Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#98326 ev17 14 мар 2011, 12:15
Marl: Чтобы именно этот поезд ходил, пришлось отменить поезд "Москва - Актобе"
А можно узнать почему пришлось Актобе отменить? Чем он помешал?

Евгений
#98344 ЭД9Т-0008 14 мар 2011, 18:25
Marl:
BobCat:Ехал этим поездом 21 января,из Актюбинска в Саратов, 31 вагон купе,вагон был отличный чисто уютно,вагон казахстанскии от Актюбинска ехал в купе один в вагон было только 4 пассажира.парадовало наличие телевизора в каждом купе.У проводника за отдельную плату можно заказать фильм из их видеотеки.каталог довольно большой.
С недавнего времени поезд действительно стал ФИРМЕННЫМ, т.к. это специальный скорый поезд "АЛАТАУ". Поездка в нем действительно стала удовольствием особенно в купе. Чтобы именно этот поезд ходил, пришлось отменить поезд "Москва - Актобе". Вагон выглядит на 10 из 10 баллов!
387 никаким боком не мешал 7 поезду,один был по четным,другой по нечетным.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#112461 Альберт К 27 июл 2011, 19:59
timos:Не давно ехал в плацкарте на этом поезде из Москвы до Аркадака.
Каким образом этот поезд попал в Аркадак?
#140161 Slon 29 май 2012, 12:12
TJ-q:05.05.2012
Москва-Тамбов

вагон 7, "люкс" ::-D:

Вагон как бы являет собой СВ, фактически - коричневый купейный аммендорф со снятыми верхними полками - складные лестницы у двери остались. "Бархатные" полки и спинка - ну ей богу, уж лучше б немецкий кожзам оставался.

В вагоне вобщем чисто. Отмечу, что типичной для вагонов пыли в воздухе от матрасиков/белья не замечено. Впервые узнал, что кондиционер в аммендорфах таки работает как надо. Видимо, всего лишь два человека в купе этому способствует. В отличие от современных ублюдочных тверских ветродуек, в этом "люксе" свежий воздух от кондея мягко опускается сверху вниз. Реально комфортно.

Есть особенность - белье в этом СВ бригада застилает при пассажире. Не заранее. Белье натуральное хлопковое, чистое, отглаженное. Что-то там бригада предлагала - чай-кофе, не помню.. железнодорожной воды.. для мну неважно в поездке на одну ночь.

Создалось впечатление, что почти весь вагон в Тамбове и вышел. Так что "контингент" в СВ непроблематичный.

В разных странах разное понятие о фирменности, так что судить сложно. Но в принципе, не для слишком "пальцатых" пасссанжиров, считаю, что это неплохая альтернатива фирменному купе в 31-ом. По цене почти то же самое, но всё-таки разница между СВ на двоих и купе на четырех психологически и физически ощущается.

9 из 10. Всё-таки не "люкс".
TJ-q:В отличие от современных ублюдочных тверских ветродуек, в этом "люксе" свежий воздух от кондея мягко опускается сверху вниз. Реально комфортно.
От современных тверских ветродуек комфортнее, чем в немцах.
#140220 Гость 29 май 2012, 20:37
Slon: От современных тверских ветродуек комфортнее, чем в немцах
Ещё раз для непонятливых слонофф: в данной конкретной поездке в казахстанском СВ в аммендорфе от кондея было намного комфортнее, чем от поганой тверской ветродуйки в каждую другую поездку.
#140809 Гость 02 июн 2012, 22:32
megapups:ИМХО в СВ-аммендорфах лестница есть, чтобы удобно можно было чемодан над коридором засунуть.
Скажем так - в тех коричневых СВ аммендорф, которые видел в советских фильмах, лестниц у двери вроде не было, а вешалки-перекладины для полотенцев на стенках в плоскости двери были.
#140831 Slon 03 июн 2012, 00:23
Гость: Ещё раз для непонятливых слонофф: в данной конкретной поездке в казахстанском СВ в аммендорфе от кондея было намного комфортнее, чем от поганой тверской ветродуйки в каждую другую поездку.
Еще раз для неграмотных троллей: вероятно, вы не ездили в современных тверских вагонах.
Хотя даже в достаточно неновом тверском СВ (года 2000-го) комфортнее, чем в немцах.
Если у вас есть такие требования к вагонам, то и выбирайте то, что хочется до покупки билета.
#140842 Гость 03 июн 2012, 12:36
Slon:
Гость: Ещё раз для непонятливых слонофф: в данной конкретной поездке в казахстанском СВ в аммендорфе от кондея было намного комфортнее, чем от поганой тверской ветродуйки в каждую другую поездку.
Еще раз для неграмотных троллей: вероятно, вы не ездили в современных тверских вагонах.
Хотя даже в достаточно неновом тверском СВ (года 2000-го) комфортнее, чем в немцах.
Если у вас есть такие требования к вагонам, то и выбирайте то, что хочется до покупки билета.
Ещё раз для упёртых слонофф: в данной конкретной поездке в казахстанском СВ в аммендорфе от кондея было намного комфортнее, чем от поганой тверской ветродуйки в каждую другую поездку.
#140850 Арсений 03 июн 2012, 13:50
Гость:
Slon:
Гость: Ещё раз для непонятливых слонофф: в данной конкретной поездке в казахстанском СВ в аммендорфе от кондея было намного комфортнее, чем от поганой тверской ветродуйки в каждую другую поездку.
Еще раз для неграмотных троллей: вероятно, вы не ездили в современных тверских вагонах.
Хотя даже в достаточно неновом тверском СВ (года 2000-го) комфортнее, чем в немцах.
Если у вас есть такие требования к вагонам, то и выбирайте то, что хочется до покупки билета.
Ещё раз для упёртых слонофф: в данной конкретной поездке в казахстанском СВ в аммендорфе от кондея было намного комфортнее, чем от поганой тверской ветродуйки в каждую другую поездку.
Тогда расскажите, что была за поездка в
Гость: чем от поганой тверской ветродуйки в каждую другую поездку.
#140898 Другой гость 03 июн 2012, 17:48
Гость:
megapups:ИМХО в СВ-аммендорфах лестница есть, чтобы удобно можно было чемодан над коридором засунуть.
Скажем так - в тех коричневых СВ аммендорф, которые видел в советских фильмах, лестниц у двери вроде не было, а вешалки-перекладины для полотенцев на стенках в плоскости двери были.
Были в вагонах до 1983 года выпуска. С 84 г. появились лестницы.
#174916 TJ-q 22 мар 2013, 13:57
Гость:
Другой гость:Были в вагонах до 1983 года выпуска. С 84 г. появились лестницы.
Ну, океюшки, в следующий раз полезу табличку смотреть ::-D:
Не получится. Не видать чего-то СВ в семёрке.
#175019 Nikolay 23 мар 2013, 11:15
Другой гость:Были в вагонах до 1983 года выпуска. С 84 г. появились лестницы.
Я сам ехал в аммендорфе 1983 г.в. Лестницы были. Без лестниц были белые аммендорфы и незначительная часть самых первых коричневых.
#434013 nataly-m 06 июл 2017, 15:25
а что, его уже обрезали по Саратову?.. :=-O:
Вроде ж говорилось
В соответствии с принятыми решениями на совещании уполномоченных представителей ж.д. администраций предусмотрите с 10.12.2017 следующие изменения в графике движения пассажирских поездов
<...>
нр.7/8 Алма-Ата – Москва на Алма-Ата – Саратов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5