Заполняемость ночных поездов на прошедшей неделе
То же по дневным. В контексте предстоящей отмены 100/99, думаю, лучше поместить сюда.
Примечания. Указывается количество недоступных на полный маршрут мест, т. е. занятых хоть на каком-нибудь участке. Min схема — минимальное количество мест указанного типа/класса в данном поезде в течение этой недели, предназначенных для продажи пассажирам. В квадратных скобках указаны количество мест и проценты с учётом переменного трафарета по Сухиничам.
Понедельник, 17 сентября
085Ч 17.09 (пн) 20:22—02:15/07:59:
Купе (2Л) — 77 из 88 (148 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 178 из 216 (82 % min схемы)
Сид. (2С) — 63 из 112 (56 % min схемы)
099Ч 17.09 (пн) 23:58—06:59:
СВ (1У) — 4 из 18 (22 % min схемы)
Купе (2К) — 45 из 64 (70 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 69[69] из 252[260] (144[123] % min схемы)
Плац. (2Э) — 6 из 54 (11 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 85 из 324 (39 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 71 из 116 (63 % min схемы)
086Ч 17.09 (пн) 17:45/23:49—06:02:
Купе (2Л) — 52 из 52 (100 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 270 из 270 (125 % min схемы)
Сид. (2С) — 118 из 120 (105 % min схемы)
100Ч 17.09 (пн) 23:54—06:40:
СВ (1У) — 15 из 18 (83 % min схемы)
Купе (2К) — 64 из 64 (100 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 52[52] из 52[56] (100[93] % min схемы)
Плац. (2Э) — 37 из 54 (69 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 152 из 216 (70 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 60 из 112 (54 % min схемы)
Вторник, 18 сентября
085Ч 18.09 (вт) 20:22—02:15/07:59:
Купе (2Л) — 38 из 52 (73 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 175 из 216 (81 % min схемы)
Сид. (2С) — 84 из 112 (75 % min схемы)
099Ч 18.09 (вт) 23:58—06:59:
СВ (1У) — 9 из 18 (50 % min схемы)
Купе (2К) — 29 из 64 (45 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 23[23] из 48[56] (48[41] % min схемы)
Плац. (2Э) — 8 из 54 (15 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 76 из 270 (35 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 41 из 120 (37 % min схемы)
086Ч 18.09 (вт) 17:45/23:49—06:02:
Купе (2Л) — 85 из 88 (163 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 216 из 216 (100 % min схемы)
Сид. (2С) — 98 из 112 (88 % min схемы)
100Ч 18.09 (вт) 23:54—06:40:
СВ (1У) — 3 из 18 (17 % min схемы)
Купе (2К) — 57 из 64 (89 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 46[46] из 52[56] (88[82] % min схемы)
Плац. (2Э) — 27 из 54 (50 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 120 из 216 (56 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 45 из 116 (40 % min схемы)
Среда, 19 сентября
085Ч 19.09 (ср) 20:22—02:15/07:59:
Купе (2Л) — 49 из 52 (94 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 183 из 216 (85 % min схемы)
Сид. (2С) — 83 из 116 (74 % min схемы)
099Ч 19.09 (ср) 23:58—06:59:
СВ (1У) — 9 из 18 (50 % min схемы)
Купе (2К) — 51 из 64 (80 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 68[70] из 84[92] (142[125] % min схемы)
Плац. (2Э) — 15 из 54 (28 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 84 из 216 (39 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 54 из 112 (48 % min схемы)
086Ч 19.09 (ср) 17:45/23:49—06:02:
Купе (2Л) — 51 из 52 (98 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 216 из 216 (100 % min схемы)
Сид. (2С) — 105 из 112 (94 % min схемы)
100Ч 19.09 (ср) 23:54—06:40:
СВ (1У) — 16 из 18 (89 % min схемы)
Купе (2К) — 64 из 64 (100 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 52[52] из 52[56] (100[93] % min схемы)
Плац. (2Э) — 29 из 54 (54 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 138 из 216 (64 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 46 из 120 (41 % min схемы)
Четверг, 20 сентября
085Ч 20.09 (чт) 20:22—02:15/07:59:
Купе (2Л) — 52 из 52 (100 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 216 из 216 (100 % min схемы)
Сид. (2С) — 120 из 120 (107 % min схемы)
099Ч 20.09 (чт) 23:58—06:59:
СВ (1У) — 13 из 18 (72 % min схемы)
Купе (2К) — 63 из 64 (98 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 48[51] из 48[56] (100[91] % min схемы)
Плац. (2Э) — 26 из 54 (48 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 135 из 216 (63 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 86 из 112 (77 % min схемы)
086Ч 20.09 (чт) 17:45/23:49—06:02:
Купе (2Л) — 51 из 52 (98 % min схемы) (свободное место — из 2-ч. брони)
Плац. (3Л/3У) — 215 из 216 (99,5 % min схемы) (свободное место — возврат)
Сид. (2С) — 94 из 116 (84 % min схемы)
100Ч 20.09 (чт) 23:54—06:40:
СВ (1У) — 5 из 18 (28 % min схемы)
Купе (2К) — 56 из 64 (88 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 81[81] из 120[124] (156[145] % min схемы)
Плац. (2Э) — 16 из 54 (30 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 136 из 324 (63 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 39 из 112 (35 % min схемы)
Пятница, 21 сентября
085Ч 21.09 (пт) 20:22—02:15/07:59:
Купе (2К) — 13 из 36 (вагон добавлен в день отправления)
Купе (2Л) — 111 из 120 (2К+2Л: 238 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 322 из 324 (149 % min схемы) (возврат 2 мест после отправления)
Сид. (2С) — 112 из 112 (100 % min схемы)
099Ч 21.09 (пт) 23:58—06:59:
СВ (1У) — 17 из 18 (94 % min схемы) (оба места из 6-ч. брони купили за 20—30 мин до отпр.; за 1—2,5 ч был возврат ещё 2 мест, одно из которых — в негендерной части вагона — также купили перед отправлением, а другое, «женское», так и осталось свободным)
Купе (2К) — 64 из 64 (100 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 48[56] из 48[56] (100[100] % min схемы)
Плац. (2Э) — 54 из 54 (100 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 215 из 216 (99,5 % min схемы) (свободное место — возврат после отправления из Москвы)
Сид. (2С НФ) — 116 из 116 (104 % min схемы)
086Ч 21.09 (пт) 17:45/23:49—06:02:
Купе (2Л) — 50 из 52 (96 % min схемы) (одно свободное место — из 2-ч. брони; другое — возврат уже после отправления из Брянска)
Плац. (3Л/3У) — 216 из 216 (100 % min схемы)
Сид. (2С) — 69 из 120 (62 % min схемы)
100Ч 21.09 (пт) 23:54—06:40:
СВ (1У) — 16 из 18 (89 % min схемы)
Купе (2К) — 37 из 68 (58 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 64[65] из 188[192] (123[116] % min схемы)
Плац. (2Э) — 23 из 54 (43 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 131 из 324 (61 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 50 из 112 (45 % min схемы)
Суббота, 22 сентября
085Ч 22.09 (сб) 20:22—02:15/07:59:
Купе (2К) — 3 из 36 (вагон добавлен примерно за сутки до отправления)
Купе (2Л) — 84 из 188 (2К+2Л: 167 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 202 из 324 (94 % min схемы)
Сид. (2С) — 80 из 112 (71 % min схемы)
099Ч 22.09 (сб) 23:58—06:59 (на 11:25 23.09):
СВ (1У) — 1 из 18 (6 % min схемы)
Купе (2К) — 38 из 68 (59 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 33[34] из 48[56] (69[61] % min схемы)
Плац. (2Э) — 16 из 54 (30 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 111 из 216 (51 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 86 из 120 (77 % min схемы)
086Ч 22.09 (сб) 17:45/23:49—06:02:
Купе (2К) — 7 из 36 (вагон добавлен примерно за сутки до отправления)
Купе (2Л) — 75 из 120 (2К+2Л: 158 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 279 из 324 (129 % min схемы)
Сид. (2С) — 83 из 112 (74 % min схемы)
100Ч 22.09 (сб) 23:54—06:40:
СВ (1У) — 8 из 18 (44 % min схемы)
Купе (2К) — 41 из 68 (64 % min схемы) (остались только нижние)
Купе (2Л НФ) — 39[39] из 52[56] (75[70] % min схемы) (остались только нижние)
Плац. (2Э) — 24 из 54 (44 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 88 из 216 (41 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 40 из 116 (36 % min схемы)
Воскресенье, 23 сентября
085Ч 23.09 (вс) 20:22—02:15/07:59:
Купе (2Л) — 40 из 52 (77 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 206 из 216 (95 % min схемы)
Сид. (2С) — 65 из 116 (58 % min схемы)
099Ч 23.09 (вс) 23:58—06:59:
СВ (1У) — 6 из 18 (33 % min схемы)
Купе (2К) — 45 из 68 (70 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 77[79] из 116[124] (160[141] % min схемы)
Плац. (2Э) — 14 из 54 (26 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 110 из 324 (51 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 65 из 112 (58 % min схемы)
086Ч 23.09 (вс) 17:45/23:49—06:02:
Купе (2К) — 36 из 36
Купе (2Л) — 179 из 188 (2К+2Л: 413 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 324 из 324 (150 % min схемы)
Сид. (2С) — 111 из 112 (99,1 % min схемы) (свободное место 02С 026 — возврат после отправления из Брянска)
100Ч 23.09 (вс) 23:54—06:40:
СВ (1У) — 8 из 18 (44 % min схемы)
Купе (2К) — 64 из 64 (100 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 52[53] из 52[56] (100[95] % min схемы)
Плац. (2Э) — 54 из 54 (100 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 324 из 324 (150 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 120 из 120 (107 % min схемы)
То же по дневным. В контексте предстоящей отмены 100/99, думаю, лучше поместить сюда.
Примечания. Указывается количество недоступных на полный маршрут мест, т. е. занятых хоть на каком-нибудь участке. Min схема — минимальное количество мест указанного типа/класса в данном поезде в течение этой недели, предназначенных для продажи пассажирам. В квадратных скобках указаны количество мест и проценты с учётом переменного трафарета по Сухиничам.
Понедельник, 17 сентября
085Ч 17.09 (пн) 20:22—02:15/07:59:
Купе (2Л) — 77 из 88 (148 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 178 из 216 (82 % min схемы)
Сид. (2С) — 63 из 112 (56 % min схемы)
099Ч 17.09 (пн) 23:58—06:59:
СВ (1У) — 4 из 18 (22 % min схемы)
Купе (2К) — 45 из 64 (70 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 69[69] из 252[260] (144[123] % min схемы)
Плац. (2Э) — 6 из 54 (11 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 85 из 324 (39 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 71 из 116 (63 % min схемы)
086Ч 17.09 (пн) 17:45/23:49—06:02:
Купе (2Л) — 52 из 52 (100 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 270 из 270 (125 % min схемы)
Сид. (2С) — 118 из 120 (105 % min схемы)
100Ч 17.09 (пн) 23:54—06:40:
СВ (1У) — 15 из 18 (83 % min схемы)
Купе (2К) — 64 из 64 (100 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 52[52] из 52[56] (100[93] % min схемы)
Плац. (2Э) — 37 из 54 (69 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 152 из 216 (70 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 60 из 112 (54 % min схемы)
Вторник, 18 сентября
085Ч 18.09 (вт) 20:22—02:15/07:59:
Купе (2Л) — 38 из 52 (73 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 175 из 216 (81 % min схемы)
Сид. (2С) — 84 из 112 (75 % min схемы)
099Ч 18.09 (вт) 23:58—06:59:
СВ (1У) — 9 из 18 (50 % min схемы)
Купе (2К) — 29 из 64 (45 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 23[23] из 48[56] (48[41] % min схемы)
Плац. (2Э) — 8 из 54 (15 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 76 из 270 (35 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 41 из 120 (37 % min схемы)
086Ч 18.09 (вт) 17:45/23:49—06:02:
Купе (2Л) — 85 из 88 (163 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 216 из 216 (100 % min схемы)
Сид. (2С) — 98 из 112 (88 % min схемы)
100Ч 18.09 (вт) 23:54—06:40:
СВ (1У) — 3 из 18 (17 % min схемы)
Купе (2К) — 57 из 64 (89 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 46[46] из 52[56] (88[82] % min схемы)
Плац. (2Э) — 27 из 54 (50 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 120 из 216 (56 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 45 из 116 (40 % min схемы)
Среда, 19 сентября
085Ч 19.09 (ср) 20:22—02:15/07:59:
Купе (2Л) — 49 из 52 (94 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 183 из 216 (85 % min схемы)
Сид. (2С) — 83 из 116 (74 % min схемы)
099Ч 19.09 (ср) 23:58—06:59:
СВ (1У) — 9 из 18 (50 % min схемы)
Купе (2К) — 51 из 64 (80 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 68[70] из 84[92] (142[125] % min схемы)
Плац. (2Э) — 15 из 54 (28 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 84 из 216 (39 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 54 из 112 (48 % min схемы)
086Ч 19.09 (ср) 17:45/23:49—06:02:
Купе (2Л) — 51 из 52 (98 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 216 из 216 (100 % min схемы)
Сид. (2С) — 105 из 112 (94 % min схемы)
100Ч 19.09 (ср) 23:54—06:40:
СВ (1У) — 16 из 18 (89 % min схемы)
Купе (2К) — 64 из 64 (100 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 52[52] из 52[56] (100[93] % min схемы)
Плац. (2Э) — 29 из 54 (54 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 138 из 216 (64 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 46 из 120 (41 % min схемы)
Четверг, 20 сентября
085Ч 20.09 (чт) 20:22—02:15/07:59:
Купе (2Л) — 52 из 52 (100 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 216 из 216 (100 % min схемы)
Сид. (2С) — 120 из 120 (107 % min схемы)
099Ч 20.09 (чт) 23:58—06:59:
СВ (1У) — 13 из 18 (72 % min схемы)
Купе (2К) — 63 из 64 (98 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 48[51] из 48[56] (100[91] % min схемы)
Плац. (2Э) — 26 из 54 (48 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 135 из 216 (63 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 86 из 112 (77 % min схемы)
086Ч 20.09 (чт) 17:45/23:49—06:02:
Купе (2Л) — 51 из 52 (98 % min схемы) (свободное место — из 2-ч. брони)
Плац. (3Л/3У) — 215 из 216 (99,5 % min схемы) (свободное место — возврат)
Сид. (2С) — 94 из 116 (84 % min схемы)
100Ч 20.09 (чт) 23:54—06:40:
СВ (1У) — 5 из 18 (28 % min схемы)
Купе (2К) — 56 из 64 (88 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 81[81] из 120[124] (156[145] % min схемы)
Плац. (2Э) — 16 из 54 (30 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 136 из 324 (63 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 39 из 112 (35 % min схемы)
Пятница, 21 сентября
085Ч 21.09 (пт) 20:22—02:15/07:59:
Купе (2К) — 13 из 36 (вагон добавлен в день отправления)
Купе (2Л) — 111 из 120 (2К+2Л: 238 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 322 из 324 (149 % min схемы) (возврат 2 мест после отправления)
Сид. (2С) — 112 из 112 (100 % min схемы)
099Ч 21.09 (пт) 23:58—06:59:
СВ (1У) — 17 из 18 (94 % min схемы) (оба места из 6-ч. брони купили за 20—30 мин до отпр.; за 1—2,5 ч был возврат ещё 2 мест, одно из которых — в негендерной части вагона — также купили перед отправлением, а другое, «женское», так и осталось свободным)
Купе (2К) — 64 из 64 (100 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 48[56] из 48[56] (100[100] % min схемы)
Плац. (2Э) — 54 из 54 (100 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 215 из 216 (99,5 % min схемы) (свободное место — возврат после отправления из Москвы)
Сид. (2С НФ) — 116 из 116 (104 % min схемы)
086Ч 21.09 (пт) 17:45/23:49—06:02:
Купе (2Л) — 50 из 52 (96 % min схемы) (одно свободное место — из 2-ч. брони; другое — возврат уже после отправления из Брянска)
Плац. (3Л/3У) — 216 из 216 (100 % min схемы)
Сид. (2С) — 69 из 120 (62 % min схемы)
100Ч 21.09 (пт) 23:54—06:40:
СВ (1У) — 16 из 18 (89 % min схемы)
Купе (2К) — 37 из 68 (58 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 64[65] из 188[192] (123[116] % min схемы)
Плац. (2Э) — 23 из 54 (43 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 131 из 324 (61 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 50 из 112 (45 % min схемы)
Суббота, 22 сентября
085Ч 22.09 (сб) 20:22—02:15/07:59:
Купе (2К) — 3 из 36 (вагон добавлен примерно за сутки до отправления)
Купе (2Л) — 84 из 188 (2К+2Л: 167 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 202 из 324 (94 % min схемы)
Сид. (2С) — 80 из 112 (71 % min схемы)
099Ч 22.09 (сб) 23:58—06:59 (на 11:25 23.09):
СВ (1У) — 1 из 18 (6 % min схемы)
Купе (2К) — 38 из 68 (59 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 33[34] из 48[56] (69[61] % min схемы)
Плац. (2Э) — 16 из 54 (30 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 111 из 216 (51 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 86 из 120 (77 % min схемы)
086Ч 22.09 (сб) 17:45/23:49—06:02:
Купе (2К) — 7 из 36 (вагон добавлен примерно за сутки до отправления)
Купе (2Л) — 75 из 120 (2К+2Л: 158 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 279 из 324 (129 % min схемы)
Сид. (2С) — 83 из 112 (74 % min схемы)
100Ч 22.09 (сб) 23:54—06:40:
СВ (1У) — 8 из 18 (44 % min схемы)
Купе (2К) — 41 из 68 (64 % min схемы) (остались только нижние)
Купе (2Л НФ) — 39[39] из 52[56] (75[70] % min схемы) (остались только нижние)
Плац. (2Э) — 24 из 54 (44 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 88 из 216 (41 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 40 из 116 (36 % min схемы)
Воскресенье, 23 сентября
085Ч 23.09 (вс) 20:22—02:15/07:59:
Купе (2Л) — 40 из 52 (77 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 206 из 216 (95 % min схемы)
Сид. (2С) — 65 из 116 (58 % min схемы)
099Ч 23.09 (вс) 23:58—06:59:
СВ (1У) — 6 из 18 (33 % min схемы)
Купе (2К) — 45 из 68 (70 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 77[79] из 116[124] (160[141] % min схемы)
Плац. (2Э) — 14 из 54 (26 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 110 из 324 (51 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 65 из 112 (58 % min схемы)
086Ч 23.09 (вс) 17:45/23:49—06:02:
Купе (2К) — 36 из 36
Купе (2Л) — 179 из 188 (2К+2Л: 413 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 324 из 324 (150 % min схемы)
Сид. (2С) — 111 из 112 (99,1 % min схемы) (свободное место 02С 026 — возврат после отправления из Брянска)
100Ч 23.09 (вс) 23:54—06:40:
СВ (1У) — 8 из 18 (44 % min схемы)
Купе (2К) — 64 из 64 (100 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 52[53] из 52[56] (100[95] % min схемы)
Плац. (2Э) — 54 из 54 (100 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 324 из 324 (150 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 120 из 120 (107 % min схемы)