Посмотрим, как скоро закончатся места в добавленных за эти 45 минут 3 вагонах.
От Брянска три купейных (9,10, 11) и два плацкартных (22 и 23), на полный маршрут 1 купейный (9) и три плацкартных (22, 23, в 3 вагоне одно место).
Вложения
От Брянска и выбор поездов больше. Мало кто догадается делать разбивку по Брянску, не говоря уже о том, на сколько дороже это выйдет. Видимо, стоило бы закрыть продажу по Брянску (Зима0) в добавленные 09К и, допустим, 23П.
Верхнее боковое у туалета в 3-м вагоне — очевидно, возврат (кто-то, наверное, сдал такой билет на такое место и купил в 22-м вагоне).Fhctybq: и три плацкартных (22, 23, в 3 вагоне одно место).
Получается, что два плацкартных вагона предназначенных для Брянска уже раскупили за 1,5 недели до отправления поезда, а может и еще раньше.
Скорее всего он и есть.qoymeck:Верхнее боковое у туалета в 3-м вагоне — очевидно, возврат (кто-то, наверное, сдал такой билет на такое место и купил в 22-м вагоне).Fhctybq: и три плацкартных (22, 23, в 3 вагоне одно место).
086Ч, 07.10. Посадка на данный момент, не менее:
1 (Климов — Выгоничи) — К 36, П 262, С 23;
2 (Брянск-Льг.) — К 2, П 7, С 1;
3 (Брянск-Орл.)* — К 39, П 228, С 28;
4 (Сухиничи, Воротынск) — К 0, П 5, С 3;
5 (Калуга — Бекасово) — К 0, П 0, С 1.
Высадка (кроме Москвы), не менее:
Брянск* — К 1, П 16, С 0;
Калуга — К 3, П 2, С 2.
* Возможно, часть из этого разбивка либо куплено ещё до появления переменного трафарета.
1 (Климов — Выгоничи) — К 36, П 262, С 23;
2 (Брянск-Льг.) — К 2, П 7, С 1;
3 (Брянск-Орл.)* — К 39, П 228, С 28;
4 (Сухиничи, Воротынск) — К 0, П 5, С 3;
5 (Калуга — Бекасово) — К 0, П 0, С 1.
Высадка (кроме Москвы), не менее:
Брянск* — К 1, П 16, С 0;
Калуга — К 3, П 2, С 2.
* Возможно, часть из этого разбивка либо куплено ещё до появления переменного трафарета.
А вот в направлении на Москву этот поезд для Брянска по времени ничего…
Так и было всегда, что 086 и 100 практически шли одинаковым графиком, только с нового графика график 086 испортили по сравнению с нынешним графиком, замедлив на участке Климов - Брянск и ускорив на Брянск-Москва. На моей памяти, у 086 по Брянску никогда не было стоянки в 45 минут. А тут решили сделать 45 минут и отправление в 00:15.Dionysos: А вот в направлении на Москву этот поезд для Брянска по времени ничего…
#499898
Фред Спаркс
27 сен 2018, 20:54
Арсений, вам совсем не угодитьFhctybq:Так и было всегда, что 086 и 100 практически шли одинаковым графиком, только с нового графика график 086 испортили по сравнению с нынешним графиком, замедлив на участке Климов - Брянск и ускорив на Брянск-Москва. На моей памяти, у 086 по Брянску никогда не было стоянки в 45 минут. А тут решили сделать 45 минут и отправление в 00:15.Dionysos: А вот в направлении на Москву этот поезд для Брянска по времени ничего…

#499910
Daniel Kalinxina
27 сен 2018, 21:30
Видимо из-за писем Арсения лица, принимавшие решения по Брянску, решили Брянску максимально поднасрать. Ну, пусть будет на их совести. А для улучшение совести предлагаю спать этим идиотам таким графиком: 22:30 - 4:30 одну ночь, 0:15 - 6:02 другуюФред Спаркс:Арсений, вам совсем не угодитьFhctybq:Так и было всегда, что 086 и 100 практически шли одинаковым графиком, только с нового графика график 086 испортили по сравнению с нынешним графиком, замедлив на участке Климов - Брянск и ускорив на Брянск-Москва. На моей памяти, у 086 по Брянску никогда не было стоянки в 45 минут. А тут решили сделать 45 минут и отправление в 00:15.Dionysos: А вот в направлении на Москву этот поезд для Брянска по времени ничего…



П.С. Арсений все равно молодец, что пытается отстоять свой поезд.
Ну вы так и не ответили мне и другим пользователям, почему с нового графика нужно было замедлять поезд на участке Климов-Брянск и ускорять на Брянск-Москва. А насчет не угодить, был бы 100/99 вообще бы проблем не было, замедляйте на одних участках, ускоряйте на других 085/086, ведь все равно же, как понял, общее время 085/086 с нового графика существенно не изменилось. А с отменой 100/99, 085/086 должен быть удобным не только для станций юго-запада области, но теперь и для Брянска. Конечно, в 086 можно сесть по Брянск-Льговскому и тем самым продлить время для сна, а обратно доехать до Брянска-Льговского, пока дойдешь до остановки, весь транспорт уже начнет свою работу. Но парадокс в том, что трафарет то действует только по станции Брянск-Орловский, хотя по времени хода и прибытия 085 удобнее для пассажиров Брянск-Льговский.Фред Спаркс:
Арсений, вам совсем не угодить
Не поезд, а нормальное ночное сообщение, и не только я.Daniel Kalinxina:П.С. Арсений все равно молодец, что пытается отстоять свой поезд.
#499972
rabbit1975(Виталий)
28 сен 2018, 10:02
Между прочим, такое расписание Москва-Климов - неплохая возможность приехать с ЧПК в Гомель,зимой вообще почти нахаляву (302/149/389 по дням меняются) Главное не зазеваться в Москве и за пару часов переехать с Казанского на Киевский.
Может сыграть. Вот примерное время в пути маршруток-автобусов от Брянска до райцентров (в скобках указано приблизительное время прибытия первых легальных рейсов, то есть отправлением из Брянска с 7:00 до 7:45):Fhctybq » 29-09-2018, 16:14:Время и так прибытия на станции юго-запада области изменили, передвинув поезда на два часа из Москвы. Лишний час роли уже не сыграет.
Климово — от 2:50 до 3:30 (—)
Новозыбков 2:30—2:50, дольше только гомельские (10:30)
Клинцы 2:15—2:45, гомельские чуть дольше (10:10 — гомельский автобус)
Унеча 2:00—2:30 (8:55)
Сураж 2:30—3:00 (10:05)
Стародуб 2:00—2:30 (9:30)
Мглин 1:50—2:00 (9:30)
Почеп 1:05—1:30 (8:05 — унечский)
Погар 1:45—2:30 (9:30)
Вот и прикидывайте. Пока, конечно, даже в Погар (сойдя с 85-го в Почепе) и во Мглин (в Унече) можно попасть немного раньше, чем с пересадкой в Брянске. Но во многих случаях это время уже на грани. Как думаете: если кому-то нужно, допустим, в Стародуб, и в любом случае без пересадки не обойтись, а поезд будет прибывать ещё позже, поедет ли он тогда 85-м до Унечи? Или пересядет на маршрутку уже в Брянске, сойдя с поезда в седьмом часу утра? (Автобус, кстати, из Унечи на Стародуб отправляется: 2-й рейс в 7:45, 3-й — в 9:30; такси обойдётся рублей в 700.)
Стоит ещё учесть, что первые маршрутки (с ул. Осоавиахима — или где они сейчас прячутся?), например, в Клинцы и Новозыбков отправляются около 7 утра, то есть на месте можно быть уже в девять-полдесятого.
А во-вторых, чем больше дневного времени будет отнимать такая поездка, тем больше желающих будет воспользоваться связкой дневник до Брянска плюс маршрутка (как говорится, если нет разницы…).
Я вот уверен в обратном. По воскресеньям он точно не будет справляться.
Что ж, первый день, и всё уже ровно так, как я предполагал. Раньше хотя бы из Брянска можно было без проблем уехать ночником.
О, уже (на 13:19) и того «женского» места нет.
О, уже (на 13:19) и того «женского» места нет.
Последний раз редактировалось qoymeck 01 окт 2018, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Уже одно сидячие осталось, зато места есть на 342, хоть вагоны там и старые. Отменив 100, ФПК, наверно, подарит пассажирок 342 ну и автобусам.
PS: на 742 свободными больше 500 сидячих мест.
PS: на 742 свободными больше 500 сидячих мест.
Вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2