 17:57
haava: В Калуге-2 можно менять локомотивы, а в Калуге-1 сделать дополнительно остановку минут 5. Опять же можно, как нынче модно - сделать городскую электричку Калуга-1=Калуга-2. ::-X: В Тихоновой Пустыне менять локомотив можно только по одному составу за раз.
Ав Калуге 2 есть штат вагонников? Закреплять пассажирский состав сейчас при смене надо? Если надо, то кто пойдёт?
#793452 Ямской 19 дек 2023, 18:38
А у меня следующий вопрос по сабжу: когда, наконец, Курский вокзал ковырять закончат? А то все эти крюки с Киевского через Калугу - Тулу только для разовых допов годятся ::-(:
Вот допы Мск - Белгород с Киевского через Брянск - Льгов - Курск не назначают почему-то...

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3