Ну со студентами я может быть погорячился, но то, что в 1978 году начал курсировать как скорый - 100 процентов! Это и в музее у нас записано и сфотографировано. Купейная группа - немцы были сначала без климатики ЦМВ, позже с климатической установкой вагончики стали в схему включать. К слову сказать наш фирменный на Хельсинки "Лев Толстой" начал курсировать в мае 1975 года! Открыто движение этого межд. поезда так сказать, сформированного как из немецких, так и из отечественных ЦМВ (завод им. Егорова строил).nataly-m:Застрели, не вспомню номер этого "студенческого" поезда, но в 83-88 гг ( мои студенческие) он ТОЧНО ходил, с графиком примерно 23.00 - 6.30 зеркально.
Респект!nataly-m:Очень его любили - хотя плацек в нем не было, ну дык по "студенческом" обходилось всего на рупь дороже, чем плацкарт.
Почему же Вы тогда не дали ход делу?nataly-m:Но ОДНА поездочка запомнилась особо.)))))
С 9 на 10 мая 1987, кажись, года.
В вагоне было всего 3 купе занято.
Ну, мало того, что к нам пол-дороги ломились какие-то перебухавшие мужики![]()
так еще и бригада по случаю праздничка налакалась так, что мы, проснувшись САМИ, обнаружили что поезд уже пару минут стоит на платформе Ленинградского вокзала, и САМИ будили парнишку-проводника..))))))


Мда... Печально всё это! Ну с кем не бывает, да. Досталось бы тогда начальнику резерва проводников, а прежде всего ЛНП поезда.

