Нет такого в этой жизни. Гомель обдирал такие же КВЗ.Иван:Плацки - Аммендорфы, прошедшие КР-1 на Гомельском ВРЗ
Ясно. Хорошо, что сказали, а то заводские таблички в Гомеле снимают. Кстати, полки после обоих КРов умягчённые.Slon:Нет такого в этой жизни. Гомель обдирал такие же КВЗ.Иван:Плацки - Аммендорфы, прошедшие КР-1 на Гомельском ВРЗ
#126923
Антон Ефимов
03 янв 2012, 20:35
В результате акционирования в ноябре 2011 завод стал вагоностроительным и соответственно сменил абберивиатуру ВРЗ на ВСЗ.Иван:Гомельском ВРЗ
А по смыслу он стал вагоностроительным, потому что клепает ТВЗшный полуфабрикат?Антон Ефимов:В результате акционирования в ноябре 2011 завод стал вагоностроительным и соответственно сменил абберивиатуру ВРЗ на ВСЗ.Иван:Гомельском ВРЗ
#126928
Антон Ефимов
04 янв 2012, 00:41
По всей видимости по причине совместного с Крюковским заводом производства купейников.Иван:А по смыслу он стал вагоностроительным, потому что клепает ТВЗшный полуфабрикат?
А что из ТВЗшек делает Гомель? Этим занимается Минск.Иван:А по смыслу он стал вагоностроительным, потому что клепает ТВЗшный полуфабрикат?
Точно, перепутал.Slon:А что из ТВЗшек делает Гомель? Этим занимается Минск.Иван:А по смыслу он стал вагоностроительным, потому что клепает ТВЗшный полуфабрикат?
#277525
Ёк7
06 янв 2015, 13:36
Обнаружил в схеме поезда сидячий вагон (№ 00) 2С (повышенной комфортности) на 53 места, начиная с 14.01 из Гомеля и с 15.01 из Москвы. Интересно, что он из себя будет представлять?
#280906
Ёк7
24 янв 2015, 04:51
Населённость вагона 00С в первые дни курсирования
Поезд 075Ф, количество человек в вагоне при отправлении со станций:
Поезд 076Б, количество человек в вагоне при отправлении со станций:
Как и стоило ожидать, наибольшим спросом сидячий вагон пока пользуется на участке Москва — Вязьма. Есть спрос в обоих направлениях на сообщения Москва — Угра/Фаянсовая/Людиново/Дятьково/Брянск, Фаянсовая/Людиново/Дятьково — Брянск, Брянск — запад области (в основном, Клинцы), Брянск — Гомель, запад Брянской области — Гомель. В общем, всё так же, как и для поезда в целом, но несколько меньше пассажиров на ночных участках и больше — на участке Москва — Вязьма (из-за цены билета и отсутствия прямых электричек).
Поезд 075Ф, количество человек в вагоне при отправлении со станций:
Дата \ Станция: | Мск | Гаг | Вяз | Угр | Фая | Люд | Дят | Бря | Поч | Уне | Кли | Нов | Злы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чт, 15.01 | 31 | 23 | 21 | 20 | 17 | 17 | 15 | 16 | 15 | 12 | 4 | 0 | 0 |
Пт, 16.01 | 53 | 45 | 23 | 17 | 14 | 12 | 9 | 12 | 12 | 10 | 1 | 0 | 0 |
Сб, 17.01 | 37 | 29 | 18 | 12 | 11 | 11 | 8 | 7 | 7 | 5 | 3 | 2 | 2 |
Вс, 18.01 | 26 | 22 | 13 | 13 | 12 | 10 | 5 | 14 | 13 | 11 | 11 | 8 | 8 |
Пн, 19.01 | 37 | 29 | 8 | 5 | 3 | 4 | 4 | 7 | 7 | 6 | 6 | 3 | 2 |
Вт, 20.01 | 33 | 25 | 15 | 13 | 11 | 11 | 10 | 17 | 17 | 14 | 6 | 2 | 3 |
Ср, 21.01 | 21 | 19 | 12 | 8 | 8 | 8 | 7 | 5 | 5 | 5 | 2 | 2 | 2 |
Чт, 22.01 | 42 | 33 | 18 | 14 | 16 | 16 | 14 | 11 | 9 | 6 | 4 | 2 | 1 |
Пт, 23.01 | 53 | 40 | 14 | 12 | 12 | 9 | 6 | 12 | 11 | 9 | 4 | 1 | 1 |
Поезд 076Б, количество человек в вагоне при отправлении со станций:
Дата \ Станция: | Гом | Доб | Злы | Нов | Кли | Уне | Поч | Бря | Дят | Люд | Фая | Угр | Вяз | Гаг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ср, 14.01 | 2 | 2 | <=2 | <=2 | <=2 | <=4 | 5 | 13 | 14 | 14 | 15 | 16 | 23 | 25 |
Чт, 15.01 | 2 | 3 | <=3 | <=3 | <=3 | <=4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 9 | 10 |
Пт, 16.01 | 1 | 1 | <=1 | <=1 | <=1 | <=1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 6 | 5 | 5 |
Сб, 17.01 | 1 | 1 | <=1 | <=1 | <=1 | <=1 | 0 | 2 | 2 | 5 | 7 | 9 | 24 | 26 |
Вс, 18.01 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16 | 15 | 15 | 15 | 16 | 19 | 21 |
Пн, 19.01 | 5 | 6 | <=6 | <=6 | <=8 | <=8 | 6 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 12 | 16 |
Вт, 20.01 | 2 | 2 | <=2 | <=2 | <=4 | <=4 | 3 | 11 | 12 | 10 | 10 | 13 | 30 | 32 |
Ср, 21.01 | 3 | 2 | <=2 | <=2 | <=2 | <=2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 6 | 8 |
Чт, 22.01 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 6 | 7 |
Пт, 23.01 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 6 | 6 | 6 |
Как и стоило ожидать, наибольшим спросом сидячий вагон пока пользуется на участке Москва — Вязьма. Есть спрос в обоих направлениях на сообщения Москва — Угра/Фаянсовая/Людиново/Дятьково/Брянск, Фаянсовая/Людиново/Дятьково — Брянск, Брянск — запад области (в основном, Клинцы), Брянск — Гомель, запад Брянской области — Гомель. В общем, всё так же, как и для поезда в целом, но несколько меньше пассажиров на ночных участках и больше — на участке Москва — Вязьма (из-за цены билета и отсутствия прямых электричек).
А что собой представляет 53 место, с какоц стороны оно находится и имеет ли смысл на него брать билет?
С одной стороны, хочется, т.к. место явно одиночное и без соседей. С другой, близость к нерабочему тамбуру отпугивает - ненавижу табачный дым и курильщиков.
С одной стороны, хочется, т.к. место явно одиночное и без соседей. С другой, близость к нерабочему тамбуру отпугивает - ненавижу табачный дым и курильщиков.
Планировал как-то проехать в этом вагоне, но не сложилось.anton121: А что собой представляет 53 место, с какоц стороны оно находится и имеет ли смысл на него брать билет?
С одной стороны, хочется, т.к. место явно одиночное и без соседей. С другой, близость к нерабочему тамбуру отпугивает - ненавижу табачный дым и курильщиков.
С сегодняшнего дня в схему включили ещё один сидячий вагон на все даты, начиная с 08.07. Видать, понравилось белорусам вяземцев в Москву катать

Вот, как раз, с 08.07 (когда временно стало сразу 2 сидячих вагона) и по 12.12 сидячий вагон в поезде не 53-, а 62-местный.Frankie » 18-11-2015, 12:00:Первый участок Гомель-Злынка ехал в сидячем вагоне №7.
По вагоне лучше всяких слов скажут фотографии:
Никакого одиночного места 53 нет.
Набросал по описанию схему 53-местного сидячего вагона.
ВВП » 13-01-2016, 18:52: удобные откидывающиеся кресла-сиденья, вагон разделен на 2 половины перегородкой, в одной половине сиденья расположены по ходу поезда, в другом - против хода. Кому интересно, записал расположение мест (напоминаю, поездка из Москвы в Гомель): по ходу движения поезда у окна: 1-2,5-6,9-10,13-14,41-42,45-46,49-50,53(одиночное место); по ходу движения поезда у стены: 3-4,7-8,11-12,43-44,47-48,51-52; против хода поезда у окна: 15-16,19-20,23-24,27-28,31-32,35-36,39-40; против хода поезда у стены: 17-18,21-22,25-26,29-30,33-34,37-38. Кресла с откидывающимися столиками, места 13-14,15-16,39-40,41-42 разделены перегородкой, у перегородки также откидывающийся удобный столик. У мест 17-18 есть розетка 110 Вт, можно, не вставая, подзаряжать телефон или ноутбук. Имеются багажные полки (как в электричках), но шире. Всю дорогу работали 2 довольно больших ТВ (для каждого отсека)
<…>
место 53 неудобно, оно как раз у прохода к купе проводника и к буфету (да, в этом вагоне рядом с купе проводника спец.отсек - буфет, в котором и хранятся все "чаи-кофеи", и в буфете же они продаются).
#348959
ВВП
17 янв 2016, 21:00
Да, очень похоже! Важно только помнить, что это было именно 11 января 2016 г. при движении из Москвы в Гомель, как в другие дни - не знаю, ведь составы могут быть разные.
Что-то я не пойму: поезд реально отменяется с 12 июля по вторникам и средам из Гомеля и по средам и четвергам из Москвы?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3