Нет, я проверял - за 45 суток все эти места находятся в свободной продаже. Если только может быть какое-то турагенство бронирует из свободной продажи, а потом отказывается от брони.Komandor:это не сдаёт, а бронь наверное
#124280
Антон Ефимов
26 ноя 2011, 16:20
Если серьезно, то ЕСП действительно стало халтуру гнать, тоже сталкивался недавно.serg:Готов дать необходимые показания...
А питание в бизнес-классе Сапсана тоже они организуют? Если да, то халтура у них давно: один раз проехавшись в бизнес-классе получил на обед кусок мяса, который мне напомнил аналогичный кусок мяса из студенческого буфета, когда я учился в ВУЗе.
Чего-то я не понимаю. Может, в разных составах по какой-то причине оно по-разному? Я не смотрел, мне это неинтересно, но где оно висит - в июне внимание обратил. Да, места 17-19 брались, разумеется, специально, и в следующий раз опять их возьму или их зеркало, если ехать в другую сторону.serg: В 8 вагоне на 17 месте (ехал вчера) - аналогично: изображение разобрать можно, благодаря тому, что за окном не светит солнце, но голову задирать приходится - в итоге потом болела шея.
А никак не попал. Этот завод напечатал несколько тысяч "дополнительных" наклеек, которые РЖД уверенно клеит на товары, которые иначе были бы негодны.serg: Вопрос: как этот сендвич попал в Сапсан, отправляющийся из Нижнего 25 ноября в 14:45?
Это была не наклейка, а пропечатка на полиэтилиновой (или как там теперь этот материал называется?) треугольной упаковке. Наклейка с названием продукта и изготовителем наклеена отдельно и не содержит данных о времени и дате изготовления.Владиcлав:А никак не попал. Этот завод напечатал несколько тысяч "дополнительных" наклеек, которые РЖД уверенно клеит на товары, которые иначе были бы негодны.serg: Вопрос: как этот сендвич попал в Сапсан, отправляющийся из Нижнего 25 ноября в 14:45?
Тогда не знаю. Может Сапсаны в обороте? А вообще попахивает аферами....serg:Это была не наклейка, а пропечатка на полиэтилиновой (или как там теперь этот материал называется?) треугольной упаковке. Наклейка с названием продукта и изготовителем наклеена отдельно и не содержит данных о времени и дате изготовления.Владиcлав:А никак не попал. Этот завод напечатал несколько тысяч "дополнительных" наклеек, которые РЖД уверенно клеит на товары, которые иначе были бы негодны.serg: Вопрос: как этот сендвич попал в Сапсан, отправляющийся из Нижнего 25 ноября в 14:45?
Какой оборот? Конечно, скорее всего это был Сапсан отправившийся из Москвы в 06:45, но сендвич, изготовленный в Питере в 02:00 никак не мог попасть в Москву к времени его отправления из Москвы в 06:45 (если не брать в расчет авиадоставку
)

Вот я же и говорю, очередные аферы.serg:Какой оборот? Конечно, скорее всего это был Сапсан отправившийся из Москвы в 06:45, но сендвич, изготовленный в Питере в 02:00 никак не мог попасть в Москву к времени его отправления из Москвы в 06:45 (если не брать в расчет авиадоставку)
Впервые посетил вагон номер 6 в поезде - в нем расположена жд-касса: хотел сдать билет. Не удалось - мне объяснили, что операцию возврата они не производят, хотя я и уточнил, что у меня билет, купленный на сайте РЖД и деньги будут перечислены на карту. Также впервые увидел сопровождение поезда - это не милиция, а какое-то охранное агенство. Они сидели рядом с жд-кассой: два амбала весом не менее 150 кг каждый, смотрели на меня суровым и недобрым взглядом... Почему-то запомнились, видимо, произвели впечатление.
Немного удивили разносчики и вагон-бистро - у них отсутствуют постные блюда (хотя в вагонах-ресторанах многих поездов есть специальное постное меню): пришлось довольствоваться чаем.
Немного удивили разносчики и вагон-бистро - у них отсутствуют постные блюда (хотя в вагонах-ресторанах многих поездов есть специальное постное меню): пришлось довольствоваться чаем.
прошу прощения, за высказывание, но меня тоже удивляет отсутствие в вагонах-ресторанах кошерного и халяльного меню, а также блюд айрведической кухни
я просто пошутил, не судите строго
я просто пошутил, не судите строго

А Вам известны поезда РЖД в вагонах-ресторанах которых есть кошерное и халяльное меню? А вот фирменные поезда, имеющие постное меню - имеют место быть. И если "Сапсан" - является флагманом РЖД, то почему в нем такого меню не предусмотрено?Хома:прошу прощения, за высказывание, но меня тоже удивляет отсутствие в вагонах-ресторанах кошерного и халяльного меню, а также блюд айрведической кухни
я просто пошутил, не судите строго
Это очередное лицемерие на государственном уровне. Как и с госпраздниками. Хотя в других странах бывает и похлеще.
Сендвич уменьшился в размере в полтора раза, а цена его не изменилась: раньше его выдавали в пластиковой треугольной упаковке, а теперь в обычном шуршашем полиэтилине. Чек больше не выдают, ККМ на развозной тележке больше не видно - видимо, решили перенять опыт у ПДСов.serg:При поездке в Сапсане в эконом-классе обычно заказываю с развозной тележки чай и сендвич. В последний раз, вчера, отметил подорожание:
Чай - был 50 руб., стал 60 руб..
Сендвич - был 130 руб., стал 150 руб..
PS. При покупке выдают чек, на котором продавец какое-то ООО с ИНН, начинающимся на 78, т.е. какая-то питерская контора...
СволочиП.Д.С.: - запах сигаретного дыма в туалете;
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3