А вам не кажется, что так называемые атрибуты фирменности уходят в прошлое, после того, как у РЖд сменился бренд и в руководстве считают, что все вагоны должны выглядить на один лад.SONNAR:1) Дата поездки: 19.05.13 - 20.05.13 по маршруту Нижний Новгород - Москва Яр, СВ без услуг (1Л)
2) Внешний вид: плацкартная группа - премиумные вагоны последнего модельного ряда, купейная группа - ТВЗ-наутилусы. СВ как такового в составе нет, его роль выполняет купейник-наутилус с поднятыми верхними полками
3) Первое впечатление: состав абсолютно не производит впечатление фирменного поезда. В фирменной зеленой расркаске было всего 2 купейных вагона. Очень удивило, что в купейных вагонах на окнах вообще отсутствуют шторы, что явно не соответствует уровню фирменного поезда
4) Чистота вагона: хорошая. СВ оказался приятным исключением из всего состава. Шторы есть: и в купе, и в коридоре, фирменные малахитовские. На поднятой верхней полке немного грязновато.
Вид коридора вагона
Купе
5) Качество обслуживания поездной бригады: отлично. Проводница - женщина средних лет. После отправления из Нижнего в купе выключился большой свет, однако по моей просьбе проводница его тут же включила. Тут же подошла официантка из ВР с предложением поужинать. Заказал ужин. Принесли примерно через 40 минут. 920 руб.
Большой минус: отсутствие розетки в купе. В СВ она должны быть. Даже в аммендорфах-СВ в большинстве фирменных поездов она есть. А в ТВЗ она быть просто обязана, вот только надо ставить не купейный вагон, а СВ. Приходилось заряжать ноутбук в коридоре.
6) Контингент пассажиров: заполнено примерно полвагона. Посадка в Нижнем - 3 чел.
7) Поезд фирменный, но фирменности соответствует разве что СВ и то с натяжкой (причины уже описаны выше). В купейных вагонах не обнаружено абсолютно ничего фирменного и я не понимаю, чем этот поезд комфортнее например 87-го нефирменного Н.Новгород - Адлер, в котором точно такие же купейники-наутилусы и шторы на всех окнах. Вешаете фирменность - соблюдайте фирменный стиль во всем, потому что фирменность - это не только более-менее новые вагоны
8) Станция формирования поезда - Нижний Тагил, СВРД ЖД
9) Общая оценка: 7 из 10. По баллу минус за отсутствие розетки в купе, штор в купейных вагонах и использование купейного вагона в качестве СВ
Да капризы все эти атрибуты. Кто-то кому-то что-то должен, откуда-то вдруг в купе немцев розетки взялись...
А мало ли откуда, вот были - и все!Slon:Да капризы все эти атрибуты. Кто-то кому-то что-то должен, откуда-то вдруг в купе немцев розетки взялись...
Кто-то мне может сказать, откуда розетки взялись в древнючей тверской плацке с деревянными рамами?..
А ведь были - у 7-го и 31-го места.
Могу фоту приложить..)))))))
Нет, скажите точнее - могли быть.nataly-m:А мало ли откуда, вот были - и все!
Не было в оригинале там никаких розеток, могли что-то поставить, причем при КВР, но тогда это уже не аммендорф, что нужно оговаривать. Вы так говорите, как будто я никогда в таких не ездил

50 В?Кто-то мне может сказать, откуда розетки взялись в древнючей тверской плацке с деревянными рамами?..
А ведь были - у 7-го и 31-го места.
#184922
Фред Спаркс
27 май 2013, 15:37
Бывают ситуации, когда нужно быть на оперативной связи с доступом в интернет или с документами поработать. С другой стороны, в наш век существуют запасные аккумуляторы, либо внешние портативные, от которых можно заряжать телефоны или планшеты.Slon:Да капризы все эти атрибуты
#184974
гость
27 май 2013, 17:41
Когда выпускались аммендорфы розетки,кроме для электробритвы, не нужны были. 

Правильно! Именно что "бывает" и именно что варианты решения вопроса существуют.Фред Спаркс: Бывают ситуации, когда нужно быть на оперативной связи с доступом в интернет или с документами поработать. С другой стороны, в наш век существуют запасные аккумуляторы, либо внешние портативные, от которых можно заряжать телефоны или планшеты.

По традиции наблюдаю, чем в метро занимается народ. 4/5 тупо играет, процесс деградации набирает силу.
Тогда и фирменная надбавка к стоимости билета должна уйти в прошлое. Мне не столь важно как выглядит вагон снаружи, а вот внутри при фирменной цене фирменное оформление должно присутствовать, иначе совсем непонятно за что платится надбавка за фирменность. Когда ехал в СВ "Волги", был очень удивлен, что внутренне оформление всех вагонов по-прежнему сохранено в фирменном стиле и спросил у проводницы, не собираются ли это менять. Оказывается, собирались еще полгода назад, но ЛНП и проводники категорически отказались убирать фирменные шторы и посуду, поэтому все сохранено в прежнем видеFhctybq:А вам не кажется, что так называемые атрибуты фирменности уходят в прошлое, после того, как у РЖд сменился бренд и в руководстве считают, что все вагоны должны выглядить на один лад.
А она уходит и ушла. Динама, знаете ли... никто более не обещает равную стоимость поездов при равных условиях и даже наоборот.SONNAR: Тогда и фирменная надбавка к стоимости билета должна уйти в прошлое.
Так я же сказал - шашечки и капризы. Давайте по делуМне не столь важно как выглядит вагон снаружи, а вот внутри при фирменной цене фирменное оформление должно присутствовать, иначе совсем непонятно за что платится надбавка за фирменность.

Вилку вам не давали? Нужна она, нужна...Когда ехал в СВ "Волги", был очень удивлен, что внутренне оформление всех вагонов по-прежнему сохранено в фирменном стиле и спросил у проводницы, не собираются ли это менять. Оказывается, собирались еще полгода назад, но ЛНП и проводники категорически отказались убирать фирменные шторы и посуду, поэтому все сохранено в прежнем виде
В билетах везде по прежнему фирменность и объявляют на вокзалах тоже соответствующим образом. Хотя очень странно звучит "фирменный поезд Премиум" в НижнемSlon:А она уходит и ушла. Динама, знаете ли... никто более не обещает равную стоимость поездов при равных условиях и даже наоборот.

Ну так вы же сами всё понимаете, серьезный же человек, а говорите о кухонных рюшечках...
Да и неважно, как объявляют - как написали когда-то, так и идет. Поезда за границу тоже на Белорусском как-то фирмачами обзывали. Фигня это всё
Да и неважно, как объявляют - как написали когда-то, так и идет. Поезда за границу тоже на Белорусском как-то фирмачами обзывали. Фигня это всё

Если по вашему вагоны старые, то Вы совсем старых вагонов не видели. Вагоны ТВЗ, которым нет еще 12 лет, вот они и ходят в фирменном поезде. А то, что из всего состава ни одного вагона в фирменной окрасе, это новая политика РЖД. Хорошо, что еще Красную стрелу не трогают.afstrsldem:Я сам ехал этим поездом 15 агуста из Москвы до Нижнего Тагила и 3 августа обратно.был честно очень удивлен и разочарован .от прежнего фирменого поезда "Малахит" остались одни лиш теплые воспоминания.назвать этот поезд фирминем язык не поворачиваеться.Вагоны старые раньше чайная посуда была шторы бельё постельное качественное.теперь вместо чайной посуды граненые стаканы постель как когдато в былые времена мокрая серая.но нужно одать должное в поезде чистота и проводники добрые и вежливые вот единственный плюс.и что хоть вагоны и старые есть био туалет и конденцеонер.Самое обидное что цена на это "фирменое" чудо в купе не соответствует статусу поезда.Вобщем незнаю куда дальше катиться наша железная дорога.
#198344
Гость
14 сен 2013, 09:08
Вот, какраз- таки, красную стрелу и надо, как следует пропудрить ПИД-овскими штучками (отсутствие штор, ковров и тд). На этом чих-пыхе ездят много известных людей. Вот им это не понравится, тогда может и задумается Акулов о чём то. А то, действительно, в поезд противно сесть.
Не знаю как в "Малахите", а в том фирмаче, в котором езжу постоянно, Брянск-Москва 100, хотя все вагоны почти уже перекрашены, но шторы, дорожки присутствуют, правда не в фирменных, а в корпоративных цветах. Посуда тоже с логотипом РЖД. Даже если вагоны в корпоративе, то хотя бы внутри должно быть все фирменным.
#198384
Фред Спаркс
14 сен 2013, 21:13
С дуба рухнули?afstrsldem:Вагоны старые
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3