Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#106274 amalrik 10 июн 2011, 21:10
Ю-тэйр просит около 4-4.5 тысяч. Полёт 2 часа. Регистрация-за час-полтора. Ещё около часа пусть после. Итого (с Вашими 4 часами)-8 часов. Пусть час-два на дорогу до места. Итого-10 часов. Оно, конечно, больше, чем 20.5 ::-[:

Мы сами, если честно, решили ехать на поезде только из-за закрытого аэропорта в Анапе. Во всех остальных случаях самолёт (для нас) лучше. Хотя нежно люблю ж/д
Как же любите вы привирать.
1. На 8 августа (пример) Ю-Тэйр в эконом-классе просит 6040 руб. "Ошиблись" на 4-4,5 тысячи.
2. Полет 2 часа 25 минут. Почти полчаса выкинули.
3. Вылет Ю-Тэйром в 10-45 из Внуково. Это значит, что мне нужно из Рязани выезжать в 6-6:30 утра. Такси 2500, автобус 350 (плюс если еще аэроэкспресс 250). Это, к слову, о стоимости. На месте в гостинице я буду после 3 часов дня. Фактически, полдня потеряно.
4. На поезде №30 я сажусь в 13-20 (до вокзала мне 4 остановки) и в 9-46 я в Новороссийске. В 11-00 я уже буду в гостинице.

Любите самолет и дальше. Но в данном конкретном случае это не мое)
#106345 Иван 11 июн 2011, 16:43
amalrik:
Ю-тэйр просит около 4-4.5 тысяч. Полёт 2 часа. Регистрация-за час-полтора. Ещё около часа пусть после. Итого (с Вашими 4 часами)-8 часов. Пусть час-два на дорогу до места. Итого-10 часов. Оно, конечно, больше, чем 20.5 ::-[:

Мы сами, если честно, решили ехать на поезде только из-за закрытого аэропорта в Анапе. Во всех остальных случаях самолёт (для нас) лучше. Хотя нежно люблю ж/д
Как же любите вы привирать.
1. На 8 августа (пример) Ю-Тэйр в эконом-классе просит 6040 руб. "Ошиблись" на 4-4,5 тысячи.
2. Полет 2 часа 25 минут. Почти полчаса выкинули.
3. Вылет Ю-Тэйром в 10-45 из Внуково. Это значит, что мне нужно из Рязани выезжать в 6-6:30 утра. Такси 2500, автобус 350 (плюс если еще аэроэкспресс 250). Это, к слову, о стоимости. На месте в гостинице я буду после 3 часов дня. Фактически, полдня потеряно.
4. На поезде №30 я сажусь в 13-20 (до вокзала мне 4 остановки) и в 9-46 я в Новороссийске. В 11-00 я уже буду в гостинице.

Любите самолет и дальше. Но в данном конкретном случае это не мое)
+ ещё 200 руб. минимум за упаковку одного чемодана в а/п или на вокзале
#106557 москвичка 13 июн 2011, 14:13
amalrik:
Ю-тэйр просит около 4-4.5 тысяч. Полёт 2 часа. Регистрация-за час-полтора. Ещё около часа пусть после. Итого (с Вашими 4 часами)-8 часов. Пусть час-два на дорогу до места. Итого-10 часов. Оно, конечно, больше, чем 20.5 ::-[:

Мы сами, если честно, решили ехать на поезде только из-за закрытого аэропорта в Анапе. Во всех остальных случаях самолёт (для нас) лучше. Хотя нежно люблю ж/д
Как же любите вы привирать.
1. На 8 августа (пример) Ю-Тэйр в эконом-классе просит 6040 руб. "Ошиблись" на 4-4,5 тысячи.
2. Полет 2 часа 25 минут. Почти полчаса выкинули.
3. Вылет Ю-Тэйром в 10-45 из Внуково. Это значит, что мне нужно из Рязани выезжать в 6-6:30 утра. Такси 2500, автобус 350 (плюс если еще аэроэкспресс 250). Это, к слову, о стоимости. На месте в гостинице я буду после 3 часов дня. Фактически, полдня потеряно.
4. На поезде №30 я сажусь в 13-20 (до вокзала мне 4 остановки) и в 9-46 я в Новороссийске. В 11-00 я уже буду в гостинице.

Любите самолет и дальше. Но в данном конкретном случае это не мое)
Конечно, Вы не знали? На самолёт билеты стоят дешевле, если покупать их раньше. Например, на вылет 11 июня Ю-тэйр просил 3700 в январе, 3900 в феврале и 4200 в марте. В апреле, когда я брала билеты на поезд, самолёт обошёлся бы в 4500. Это именно на июнь! Про поезд-смотрите отчёт ниже... Лично мы-только на самолёт впредь.
#106560 amalrik 13 июн 2011, 14:21
Москвичка, раскройте пожалуйста глаза пошире, мой ответ касался НЕмосквичей, а тех, кто живет в 200-300 км по пути следования поезда на юг и им сесть на проходящий поезд бывает легче и удобнее, чем делать крюк в аэропорт Москвы.
В моем случае это быстрые адлеровские и новороссийские поезда, точно также как и жителям Тулы и Орла выгоднее сесть на поезда до Крыма и через 15-17 часов быть на месте.
#106565 serg 13 июн 2011, 14:54
москвичка:Вагон СВ-аммендорф без биотуалетов. В купе зеркала, убраны верхние полки.
Вы хотите сказать, что под СВ был подан обычный купейный аммендорф с поднятыми верхними полками? Или я что-то не понял?
#106606 Арсений 13 июн 2011, 20:14
москвичка: Нормальные вагоны, купешки-аммендорфы, плацки-наверное ТВЗ(без рундуков, без кондея). Все в раскраске РЖД (очень красиво). Наш вагон-синего цвета. Наверное, Днепр. 9 вагон штабной. Чистота вагона-уборки вагона не производилось, но туалеты были всегда чистыми. Мы ходили в тот, который около проводника.
Качество обслуживания. Тут особое. Во-первых, я была поражена, что проводница одна (а не 3 на 2 вагона или 2 на 1 вагон). Ей, конечно, оставалось. Поэтому большое ей спасибо-она делала всё по максимуму! Титан был всегда горячим, чай/кофе можно было заказать. Туалеты запирала только на остановках. Но-из минусов-она редко включала кондей (а без него в купе просто душегубка), приходилось идти и просить. Второй-навязчиво предлагала купить билет желдорлотереи.
Общее впечатление от поездки-поезд-вариант дальней электрички. Остановки-каждые 1.5 часа или чаще-вплоть до каждых 15 минут. Слава Богу, мало тех.остановок (или они ночные), но даже утром (это уже в южных краях)-мучение (на них не выпускают, кондеи не работают). Большинство остановок по 2 минуты-вроде это не увеличивает путь,но и выйти тоже не получается.Билеты лучше брать не в крайние вагоны-поезд 2 раза меняет направление, эти вагоны могут оставаться вне платформ (поезд 20-вагонный, вагон-ресторан посередине).
8) Оценка. 9 из 10. В целом всё нормально. Минус за отклчаемый кондей и долготу поездки. Хотя я видела поезда и из Е-бурга, и из Хабаровска. Так что нам ещё грех жаловаться.
Но в следующий раз полетим самолётом.
начнем с того, что вагоны ТВЗ без рундуков и кондиционеров быть не могут. В вагонах нового модельного ряда (вагоны с кладкими гофрами) нет рундуков, но есть кондиционер. Во всех более старых вагонах ТВЗ есть рундуки, начиная ТВЗ и заканчивая допремиумной серии, но кондиционеры есть только в вагонах "Наутилус" и вагонах серидины 2000-х, а вот био туалетов может не быть. Вагоны днепры отл тем, что у них гладкие борта. Так как поезд пассажирский, то у него в расписании и заложены остановки по 2-3 мин на маленьких станциях, не нравится, пожалуйста на скорый. Я не понимаю вашего возмущения, что не надо брать первые и последние вагоны, конечно может случится, что платформы не хватит, но детям в основном нравится смотреть на смену и прицепку локомотива, многоие пассажиры с детьми специально покупают первые и последние вагоны, чтобы их чада посмотрели на смену локомотива
#106608 Антон Ефимов 13 июн 2011, 20:27
Fhctybq:кондиционеры есть только в вагонах "Наутилус" и вагонах серидины 2000-х
ТВЗ впервые в новейшей истории стал ставить кондиционеры в 1997 году в серии 61-820K.
#106612 nataly-m 13 июн 2011, 21:05
Так ведь 61-820K - это купейник!
А речь шла о плацках (в том смысле, что плацка БЕЗ кондера и одновремено БЕЗ рундука - это нонсенс!)
Ибо кондеры в плацкарте действительно появились только в середине 2000-х в серии 61-4194, и ес-сно, есть в "наутилусах" (которые без рундука). Значит, их просто.. не включали?!! Или.. уже доломали?..)))))
Кстати, кто-нибудь может объяснить - к какой серии относятся вагоны с овальными окнами, но по планировке в целом соответствующие серии 61-41 (и плацкарты, и купейники) т.е. с сортирами в разных концпх вагона - хотя и имеющие некоторые незначительные отличия?..
Много раз ездила именно в таких!
На сайте ТВЗ о них ни слова..
#106725 Иван 14 июн 2011, 20:39
nataly-m:Так ведь 61-820K - это купейник!
А речь шла о плацках (в том смысле, что плацка БЕЗ кондера и одновремено БЕЗ рундука - это нонсенс!)
Ибо кондеры в плацкарте действительно появились только в середине 2000-х в серии 61-4194, и ес-сно, есть в "наутилусах" (которые без рундука). Значит, их просто.. не включали?!! Или.. уже доломали?..)))))
Кстати, кто-нибудь может объяснить - к какой серии относятся вагоны с овальными окнами, но по планировке в целом соответствующие серии 61-41 (и плацкарты, и купейники) т.е. с сортирами в разных концпх вагона - хотя и имеющие некоторые незначительные отличия?..
Много раз ездила именно в таких!
На сайте ТВЗ о них ни слова..
Вагоны с овальными окнами, т.е. Наутилусы или трансформеры - это вагоны серии 61-41ххМ. Вот и вся разница.
#106756 Slon 15 июн 2011, 09:34
Для поезда 3хх вполне нормальный отзыв, могло быть хуже. Или я, например, увидел бы то, что неважно другим ::-D:
Сравнивать самолет с поездом вообще и с 3хх в частности, хм...
Кому неймется, могут поискать, как даже в этом году закрывали по погоде ап, особенно на юге, и сколько люди добирались, и как "приятно" ждать отложенного рейса в ап. Более того, не далее как вчера в том же Питере участливо спрашивали, улетим ли мы, потому как с такой погодой вполне могли быть задержки рейсов (а, например, с утра позавчера они и были, особенно это было заметно, когда Пулково открыли и "самые современные, самые тихие" самолеты начали летать), хотя на сторонний взгляд ничего такого страшно не было.
#108759 ольгунчик 1973 26 июн 2011, 16:15
Люди! Посоветуйте как быть: нужно быть в анапе 8 августа билетов на нормальные поезда уже нет(№30 И №248)Мне нужно купе полностью или это такая фишка продавать билеты не сразу. вчера звонила в мостранс агенство хотела забронировать, а они мне нет уже, неужили люди платят 30 тысяч только в один конец! всем заранее спасибо!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5