Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#121136 Slon 20 окт 2011, 15:43
Губин Александр:И вы не правы. 25-й - это на 90% командировочный поезд,
И в небогатом, как нам говорят, регионе, столько народу катается каждый день в СВ? ну, не знаю.
У нас пол Ростехнадзора катается по 2 - 3 раза в неделю на нем, наверное, кроме меня.
В СВ?
Я лично тоже 5 - 6 раз в год выезжаю в Москву в командировку, но, как правило на 2 - 3 дня, ночные поезда не переношу и спать в поезде не люблю, поэтому обычно пользуюсь автобусом, реже 45-м поездом.
5-6 раз в год, а я про каждый день. Вот в этом и разница. Товарищи из Воронежа у нас бывают, немного информации с мест тут тоже есть.
#121141 Альберт К 20 окт 2011, 15:45
Губин Александр:
Komandor:всё так

только почему же не развит аэропорт саратова??
Потому что рядом есть аэропорты Самара и Волгоград.
А в Пензе и Ульяновске, которые меньше Саратова, и находятся ничуть не дальше от Самары, Казани и Нижнего, чем Саратов от Самары и Волгограда, есть полноценные аэропорты.
Последний раз редактировалось Альберт К 20 окт 2011, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
#121143 v-tmb 20 окт 2011, 15:46
Губин Александр:
Komandor:всё так

только почему же не развит аэропорт саратова??
Потому что рядом есть аэропорты Самара и Волгоград.
Вот действительно, вроде все довольно убедительно, но ведь есть и противоположные примеры ::-):

В Нижний Новгород же летает около 10 рейсов в день. А чем он не сравним с Воронежем? Население не многим больше, да и расположен ближе, тогда, исходя из написанного, следует считать, что туда только ночные поезда и нужны.

Ну а Казань чем сильно отличается от Воронежа? Опять же близкое по численности население и практически одинаковое время хода поездов, а у них там больше 20 рейсов в день.

Наверняка, если бы был в Воронеже полноценный аэропорт, желающие бы нашлись.

Ну и Волгоград и Самара от Саратова на расстоянии полноценного ночного поезда, через них не полетаешь ::-D: , так что вопрос все же интересный, почему там нет аэропорта?
#121145 Альберт К 20 окт 2011, 15:51
v-tmb: так что вопрос все же интересный, почему там нет аэропорта?
Кто его видел сразу всё поймёт, он находится в городе зажат со всех сторон жилыми постройками, развиваться ему некуда, легче новый построить, а это сами понимаете чего стоит.

http://wikimapia.org/#lat=51.5629855&lo ... 0%BE%D0%B2

Я о Саратове ::-D:

Действующий аэропорт "Саратов-Центральный", открытый в 1931 году в качестве базы для сельхозавиации, принадлежит ОАО "Саратовские авиалинии", которое является монополистом на саратовском рынке авиаперевозок. Он находится в черте города, что противоречит требованиям безопасности, и ограничивает возможности авиаворот по приему судов, поскольку резервов для расширения взлетно-посадочной полосы (ВПП) у площадки нет. В настоящее время ВПП аэропорта в 2,2 км позволяет обслуживать только самолеты местных авиалиний типа Як-42 и Ан-24, максимальный взлетный вес принимаемых аэропортом воздушных судов составляет 61 тонну.
#121149 v-tmb 20 окт 2011, 15:59
Понятно. А вот чисто исторически интересно, почему в Саратове не задумались в свое время о строительстве полноценного аэропорта в отличии от Самары и Волгограда? Может потому что там рядом дальняя авиация, от того просто не разрешили им мешать?
#121152 Альберт К 20 окт 2011, 16:08
v-tmb:Понятно. А вот чисто исторически интересно, почему в Саратове не задумались в свое время о строительстве полноценного аэропорта в отличии от Самары и Волгограда? Может потому что там рядом дальняя авиация, от того просто не разрешили им мешать?
Не думаю, в Ростове от аэропорта Военвед до главного аэропорта 13 километров, от Саратовского центрального до Энгельсской базы 15 километров. Тем не менее в Ростове оба аэропорта принимают все типы судов и никто никому не мешает, а во время ремонта три года назад Военвед принимал гражданские суда.
Постараюсь найти видео посадки ИЛ76 на Военведе, где отлично видно главный гражданский аэропорт.
#121154 Slon 20 окт 2011, 16:18
v-tmb: А вот чисто исторически интересно, почему в Саратове не задумались в свое время о строительстве полноценного аэропорта в отличии от Самары и Волгограда? Может потому что там рядом дальняя авиация, от того просто не разрешили им мешать?
Потому что исторически Саратов был городом со статусом, и развитие шло по иным канонам. В данном случае видимо, не совпало с сегодняшними потребностями.
#121156 ev17 20 окт 2011, 16:19
v-tmb:Ну а Казань чем сильно отличается от Воронежа? Опять же близкое по численности население и практически одинаковое время хода поездов, а у них там больше 20 рейсов в день.
На самолетах в Казань летают не только жители самой Казани, но и Йошкар-Олы, Наб. Челнов.

Евгений
#121157 Антон Ефимов 20 окт 2011, 16:21
Slon:Кстати, при всей дури темы про левые автобусы Мск - Питер там то же рациональное зерно о выделении средств на переезд по службе.
Это где всего тыщу на рыло выделяют? Вообще это свинство форменное. Что до самой той темы, то аргументация не выдерживает никакой критики, а уровень неграмотности зашкаливает, читать противно.
#121159 v-tmb 20 окт 2011, 16:30
Альберт К:Не думаю, в Ростове от аэропорта Военвед до главного аэропорта 13 километров, от Саратовского центрального до Энгельсской базы 15 километров. Тем не менее в Ростове оба аэропорта принимают все типы судов и никто никому не мешает, а во время ремонта три года назад Военвед принимал гражданские суда.
Постараюсь найти видео посадки ИЛ76 на Военведе, где отлично видно главный гражданский аэропорт.
Понятно. Просто, если я ничего не путаю, то в Саратове (Энгельсе), Воронеже и Липецке в советское время располагались авиационные полки постоянный боевой готовности, и самолеты там должны были взлетать за считанные минуты при получении соответствующих команд. Отсюда крупные гражданские аэропорты могли стать большой проблемой, вот от них могли и отказаться в свое время. В последние же годы никакие более или менее крупные проекты нигде кроме Москвы и Питера и не реализовывались, потому и речи о развитии авиации в этих регионах серьезно и не заходило.

Что же касаемо Ростова, то я, увы, не знаю, что там за военный аэродром и каково было его предназначение в советское время. Оттого возможны варианты с развитием гражданского аэродрома ::-): Но опять же, это все только предположения, не более того.
Slon:Потому что исторически Саратов был городом со статусом, и развитие шло по иным канонам. В данном случае видимо, не совпало с сегодняшними потребностями.
А какой такой статус помешал Саратову, но не помещал Самаре, Волгограду, Казани и другим городам?
ev17:На самолетах в Казань летают не только жители самой Казани, но и Йошкар-Олы, Наб. Челнов.
Так в Воронеж тоже не запрещается летать жителям соседних регионов ::-):

Ну и потом, если честно, очень сомнительно, что для соседних регионов это имеет массовый характер, пока до Казани доберешься, пока время на пересадках потеряешь, особенно ничего не выиграешь в сравнении с прямым поездом. Несомненно, какой-то поток есть, но массовый? Чтобы из-за этого было аж 20 рейсов в день.
#121161 Liski 20 окт 2011, 16:41
v-tmb:Несомненно, какой-то поток есть, но массовый? Чтобы из-за этого было аж 20 рейсов в день.
Да там 50% рейсов в Москву. Все остальное по остаточному принципу. В Воронеже вон тоже считай почти 10 ежедневных рейсов: http://www.voronezhavia.ru/index.php?a=21&t=2

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#121163 Slon 20 окт 2011, 16:49
Антон Ефимов:Это где всего тыщу на рыло выделяют? Вообще это свинство форменное.
Это понятно, речь в данном случае о том, что, как много раз писалось, СВ оплачивается далеко не всем и не всегда. Поверить, что народ регулярно катается за свои деньги из, повторю, как нам говорят - небогатого региона, не могу.
Что до самой той темы, то аргументация не выдерживает никакой критики, а уровень неграмотности зашкаливает, читать противно.
И это понятно, причем давно...
v-tmb:А какой такой статус помешал Саратову, но не помещал Самаре, Волгограду, Казани и другим городам?
Так говорю же, что кое-где потребность в большом аэропорте была, там и строили, а там, где такой потребности не было, на нужды остальных граждан внимания не обращали. Кому-то повезло, кому-то - нет.
#121165 v-tmb 20 окт 2011, 17:00
Slon:Так говорю же, что кое-где потребность в большом аэропорте была, там и строили, а там, где такой потребности не было, на нужды остальных граждан внимания не обращали. Кому-то повезло, кому-то - нет.
Странно все это. По вашим словам получается, что двигателем "прогресса" был личный интерес, от того у кого-то что-то появилось, а кому-то просто не повезло. Вот если бы Вы говорили про сейчас, то и сомнений бы не было. Но в советские времена все эти массовые стройки явно слабо зависили исключительно от личной заинтересованности партийной элиты. Ну да ладно, мне кажется, что причины тому более простые и объеснимы какими-то более реальными приземленными историческими процессами и реалиями.
#121166 Альберт К 20 окт 2011, 17:03
v-tmb:Понятно. Просто, если я ничего не путаю, то в Саратове (Энгельсе), Воронеже и Липецке в советское время располагались авиационные полки постоянный боевой готовности, и самолеты там должны были взлетать за считанные минуты при получении соответствующих команд. Отсюда крупные гражданские аэропорты могли стать большой проблемой, вот от них могли и отказаться в свое время. В последние же годы никакие более или менее крупные проекты нигде кроме Москвы и Питера и не реализовывались, потому и речи о развитии авиации в этих регионах серьезно и не заходило.


Вы затрагиваете вопросы боевого дежурства ::-X:

Аэродром Чкаловский разве мешает работе других Московских аэропортов.
От Аэродрома завода Сокол до Нижегородского аэропорта 8 километров.
В Ульяновске кроме Баратаевки есть ещё Авиастар
В Новосибирске одновременно работали три аэропорта Толмачёво, Северный и Чкаловский между последними 6 километров.
В Ейске вообще аэропорт совместного базирования с двумя ВПП.

Указанные в Вашей цитате обстоятельства не являются причиной отсутствия нормальных аэропортов в перечисленных Вами городах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3