Мне интересны вот какие моменты:
1. Электрифицирован ли съезд с ярославского направления на МЦД в сторону Черкизона? Я бы сделал круглогодичный поезд Мурманск - Обозерская (ВБС Архангельск - Симферополь) - Вологда - Ярославль - Москва - Тула - Курск (ВБС Брянск - Симферополь зимой, ВБС Белгород - Мурманск круглогодично) - Воронеж - Ростов - Краснодар - Симферополь вместо смоленского недоразумения 143/144.
2. Явно видны проблемы с Калугой. Там либо на хватает платформ для приема поездов, либо есть еще какие-то инфраструктурные ограничения. У некоторых поездов совсем нет тарифной стоянки, что является безобразием. Интересно, можно ли сделать стоянку по Калуге 2 - 3 мин, а смену локомотива в Тихоновой Пустыни или вообще до Москвы ехать на тепловозе? И не мешает ли МЦД-4 пассажирским на киевском направлении? В целом мне нравится маршрут Тула - Калуга - Москва-Кив, хорошая альтернатива курскому вокзалу, я бы еще туда чуток напихал поездов.
1. Электрифицирован ли съезд с ярославского направления на МЦД в сторону Черкизона? Я бы сделал круглогодичный поезд Мурманск - Обозерская (ВБС Архангельск - Симферополь) - Вологда - Ярославль - Москва - Тула - Курск (ВБС Брянск - Симферополь зимой, ВБС Белгород - Мурманск круглогодично) - Воронеж - Ростов - Краснодар - Симферополь вместо смоленского недоразумения 143/144.
2. Явно видны проблемы с Калугой. Там либо на хватает платформ для приема поездов, либо есть еще какие-то инфраструктурные ограничения. У некоторых поездов совсем нет тарифной стоянки, что является безобразием. Интересно, можно ли сделать стоянку по Калуге 2 - 3 мин, а смену локомотива в Тихоновой Пустыни или вообще до Москвы ехать на тепловозе? И не мешает ли МЦД-4 пассажирским на киевском направлении? В целом мне нравится маршрут Тула - Калуга - Москва-Кив, хорошая альтернатива курскому вокзалу, я бы еще туда чуток напихал поездов.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!