Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#159052 petro92 25 ноя 2012, 23:05
heming:Это вопрос не ко мне, я только пассажир, а к поездной бригаде КС)))

Вообще цены падают...

Несколько лет назад в КС мне эту услугу предлагали за 1000 руб. В этот раз за 500.

Что интересно - на первый взгляд состав заполнен под завязку, учитывая что цена проезда более чем адекватна - начиная с 1400 руб.

Видимо, свободные места есть в вагонах с питанием.

На самом деле - вот это бырыжничество проводников делает большой минус этому поезду. Я так понимаю , судя по тому что из двух поездок за последние годы перейти в отдельное купе предлагалось два раза - это там постоянная практика.
Спасибо за ответ..на месте и уточним что да как))
Еду с девушкой..если разница в 500-1000 р, то почему не доплатить)))
Как никак не часто приходится на КС ехать..и хочется как то по особенному запомнить первую поездку на нем))) ::-D:
#159054 Николай777 25 ноя 2012, 23:09
из этих денег 500р. наверх уйдут, проводнику - остальное, м.б. из-за того что у КС есть паспорт доверия так мало берут?)
#159055 Alfred 25 ноя 2012, 23:10
heming:На самом деле - вот это бырыжничество проводников делает большой минус этому поезду. .
В чём минус то? В том что предлагает за дополнительную плату ехать в более лучших условиях? Тем более поезд без остановок идет, значит на предлагаемые пассажирам места за плату никто не сядет и не потревожит их.
из этих денег 500р. наверх уйдут, проводнику - остальное, м.б. из-за того что у КС есть паспорт доверия так мало берут?)
Берут в зависимости от расстояния, я думаю 1500-2000 тысячи уже вряд ли найдутся желающие платить, а 500 рублей самое то, копейки для столиц )) Например в 350 Моска-Анапа и обратно такса была 1500 за перевод с плацкарта в купе за человека, пассажиры с плацкарта сами прибегали в купе и умоляли переселить их, но проблема была в том что в половине случаев элементарно не было мест в купе.
#159076 heming 26 ноя 2012, 00:08
Например в 350 Моска-Анапа и обратно такса была 1500 за перевод с плацкарта в купе за человека, пассажиры с плацкарта сами прибегали в купе и умоляли переселить их
Интересно, а кто мешал этим людям купить билет заранее в купе? Насколько я понимаю разница в данном поезде меньше либо равна означенной сумме. Про то, что нет билетов - не стоит упоминать, при начале продаж на поезда с такой нумерацией полно билетов. Ну и надо всегда понимать, что если уж рисковать ехать летом на ДОПе, то лучше уж самолетом полететь, чем в плацкарте поезда 300-той нумерации ехать.
В чём минус то? В том что предлагает за дополнительную плату ехать в более лучших условиях? Тем более поезд без остановок идет, значит на предлагаемые пассажирам места за плату никто не сядет и не потревожит их.
ИМХО, для поезда-бренда это не солидно.

Вот представьте - придете вы в "Азбуку вкуса" , выберете какой-нибудь хенеси , а к вам продавец подойдет и тихо так доверчиво скажет " А вот не хотите ли точно такую же бутылочку, но дешевле , у меня как раз в личных запасах припасено"
#159077 heming 26 ноя 2012, 00:11
Берут в зависимости от расстояния, я думаю 1500-2000 тысячи уже вряд ли найдутся желающие платить, а 500 рублей самое то, копейки для столиц ))
В случае КС дело не не в деньгах. Я бы не перешел не за 500, не за 400, не за 300 , не за 100. Причина - зачем? Время хода меньше 8 часов, вещеи разложены уже, пока встанешь, пока перейдешь, пока обустроишься...

Ну а что касается с целью секса - кому остро надо, конечно доплатит и перейдет.
#159086 Slon 26 ноя 2012, 01:29
Alfred: поезд без остановок идет, значит на предлагаемые пассажирам места за плату никто не сядет и не потревожит их.
Так вот и вопрос: такой вывод делают по Э-3 или по головам?
#159088 Alfred 26 ноя 2012, 01:45
heming:
Например в 350 Моска-Анапа и обратно такса была 1500 за перевод с плацкарта в купе за человека, пассажиры с плацкарта сами прибегали в купе и умоляли переселить их
Интересно, а кто мешал этим людям купить билет заранее в купе? Насколько я понимаю разница в данном поезде меньше либо равна означенной сумме. Про то, что нет билетов - не стоит упоминать, при начале продаж на поезда с такой нумерацией полно билетов. Ну и надо всегда понимать, что если уж рисковать ехать летом на ДОПе, то лучше уж самолетом полететь, чем в плацкарте поезда 300-той нумерации ехать.
Вот именно что нету в купе. А разница как раз больше: купе летом стоит - 4500 (+ всевозможные скидки), да и вагонов мало купейных (6, плацкартных - 9 +1 св) и это единственный поезд постоянный который едет через курск, орёл, тулу из Анапы. Очень многие пассажиры жаловались, что из орла, курска например нет ни одного купе в продаже уже после 10-15 минут начала продаж, зато плацкарта сколько угодно. Что кстати и подтверждалось всегда пассажирами садящимися в туле, орле, курске с билетами от москвы.
Однажды давали даже 10 штук за 3-х, правда начальнику поезда со словами "возьмите нас к себе из этого ада" ::-D:
Так вот и вопрос: такой вывод делают по Э-3 или по головам?
В смысле? Если все в Москве сели, места есть свободные, а следующая остановка Питер, то откуда возьмуться ещё пассажиры? НА ходу залезут? ::-D:
#168457 Владиcлав 02 фев 2013, 21:49
nataly-m:Купе (без услуг) лучше брать в штабнюк, или М/Ж?.. СРОЧНО! беру не себе :;-):
В штабнюке по свободней будет, М/Ж все же полный вагон. С другой стороны, в том же штабном неизвестно кто будет ехать (там часть мест как бронь раздаются).
#173840 Slon 15 мар 2013, 15:51
Komandor:вагон один в один как в 55ом поезде или 61ом
только что шторы навешаны
Стыдитесь такое писать на жд-форуме... ::-(:
#173845 Komandor 15 мар 2013, 15:59
по комфорту!!
ширины купе как не странно не ощутил
туалеты такие же
плюс один-тамбур рабочий -удобнее ибо как в нэ широкий
#173989 миха 16 мар 2013, 09:40
Komandor:светомузыка кстати тож мешала!
в след раз возьму изоленту чёрную и заклею
На глаза? Так есть повязка специальная, не помню как называется, тут не нужно изоленты :*SARCASTIC*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: сюзанна и гости: 6