Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#314402 Елена112 03 июл 2015, 07:06
А новые отзывы есть о поезде? Читала, что многие берут плацкарт, хотя за 45 суток купе стоит дешевле. Что из себя представляет купе в этом поезде?
#314673 transsibFAN 05 июл 2015, 10:35
Стандартный купейный нового модельного ряда (который здесь называют премиумным). В общем-то больше ничего не скажешь ::-): До Агрыза - Казани загрузка, как правило, очень слабая - процентов 30.
#314677 Villisun 05 июл 2015, 11:07
Это если от Екатеринбурга, а если от Москвы - то в нём можно запросто проехать одному в купе по полному маршруту. Так как по всему маршруту - долго и дорого, а до Казани расписание у него не очень. До Агреже едут на Италмасе. А так - отличный поезд раньше был, как сейчас, к сожалению не знаю...

Замысел без умысла - вымысел!
#314678 Гость 05 июл 2015, 12:05
Villisun: А так - отличный поезд раньше был, как сейчас, к сожалению не знаю...
Был отличным, когда действительно носил имя "Урал" и формировался в Свердловске/Екатеринбурге. Теперь же он под оборотом с Чебоксарским вроде, и Уралом там даже не пахнет!!!! Не знаю, почему 016Е/015Е всен еще так кличут. Насколько мне известно, тот настоящий "Урал" ходит из ЕКб в Кисловодск под № 307
#371851 Villisun 11 май 2016, 21:31
Ээхх, ностальгия. ::'(:
Поездка, кстати, совершена ровно 7 лет назад.
Вложения
Настоящий фирменный поезд.

Замысел без умысла - вымысел!
#377166 Дизелист 19 июн 2016, 21:29
А вот действительно, почему в Казани такой колоссальный спрос именно на этот поезд? Даже если до Казани почти пустыми вагоны идут - в Казани все равно забиваются на 100%.
Вроде на маршруте Казань-Москва есть куча других поездов на любой вкус, как фирменных, так и нефирменных.
#377171 Фред Спаркс 19 июн 2016, 22:04
Дизелист: А вот действительно, почему в Казани такой колоссальный спрос именно на этот поезд? Даже если до Казани почти пустыми вагоны идут - в Казани все равно забиваются на 100%.
Вроде на маршруте Казань-Москва есть куча других поездов на любой вкус, как фирменных, так и нефирменных.
Время прибытия в Москву привлекает :*TIRED*:
#408585 Бегущая вдаль 28 дек 2016, 14:34
Что-то нет новых отзывов об этом поезде. Кто-нибудь недавно на нём ездил?
Интересуюсь, т.к. видимо, из дневных только он мне удобен по времени прибытия в Екатеринбург.
#408589 Максим П. 28 дек 2016, 14:52
Ехал недавно в этом поезде от Москвы до Екатеринбурга. Хорошие вагоны, с кондиционерами и биотуалетами, а также с розеткой в купе. В моем вагоне народу было мало, т.к пик ещё не начался.. Кормёжка была один раз в виде гречки с мясом, вкусно, мне понравилось. В туалете всё на месте: подкладки, бумажные полотенца, жидкое мыло, освежитель воздуха.

Тула и Тульская область.
#408593 Дизелист 28 дек 2016, 15:03
Обычный фирменный поезд - ничем не выделяется, все в соответствии с требованиями. Вагоны НМР (часть купейнков ТКС и они СМР, и имхо поинтереснее ФПКшных при равной цене).
Из (не самых приятных) особенностей - ОГРОМНАЯ посадка в Казани в сторону Москвы, в любой день и любой сезон неизменно забивается в мясо.
Ходит через день с 59/60 Москва-Нижневаторск, составы и бригады те же, но в последнее время в предварительную продажу с промежуточных станций, в т.ч. Екатеринбурга, выкладывают только по 1-2 вагона, оставшиеся становятся доступны только за неделю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34