Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#268517 Slon 12 ноя 2014, 17:45
Заполните остальные - возможны еще назначения.
В общем - ничего нового: за 45-50 суток спрос только приблизителен; да что говорить, когда в феврале в более очевидной ситуации поезда назначались уже по ходу дела!
#270241 masik 21 ноя 2014, 15:20
Ездил в этом году в Гагру в конце августа. В вагоне хорошо, чисто. В общем ставлю 5 из 5. Проводница приветливая. Ничего плохого за поездку не скажу. Единственное, место папалось где аварийное окно ::-D: не открывается, да и нечем, разве только молоточком что висел над ним ::-D: , только под вечер первого дня открыли окно в соседнем купе, в общем пришлось попотеть ::-D:
Обратно в сторону Москов, уже можно смело 3,5 из 5 ставить, было грязновато конечно, да и вагоны уже не первой "свежести", как говорил проводник: "их через месяц поставят в депо и будут они догнивать до весны, а потом их покрасят и снова пустят в путь дорожку" ::-D:
Ну в общем как то так.
#271061 euge 26 ноя 2014, 09:54
Пытаемся взять билеты микрогруппой (4 чел.) на 9.01 гагра - москва. система не дает билетов вообще. нужен плацкарт. с начальной станции в составе 5 плацкартов. неужели за 2 часа начала продаж все выкуплено?
#271075 masik 26 ноя 2014, 12:26
euge: Пытаемся взять билеты микрогруппой (4 чел.) на 9.01 гагра - москва. система не дает билетов вообще. нужен плацкарт. с начальной станции в составе 5 плацкартов. неужели за 2 часа начала продаж все выкуплено?
Легко. За минуту могли все скупить
Я тоже брал билет, правда на другой поезд. За 45 суток, только открыли билеты в 8 часов утра, как плацкартов осталось всего 5 мест. Много же отделов продаж, поэтому все возможно.
#271077 Пасслипецкого 26 ноя 2014, 12:28
Vladimir M: Трансы были 13 и 16. В остальных по-моему глухо.
Удивительно.
Что сейчас состав собой представляет? Как всегда, выставку достижений советской и ГДРовской промышленности?
#272900 Атурыст 08 дек 2014, 12:12
Народ, объясните мне пожалуйста, почему цена на новый 2015 год стала невменяемая? Москва - Адлер плацкарт стоит 2000рэ, а проехать до Сухума уже будет 4100??? Уора там что рельсы золотом выложили, чтоли???
#272919 masik 08 дек 2014, 12:56
Атурыст: Народ, объясните мне пожалуйста, почему цена на новый 2015 год стала невменяемая? Москва - Адлер плацкарт стоит 2000рэ, а проехать до Сухума уже будет 4100??? Уора там что рельсы золотом выложили, чтоли???
Все дело в том что, если чувствуется ажиотаж покупок билетов на конкретную дату, поэтому и цена соответсвенно вверх летит, не зависящее от действующих сезонных тарифов. Как то так.
PS. Как то покупал билет. Зашел на сайт ржд, начал процедуру заказа, были билеты на плацкарт обычного поезда и купэ фирменного, так вот, плакарт обычного поезда было дороже чем купэ фирменного, а все потому что был ажиотаж на билеты, а народ подходя к кассе не знал цены билетов и покупал плац как ни в чем не было ::-D: вот так
#272930 Slon 08 дек 2014, 13:14
Еще раз, коли осталось непонятным.
masik:
Все дело в том что, если чувствуется ажиотаж покупок билетов на конкретную дату, поэтому и цена соответсвенно вверх летит, не зависящее от действующих сезонных тарифов. Как то так.
Все дело в том, что, как выше снова пояснено, ценник в межгосе зависит от курса рубля к швейцарскому франку. Остальное понятно.
Другой пример и соображения к сабжу не относятся.
#273314 Атурыст 10 дек 2014, 03:06
Да и с франком и хоть с тугриком все рано нелады:
Итак, Москва-Адлер, плацкарт, на 6 января мне выдает:
Москва - Адлер 2200 рэ
Адлер - Сухум 780 рэ
но при этом
Москва - Сухум 4100 рэ все равно.
Как такая арифметика???
#273315 Slon 10 дек 2014, 03:11
Нормально, известное дело.
Обычное для межгоса.

Полагаете, что стоимость билета А-В через Б должны быть равна сумме А-Б и Б-В? Это не так.
Вложения
a_6d2b3fb9.jpg
a_6d2b3fb9.jpg (10.9 КБ) Просмотров: 2099

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2