Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#499433 qoymeck 24 сен 2018, 16:45
Заполняемость ночных поездов на прошедшей неделе
То же по дневным. В контексте предстоящей отмены 100/99, думаю, лучше поместить сюда.
Примечания. Указывается количество недоступных на полный маршрут мест, т. е. занятых хоть на каком-нибудь участке. Min схема — минимальное количество мест указанного типа/класса в данном поезде в течение этой недели, предназначенных для продажи пассажирам. В квадратных скобках указаны количество мест и проценты с учётом переменного трафарета по Сухиничам.


Понедельник, 17 сентября

085Ч 17.09 (пн) 20:22—02:15/07:59:
Купе (2Л) — 77 из 88 (148 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 178 из 216 (82 % min схемы)
Сид. (2С) — 63 из 112 (56 % min схемы)

099Ч 17.09 (пн) 23:58—06:59:
СВ (1У) — 4 из 18 (22 % min схемы)
Купе (2К) — 45 из 64 (70 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 69[69] из 252[260] (144[123] % min схемы)
Плац. (2Э) — 6 из 54 (11 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 85 из 324 (39 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 71 из 116 (63 % min схемы)


086Ч 17.09 (пн) 17:45/23:49—06:02:
Купе (2Л) — 52 из 52 (100 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 270 из 270 (125 % min схемы)
Сид. (2С) — 118 из 120 (105 % min схемы)

100Ч 17.09 (пн) 23:54—06:40:
СВ (1У) — 15 из 18 (83 % min схемы)
Купе (2К) — 64 из 64 (100 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 52[52] из 52[56] (100[93] % min схемы)
Плац. (2Э) — 37 из 54 (69 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 152 из 216 (70 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 60 из 112 (54 % min схемы)


Вторник, 18 сентября

085Ч 18.09 (вт) 20:22—02:15/07:59:
Купе (2Л) — 38 из 52 (73 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 175 из 216 (81 % min схемы)
Сид. (2С) — 84 из 112 (75 % min схемы)

099Ч 18.09 (вт) 23:58—06:59:
СВ (1У) — 9 из 18 (50 % min схемы)
Купе (2К) — 29 из 64 (45 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 23[23] из 48[56] (48[41] % min схемы)
Плац. (2Э) — 8 из 54 (15 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 76 из 270 (35 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 41 из 120 (37 % min схемы)


086Ч 18.09 (вт) 17:45/23:49—06:02:
Купе (2Л) — 85 из 88 (163 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 216 из 216 (100 % min схемы)
Сид. (2С) — 98 из 112 (88 % min схемы)

100Ч 18.09 (вт) 23:54—06:40:
СВ (1У) — 3 из 18 (17 % min схемы)
Купе (2К) — 57 из 64 (89 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 46[46] из 52[56] (88[82] % min схемы)
Плац. (2Э) — 27 из 54 (50 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 120 из 216 (56 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 45 из 116 (40 % min схемы)


Среда, 19 сентября

085Ч 19.09 (ср) 20:22—02:15/07:59:
Купе (2Л) — 49 из 52 (94 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 183 из 216 (85 % min схемы)
Сид. (2С) — 83 из 116 (74 % min схемы)

099Ч 19.09 (ср) 23:58—06:59:
СВ (1У) — 9 из 18 (50 % min схемы)
Купе (2К) — 51 из 64 (80 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 68[70] из 84[92] (142[125] % min схемы)
Плац. (2Э) — 15 из 54 (28 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 84 из 216 (39 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 54 из 112 (48 % min схемы)


086Ч 19.09 (ср) 17:45/23:49—06:02:
Купе (2Л) — 51 из 52 (98 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 216 из 216 (100 % min схемы)
Сид. (2С) — 105 из 112 (94 % min схемы)

100Ч 19.09 (ср) 23:54—06:40:
СВ (1У) — 16 из 18 (89 % min схемы)
Купе (2К) — 64 из 64 (100 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 52[52] из 52[56] (100[93] % min схемы)
Плац. (2Э) — 29 из 54 (54 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 138 из 216 (64 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 46 из 120 (41 % min схемы)


Четверг, 20 сентября

085Ч 20.09 (чт) 20:22—02:15/07:59:
Купе (2Л) — 52 из 52 (100 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 216 из 216 (100 % min схемы)
Сид. (2С) — 120 из 120 (107 % min схемы)

099Ч 20.09 (чт) 23:58—06:59:
СВ (1У) — 13 из 18 (72 % min схемы)
Купе (2К) — 63 из 64 (98 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 48[51] из 48[56] (100[91] % min схемы)
Плац. (2Э) — 26 из 54 (48 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 135 из 216 (63 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 86 из 112 (77 % min схемы)


086Ч 20.09 (чт) 17:45/23:49—06:02:
Купе (2Л) — 51 из 52 (98 % min схемы) (свободное место — из 2-ч. брони)
Плац. (3Л/3У) — 215 из 216 (99,5 % min схемы) (свободное место — возврат)
Сид. (2С) — 94 из 116 (84 % min схемы)

100Ч 20.09 (чт) 23:54—06:40:
СВ (1У) — 5 из 18 (28 % min схемы)
Купе (2К) — 56 из 64 (88 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 81[81] из 120[124] (156[145] % min схемы)
Плац. (2Э) — 16 из 54 (30 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 136 из 324 (63 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 39 из 112 (35 % min схемы)


Пятница, 21 сентября

085Ч 21.09 (пт) 20:22—02:15/07:59:
Купе (2К) — 13 из 36 (вагон добавлен в день отправления)
Купе (2Л) — 111 из 120 (2К+2Л: 238 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 322 из 324 (149 % min схемы) (возврат 2 мест после отправления)
Сид. (2С) — 112 из 112 (100 % min схемы)

099Ч 21.09 (пт) 23:58—06:59:
СВ (1У) — 17 из 18 (94 % min схемы) (оба места из 6-ч. брони купили за 20—30 мин до отпр.; за 1—2,5 ч был возврат ещё 2 мест, одно из которых — в негендерной части вагона — также купили перед отправлением, а другое, «женское», так и осталось свободным)
Купе (2К) — 64 из 64 (100 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 48[56] из 48[56] (100[100] % min схемы)
Плац. (2Э) — 54 из 54 (100 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 215 из 216 (99,5 % min схемы) (свободное место — возврат после отправления из Москвы)
Сид. (2С НФ) — 116 из 116 (104 % min схемы)


086Ч 21.09 (пт) 17:45/23:49—06:02:
Купе (2Л) — 50 из 52 (96 % min схемы) (одно свободное место — из 2-ч. брони; другое — возврат уже после отправления из Брянска)
Плац. (3Л/3У) — 216 из 216 (100 % min схемы)
Сид. (2С) — 69 из 120 (62 % min схемы)

100Ч 21.09 (пт) 23:54—06:40:
СВ (1У) — 16 из 18 (89 % min схемы)
Купе (2К) — 37 из 68 (58 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 64[65] из 188[192] (123[116] % min схемы)
Плац. (2Э) — 23 из 54 (43 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 131 из 324 (61 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 50 из 112 (45 % min схемы)


Суббота, 22 сентября

085Ч 22.09 (сб) 20:22—02:15/07:59:
Купе (2К) — 3 из 36 (вагон добавлен примерно за сутки до отправления)
Купе (2Л) — 84 из 188 (2К+2Л: 167 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 202 из 324 (94 % min схемы)
Сид. (2С) — 80 из 112 (71 % min схемы)

099Ч 22.09 (сб) 23:58—06:59 (на 11:25 23.09):
СВ (1У) — 1 из 18 (6 % min схемы)
Купе (2К) — 38 из 68 (59 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 33[34] из 48[56] (69[61] % min схемы)
Плац. (2Э) — 16 из 54 (30 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 111 из 216 (51 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 86 из 120 (77 % min схемы)


086Ч 22.09 (сб) 17:45/23:49—06:02:
Купе (2К) — 7 из 36 (вагон добавлен примерно за сутки до отправления)
Купе (2Л) — 75 из 120 (2К+2Л: 158 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 279 из 324 (129 % min схемы)
Сид. (2С) — 83 из 112 (74 % min схемы)

100Ч 22.09 (сб) 23:54—06:40:
СВ (1У) — 8 из 18 (44 % min схемы)
Купе (2К) — 41 из 68 (64 % min схемы) (остались только нижние)
Купе (2Л НФ) — 39[39] из 52[56] (75[70] % min схемы) (остались только нижние)
Плац. (2Э) — 24 из 54 (44 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 88 из 216 (41 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 40 из 116 (36 % min схемы)


Воскресенье, 23 сентября

085Ч 23.09 (вс) 20:22—02:15/07:59:
Купе (2Л) — 40 из 52 (77 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 206 из 216 (95 % min схемы)
Сид. (2С) — 65 из 116 (58 % min схемы)

099Ч 23.09 (вс) 23:58—06:59:
СВ (1У) — 6 из 18 (33 % min схемы)
Купе (2К) — 45 из 68 (70 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 77[79] из 116[124] (160[141] % min схемы)
Плац. (2Э) — 14 из 54 (26 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 110 из 324 (51 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 65 из 112 (58 % min схемы)


086Ч 23.09 (вс) 17:45/23:49—06:02:
Купе (2К) — 36 из 36
Купе (2Л) — 179 из 188 (2К+2Л: 413 % min схемы)
Плац. (3Л/3У) — 324 из 324 (150 % min схемы)
Сид. (2С) — 111 из 112 (99,1 % min схемы) (свободное место 02С 026 — возврат после отправления из Брянска)

100Ч 23.09 (вс) 23:54—06:40:
СВ (1У) — 8 из 18 (44 % min схемы)
Купе (2К) — 64 из 64 (100 % min схемы)
Купе (2Л НФ) — 52[53] из 52[56] (100[95] % min схемы)
Плац. (2Э) — 54 из 54 (100 % min схемы)
Плац. (3Л/3У НФ) — 324 из 324 (150 % min схемы)
Сид. (2С НФ) — 120 из 120 (107 % min схемы)
#499434 qoymeck 24 сен 2018, 16:48
Прошу обратить внимание на практически полное отсутствие на 85/86 нормальных для ночника (лежачих) свободных мест, особенно из Климова, во все дни, за исключением суббот. И это не неделя какая-то особенная, так происходит регулярно. Боюсь, с отменой 100/99 ситуация только усугубится. К тому же, вероятность того, что «мест нет» и полностью удовлетворённый спрос вдруг случились одновременно, очевидно, стремится к нулю.

Если предположить, что новое время отправления 85 (нечто среднее между нынешним у 85 и 99 — «ни вам, ни нам») никак не повлияет на населённость, то всего, по результатам прошлой недели, вагонов бы понадобилось, чтобы полностью удовлетворить спрос (проблема ещё в том, как я отметил абзацем выше, что он и сейчас не удовлетворён, т. е. цифры, приведённые ниже, заниженны), не менее (плацкарт фирменный и нефирменный считаю раздельно):
пн — 16 — 1 СВ, 6 К, 6 ПЛ, 3 С;
вт — 13 — 1 СВ, 3 К, 6 ПЛ, 3 С;
ср — 16 — 1 СВ, 6 К, 6 ПЛ, 3 С;
чт — 19 — 1 СВ, 6 К, 8 ПЛ, 4 С;
пт — 24 — 1 СВ, 8 К, 11 ПЛ, 4 С;
сб — 16 — 1 СВ, 5 К, 7 ПЛ, 3 С;
вс — 16 — 1 СВ, 5 К, 7 ПЛ, 3 С.

86:
пн — 20 — 1 СВ, 6 К, 9 ПЛ, 4 С;
вт — 18 — 1 СВ, 6 К, 8 ПЛ, 3 С;
ср — 18 — 1 СВ, 6 К, 8 ПЛ, 3 С;
чт — 18 — 1 СВ, 6 К, 8 ПЛ, 3 С;
пт — 17 — 1 СВ, 5 К, 8 ПЛ, 3 С;
сб — 17 — 1 СВ, 5 К, 8 ПЛ, 3 С;
вс — 28 — 1 СВ, 10 К, 13 ПЛ, 4 С.

Уверен, что столько вагонов не будет в принципе.

Далее. На новый график в 85/86 пока видны только 8 вагонов: 1 СВ, 3 купейных (один из которых КРИ, другой — КБ, т. е. 54–58 мест, включая купе для инвалида и сопровождающего), 3 плацкартных и 1 сидячий. Плюс общий оборот с 108/107, где более 14 вагонов бывает лишь в исключительных случаях. Надеясь на лучшее, я, конечно, предполагаю, что по Москве на регулярной основе будут добавлять 30-е вагоны (или какие у них там номера?), потому что сомневаюсь, что черезденный 121/122 и дневник-тихоход 131/132 с 11 часами в пути смогут хоть как-нибудь спасти ситуацию (те, кто до сих пор выбирают ночники вместо дневников, делают, очевидно, это осознанно и по необходимости).
#499438 qoymeck 24 сен 2018, 17:39
Спасибо за информацию!
18 вагонов? ::'(: Ну и круто же! Приучают народ к ночной сидячке, чтобы потом незаметно подсунуть теплоласточку.
#499446 Арсений 24 сен 2018, 18:46
Опять будет не равномерно заполняться, если 108 поедет в воскресение в 18 вагонов, то вряд ли столько же вагонов нужно будет 085 в воскресение из Москвы. А по будням схема 108/107 может быть меньше, чем схема 085/086.
#499464 Придача 24 сен 2018, 21:15
На завтра 10 вагонов :*TIRED*: коротыш, посмотрим, какая составность зимой будет, хотя и так ясно ::'(: кстати интересный вариант для продления Брянской Ласточки, МСК-Брянск под шнурком, а далее до Климова под ТЭП70БС :*THUMBS UP*: отменять 085/086 всё равно наверняка придется, он от Брянска в Климов пустой тащится, а вариант с Ласточкой позволит сохранить жд сообщение.
#499471 Придача 24 сен 2018, 21:46
qoymeck:
Придача: он от Брянска в Климов пустой тащится
Можно ли в конкретных цифрах?
Свыше 250 пустых мест на сабж от Брянска до Климова на завтра. Для коротыша (такой результат и это уже в сентябре!!!) это приговор.
#499475 Арсений 24 сен 2018, 21:59
Придача, а что вы же в своем ЦВ не требуете убрать 25, к примеру, и пустить вместо него ночную Ласточку, нет, обязательно нужно лезть со своим уставом в чужой монастырь. Вот не понимаю я этого, дай вам волю, вы все поезда на Ласточки переведете.
#499477 Придача 24 сен 2018, 22:05
Fhctybq: Придача, а что вы же в своем монастыре не требуете убрать 25, к примеру, и пустить вместо него ночную Ласточку, нет, обязательно нужно лезть со своим уставом в чужой монастырь. Вот не понимаю я этого, дай вам волю, вы все поезда на Ласточки переведете.
25 и так мало того, что "последний из могикан" (63/64, 81/83, 25/26), так еще и через Липецк ходить будет, так как еле живой (правда "Липецк" вообще труп). Специально убирать 25/26 нет смысла, он и так на ладан дышит. А по поводу Ласточки Климов-Москва, то, если убрать 85 - на чем ездить будут из Климова и иных нас. пунктов от Климова до Брянска?
#499480 Арсений 24 сен 2018, 22:12
Пасслипецкого: А кто-нибудь новый график транзита УЗ, БЧ и ЧФМ по Брянску видел? ::-[:
Прямо сильные изменения будут?
#499488 qoymeck 24 сен 2018, 22:22
Придача: Свыше 250 пустых мест на сабж от Брянска до Климова на завтра. Для коротыша (такой результат и это уже в сентябре!!!) это приговор.
Так и надо писать, что на сегодня (из Москвы), а не на завтра. А до Брянска сколько? Я вам подскажу: высадка по всем станциям от Бекасова-1 до Брянска-Орловского включительно — 33 человека. Во-первых, — взгляните хотя бы на цифры вверху страницы — в первой половине недели поток из Москвы значительно ниже. Во-вторых, все настолько привыкли к постоянному отсутствию мест на 85/86, что едут связкой 739/740 плюс маршрутка (да и Киевское шоссе совсем не пустует). В-третьих, много свободных мест — это хорошо, но жаль, что не в те дни недели, когда это нужно. А меряться стоит количеством занятых.

Да, а сколько, кстати, свободных мест сегодня из Климова на Москву? Правильно, ни одного. И что это означает? Тоже правильно — что спрос искусственно был ограничен 8 вагонами.
Придача: А по поводу Ласточки Климов-Москва, то, если убрать 85 - на чем ездить будут из Климова и иных нас. пунктов от Климова до Брянска?
75, маршрутки, другие варианты…

P. S. Воронежские двухэтажки везли сегодня из Москвы более 800 свободных мест. Нужно ли что-то с этим делать? :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Bing [Bot] и гости: 6