Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#233368 Щегринец 25 май 2014, 22:29
Alfred: Что касается Смоленск-Анапа и Брянск-Анапа там ооочень редкие купейные вагоны тем летом были с кондиционерами, обычно или деревянные рамы (что ещё более-менее) или узкие "северные" форточки в купе. С кондером всегда только был штабной (в 2 составах это был зеленый днепр). Про плацкарты молчу, днепры 40% на калины 60% без всяких естественно кондиционеров и биотуалетов. На пассажиров и персонал поезда было жалко смотреть ::-): (он с нашим 110/109 от Воронежа почти до самой Анапы "рядом" ехал)
Не знаю когда вы ехали но в прошлом году туда обратно Смоленским ездил (т.к. на 237 были только купе сомнительного качества). " Северных форточек" нам вполне хватало потому что они исправно открывались и от духоты и жары мы точно не страдали (туда 19 июня, с Анапы 18 июля) .Извините в моделях вагонов не разбираюсь но это вполне приличные вагоны если из нормально обслуживать. На брянскую прицепку жалобы были особенно на купейные вагон кондиционер постоянно ломался .
#233379 DA2008 25 май 2014, 22:50
Щегринец: В ЧЕМ ПРОБЛЕМА С ЭТИМИ ГРЕБАНЫМИ ОКНАМИ ? ИЛИ ПРАВДА КИРПИЧОМ запастись и при безвыходной ситуации воспользоваться ?
Самое худшее могут ссадить с поезда, и тогда помимо штрафа придётся покупать ещё один комплект билетов, а билеты если будут на проходящий поезд, то только на верхнюю полку и не факт, что там будет открываться окно, что ещё печальнее ::'(: . Если будет духота, то тогда снимет Скорая помощь (если успеет приехать), что то же не радостно, но там возможно есть какие-то нюансы на продление проезда из-за болезни. Потенциальных действий в случае затруднения предвидится два, либо платить деньги проводникам, что бы пересадили, где окно открывается, либо поставить бутылку мужикам – соседям, что бы приложили усилия по открыванию деревянного окна.

Всё, что Вы описываете о вагонах, встречается в № 231С (Москва – Ейск).

В целом примерно просматривается некоторая корреляция цена - качество. Чем проезд дороже, тем он менее проблематичен для пассажира, поэтому здесь каждый пассажир выбирает цену билета под свои интересы.

Так же я не понял, удобна ли в Вашей ситуации пересадка в Москве с Белорусского вокзала на Киевский?
#233412 nataly-m 26 май 2014, 00:21
Главный для меня вопрос : что делать если окно будет наглухо заколочено ? Вагон на сто % будет с деревянной рамой, какие хитрости, как его открыть ?
Щегринец
если окно в купе с деревянной рамой, и оно наглухо "заколочено" - значит, это старый немецкий вагон конструктивно с кондиционером, посему окно никто не заколачивал, оно в принципе НЕ ОТРЫВАЕТСЯ!
обнаружил что на 24 число с Анапы вдруг появился 237СА не долго думая до Брянска оформил возврат , до Калуги купил
Надеюсь, Вы купили в 9-й - штабной - вагон?..
Это все=таки гарантия некоего комфорта, там же едет ЛНП ( начальник поезда).
#246103 SareN 13 июл 2014, 22:17
[media]

05.07.2014 Все вагоны наутилусы 2005-06 г.в., вот так сюрпрайз. :;-):

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#246106 Фред Спаркс 13 июл 2014, 22:26
SareN:
[media]

05.07.2014 Все вагоны наутилусы 2005-06 г.в., вот так сюрпрайз. :;-):
Дык, вагоны же надо куда то ставить. :;-):
#246113 Alfred 13 июл 2014, 23:18
А в чем сюрприз то? Одесского же поезда нет сейчас, в котором эти вагоны всегда были)
#246115 Арсений 13 июл 2014, 23:30
Alfred: А в чем сюрприз то? Одесского же поезда нет сейчас, в котором эти вагоны всегда были)
Если не ошибаюсь Одесский поезд есть, но на лето вагоны из 33/34 Москва-Одесса забирали под поезд 243/244 Москва-Евпатория, вот его точно нет. Так-что свободные хорошие вагоны есть. Эх, плохо, что в Брянске хорошие вагоны только для фирмача, но это уже офтоп
#246128 moskva 14 июл 2014, 08:03
Фред Спаркс:
SareN:
[media]

05.07.2014 Все вагоны наутилусы 2005-06 г.в., вот так сюрпрайз. :;-):
Дык, вагоны же надо куда то ставить. :;-):
Может это временно ::-D:
#252770 Пасслипецкого 25 авг 2014, 17:51
25.08.2014 (прибытие) в Москву
Большое спасибо SareN за видео выше - все так и оказалось: НМР и трансформеры постарше есть основная группа вагонов этого поезда. А вот пассажирам нынешних, августовских, хвостовых по схеме вагонов повезло чуть меньше - им пришлось освежить в памяти времена развитого социализма.

Вагон №8. В вагоне чисто. В самом купе, правда, кто-то умудрился надломить обшивку стены возле окна со стороны обеих нижних полок (два пассажира друг напротив друга усиленно бились головой?).

Проводница замечательная: обслуживание ненавязчивое, но все по первому сигналу, при времени прибытия в 10:10 начала будить публику лишь в районе 9:45.
Контингент пассажиров: семейные курортники с детьми, тихими и спокойными.

Общая оценка - твердые 10 из 10 с учетом "летнести" сабжа. Время прибытия в Москву и замысловатый маршрут, не так сильно влияющий на общее время пути - два плюса в карму этому гранду.
#305578 Арсений 22 май 2015, 14:05
angelina: Есть ли в св биотуалеты и кондей?
В прошлом году был очень хороший состав от 33/34 и 1/2 поездов. Может и в этом году будет такой же
#313795 Арсений 29 июн 2015, 15:44
Поезд 237 Москва-Анапа, отправлением 29 июня в 01: 29 (видел состав 28 июня, так как 99 "Паристый" и 237 подали к одной платформе.
Плацкартные вагоны, если правильно все разглядел, все ТВЗ СМР с ЭЧТ и УКВ, купейные все Аммендорфы с УКВ, кроме одного вагона - Днепр с УКВ, СВ - (10 вагон) ТВЗ СМР с ЭЧТ и УКВ.
Для доп. поезда состав очень хороший.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1