Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#128815 Slon 25 янв 2012, 16:49
transsibFAN:Ви таки не узнаете немца? :;-):
Смутили ручки на окнах и то, что вы уже опровергли - о годе появления немцев в сабже...
Надпись "Экспресс", заметьте, тож есть.
А потому я это фото и вытянул! Я же стал смотреть именно в этом направлении.
#129032 transsibFAN 27 янв 2012, 12:18
Вот три фото поезда, относящиеся к 50-м годам. Явно видны немецкие вагоны.

http://photo.qip.ru/users/ngregory/200623735/207641494/
http://photo.qip.ru/users/ngregory/200623735/207641495/

Здесь видно похуже, лучше рассматривать в полном разрешении - за паровозом первый почтовый (видимо егоровец), далее "немцы": http://photo.qip.ru/users/ngregory/200623735/207641497/

Все из альбома к 75-летнему юбилею поезда. Там же пишут, что вагоны из ГДР появились в 1976 году, но фото из этого же издания доказывают, что они там появились на 20 лет раньше ::-D:
#130480 Антон Ефимов 15 фев 2012, 00:55
Легендарная «Красная стрела» получила третий «Паспорт доверия»

Изображение

«Паспортами доверия» Федеральной пассажирской компании, введёнными в обращение полтора года назад, обладают сегодня всего десять поездных бригад на сети. Ровно половина из них трудится в Северо-Западном филиале ФПК. Три – на знаменитой «Красной стреле». Последний по счёту документ получила поездная бригада Натальи Стуловой (на снимке − вторая справа).

Этот своеобразный знак профессионального отличия вручается от имени компании тем коллективам, работа которых в течение года была признана безупречной. В прошлом году высокой награды были удостоены «краснострельцы» под руководством Владимира Соколовского и Александра Дымнича. В этом «Паспорт доверия» получила бригада кавалера ордена «За заслуги перед Отечеством» Натальи Стуловой. Таким образом, «Красная стрела» стала самым титулованным фирменным пассажирским поездом России.

– Мотивационная программа «Паспорт доверия» была запущена для повышения общего уровня клиентского сервиса в поездах, – рассказывает вице-президент ОАО «РЖД», генеральный директор Федеральной пассажирской компании Михаил Акулов. – Это новая, прогрессивная, но уже вполне зарекомендовавшая себя форма организации работы поездной бригады. Мы возлагаем на этот проект большие надежды и направляем на его поддержку значительные денежные средства.

По словам главы ФПК, «Паспорт доверия» является одной из составных частей масштабной сетевой программы по улучшению качества обслуживания пассажиров, которая включает в себя также обновление парка подвижного состава, модернизацию имеющихся вагонов, замену устаревшего оборудования и многое другое. Но в отличие от технической и технологической составляющих «Паспорт доверия» не является инструментом прямого воздействия на качество обслуживания пассажиров, а действует опосредованно, через заинтересованность работников. Отличившаяся бригада становится эталоном работы для коллег, а всем её членам устанавливается ежемесячная поощрительная 60-процентная надбавка к окладу.

– То, что именно «Красная стрела» стала первым на сети обладателем сразу трёх «паспортов», во многом закономерно, – считает начальник Северо-Западного филиала ФПК Дмитрий Корней. – Это поезд, который действительно во всём привык быть первым. Уровень обслуживания в нём всегда был и остаётся неизменно высоким. Соответственно, у экспресса хорошие показатели и стабильно высокая пассажиронаселённость, в среднем составляющая 85%.

В самом деле, многие москвичи и петербуржцы предпочитают его остальным поездам, курсирующим между двумя российскими столицами, в том числе и такому респектабельному конкуренту, как частный «ГрандЭкспресс».

Однако быть лидером непросто. Для того чтобы завоевать «Паспорт доверия», поездной бригаде необходимо в течение двенадцати месяцев не получить ни одного нарекания не только от пассажиров, но и от работников инфраструктуры и других смежных служб дорог, а также перевыполнить все плановые показатели.

Непросто и удержаться на взятой позиции. Согласно условиям программы, обладатель «паспорта» «гарантирует безусловное выполнение каждым из проводников вагонов должностных обязанностей и полное соответствие утверждённому стандарту качества обслуживания пассажиров».

– Конечно, чем сложнее добиться результата, тем выше его ценность, – говорит Наталья Стулова. – Но, с другой стороны, это и ко многому обязывает. Ведь имея «Паспорт доверия» мы не можем позволить себе работать на «хорошо», только на «отлично». Поэтому перспективу его получения и связанную с этим ответственность обсуждали в бригаде заранее, всё детально продумали, взвесили. И решились. Коллектив у нас замечательный, энергичности и задора не занимать. Уверены – справимся!

Ирина Верховная, Октябрьская магистраль, № 5 (14300), 2012 г.
#139323 Slon 23 май 2012, 13:44
Искандер:Дата: 22/05
Набор питания негодный, особенно колбаса "царицыно", т.е. съедобно только булочка с маслом. Заказали на утро кофе(65р и 83р) и чай с лимоном(30р). Кофе не обрадовал(~30мл), а чай из пакетика(200мл)-ужасный, тем более и в наборе подобный пакетик чая есть. Вода в бутылке кипячёная..тьфу!
Как раз вареный из машины кофе нормальный. И по вкусу, и никаких там 30 мл нет, 2/3 большой чашки. Или сэкономил конкретный проводник?
#139436 Саня 24 май 2012, 12:29
Так а чем была плоха колбаска? Испорчена-просрочена? Или вам просто только дорогую подавай? Думаю в вагоне ресторане такая имелась. А вообще конечно эти навязанные ночные сух пайки ненужные в таком поезде на 8ч пути никуда не годятся и не стоят тех денег что за них просят.
#156971 Slon 06 ноя 2012, 17:52
heming:Дата поездки - 4 ноября - 5 ноября 2012 года.
Вагон купе без услуг.

Все чисто, замечательно, широкие купе, мягкие одеяла и подушки.
Но проводник был какой то вялый. То ли уставший, то ли еще что-то. Хотя чай и кофе готовил исправно.

Контингент пассажиров чуть другой , чем в Экспрессе.
Мне показалось, что около 80% пассажиров люди среднего и чуть среднего достатка лет 40-55. которые при поездках между Москвой и СПБ пользуются именно данным поездом (имею ввиду КС во всех ее реинкарнациях) уже лет 20-30. Характерен стиль поездки - попить чаю, переодется в домашние штаны с отвисающими коленями, встать за час до прибытия, переодеться, попить чаю.

Заполняемость вагона полная. Проводник за 500 рублей сделал предложение перейти мне и девушке в отдельное купе в другой вагон, я вежливо отказался.

Оценка поезда - 10 -.
Минус за более худший сервис по сравнению с Экспрессом.

Вообще, можно сказать, что КС и Экспресс - это то, в чем РЖД опережает Европы. По цене проезда 1400 руб и даже 3500 руб без скидки в Европах таких поездов как КС и Экспресс не найти. (При этом в целом работу РЖД оцениваю как одну из наихудших в области пассажирских перевозок в Европейских странах, особенно с точки зрения графиков движения)

Также отмечу рациональную стоимость кофе-чая. Чай Гринфилд - 20 рублей, чашка натурального свежезаваренного вкусного кофе 63 рубля. ИМХО - это вполне адекватные цены. Печенье-Вафли - от 20 руб.

Оценка поезда : 10 +

p.s. При выборе поезда для ночного сообщения между КС и Экспрессом - ИМХО стоит выбирать Экспресс - у составов более плавный ход , чуть более лучшее обслуживание проводниками. В КС , правда есть свои преимущества - более просторные купе и тамбура + музыка при отправлении и прибытии.
Кофе-то с чего так подешевел? :=-O:
#156972 heming 06 ноя 2012, 18:01
Кофе-то с чего так подешевел
А черт его знает. Но цена за чашку (полную - то ли 120 то ли 150 грамм) хорошего вкусного свежесваренного кофе мне показалась очень адекватной и приемлимой любому пассажиру.
#156973 Slon 06 ноя 2012, 18:22
Просто в той же Стреле ровно год назад это было 75 или 80. И в премиуме 80.
Разница-то невелика (я же говорил, что в августе мы напили рублей на 800, что ли), но в наше время подобное удивляет :=-O: если, конечно, это та же вареная Лавацца, если просто не упростили что-то.
#157001 Alexey OZD 06 ноя 2012, 20:45
Подтверждаю. Заварной кофе в "Стреле" - очень вкусный и относительно недорогой. В начале октября проехался, с меня за чашку кофе + стакан чая взяли 85 или 90 руб. Это - недорого за кофе такого качества.
Вообще, мне в поезде всё очень понравилось.
Отдельным плюсом для меня в "Стреле" является то, что, похоже, все вагоны обоих составов всегда развёрнуты "купейной стороной" НАЛЕВО по ходу движения ИЗ МОСКВЫ. Для меня это - важно, даже для ночного поезда. Ибо - справа ехать скучно ! ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#159025 petro92 25 ноя 2012, 21:16
heming:Дата поездки - 4 ноября - 5 ноября 2012 года.
Вагон купе без услуг.

Все чисто, замечательно, широкие купе, мягкие одеяла и подушки.
Но проводник был какой то вялый. То ли уставший, то ли еще что-то. Хотя чай и кофе готовил исправно.

Контингент пассажиров чуть другой , чем в Экспрессе.
Мне показалось, что около 80% пассажиров люди среднего и чуть среднего достатка лет 40-55. которые при поездках между Москвой и СПБ пользуются именно данным поездом (имею ввиду КС во всех ее реинкарнациях) уже лет 20-30. Характерен стиль поездки - попить чаю, переодется в домашние штаны с отвисающими коленями, встать за час до прибытия, переодеться, попить чаю.

Заполняемость вагона полная. Проводник за 500 рублей сделал предложение перейти мне и девушке в отдельное купе в другой вагон, я вежливо отказался.

Оценка поезда - 10 -.
Минус за более худший сервис по сравнению с Экспрессом.

Вообще, можно сказать, что КС и Экспресс - это то, в чем РЖД опережает Европы. По цене проезда 1400 руб и даже 3500 руб без скидки в Европах таких поездов как КС и Экспресс не найти. (При этом в целом работу РЖД оцениваю как одну из наихудших в области пассажирских перевозок в Европейских странах, особенно с точки зрения графиков движения)

Также отмечу рациональную стоимость кофе-чая. Чай Гринфилд - 20 рублей, чашка натурального свежезаваренного вкусного кофе 63 рубля. ИМХО - это вполне адекватные цены. Печенье-Вафли - от 20 руб.

Оценка поезда : 10 +

p.s. При выборе поезда для ночного сообщения между КС и Экспрессом - ИМХО стоит выбирать Экспресс - у составов более плавный ход , чуть более лучшее обслуживание проводниками. В КС , правда есть свои преимущества - более просторные купе и тамбура + музыка при отправлении и прибытии.
На днях поеду на этом поезде..скажите а реально переход в отдельное купе стоит 500р..??))
На одного..двух??))
#159039 heming 25 ноя 2012, 22:42
Это вопрос не ко мне, я только пассажир, а к поездной бригаде КС)))

Вообще цены падают...

Несколько лет назад в КС мне эту услугу предлагали за 1000 руб. В этот раз за 500.

Что интересно - на первый взгляд состав заполнен под завязку, учитывая что цена проезда более чем адекватна - начиная с 1400 руб.

Видимо, свободные места есть в вагонах с питанием.

На самом деле - вот это бырыжничество проводников делает большой минус этому поезду. Я так понимаю , судя по тому что из двух поездок за последние годы перейти в отдельное купе предлагалось два раза - это там постоянная практика.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4