Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#218130 DA2008 06 фев 2014, 19:10
Stefan:Прибытие в Москву, по расписанию (в 22:12), в пригородную зону.
Каким образом пассажиры открывают турникетное заграждение?
А) Штрих – код на билете;
Б) Охранник всех выпускает;
В) Охранник внимательно изучает протянутый, использованный билет, в случае совпадения всех данных – в ручном режиме открывает калитку.
Есть ли возможность попасть через турникеты сразу в метро или к Ярославскому вокзалу (проход через входные турникеты) или всех поголовно гонят на платформу ПДС Ленинградского вокзала?
#218131 AlexPaen 06 фев 2014, 19:32
Также как и с Ласточками было - открывают турникеты по прибытии.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#218133 DA2008 06 фев 2014, 19:49
То есть турникетная зона пригородного сообщения на некоторое время становится "проходным двором" (встречающие могут пройти встретить) или там как-то пытаются огородить заборами от пассажиров и электричек пригородного сообщения? Не понял из ответа, открывают все турникеты и те, что идут в метро? Получается, что в это время можно попасть на пригородную электричку практически «даром» или покинуть пригородную зону Ленинградского вокзала «безвозмездно».
#218139 AlexPaen 06 фев 2014, 20:51
Ну там охрана стоит же.
Можно конечно закосить под "встречающего", но думаю, такие случаи редки.
Турникеты не панацея и внутренний контроль в собаках никто не отменял.
У нас в Питере контролеров по две бригады на 6-вагонный состав, я вообще думаю, что турникеты там явно лишние, ну разве что, может быть, на самом вокзале только их оставить был бы смысл.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#218153 Stefan 06 фев 2014, 22:41
В воскресенье вернулся в Москву на поезде 807Ч.
Проход из пригородной зоны в зону ПДС - свободный.

На счёт турникетов пригородной зоны. Несколько раз (во время предыдущих поездок) выходил через турникеты. Турникеты открыты не все, а только один. Охрана проверяет билеты.
#218158 AlexPaen 06 фев 2014, 22:56
Stefan:Турникеты открыты не все, а только один. Охрана проверяет билеты.
И даже электронные?
А встречающих тоже не пускают?
Выходит, в Питере получше с этим...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#218199 Stefan 07 фев 2014, 13:02
AlexPaen:
Stefan:Турникеты открыты не все, а только один. Охрана проверяет билеты.
И даже электронные?
А встречающих тоже не пускают?
Выходит, в Питере получше с этим...
На счёт электронных - вопрос спорный.
Через зону ПДС, в любом случае, можно пройти всем (и пассажирам, и провожающим). Для посадки в поезд Москва - СПб мы пользовались проходом через зону ПДС. У нас охрана проверила билеты, а у наших друзей (которые подошли к поезду раньше нас) - нет. Очевидно два охранника просто физически не могут проверить билеты у всех.
Встречающие вроде бы тоже проходят к поезду без проблем (тем же путём ). В воскресенье на платформе было много встречающих.
Через турникеты, скорее всего, встречающих не пускают.

Да, в Питере получше с этим.
#218409 Vitaly1 10 фев 2014, 09:14
Немного наблюдений по сабжу.
1. На зимнее время исключен из продажи вагон N2 (2-й класс). Однако вчера из Питера, судя по всему, его выкинули в продажу в день отправления, позавчера оставались свободными только несколько мест 1-го класса. Сегодня в схеме состава из Москвы этого вагона нет, подозреваю, что физически из состава он и не выцепляется, просто закрывается продажа. Сегодня из Москвы осталось лишь 2 десятка мест во 2-й класс на текущий момент, а в 1-й не куплено ни одного билета, ни в один из 4 вагонов.
2. Если я правильно понял, вагон-бар имеет 12 мест 1-го класса (2+1), но почему-то обозначен как "2С".
3. В баре при продаже алкоголя для употребления в своем вагоне выдается непрозрачный бумажный пакетик.
4. Часто задаются вопросы о расположении мест. Во 2-м классе места с 1 по 24 повернуты лицом к Питеру, остальные на Москву, по крайней мере в вагонах 2,6 и еще каком-то, как я понимаю, они одинаковые во всем поезде.
#220233 nataly-m 01 мар 2014, 09:26
SM@TRON:Электровоз ЧС2Т-956 и электропоезд ЭД4МКУ-0153 на перегоне Подсолнечная - Клин, Московская область (28 февраля 2014 года):

http://trainpix.org/photo/93546/

Автор фото: antoha659 [Россия]
А куда дели пассажиров с билетами в "поломатую" голову? :=-O:
#220283 SM@TRON 01 мар 2014, 20:55
Электровоз ЧС2Т-956 с электропоездом ЭД4МКУ-0153 ::-D: : https://www.youtube.com/watch?v=kUdVpUXdmdE

С уважением, Евгений.
#232970 Вэ. 23 май 2014, 14:55
Vitaly1:Немного наблюдений по сабжу.
4. Часто задаются вопросы о расположении мест. Во 2-м классе места с 1 по 24 повернуты лицом к Питеру, остальные на Москву, по крайней мере в вагонах 2,6 и еще каком-то, как я понимаю, они одинаковые во всем поезде.
Еду Спб-Мск. 10й вагон, места 25,26,27,28 повернуты к Питеру.
Поезд посовременнее такого же дневного сидячего 267/268. Расстояние между передними креслами во 2м классе гораздо больше, есть столик между соседними сиденьями.
Проводники вообще ничего не продают, титанов с кипятком в вагоне не предусмотрено, так что чай-перекусить только в вагон-ресторане

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5