Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#499754 Колхозник 26 сен 2018, 21:38
Пасслипецкого:
Колхозник: Честно говоря меня тоже это сильно удивило. Я ведь еще активно читаю этот форум. И расклады форумчан часто плохо коррелируют с тем, что вижу на практике.
Об этом говорили здесь неоднократно: у Волги очень большая сменяемость по Москве, причем в обе стороны. Более того, это явление касается всего ночного питерского транзита.
Тогда с учетом того, что ценник на "Волгу" коррелирует с "Красной Стрелой" (про другие фирмачи даже не говорю) и расписание "Волги" для следования по маршруту СПб-Москва-СПб далеко не самое выигрышное, не очень понятны диспуты форумчан на предмет "высыпательного графика" и прочих приблуд, которые могут отличать фирмачи друг от друга на данном направлении. Получается, пассажиру на это наплевать. И он как-то иначе видит свои приоритеты. К слову билет на "Волгу" я взял за 3300 руб за 6 часов до отправления, верхняя полка

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.
#499757 LmV 26 сен 2018, 22:29
Пасслипецкого:Об этом говорили здесь неоднократно: у Волги очень большая сменяемость по Москве, причем в обе стороны. Более того, это явление касается всего ночного питерского транзита.
Не всего. У 145/146 сменяемость маленькая. Т.е. там нет полноценной "ротации". Входят-выходят - единицы. Сменяемость начинается восточнее.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#499776 en555 27 сен 2018, 04:01
Dionysos: По Москве даже в Волгоградский в 3:33 вовсю садятся. Почему-то.
Это-то как раз логично.
1) Удобная пересадка.
2) Хочется уехать ночью, не ждать утра.
3) Поезд нефирменный, возможно низкая цена.
4) В это время с Ленинградского вокзала поезда, обычно, уже не отправляются.
и т.д.

Собственно поэтому и интересно, чем пассажиров может привлекать именно этот 59/60 поезд. Кроме нежелания ехать с Курского вокзала на Ленинградский.
en555:Собственно поэтому и интересно, чем пассажиров может привлекать именно этот 59/60 поезд. Кроме нежелания ехать с Курского вокзала на Ленинградский.
"Трамвайщиков" - например, остановками в Твери, Бологом и Малой Вишере. Не все же едут до Питера. :)
#505551 slava87 30 окт 2018, 20:57
Добрый день! Какая обычно нумерация вагонов у поезда при отправлении из Питера - с головы или хвоста? И с какого пути Московского вокзала обычно пускают "ВОЛГУ?Есть план поехать на электричке Невдубстрой-СПБ, приходящей в 19.00 на Московский вокзал и доехать на поезде "ВОЛГА" до Бологого, чтобы там пересесть на поезд СПБ - Астрахань (который ВОЛГА обгонит в пути и который выезжает из СПБ в неудобное для меня время). Времени, чтобы перейти с чемоданом с электрички на поезд, будет порядка 10 минут, поэтому хотелось бы купить билет в наиболее хвостовой плацкартный вагон ВОЛГИ.
авиапассажир » 08-01-2019, 15:09:Единственный вопрос был по времени приема питания, входящего в стоимость билета. По моему мнению удобнее было бы кормить завтраком, а не ужином. Поезд нижегородский, основная масса пассажиров туристы, едущие посмотреть Питер. На мой взгляд, чем кормить сытых людей ужином, лучше бы было не бросать своих клиентов в незнакомом городе голодными. Я говорю про вагон СВ, а тех же командировочных и накормят и напоят в вечер перед отъездом принимающая сторона. Сам из командировок никогда голодным в поезд не садился. Получается, что вечернее питание больше сделано для галочки. Ну это мое мнение.
Оценка 9 из 10 из за отсутствия завтрака.
Обычно проводники спрашивают когда удобнее будет принести питание. Есть возможность перенести трапезу на утро, сам часто так делаю.
#515717 авиапассажир 11 янв 2019, 21:01
Иван Солодовников:
Обычно проводники спрашивают когда удобнее будет принести питание. Есть возможность перенести трапезу на утро, сам часто так делаю.[/quote]
Специально спросили про возможность позавтракать, но с тысячами извинений проводники указали на невозможность позавтракать перед приездом в Питер. Может на обратном пути это и возможно.
А вагон принадлежал ФПК или ТКС? Когда я ездил, весь состав ещё принадлежал ФПК, при этом позавтракать перед прибытием именно в Питер не было проблемой, даже если ресторан всё-таки приготовил тебе горячее вечером. В этом случае проводник просто придерживал(а) приготовленное блюдо у себя, а наутро разогревал(а) в микроволновке. Сервис! :*THUMBS UP*:
#515783 авиапассажир 12 янв 2019, 08:44
Вагон был ФПК. 3 вагона ТКС были купейными. У меня подозрения, что бригада не хочет заморачиваться насчет раннего подъема и готовки. Это мне напомнило случай, произошедший во время ледяного дождя и полной парализация аэропортов. Просидев сутки в аэропорту, а нужно было лететь в Прагу, плюнули на АФЛ и поехали на вокзал, решив лететь через Киев на ЧСА. Злые и голодные загрузились в Столичный экспресс формирования РЖД и попросили принести ужин. На что нам ответили, что плиту надо разогревать и ужин будет через 2 часа. Спрашивается зачем тогда ВР?
#515784 v_gildenberg 12 янв 2019, 09:06
авиапассажир: Вагон был ФПК. 3 вагона ТКС были купейными. У меня подозрения, что бригада не хочет заморачиваться насчет раннего подъема и готовки. Это мне напомнило случай, произошедший во время ледяного дождя и полной парализация аэропортов. Просидев сутки в аэропорту, а нужно было лететь в Прагу, плюнули на АФЛ и поехали на вокзал, решив лететь через Киев на ЧСА. Злые и голодные загрузились в Столичный экспресс формирования РЖД и попросили принести ужин. На что нам ответили, что плиту надо разогревать и ужин будет через 2 часа. Спрашивается зачем тогда ВР?
В ТКС питание не зависит от ресторана, дадут сухую часть с собой если неохота есть сейчас...

Напомнило случай с "Лотосом". Там же тоже ввели питание на борту. Но ресторан работал с 8 утра! И пассажиры по Богоявленску, Мичуринску (а таких было достаточно) выходили без питания . Один написал жалобу - так и так, что за ерунда?! Гавкнули и разобрались.

С одной стороны - эта проблема была настолько очевидной, что мне было удивительно - почему ресторанщики сами молчали : так и так мы не можем накормить пассажиров, потому что....

С другой стороны , если рабочее время с 8 утра, то... о чем разговор?! Ввели без разбора этот несчастный У1 и сами вздрагивают. Может же теоретически пассажир проехаться от Павельца до Богоявленска глубокой ночью - кто его кормить будет? Особеннно если билет взят... ну за менее чем 1 час до отправления. Если поедет в ТКС то там накормят, ибо холодильник и конвектомат присустсивует. А ФПК - нет .
#515798 авиапассажир 12 янв 2019, 13:03
Красная Стрела прибывает в 8 утра, но горячий завтрак есть всегда. Полагаю нет заинтересованности в 59/60. По моему там только вагон-буфет, не рассмотрел.
#515803 v_gildenberg 12 янв 2019, 13:28
авиапассажир: Красная Стрела прибывает в 8 утра, но горячий завтрак есть всегда. Полагаю нет заинтересованности в 59/60. По моему там только вагон-буфет, не рассмотрел.
Так все рестораны в премиум поездах как Красная Стрела , Гранд, Мегаполис работают от отправления до последнего клиента! И народ там есть! Ресторан разумеется , очень шикарен. Сейчас насколько известно процесс питания ФПК более-менее отладили. Хотя досадные сбои случаются
авиапассажир:По моему там только вагон-буфет, не рассмотрел.
Буфета нет, есть полноценный ВР, на который и возложена обязанность по обеспечению пассажиров предоплаченным питанием.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1