Nikolay:28.07.-30.07.2013, Челябинск-Саратов, вагон 2К.
Состав разношерстный. Есть как старые, так и новые вагоны. СВ был трансформером с поднятыми верхними полками и поверх заводских номеров мест были приклеены бумажки с написанными вручную номерами, купе - как ТВЗ 2000-х гг, так и аммендорфы, среди плацкартов были и днепры явно от "Демидовского экспресса" (с зелеными полками). Мой вагон был ТВЗ 2001 г.в.
Вагон чистый, но без ковровых дорожек и больших занавесок на окнах. В обоих туалетах (био) были все необходимые аксессуары. Кондей работал, но не постоянно (хотя если бы постоянно, то, наверное, многие бы простудились на верхних полках, ибо он был слишком мощным и я, похоже, от него тоже простыл). Проводницы - 2 приветливые молодые девушки - активно убирались, делали влажную уборку, предлагали чай-кофе. Правда, в Белорецке при 10-минутной стоянке не выпускали, ссылаясь на отсутствие платформы.
Контингент - в основном едущие на отдых из тех мест, где этому поезду нет альтернативы (например, из Магнитогорска). Но были и трамвайщики. Так, парочка людей вышли в Инзере, причем один из них до этого активно снимал на большую камеру пейзажи одноименной реки из окон. Еще один мужик в моем купе ехал от Мокроуса до Выселок. Также со мной в купе пара ехала от Троицка до Туапсе. Они, кстати, еще со мной делились своей едой.
Вагон-ресторан принадлежит "Альянсу-2000". Цены не сказать, чтобы запредельные, но и не очень низкие. За окрошку, яичницу с беконом, пару кусков хлеба и чай (причем в большом чайнике, которого хватило на 3 чашки) отдал 500 руб.
Общее впечатление - для пассажирского поезда, да еще и идущего таким экзотическим путем, неплохое.
Оценка - 8/10.
Не может в этом поезде быть "Демидовских" вагонов-они из ЛВЧД Свердловск,а 346-из Н.Тагила!