Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#821807 LmV 16 дек 2024, 21:44
Тут поступило предложение (в другой теме) продлить СПб-Вологда до Кирова. Честно, и сам хотел предложить. Однако, думал долго. Ибо вопрос с тем, что в некоторые дни битком, да и где дополнительные составы взять?
Вообще, данный поезд, как было сказано, можно продлить аж на 4 направления.
Это - (по часовой стрелке) архангельское, печорское, уральско-сибирское и ярославско-московское.
На Архангельск (или Северодвинск) продлить - вполне. Тогда он будет пережидать ночь там, а утром - отправляться.Только надо ли? Печорское. Тут, понятно, что либо - до Великого Устюга (причём, проблематична смена головы). Ну или... А дальше - нет смысла. И так всё нормально.
Ладно, отвлеклись... Урало-сибирское. До Галича - вполне можно продлить, не меняя оборота. До Шарьи - уже не получится, бо 5 с половиной часов в одну сторону. А если ещё мелкие станции, то тем более. Так что, оборот менять, продлевать дальше. Тогда, или до Котельнича, или до Кирова. Тут зависит от наличия ниток.
Сразу скажу про достоинства: возможность отправится далее Вологды, при вечернем отправлении (сейчас только в обед);
возможность поездки выходным днём на север Костромской (сейчас невозможно, от слова совсем, не беря день отпуска, и опаздывая потом).
Теперь о проблемах...
Проблема продления 318/317 по урало-сибирскому направлению, вне зависимости от дальности упирается в наличие ниток. При выходе за Котельнич - вдвойне. Если с нитками проблема решена, то, при продлении далее Галича, нужно решить вопросы с кол-вом составов, и оборотом бригад. Так что - есть что обсуждать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821810 Придача 16 дек 2024, 21:57
В этом нет смысла учитывая слабую населенность сабжа. На завтра 200+ свободных мест и это при 11 вагонах всего... До Кирова кстати нет проблемы уехать из СПБ.
#821819 LmV 16 дек 2024, 23:37
Так, значит имеет таки смысл продлить. Этим самым достигается сразу несколько положительных моментов.
Про возможность уехать далее Вологды, выехав вечером (ибо 14 и 74 - вообще в 13:45 отправляются, а 72 - раз в 4 дня) - я уже написал. Согласен, про то, что по будним дням, это может увеличить пассажиропоток. Ибо обычно - все массово по Череповцу выходят в эти дни. Да и вообще, появление поезда, который бы позволял ездить на викенд на север Костромской - окажет двойной положительный эффект. И сам поезд раскатают, и вообще туда будут ездить больше. Вопрос таки есть: где брать дополнительные составы, и как оборачивать бригады?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821849 Придача 17 дек 2024, 11:46
Dmitriy_Alexeevich:
Придача: На завтра 200+ свободных мест и это при 11 вагонах всего...
Ну вообще-то 12.
Яндекс показывает 11. Не суть.
#821896 LmV 17 дек 2024, 17:50
Ну так как делать? Без увеличения кол-ва составов и бригад, можно только до Галича продлить. Тоже, кстати, неплохо. Или нет ниток? А до Кирова всё же если? Как там с нитками. А если двухэтажным сделать? ::-[: Или продление до Галича - уже решит часть проблем? Кстати, как там с возможностью отстоя?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821899 AlexBykov 17 дек 2024, 18:44
Галич - город с населением 13 тыс чел, Буй - 20 тыс чел. Зачем туда нужен фирменный поезд из Питера?
То, что из Питера все отправления на восток сделали в 13-16 часов, конечно, неудобно.

Картина мест Шарья-Питер на завтра:


В поезде из Екатеринбурга из 10 вагонов 5 шт можно смело отцеплять. Не ясно, зачем он вообще такой нужен. Что касается Кирова, то завтра перелет в Питер оттуда за 3900 руб, что эквивалентно нижней полке купе Вологда-Питер для нефирменного поезда.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#821901 LmV 17 дек 2024, 19:04
Зачем в Галич? А вот зачем. Самая дальняя станция, до которой можно не изменяя оборот состава и проводников.
AlexBykov:
В поезде из Екатеринбурга из 10 вагонов 5 шт можно смело отцеплять.
Вот потому то и ходит единственный поезд ежедневно, а Ёбурга - не ежедневно. И потому и разговор о продлении СПб-Вологда. И имеющиеся поезда, что ежедневный, что раз-в-сколько-то-дневный - не сдвинуть на вечер. Потому что тогда слетит не только оборот, но и время по ключевым станциям, а также перецепки.
Или ДЭ перенести на вечер, или наоборот ранее утро? ::-[:
AlexBykov:
Что касается Кирова, то завтра перелет в Питер оттуда за 3900 руб, что эквивалентно нижней полке купе Вологда-Питер для нефирменного поезда.
Рассуждая так - вообще можно все сообщение закрыть. В данном же случае, продление до Кирова - чтоб и ликвидировать проблему отсутствия позднего отправления, и первый крупный город после Вологды, где имеет смысл оборот.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821905 AlexBykov 17 дек 2024, 19:21
LmV: Зачем в Галич? А вот зачем. Самая дальняя станция, до которой можно не изменяя оборот состава и проводников.
Понятно, что идея в том, чтобы поезд смог обернуться сам под себя. Но должен же быть смысл в такой езде, должно иметься в количестве население, которому необходим еще один поезд, тем более фирменный.
LmV: Рассуждая так - вообще можно все сообщение закрыть. В данном же случае, продление до Кирова - чтоб и ликвидировать проблему отсутствия позднего отправления, и первый крупный город после Вологды, где имеет смысл оборот.
Рассуждая так, не нужно совершать новых глупостей. Я специально привел скрин мест на завтра, когда есть 2 поезда - почти 500 мест на Питер свободно. Конечно, за почти сутки еще что-то купят, пусть 1 сотню мест, это завтра после обеда можно уточнить. Но двух поездов там уже оказывается много, а тут еще и третий предлагают, фирмач, зачем? Из Шарьи в Питер фирменная плацка по цене перелета Киров-СПб, из Кирова, на который вроде какие-то надежды, будет еще дороже. На Москву с этой Костромской глуши, кстати, только нефирменные поезда, и ближе к границе с Кировской областью тоже везут сотни пустых мест.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#821910 LmV 17 дек 2024, 19:43
Значит, надо попытаться использовать возможности поезда 72/71-150/149. Нужно именно ему менять график (наконец), чтоб он был разнесён по времени с 14/13-74/73. Причём - в обе стороны. Таким образом, и наполняемость увеличить, и сделать возможным поздний выезд из СПб.
Полюбому: ненормально, что два поезда идут с интервалом 20 минут. :]:-O: Вариант же с тем, чтоб пускать по обходу Ёкб 14/13 и 74/73 - должен подразумевать наличие ежедневного Екб-СПб (что сейчас нереально, даже вместе с 150/149). Да и дальше будет - тоже самое. А если развести, то ещё и более удобное время будет по ряду станций.
Ну а 318/317, либо - не трогать, либо- подумать о продлении на север, может и не каждый день. На юг - смысла нет. Там и так всё хорошо (два, а то и три поезда из СПб).
Ну либо: совсем смелая и наглая мысль: объединить 318/317 и 72/71, сделав 318/317 пять дней в неделю, а 372/371 (номер условный) - 2 дня в неделю. Нитка 318/317. Ну это - фантастика. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821920 Dmitriy_Alexeevich 17 дек 2024, 20:58
Смотреть на количество свободных мест сейчас не самая удачная затея. Конечно, сейчас мало кто едет, ибо уже считай через неделю - начнется массовый штурм жд и длинные выходные аж в 11 дней! Все ждут этого времени, сейчас массовых поездок не будет.
LmV: Значит, надо попытаться использовать возможности поезда 72/71-150/149. Нужно именно ему менять график (наконец), чтоб он был разнесён по времени с 14/13-74/73. Причём - в обе стороны. Таким образом, и наполняемость увеличить, и сделать возможным поздний выезд из СПб.
149/150 бы сделать отправлением из Петербурга после 21...22 часов. Обратно сделать бы наоборот, чтобы в Петербург приходил ещё раньше 317/318, часов после 6.
#821924 LmV 17 дек 2024, 21:26
Если сделать в 22, то прибытие в Ёбург будет около 11 часов. Чтоб сделать прибытие до 6 утра (ну можно в 5:30), то нужно отправление из Ёбурга в 16:30 где-то.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821929 ЕвРо 17 дек 2024, 22:46
Сограждане. Я в своё время прикинул расписание поезда СПб - Киров, с максимально возможным числом остановок.
Получилось примерно так:

Может быть следует добавить ещё пару-тройку остановок от Шарьи до Котельнича?
И, конечно же следует назначить подобный поезд из Мск. А вот как его пропускать: через Данилов, или через Кострому, здесь у меня вопрос, хотя я больше склоняюсь ко второму варианту. И второй вопрос: его отправлять вечером, как 68/78-й, или днём как 70-й?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29