Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#826711 Prandtl 10 фев 2025, 21:18
СергейKolon:
Prandtl:кажется, что можно было бы раскатать. В вс в Псков 0 мест доступно. за неделю. Наверняка еще вагоны позволили бы сделать не 5
Можно было бы раскатать, если изменить маршрут через СПБ.
В сети
#826723 Алексей_PS 11 фев 2025, 08:45
Prandtl:
СергейKolon:
Prandtl:кажется, что можно было бы раскатать. В вс в Псков 0 мест доступно. за неделю. Наверняка еще вагоны позволили бы сделать не 5
Можно было бы раскатать, если изменить маршрут через СПБ.
Все что касается Новгорода, который на Волхове, решается при помощи согласованного РА1.
#827122 Михаил И 16 фев 2025, 08:46
Посмотрел я тут на это https://trainfoto.ru/photo/58346/ фото, вспомнил про разворот в Новгороде и сделал вывод, что от Дно до Витебска 79-й поезд идёт нумерацией с хвоста сначала 10-й и по нарастающей, а далее 1-й и опять по нарастающей. Или в Дно отцепят тепловоз и поставят группу в голову ради этой нумерации?
В сети
#827137 LmV 16 фев 2025, 11:02
Да понятно, что сделали, наверняка, чтоб нитку экономить. А получилось хуже. Тут и правда, ИМХО, надо заход в СПб делать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827202 Алексей_PS 17 фев 2025, 10:37
LmV: Да понятно, что сделали, наверняка, чтоб нитку экономить. А получилось хуже. Тут и правда, ИМХО, надо заход в СПб делать.
Вопрос в том, в какое время лучше его проводить через Питер.
Чтобы он сел на свою нитку после Волховстроя - надо из Пскова часа на два раньше отправлять.
С одной стороны получим ночник Псков-СПб, но потеряем стыковку для перецепа вагонов по Дно и будем подрезать Арктику. Сейчас два поезда едут одним маршрутом от Волховстроя до Мурманска с интервалом 2 часа.

Заводить в Питер - как? Через Лугу? Через Дно-Оредеж? Через Новгород?
Если через Лугу, то можно использовать нитку 214 Псков-Петрозаводск.
Последний раз редактировалось Алексей_PS 17 фев 2025, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
#827219 LmV 17 фев 2025, 15:05
Какой лучше?
Варианты:
Через Дно-Оредеж. Перецепка сохраняется, заход в ВН - нет, прибытие в СПб - чуть позже, чем Арктика. Недостатки: подрезает Арктику, отсутствие захода в ВН. Достоинства - не нужно новую нитку на Мурманском ходу, скорее всего. Ещё относительный: загруженность Ладожского. Если не принять, то можно на Финбанн.
Через ВН. Перецепка сохраняется, заход в ВН - тоже, прибытие в СПб - через 2 часа после Арктики.
Недостатки: всё же через два часа. И нужна новая нитка по Мурманскому. Также надо смотреть загруженность Ладожского, но - см.выше.
Глянул... Утром - большая (это когда Псков-Мурманск), после обеда - нет (это когда Мурманск-Псков).
Через Лугу 1, расписанием 214. Новгород - в пролёте, что до перицепок, то - тоже. Дублирование 12-го. Зато с нитками всё хорошо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827223 LmV 17 фев 2025, 15:25
Фыва Цукен: а вариант новгород-чудово-ирса-волховстрой совсем не рассматривается?
Так он и так ходит указанным маршрутом. Аж о 5-ти вагонах. В том-то и дело, что ему маршрут надо менять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827226 Фыва Цукен 17 фев 2025, 15:36
LmV: ему маршрут надо менять.
а.

ну тогда лучше бы его через питер пропустить. без заезда в новгород. но надо нитку разрабатывать.
В сети
#827228 v_gildenberg 17 фев 2025, 16:30
Самый реалистичный вариант по станции Петрозаводск объединять поезд №214 "Псков — Петрозаводск" с поездом №092 "Москва — Мурманск". Ну и обратно - разъединять их по Петрозаводску. Времени и в первом, и во втором случае будет хватать. В сторону Мурманска поезду придется стоять по ст. Петрозаводск примерно 3 часа, но это терпимо.
В сети
#827229 Фыва Цукен 17 фев 2025, 16:36
v_gildenberg: Самый реалистичный вариант по станции Петрозаводск объединять поезд №214 "Псков — Петрозаводск" с поездом №092 "Москва — Мурманск". Ну и обратно - разъединять их по Петрозаводску. Времени и в первом, и во втором случае будет хватать. В сторону Мурманска поезду придется стоять по ст. Петрозаводск примерно 3 часа, но это терпимо.
может, и так ..
В сети
#827230 suntechnic 17 фев 2025, 16:38
а может просто оставить его из Мурманска только по пятницам и воскресеньям зимой? Даже можно так: пятница через Великий Новгород, воскресенье - через СПб. Обратно соответственно в четверг из Пскова через Великий Новгород, в субботу - через СПб.

В любом случае ежедневное курсирование он не вытянет, а в воскресенье он вроде получше заполняется без минской группы. Вообще дефицита мест на участке СПБ-Мурманск не наблюдается сейчас, а что Арктика популярней - тому много причин.
#827231 suntechnic 17 фев 2025, 16:41
v_gildenberg: Самый реалистичный вариант по станции Петрозаводск объединять поезд №214 "Псков — Петрозаводск" с поездом №092 "Москва — Мурманск". Ну и обратно - разъединять их по Петрозаводску. Времени и в первом, и во втором случае будет хватать. В сторону Мурманска поезду придется стоять по ст. Петрозаводск примерно 3 часа, но это терпимо.
реально, но прицепки из Минска погибнут, а там устойчивое многолетнее сообщение.
#827232 Фыва Цукен 17 фев 2025, 16:44
suntechnic: прицепки из Минска погибнут, а там устойчивое многолетнее сообщение.
прицепки из минска куда? и почему понибнут?
В сети
#827234 suntechnic 17 фев 2025, 16:57
Минск-Мурманск. Они не стыкуются с расписанием 91/92 никак. Все поезда из Минска, которые могут их притащить, приходят с 8 до 10 утра.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2