Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#167174 mzasha 22 янв 2013, 17:16
Chesnok007:
mzasha:Дожили: с 15.01.2013 утренний пригородный Великие Луки - Себеж (Посинь) по выходным тоже отменили: http://www.ppk-piter.ru/press_center/co ... s/1886883/
Как никогда стало актуально восстановление остановки Рижского экспресса в Пустошке!
А при чем здесь этот поезд? "Юрмала" в помощь - друое дело, в Пустошке всегда была остановка. По пригороду нужно просто переставить оставшийся местами, т.е. вечером из Себежа, утром из В.Лук, а не наоборот, как сейчас. Тем более, в Пустошке масса междугородних автобусов, да и с Новосокольниками сейчас псковский рейс связали. :;-):
1) "Юрмала" (всего десяток рейсов летом) абсолютно неактуален с сентября по июнь. ДА и не останавливается Юрмала в Путошке уже пару лет минимум.
2) Переставить утренний и вечерний рейс пригородного поезда нельзя, т.к. утренний вагон для рабочих (а он идёт каждый день) и (к нему же) частый вагон для исправительных заведений в Идрице и Себеже никак не меняются местами с ж.д. автобусом вечером.
3) Междугородние автобусы утром из Великих лук в Пустошку - вы смеётесь? Расписание уродское, а добираться на маршрутке с детьми до автовокзала, куковать там пару часов, трястись три часа в автобусе через Невель (а другого нет) - это всё приемлемо только для чиновников.
4) Уж лучше я заплачу на 1500р больше за ж.д. билет, чем переплачу таксисту или заплачу свыше за автобусный билет (с массой пересадочного гемора и потерей половины дня).
#167325 Chesnok007 23 янв 2013, 12:38
mzasha:2) Переставить утренний и вечерний рейс пригородного поезда нельзя, т.к. утренний вагон для рабочих (а он идёт каждый день) и (к нему же) частый вагон для исправительных заведений в Идрице и Себеже никак не меняются местами с ж.д. автобусом вечером.
3) Междугородние автобусы утром из Великих лук в Пустошку - вы смеётесь? Расписание уродское, а добираться на маршрутке с детьми до автовокзала, куковать там пару часов, трястись три часа в автобусе через Невель (а другого нет) - это всё приемлемо только для чиновников.
Я имею в виду переставить местами пару 6506 на утро, чтобы ехали в Себеж, а не наоборот, так как выезд из Себежа в 4 утра населенности не дает никакой (РА2 идет полупустым), тогда как отмененный 6502 шел вечером в Луки забитым. Я и сам не в восторге от рижского направления и судя по данным событиям, дальше будет только хуже.
Остановка рижского в Пустошке проблемы не решает. На автобусах я езжу с посадкой на автотрассе, ибо дневной псковский с нового года стал заезжать в Новосокольники и билет дешевле, чем рейсы от ГППО "Славяне". ЗЫ: один таксист мне поведал, что определенные высокие дяди и тети из правительства РФ завдуют автобусными перевозками и в целях увеличения прибыли решили поудобнее для себя обустроить ситуацию. Правда, кроме оптимизации псковского автобуса пока ничего не видно - на дополнительные рейсы мозгов не хватило.
В плане решений РЖД было бы более выгодно восстановить разрушеннную в годы войны дорогу "Полоцк - Идрица - Псков", тем более насыпь сохранилась и до нашего времени. Тогда были бы решены много вопросов. :;-):
#167349 mzasha 23 янв 2013, 14:50
Ходил я пешком по этой дороге севернее Идрицы на участке Идрица-Максютино-Гривы-Опочка (местные эту насыпь и остатки её мостов называют БАМ) - она вряд ли интересна РЖД - изгибы ОЧЕНЬ крутые. Разве что для туристов от Пскова до Тригорского (были такие предложения).

А вот восстановление остановки 001Р/002Р в Пустошке и Идрице (а в Идрице вообще нет автобусных вариантов из Великих Лук) многие (особенно туристы турбазы Алоль, а также дачники и жители Пустошкинского района) восприняли бы с радостью, ибо и РЖД/Латвийским линиям это было бы выгодно: +10.(зимой)..+30(летом) человек к каждому поезду - а ведь это целый вагон летом), а минутная остановка на расписание не повлияет. А в Новосокольниках и того надо всего лишь поменять статус технической остановки.

p.s. При визите на выходные из Москвы в Пустошку рижский поезд против великолукского дарит мне первую половину дня в субботу и вторую половину дня в воскресенье. Ценой несчастных 2000р, которые и так уйдут в карманы таксистов или автобусников. А Якунин всё плачется о недостатке денег...
#170081 mzasha 18 фев 2013, 12:34
В конце обсуждения затрагивается возобновлене остановки в Пустошке, котороя якобы не зависит от РЖД, а зависит якобы только от латвийцев: http://pravdapskov.ru/rubric/3/9228
#170086 Антон Ефимов 18 фев 2013, 13:22
mzasha:Максим Владимирович - Ермолов, Железнов, Григоренко, Тищенко, Верховский?
Верховых, зам. нач. управления организации пассажирских перевозок ОАО "ФПК".
#170087 mzasha 18 фев 2013, 13:48
Попробовал я как то выйти с одним вопросом на латвийцев (причём сразу на 4 разных e-mail латвийских ж.дорог., так они даже ответ не написали.

А ведь тоже вовсю жалуются на кризис.

Кризис, что у РФ, что у Латвии, в стиле работы(=людях), а не в экономике.
#170133 миха 18 фев 2013, 22:02
mzasha:Кризис, что у РФ, что у Латвии, в стиле работы(=людях), а не в экономике.
Надо чтобы латыши вот это прочитали ::-D: , и у них гордыня взыграла :8-):
#170138 mzasha 18 фев 2013, 22:46
Замкнутый круг.

1) РЖД кивает на латышей (дескать состав не наш, а латышского формирования). И от РЖД якобы ничего не зависит. Хотя всем очевидна заведомая лукавость "эффективных бояр".
2) А Латыши вообще не отвечают (как на письма, так и в смысле ответственности), да и отвечать не будут за наши дурные бесконечные российско-совковые заморочки : можно подумать, составление расписания по перегонам или технические остановки в РФ от них хоть как зависят. Разумеется, латыши постоянно желают сократить 22 минутную стоянку в Волоколамске до 12 минут (разве это нереально?) или ненужную латышам остановку в Ржеве (много ли едут на этом составе до Ржева или из Ржева?), или в Великих Луках, или часовую в Себеже - вот только они понимают, что РЖД с её "эффективными боярами" пошлёт их очень далеко с такими пожеланиями.

p.s. Кстати, вот что действительно бы ЗНАЧИТЕЛЬНО ускорило латышский экспресс, так это:
1) Выезд в 0:48 наряда погранцов на поезде Рига-Москва до предпоследней остановки перед границей , например Пустошку или Великие Луки.
2) 1-2 Часовой отдых и посадка этого наряда погранцов в поезд на предпоследней (перед границей) остановке в поезд Москва-Рига.
3) Пограничные процедуры в движении поезда до Себежа.
4) Стоянка поезда в Себеже всего 10 минут и выход погран наряда из поезда.

Кстати, поездка погранцов Себеж-Великие-Луки (или Себеж-Пустошка) может сопровождаться аналогичным пограничным оформлением в поезде Рига-Москва. Одним словом, примерно как в Аллегро. Вот только ни РЖД, ни ФПС это не нужно. Хотя нужно гражданам. Но когда за последние 1000 лет интересы граждан волновали "эффективных бояр" больше собственных интересов?
Последний раз редактировалось mzasha 18 фев 2013, 23:13, всего редактировалось 8 раз(а).
#170141 mzasha 18 фев 2013, 23:15
Slon:Сорри, но это несерьёзно.
Полностью согласен с вами.
Когда это за последние 1000 лет интересы граждан волновали "эффективных бояр" больше собственных интересов?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6