Из Пятигорска чуть ли не каждый час в течение всего дня автобусы идут в Нальчик.
В Нальчике ЖД вокзал на Осетинской, авто на Идарова. В Пятигорске ещё надо добраться от автовокзала до ЖД вокзала, они не в одном месте. Ну, ещё ходят маршрутки из Нальчика в Горячеводск (окраина Пятигорска), там крупный рынок, туда ходит пятигорский трамвай.
Токо лет 5 назад кабардинская гебня любила останавливать автобусы на границе Ставропольского края и КБР и проверять паспорта у пассажиров. Самое интересно, подпольные рейсы на Газелях-развалюхах из Кабарды они обходили стороной, тормозили в основном автобусы официальных рейсов.
Из Пятигорска чуть ли не каждый час в течение всего дня автобусы идут в Нальчик.
Да, многих рейсов в Яндексе нет, потому что их нет в расписании. Особенность юга. Рейсы в Горячеводск идут также от рынка Стрелка.
Получается на 10 часов меньше в пути, чем сабж, очень заманчиво, но боюсь не успеть сориентироваться на вокзале.
А чего там ориентироваться? Нальчикский ставят обычно на 3 путь, до него на 2-й приходит группа из Владикавказа. № 3 приходит позже, его ставят на 1-й путь, ближний к вокзалу. Там подземный переход между платформами, если вагоны владикавказского займут не весь 2-й путь, то по настилу на 1-й. Плохо будет, если поезд из Нальчика опоздает.
В пути № 3 меньше, но и цена динама, в пиковые дни билет может стоить в купе и 9 тыс. Проще сразу из Нальчика самолетом...
я помню еще, когда он ходил через Таганрог и имел прицепку до Джегуты
Тогда это был настоящий фирменный поезд. Обслуживала московская ДМТП. Купейные Аммендорфы все были новые и с кондиционерами. В августе-сентябре 2001 года, когда поезд пустили по России, его передали на обслуживание С-Кав, Тогда и появились старые купейные вагоны без кондиционеров, в которых от старости полы проваливались и отрывались ручки от окон при попытке их открыть. Было время....Поездами в Нальчик теперь пользуются в основном отдыхающие, местные ездят в Москву кто побогаче самолетом, кто победнее или торговать - автобусом.