Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#644859 Dmitry1980 20 фев 2021, 20:32
vlastelinbab: Для туристических поездов вполне достаточно вагонов более поздней постройки в нормальном состоянии. Спрос на турпоездки невелик, а содержать эти вагоны стоит очень дорого. В ФПК спали и видели, как бы поскорее избавиться от этой рухляди, ведь это всё на их балансе. Самым оптимальным вариантом было бы раздать такие вагоны по музеям и списать с баланса, но с этим тоже, возможно, есть трудности.
А в целом, конечно эти вагоны следует сохранить, хотя бы потому, что вагонов постройки завода им. Егорова осталось очень мало, тем более, в том состоянии, в каком были вагоны из состава Русь.
И еще вопрос по этой же теме -поскольку это такой раритет ,неужели их нельзя отреставрировать,подкатить новые тележки ,например. Просто не приходит в голову,что там могло поломаться,что нельзя отремонтировать. Паровозы с памятников - и то на рельсы ставят. А тут могли составить настоящий, а не стилизованный ретро-поезд,к тому же на базе запаса они быстро сгниют.
#644897 vlastelinbab 21 фев 2021, 00:38
Сделать ретро-поезд из аутентичных вагонов своего времени идея хорошая, но трудновыполнимая, на мой взгляд. Во-первых, те вагоны, что были в составе "Русь" не совсем аутентичны. Они заметно переделаны внутри под нужды турпрома: там отделка совсем другая, сантехника, фурнитура. Осталось ли что-то от того, что было там изначально, вопрос. Так же как непонятно, в каком состоянии это всё сейчас. Во-вторых, для осуществления туристических перевозок и этим поездом в том числе, была создана контора. Всё это было в рамках МПС, всё было попроще, чем сейчас - 90-е как никак. В настоящее время этим видом деятельности занимается РЖД-тур. Но это другая организация, да и МПС уже нету. Будет ли РЖД-туру интересно заниматься восстановлением старых вагонов, вопрос скорее риторический. Естественно нет, ведь балансодержателем является ФПК, а РЖД-тур организация сервисная и мощностей не только по ремонту, а даже по техобслуживанию не имеющая. Ну а что до ФПК, то тут как в армии - команда поступит, сделают, не поступит, значит сами никто делать ничего не будут. Чтобы команда поступила, необходим интерес к этой идее лиц, принимающих решение. Иными словами, если товарищ Пегов заинтересуется этой идеей, то это всё выполнимо. Дмитрий Владимирович является инициатором многих проектов подобного рода, вот и 934Щ тоже не без его участия организован, так что если что, то надо идею подсказать именно ему.
Вообще, если брать за основу концепцию туристических поездов, сформированных из вагонов СВ, то пример 934Щ в этом смысле очень показателен. В поезде 4 вагона СВ от состава АН. Кроме вагонов с вертикальным расположением мест, в составе АН были вагоны с горизонтальным расположением - классические СВ, тоже отКВРенные в Воронеже. Неплохо было бы их тоже включать в состав турпоезда. В составах бывшего поезда 150/160 Аврора были весьма оригинальные СВ, отКВРенные в своё время на ОЭВРЗ, в разработке интерьера этих вагонов принимали участие финские дизайнеры. Можно и их использовать. А ещё были СВ состава Демидовского экспресса, отремонтированные в Днепропетровске в 2004 году с очень интересным интерьером, ничем не хуже тех вагонов, что в 934Щ.
То. что 934Щ это удачное решение, это очевидно. Сегодня поезд отправился с полной загрузкой. Даже два вагона СВ класса люкс добавили в схему состава и второй ресторан. На другие даты тоже недостатка в пассажирах нет. Поэтому у идеи бюджетного железнодорожного туризма есть сторонники.
#644900 SVM 21 фев 2021, 02:06
vlastelinbab: В составе 10 вагонов: 1-4СВ ВР 5-6К 7-9ПЛ. СВ, ВР и К это вагоны бывшего поезда 011/012 Невский, ходившего в 2009 году несколько месяцев три раза в неделю. Щас эти вагоны иногда ставят в поезда подобные 934Щ, в остальное же время вагоны подпирают забор на задворках МКив, к ЛВЧ которой и приписаны.
vlastelinbab: Вагоны холят и лелеют, что снаружи, что внутри. И цвет тот же, и интерьер, и даже накладные буквы с цифирями на месте.
Согласно видео https://gtrk-kostroma.ru/news/gtrk-kost ... um=desktop накладных цифр (у них был код дороги 020) сейчас нет. На их месте обычные белые цифры с кодом дороги 017(!). Поезд сменил приписку на "Москва-3"?
vlastelinbab:В составах бывшего поезда 150/160 Аврора были весьма оригинальные СВ, отКВРенные в своё время на ОЭВРЗ, в разработке интерьера этих вагонов принимали участие финские дизайнеры. Можно и их использовать. А ещё были СВ состава Демидовского экспресса, отремонтированные в Днепропетровске в 2004 году с очень интересным интерьером, ничем не хуже тех вагонов, что в 934Щ.
Эти вагоны сохранились? Их кол-ва хватит для полноценного туристического поезда, или если их включать в состав какого-нибудь другого туристического поезда - это будет микс из вагонов Авроры, ДЭ, АН и вагонов других поездов (Мегаполиса, например)?
#644902 vlastelinbab 21 фев 2021, 08:14
Нумерация синих вагонов не менялась, по крайней мере 017 там был давно. Какие номера были изначально, я не знаю, но скорее всего те же трафаретные номера и были, так как у большинства вагонов там сквозная нумерация. Приписаны вагоны к ЛВЧД-15, там они и находятся уже много лет. Но в период курсирования 934 этим поездом занимается чуть ли не весь пассажирский комплекс филиала - в этом задействованы и ЛВЧД-15, и М-3, и даже Николаевка.
По поводу вагонов из составов Авроры и ДЭ информации нет. Возможно тоже на базах запаса, а возможно и списаны. Дело в том, что те вагоны изначально были старыми, выпуска начала 80-х, а КВР их был в начале 2000-х и все сроки они отработали.
Так что по всей видимости в нормальном состоянии только и остались те вагоны, что в 934, да и то не все. Насколько я знаю, один из 10-местных СВ-люксов уже списан и отправлен в Хабаровск в местный музей. Ну, хорошо хоть так.
#644931 Dmitry1980 21 фев 2021, 12:35
vlastelinbab: =. Иными словами, если товарищ Пегов заинтересуется этой идеей, то это всё выполнимо. Дмитрий Владимирович является инициатором многих проектов подобного рода, вот и 934Щ тоже не без его участия организован, так что если что, то надо идею подсказать именно ему.
Вообще, если брать за основу концепцию туристических поездов, сформированных из вагонов СВ, то пример 934Щ в этом смысле очень показателен. В поезде 4 вагона СВ от состава АН. Кроме вагонов с вертикальным расположением мест, в составе АН были вагоны с горизонтальным расположением - классические СВ, тоже отКВРенные в Воронеже. Неплохо было бы их тоже включать в состав турпоезда. В составах бывшего поезда 150/160 Аврора были весьма оригинальные СВ, отКВРенные в своё время на ОЭВРЗ, в разработке интерьера этих вагонов принимали участие финские дизайнеры. Можно и их использовать. А ещё были СВ состава Демидовского экспресса, отремонтированные в Днепропетровске в 2004 году с очень интересным интерьером, ничем не хуже тех вагонов, что в 934Щ.
То. что 934Щ это удачное решение, это очевидно. Сегодня поезд отправился с полной загрузкой. Даже два вагона СВ класса люкс добавили в схему состава и второй ресторан. На другие даты тоже недостатка в пассажирах нет. Поэтому у идеи бюджетного железнодорожного туризма есть сторонники.
Спасибо ,теперь я понял ситуацию, надеюсь,что бюджетных туристических поездов в перспективе станет больше.
#644935 SM@TRON 21 фев 2021, 12:39
Вагоны "Авроры", в отличие от вагонов того же "Репина", для движения в обычных поездах не приспособлены. Только с вагоном-электростанцией.
Дело в том, что те вагоны изначально были старыми, выпуска начала 80-х, а КВР их был в начале 2000-х и все сроки они отработали.
В середине-конце 80-х их построили. Аккурат после крушения одного из калининских составов.

С уважением, Евгений.
#644989 SVM 21 фев 2021, 16:46
vlastelinbab: Нумерация синих вагонов не менялась, по крайней мере 017 там был давно. Какие номера были изначально, я не знаю, но скорее всего те же трафаретные номера и были, так как у большинства вагонов там сквозная нумерация.
Фото: https://s20.postimg.cc/9xe1b1s99/325_N8476.jpg
Какого года - не знаю
#645037 СергейKolon 21 фев 2021, 22:40
состав 20-02-2021 из Москвы
в голове 2 вагона мягких, потом Александр Невский , потом ФПК
https://youtu.be/1SiwO08uI48
#645263 Iuliia Fed 22 фев 2021, 22:48
СергейKolon: состав 20-02-2021 из Москвы
в голове 2 вагона мягких, потом Александр Невский , потом ФПК
https://youtu.be/1SiwO08uI48
Я сейчас еду в этом поезде. Мягкий вагон под номером 30 здесь один.
#645311 SVM 23 фев 2021, 02:37
Iuliia Fed: Мягкий вагон под номером 30 здесь один.
В направлении из Москвы - это первый или второй вагон с головы состава?
Iuliia Fed:Я сейчас еду в этом поезде.
Не поделитесь впечатлением от путешествия?
#645376 СергейKolon 23 фев 2021, 13:20
Iuliia Fed:
СергейKolon: состав 20-02-2021 из Москвы
в голове 2 вагона мягких, потом Александр Невский , потом ФПК
https://youtu.be/1SiwO08uI48
Я сейчас еду в этом поезде. Мягкий вагон под номером 30 здесь один.
В составе два мягких, это видно по видео) кого они везут и какие из них были в продаже - другой вопрос)
#645386 Iuliia Fed 23 фев 2021, 13:44
СергейKolon:
Iuliia Fed:
СергейKolon: состав 20-02-2021 из Москвы
в голове 2 вагона мягких, потом Александр Невский , потом ФПК
https://youtu.be/1SiwO08uI48
Я сейчас еду в этом поезде. Мягкий вагон под номером 30 здесь один.
В составе два мягких, это видно по видео) кого они везут и какие из них были в продаже - другой вопрос)
Откровенно говоря, Вы правы. Мягких вагонов два, в одном из них ехали мы, обычные пассажиры. В продажу выставляли всего два билета из этих двух вагонов. Кого везли - это секрет РЖД ::-):
Интересно то, что верхние купейные места до В. Устюга в последнее купе дороже, чем в остальные. Интересно, почему так. Логично было бы, если бы они были дешевле. Уж во всяком случае не дороже.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6