А не этот ли случайно на видео?grant:Он, он! Товарищу, который это снимал, можно доверять на 100%! Он из Ижевска и страстный фанат и знаток железных дорог! Подписан на его страницу в ютубе.Железнодорожный:
Это точно он? ТКСных вагонов нет, да и бывало ли в нём 19 вагонов?
ТКСные вагоны перегоняли под поезд Санкт-Петербург - Нижний-Новгород, чтобы с 9 декабря вагоны уже были на маршруте, поэтому последний рейс получился без вагонов ТКС..)Железнодорожный:Это точно он? ТКСных вагонов нет, да и бывало ли в нём 19 вагонов?grant: Последний рейс одноэтажного поезда "Италмас" Ижевск - Москва
Странно, что после одвухэтаживания про этот поезд ни одного сообщения...
Ехал тут из Екатеринбурга после НГ праздников из похода зимнего с кучей вещей, всё присматривался к 2-х-этажному сабжу (на него как раз была скидка, типа 1499 и только от самого Ижевска, от Агрыза и Казани уже конский ценник) - не брал, так как опасался, что народу много будет и я со своим барахлом литров 140 не влезу. А верхние боковушки по скидке ещё не объявили.
Смотрю - на нужную мне дату за 4 дня 447 свободных мест. Взял последнее купе внизу, в надежде, что поеду один. (придумал себе ночник ЕКБ-Ижевск и день прогулок по Ижевску)
Так и вышло, ехал один в купе. Потом мне за этот поезд ещё двойные баллы РЖД-Бонус дали, так если учитывать все скидки (баллы РЖД я по 25 копеек считаю), то чистыми я отдал где-то 1050 руб. За то, чтобы ехать одному в купе! (Всегда б так - 1120 км и 17 часов комфортного поезда за 1000 руб )
На таких условиях ехать в этом поезде было одно удовольствие.
Ехал тут из Екатеринбурга после НГ праздников из похода зимнего с кучей вещей, всё присматривался к 2-х-этажному сабжу (на него как раз была скидка, типа 1499 и только от самого Ижевска, от Агрыза и Казани уже конский ценник) - не брал, так как опасался, что народу много будет и я со своим барахлом литров 140 не влезу. А верхние боковушки по скидке ещё не объявили.
Смотрю - на нужную мне дату за 4 дня 447 свободных мест. Взял последнее купе внизу, в надежде, что поеду один. (придумал себе ночник ЕКБ-Ижевск и день прогулок по Ижевску)
Так и вышло, ехал один в купе. Потом мне за этот поезд ещё двойные баллы РЖД-Бонус дали, так если учитывать все скидки (баллы РЖД я по 25 копеек считаю), то чистыми я отдал где-то 1050 руб. За то, чтобы ехать одному в купе! (Всегда б так - 1120 км и 17 часов комфортного поезда за 1000 руб )
На таких условиях ехать в этом поезде было одно удовольствие.
Ездить перестали! Поняли, наконец, что 2-х этажки- полное г...!!!DJK:Странно, что после одвухэтаживания про этот поезд ни одного сообщения...
Нет, просто Ижевск - не тот город, куда следовало бы пускать двухэтажку. Это все равно, если бы к нам в Тулу её пустили
Даешь поезд в Крым через Тулу!
#525110 Себастьян Бах
14 мар 2019, 10:42
Философия двухэтажек такова - одна нитка нового современного двухэтажного поезда заменяет нитки двух оптимизированных одноэтажных ортодоксальных поезда. Там, где эта аксиома работает, все нормально.
На Ижевск двухэтажку пустили, а кроме старого одноэтажного "Италмаса" ничего не оптимизировали. Естественно, что поезд полупустой, особенно в несезон. Отмени 15/16 - и ситуация изменится.
Та же история с самарской двухэтажкой, которая заменила всего-навсего один одноэтажный поезд вместо двух
На Ижевск двухэтажку пустили, а кроме старого одноэтажного "Италмаса" ничего не оптимизировали. Естественно, что поезд полупустой, особенно в несезон. Отмени 15/16 - и ситуация изменится.
Та же история с самарской двухэтажкой, которая заменила всего-навсего один одноэтажный поезд вместо двух
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525112 Себастьян Бах
14 мар 2019, 10:46
Ну так и в Воронеж двухэтажки ходят только потому, что там загруженная линия и общий трафик поездов не позволяет пустить несколько дневников с интервалом в три часа. Перераспределят потоки пассажирских-грузовых сэлектрификацией смежных участков - и ситуация в корне изменится.Максим П.: Нет, просто Ижевск - не тот город, куда следовало бы пускать двухэтажку. Это все равно, если бы к нам в Тулу её пустили
Думаю, на Ижевск пустили двухэтажку в связи с загруженностью товарняками казанского хода. Кстати, озвучивались планы и в Чебоксары двухэтажку направить из этих же соображений
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Друзья, подскажите кто знает, есть ли душ в этом поезде?Или в Нижневартовском . Отправление из Казани в Москву 03.12. Спасибо.
#804732 Дон Корлеоне
04 май 2024, 23:00
1. Поезд 026 составлен из всех 2-этажных купейных вагонов. Есть только один сидячий №01
2. Ехал с женой в вагоне №02 по маршруту Казань-Москва. На вид там очень много людей садились.
3. Вагон с ковровой дорожкой синего цвета и полотно белого цвета (1 этаж), заполнен на 100 проц. На столе визитка начальника поезда (если не ошибаюсь, Элеонора)
4. Мы садились в Казани, но билет брали от Ижевска
5. Вагоны обслуживаются Самарой
6. Все хорошо
2. Ехал с женой в вагоне №02 по маршруту Казань-Москва. На вид там очень много людей садились.
3. Вагон с ковровой дорожкой синего цвета и полотно белого цвета (1 этаж), заполнен на 100 проц. На столе визитка начальника поезда (если не ошибаюсь, Элеонора)
4. Мы садились в Казани, но билет брали от Ижевска
5. Вагоны обслуживаются Самарой
6. Все хорошо
#804733 Дон Корлеоне
04 май 2024, 23:18
Можно выйти покурить на 20 мин. в Канаше и на 12 мин. в Вековке. Всю дорогу шел ЭП20 М-Сорт.
#804735 Дон Корлеоне
04 май 2024, 23:28
Жена забралась на 2 полку купе, а я потом с утра ее снимал оттуда. )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5