А можно узнать почему пришлось Актобе отменить? Чем он помешал?Marl: Чтобы именно этот поезд ходил, пришлось отменить поезд "Москва - Актобе"
Евгений
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А можно узнать почему пришлось Актобе отменить? Чем он помешал?Marl: Чтобы именно этот поезд ходил, пришлось отменить поезд "Москва - Актобе"
387 никаким боком не мешал 7 поезду,один был по четным,другой по нечетным.Marl:С недавнего времени поезд действительно стал ФИРМЕННЫМ, т.к. это специальный скорый поезд "АЛАТАУ". Поездка в нем действительно стала удовольствием особенно в купе. Чтобы именно этот поезд ходил, пришлось отменить поезд "Москва - Актобе". Вагон выглядит на 10 из 10 баллов!BobCat:Ехал этим поездом 21 января,из Актюбинска в Саратов, 31 вагон купе,вагон был отличный чисто уютно,вагон казахстанскии от Актюбинска ехал в купе один в вагон было только 4 пассажира.парадовало наличие телевизора в каждом купе.У проводника за отдельную плату можно заказать фильм из их видеотеки.каталог довольно большой.
Каким образом этот поезд попал в Аркадак?timos:Не давно ехал в плацкарте на этом поезде из Москвы до Аркадака.
TJ-q:05.05.2012
Москва-Тамбов
вагон 7, "люкс"![]()
Вагон как бы являет собой СВ, фактически - коричневый купейный аммендорф со снятыми верхними полками - складные лестницы у двери остались. "Бархатные" полки и спинка - ну ей богу, уж лучше б немецкий кожзам оставался.
В вагоне вобщем чисто. Отмечу, что типичной для вагонов пыли в воздухе от матрасиков/белья не замечено. Впервые узнал, что кондиционер в аммендорфах таки работает как надо. Видимо, всего лишь два человека в купе этому способствует. В отличие от современных ублюдочных тверских ветродуек, в этом "люксе" свежий воздух от кондея мягко опускается сверху вниз. Реально комфортно.
Есть особенность - белье в этом СВ бригада застилает при пассажире. Не заранее. Белье натуральное хлопковое, чистое, отглаженное. Что-то там бригада предлагала - чай-кофе, не помню.. железнодорожной воды.. для мну неважно в поездке на одну ночь.
Создалось впечатление, что почти весь вагон в Тамбове и вышел. Так что "контингент" в СВ непроблематичный.
В разных странах разное понятие о фирменности, так что судить сложно. Но в принципе, не для слишком "пальцатых" пасссанжиров, считаю, что это неплохая альтернатива фирменному купе в 31-ом. По цене почти то же самое, но всё-таки разница между СВ на двоих и купе на четырех психологически и физически ощущается.
9 из 10. Всё-таки не "люкс".
От современных тверских ветродуек комфортнее, чем в немцах.TJ-q:В отличие от современных ублюдочных тверских ветродуек, в этом "люксе" свежий воздух от кондея мягко опускается сверху вниз. Реально комфортно.
Ещё раз для непонятливых слонофф: в данной конкретной поездке в казахстанском СВ в аммендорфе от кондея было намного комфортнее, чем от поганой тверской ветродуйки в каждую другую поездку.Slon: От современных тверских ветродуек комфортнее, чем в немцах
Скажем так - в тех коричневых СВ аммендорф, которые видел в советских фильмах, лестниц у двери вроде не было, а вешалки-перекладины для полотенцев на стенках в плоскости двери были.megapups:ИМХО в СВ-аммендорфах лестница есть, чтобы удобно можно было чемодан над коридором засунуть.
Еще раз для неграмотных троллей: вероятно, вы не ездили в современных тверских вагонах.Гость: Ещё раз для непонятливых слонофф: в данной конкретной поездке в казахстанском СВ в аммендорфе от кондея было намного комфортнее, чем от поганой тверской ветродуйки в каждую другую поездку.
Ещё раз для упёртых слонофф: в данной конкретной поездке в казахстанском СВ в аммендорфе от кондея было намного комфортнее, чем от поганой тверской ветродуйки в каждую другую поездку.Slon:Еще раз для неграмотных троллей: вероятно, вы не ездили в современных тверских вагонах.Гость: Ещё раз для непонятливых слонофф: в данной конкретной поездке в казахстанском СВ в аммендорфе от кондея было намного комфортнее, чем от поганой тверской ветродуйки в каждую другую поездку.
Хотя даже в достаточно неновом тверском СВ (года 2000-го) комфортнее, чем в немцах.
Если у вас есть такие требования к вагонам, то и выбирайте то, что хочется до покупки билета.
Тогда расскажите, что была за поездка вГость:Ещё раз для упёртых слонофф: в данной конкретной поездке в казахстанском СВ в аммендорфе от кондея было намного комфортнее, чем от поганой тверской ветродуйки в каждую другую поездку.Slon:Еще раз для неграмотных троллей: вероятно, вы не ездили в современных тверских вагонах.Гость: Ещё раз для непонятливых слонофф: в данной конкретной поездке в казахстанском СВ в аммендорфе от кондея было намного комфортнее, чем от поганой тверской ветродуйки в каждую другую поездку.
Хотя даже в достаточно неновом тверском СВ (года 2000-го) комфортнее, чем в немцах.
Если у вас есть такие требования к вагонам, то и выбирайте то, что хочется до покупки билета.
Гость: чем от поганой тверской ветродуйки в каждую другую поездку.
Были в вагонах до 1983 года выпуска. С 84 г. появились лестницы.Гость:Скажем так - в тех коричневых СВ аммендорф, которые видел в советских фильмах, лестниц у двери вроде не было, а вешалки-перекладины для полотенцев на стенках в плоскости двери были.megapups:ИМХО в СВ-аммендорфах лестница есть, чтобы удобно можно было чемодан над коридором засунуть.
Ну, океюшки, в следующий раз полезу табличку смотретьДругой гость:Были в вагонах до 1983 года выпуска. С 84 г. появились лестницы.
Не получится. Не видать чего-то СВ в семёрке.Гость:Ну, океюшки, в следующий раз полезу табличку смотретьДругой гость:Были в вагонах до 1983 года выпуска. С 84 г. появились лестницы.
Я сам ехал в аммендорфе 1983 г.в. Лестницы были. Без лестниц были белые аммендорфы и незначительная часть самых первых коричневых.Другой гость:Были в вагонах до 1983 года выпуска. С 84 г. появились лестницы.
В соответствии с принятыми решениями на совещании уполномоченных представителей ж.д. администраций предусмотрите с 10.12.2017 следующие изменения в графике движения пассажирских поездов
<...>
нр.7/8 Алма-Ата – Москва на Алма-Ата – Саратов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5