Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#94307 Prandtl 25 дек 2010, 00:34
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 383А/384Ф Санкт-Петербург - Ташкент
--

Говорят,что этот поезд самый поганый из всех,что формируется в Узбекистане.Хотя об Узбекских поездах, сколько я читал, отзывы положительные. А вот 313/314 СПБ-Баку говорят ещё ужаснее...
#94308 Nikolay 25 дек 2010, 00:36
Хм, а ведь и правда в 383-й вцепили ВР. Раньше он был только в 5/6 Москва-Ташкент. Кстати, в 383-м в одном купейном и одном плацкартном вагоне есть переменный трафарет по Волгограду.

Но вообще этот ужас на платформе вовсе не говорит о том, что внутри творится такой же ужас. По крайней мере по отзывам людей, ездивших на пятерке (Москва-Ташкент), при его отправлении с Казанского вокзала тоже была целая толпа народу, и казалось, поездка будет веселой. Но нет! Просто у этих народов такая традиция - одного человека провожают 10 человек, поэтому до отправления вагон и вправду был битком набит, но перед отправлением все провожающие вышли, и в вагоне стало нормально. И, кстати, пришлось как-то ехать на ташкентском поезде от Пензы до Рязани (когда он еще через Пензу ходил) в плацкарте и - ничего! Несмотря на надпись в билете "Места укажет проводник" места указали без разговоров, согнав каких-то людей и ночью ехать было вполне нормально, так как много народу разместилось на багажных полках, но вот когда они утром оттуда послезали, ходить по вагону стало тяжело.
#94309 Nikolay 25 дек 2010, 00:42
Prandtl:А вот 313/314 СПБ-Баку говорят ещё ужаснее...
На нем не ездил, но на Тюмень-Баку доводилось ездить в вагоне ADDY. Нормально, не хуже, чем в нефирменных поездах УЗ! :*THUMBS UP*: И не думаю, что СПб-Баку хуже - ведь они все приписаны к одному вагонному депо Баку, которое, впрочем, похоже доживает последние дни, ибо поездов ADDY с каждым годом становится все меньше - в прошлом году поезд Ростов-Баку отдали С-КВ, а в этом году из Тюмень-Баку убрали азербайджанские вагоны. Мне интересно: может, в таком случае не за горами и передача поездов Москва-Баку и СПб-Баку РЖД?
#94312 миха 25 дек 2010, 01:20
313/314 получше будет, по крайней мере в плане контингента. Года три назад ехал, более менее цивильно, зоопарка не было. Хотя Ташкентские вагоны возможно лучше, сами по себе.
#94313 Nikolay 25 дек 2010, 01:37
Ну так конечно вагоны УТЙ сами по себе лучше вагонов ADDY. Узбекистан весьма активно обновляет вагонный парк: плацкартные в нем если не новые ТВЗ (а они в 5/6 Москва-Ташкент встречаются), то хотя бы отКВРенные, а среди купейных встречаются и 40-местные аммендорфы 2000-х гг. выпуска (хотя в 383/384 таких вроде нет). В то же время у ADDY все вагоны жутко старые. Но контингент в поездах УТЙ, конечно, с лихвой окупает все их прелести в виде лучших вагонов.
#94314 Slon 25 дек 2010, 01:50
Там ТВЗ или ремонт ТошВРЗ? Я запамятовал, но последнее лезет в голову.
А передача поездов РЖД - шаг на пути их ликвидации: так, как привыкли товарищи ездить в своих поездах, в российских не прокатит, можно посмотреть на разницу бишкекских поездов.
#94315 Nikolay 25 дек 2010, 02:11
Slon:Там ТВЗ или ремонт ТошВРЗ? Я запамятовал, но последнее лезет в голову.
В основном ТошВРЗ, но, повторюсь, в № 5/6 Москва-Ташкент бывают и ТВЗ - сам видел. Но, собственно, в Узбекистане скоростной поезд Ташкент-Самарканд состоит из вагонов ТВЗ а-ля Невский экспресс.
Slon:А передача поездов РЖД - шаг на пути их ликвидации: так, как привыкли товарищи ездить в своих поездах, в российских не прокатит, можно посмотреть на разницу бишкекских поездов.
Да ну прям! РЖД туда запускает поезда, по убитости сопоставимые с ихними. По крайней мере в конце 2007 г. поезд № 27/28 Москва-Бишкек почти полностью состоял из белых аммендорфов. Правда, мне на бишкекских поездах ездить не доводилось, но один товарищ из Самары говорил, что он вполне нормально доезжал и на № 17/18, причем проводники там туалеты даже хлоркой промывали. И, кстати, в нем было и немало трамвайщиков до Сызрани, Самары, Оренбурга.
#94317 Slon 25 дек 2010, 15:08
Nikolay: В основном ТошВРЗ, но, повторюсь, в № 5/6 Москва-Ташкент бывают и ТВЗ - сам видел.
Я видел его 2 или 3 раза, ТВЗ не попались. Возможно, не повезло.
Но, собственно, в Узбекистане скоростной поезд Ташкент-Самарканд состоит из вагонов ТВЗ а-ля Невский экспресс.
Ссылки нет на фото, чтобы не искать?
Да ну прям! РЖД туда запускает поезда, по убитости сопоставимые с ихними.
Туда им и дорога.
По крайней мере в конце 2007 г. поезд № 27/28 Москва-Бишкек почти полностью состоял из белых аммендорфов.
Ну! Сейчас-то 2010-й кончается, видел я его - ничего особо такого в глаза не бросалось.
И, кстати, в нем было и немало трамвайщиков до Сызрани, Самары, Оренбурга.
Так наши же. Обрезать нафиг его по границе, а эти "цивилизованные" пусть добираются как хотят.
#94403 Slon 27 дек 2010, 12:26
Теоретически есть тальгошки. Посмотрите тут обобщение и линк с расписанием или поиском в инете что-то найдется.
#105847 Саня 07 июн 2011, 12:56
Кто нибудь может подсказать а почему данный поезд всегда пустой ездит? Что -в Узбекистан никто не едет? Их же тут чуть не треть населения города. Все летают? Как не посмотрю в Э-3, хоть поезд и ездит раз в неделю, а все свободно -полно мест -даже нижний плацкарт -потом за сутки уже и до промежуточных станций по России все открывают и тоже полупустой наверное остается. И почему на нем до Твери 1100р доехать стоит -он ведь не фирменный?
#105889 Nikolay 07 июн 2011, 17:35
Саня:Кто нибудь может подсказать а почему данный поезд всегда пустой ездит? Что -в Узбекистан никто не едет?
Да просто пока еще не сезон - все из Узбекистана едут. Вот осенью начнется массовый возврат узбеков на родину, и тогда он будет полным. Кстати, немаловажен еще тот факт, что он идет слишком долго - через Москву с пересадкой на Москва-Ташкент может оказаться почти на сутки быстрее.
Саня: Их же тут чуть не треть населения города. Все летают?
В Узбекистан особенно не полетаешь, особенно с доходами узбеков - например, из Москвы в Ташкент авиабилет в одну сторону выходит почти в 500$. Я вот недавно ехал на поезде Ташкент-Москва и спрашивал соседей-узбеков, почему они едут поездом трое суток, и все мне отвечали, что на самолете для них слишком дорого, даже СВ может оказаться дешевле.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5