Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#122088 ev17 28 окт 2011, 16:50
С сегодняшнего дня прекращает своё существование поезд 99/100 Пермь-Нижневартовск. Теперь 59/60 Москва-Нижневартовск будет обслуживать Тюмень.
Оборот, как я понял, будет таковым:Тюмень-Нижневартовск-Москва-Нижневартовск-Тюмень.
- С Тюмени вагоны будут идти прицепкой к №12 Москва-Нов. Уренгой до Сургута. От Сургута группа вагонов Тюмень-Нижневартовск пойдет поездом №100 Сургут-Нижневартовск.
- Далее как и было с Нижневартовска - №59 Нижневартовск-Москва, обратно №60 Москва-Нижневартовск.
- С Нижневартовска обратно вагоны пойдут поездом №99 Нижневартовск-Сургут, в Сургуте вагоны снова прицепляются к №11 Нов.Уренгой-Москва и едут до Тюмени.
Вот такой нелегкий оборот. Не смог выжить в нынешних условиях поезд 99/100 Пермь-Нижневартовск. Снова Пермь осталась без связи с Нижневартовском.
Вопрос в форумчанам: Теперь получается у Перми вообще в обслуживании не осталось фирменных поездов - куда же они денут фирменные поездные бригады? Да и где теперь Тюмени взять столько бригад для обслуживания этого маршрута? Или же бригады с Перми будут засылаться в Тюмень???
И вопрос - эти изменения до весны следующего года или насовсем?

Евгений
#124923 ev17 04 дек 2011, 11:56
Мониторя ситуацию с данным поездом месяц, а точнее с переделанным оборотом этого поезда с 99/100 Тюмень/Сургут-Нижневартовск, думаю, что идея не очень удалась: от Тюмени до Нижневартовска вагоны ходят практически пустые! В плацкарте максимум мест 20 бывает продано на весь состав, в купе - и то меньше. Оно и понятно: отправление в пятом часу утра по местному времени с Тюмени мало кому нужно, да и отправление во втором часу ночи с Нижневартовска тоже не очень, тем более для фирменного поезда. С Тюмени есть и другие варианты до Нижневартовска, более удобные по времени. Да и вагоны простаивают в Тюмени больше суток.
Когда эти вагоны бегали до Перми, наполняемость была, причем хорошая: отличный состав фирменных вагонов по нефирменной цене, хорошая скорость: поездом Пермь-Нижневартовск охотно пользовались и Свердловчане. Ну и связь Пермского края с Нижневартовском была, которой сейчас нет.
Нужно что-то придумывать, как-то осмыслить ситуацию с данным оборотом - гонять практически сутки пустые составы до Нижневартовска для поезда Нижневартовск-Москва в 9 вагонов максимум - не слишком ли? Пусть даже они идут до Сургута прицепкой к "Ямалу".
Такая мысль: пускать вагоны не с Тюмени, а с Челябинска: где-то в 16-30 отправлять вагоны Челябинск-Нижневартовск через Каменск-Уральский, прибывать они будут около 1-30 в Тюмень, далее также цеплять их к №12 Москва-Нов.Уренгой до Сургута, с Сургута пусть идут сами до Нижневартовска.
Обратно также как и сейчас: до Сургута отдельно, с Сургута до Тюмени - с №11 Нов.Уренгой - Москва, с Тюмени примерно в 20-30 пойдут отдельно прибытием в Челябинск в 5-30.
С Челябинска только прицепки до Нижневартовска ходят, в пиковые даты мест до Нижневартовска с Челябинска не хватает. Я думаю лучше заполнятся вагоны, если они пойдут с Челябинска, а не с Тюмени.
Только проблема с передачей этих вагонов на обслуживание Челябинску - дорога уже Южно-Уральская. Да и хватит ли Челябинску фирменных бригад для обслуживания этих вагонов.

Евгений
#125066 transsibFAN 07 дек 2011, 11:06
Челябинску СвЖД эти вагоны ни за что не отдаст,лучше будет резаком вообще гонять. Да и бригады где взять?

По-моему, надо вернуть Перми "Каму" и закрутить ее в общий оборот по Москве с 59/60. Тогда и заполняемость вагонов будет хорошая на обоих маршрутах, и пермские "фирменные" бригады останутся при деле. А Нижегородец уж как-нибудь проживет и без общего оборота, как живут многие другие фирмачи.
#132715 Slon 26 мар 2012, 17:09
Так там какая-то левая контора из Магнитогорска давно хотела их захапать и пустить частный поезд. Дукин знает эту историю лучше.
#169116 Slon 08 фев 2013, 14:14
Альберт К:По заказу Nikolay
Расписание движения поезда из книги служебного расписания по ГЖД с 27 мая 2012 года




Вопрос: в схеме указаны ТКСные вагоны как 25,5-метровые. Таковые-то в природе имеются, но в данном поезде именно они или более старые?
#169324 Иван 10 фев 2013, 19:40
Slon:Я вот тоже так подумал... только если вагонов не ставят, если их нет в депо, то зачем же пишут?..
На всякий случай указывают, что вагон 25.5 м тоже подойдёт и его присутствие не создаст каких-либо сложностей и т.п.
#169330 Slon 10 фев 2013, 19:56
Там, насколько я понимаю, речь об общей длине состава и влезании его в разные габариты.
Только если вагонов нет и не будет, то чего писать? Это было года два назад, потом, вроде как, успокоились - более того, масса обратных примеров.
#169333 Иван 10 фев 2013, 20:07
Slon:Там, насколько я понимаю, речь об общей длине состава и влезании его в разные габариты.
Именно.
Slon:Только если вагонов нет и не будет, то чего писать? Это было года два назад, потом, вроде как, успокоились - более того, масса обратных примеров.
Сейчас как минимум в трёх поездах (Кавказ, Италмас, Вятка) есть премиумные вагоны ТКС, так что можно ожидать, что и в этот поезд они тоже скоро придут.
#201997 Nikolay 17 окт 2013, 07:06
ВЛ8:я задал вопрос(высказал недовольство)проводнику,когда поезд вернут в Казань-пасс.На что он ответил,что никогда :]:-O: -там останутся только электрички!
Во-первых, я не думаю, что с Казани-пасс. уберут казанские поезда, во-вторых, какая разница - Казань-пасс. или Восстание? К Восстанию теперь тоже подвели метро и даже ходит один из тех же трамваев, который идет с Казани-пасс. (может, и что-то еще, не знаю).
А что транзитные поезда убрали с Казани-пасс, это правильно - через Восстание короче.
#202063 ВЛ8 17 окт 2013, 18:20
Еще раз объясняю свою позицию:в Восстании голые платформы и стоянка 5 мин(зато техническая в Юдино у большинства поездов 30-60 мин,так что короче и быстрее не получается!),а в пассажирской-стоянка от 15 мин и больше и полный перрон киосков с едой!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3