Но откуда вишнёвая обивка и биотуалеты?
Насчёт вишневой обивки не помню, но то, что в 55-м ехал в плацкартном вагоне КВР Днепропетровск 2005 (лично табличку видел), в котором были и софиты, и вакуумники - подтверждаю.
При следующей поездке фоток наделаю.
Да, действительно лютый, бешеный КВР Не знал, что днепры и такими могут быть.Тим:Насчёт вишневой обивки не помню, но то, что в 55-м ехал в плацкартном вагоне КВР Днепропетровск 2005 (лично табличку видел), в котором были и софиты, и вакуумники - подтверждаю.
Ну Вы же понимаете, закон рынка: любой каприз за деньги клиента! ;)
А других и не будет. Окна там нормальные, проход между полками не уже, чем в аммендорфе, а вопрос с кондишкой - к депо, которое обслуживает вагоны. Судя по всему, элементарно не почистили кондей, ну так в других вагонах может быть ровно то же.Coracao Do Brazil: Но все равно больше не хотелось бы ездить в таких вагонах(((((
#69322 Coracao Do Brazil
23 дек 2009, 00:25
Ну знаете ли нет,окна меньше..они не достают до верхней полки. Проход уже ввиду раскладных нижних полок...когда они разложены под спальное место,действительно не развернуться.
А насчет воздуха,кондишон тут не при чем. Дул то он вонью дул,только вот притока свежего воздуха не наблюдалось,хоть бы он и был с посторонним запахом. Нормальных новых вагонов у нас не выпускают,что на ж/д дальнего следования,что на пригородном сообщении,что в метро. Гонятся за западом. Внешне похоже получается,только вот функциональность хромает. Пластик никогда не заменит натуральных материалов.
Ну не оправдывает РЖД своих цен на билеты...как ни крути.
А насчет воздуха,кондишон тут не при чем. Дул то он вонью дул,только вот притока свежего воздуха не наблюдалось,хоть бы он и был с посторонним запахом. Нормальных новых вагонов у нас не выпускают,что на ж/д дальнего следования,что на пригородном сообщении,что в метро. Гонятся за западом. Внешне похоже получается,только вот функциональность хромает. Пластик никогда не заменит натуральных материалов.
Ну не оправдывает РЖД своих цен на билеты...как ни крути.
Давайте для точности пройдемся по пунктам.
Или полка висит выше? Не проверяли, как вариант?Coracao Do Brazil:окна меньше..они не достают до верхней полки.
Айн момент! Вы этого не писали! Вы написали - "чрезвычайно узкий проход между сидениями". Сидениями - но не разложенными спальными местами. Отмечу, что: а) возможно, опускаемая спинка шире; б) это есть хорошо - ну нет хождения ночью при разложенных спальным местах, а если полка оказывается шире хоть на 20 см, это же хорошо!Проход уже ввиду раскладных нижних полок...когда они разложены под спальное место,действительно не развернуться.
Я же говорю - чистить надо. Вопрос к депо, но не к заводу - никто такого пока не писал, а если бы дело было в конструкции, очевидно, что явление было бы массовым.А насчет воздуха,кондишон тут не при чем. Дул то он вонью дул,только вот притока свежего воздуха не наблюдалось,хоть бы он и был с посторонним запахом.
Позвольте с вами не согласиться.Нормальных новых вагонов у нас не выпускают,
Хотите сказать, что в аммендорфах 30 лет назад не было пластика? Да везде пластик по любым причинам.Пластик никогда не заменит натуральных материалов.
Это очень, очень субъективный вывод.Ну не оправдывает РЖД своих цен на билеты...как ни крути.
#80858 Блэк
19 июн 2010, 01:22
В поездах РЖД существует план по продаже чаепродукции 20 рублей на 1 пассажира и его надо неукоснительно выполнять .Например за невыполнение плана могут отстранить отстранить от должности начальника поезда,поэтому всеми правдами и неправдами последние делают все чтобы выполнить этот план а если это не удается то добавляют со своей зарплаты по 10-12 тысяч рублей за рейс.Все руководство это прекрасно знает.И никакие обращения даже в прокуратуру не помогут.
Да, жаль, видел его тоже на днях.
Думаю что это временно т к хорошие вагоны наверное сейчас с него забрали на юг. там ехать больше и людям тяжелее а тут всего 9 часов. Ну вот тут и попроще поставили а там получше. Пик пройдет и наверное вернут.anton121:Подтверждаю, действительно поезд сильно ухудшился. По состоянию на 3 недели назад было следующее - несмотря на то, что купейная группа была вся из Премиумов, плацкарты все дрянные. Из Днепров остался всего 1 единственный вагон (13), все остальные - старые КВЗшники без малейших признаков КВР.
Даже 101-й доп, стоявший рядом, и то выглядел лучше, пусть и состоял из вагонов от 51/52, там хоть вагоны поновее и в окнах стеклопакеты.
#84897 лил
20 авг 2010, 22:14
А зачем вагон-ресторан в поезде, который идет в ночь? Неужели находятся любители посидеть поесть в два часа ночи? И работает ли он вообще, вот вопрос?=)
а из Москвы он уходит в 20.25, Вы думаете мало желающих посетить ресторан???лил:А зачем вагон-ресторан в поезде, который идет в ночь? Неужели находятся любители посидеть поесть в два часа ночи? И работает ли он вообще, вот вопрос?=)
и еще не забывайте тот фактор что его состав в общем обороте с 49/50 Кисловодским
#84916 Антон Ефимов
20 авг 2010, 23:16
Да полно ночных поездов с ресторанами. Вот в Нижегородце, например, график работы ресторана с отправления до 02:00. Для людей с напряженным графиком работы поздние ужины вещь вполне обычная.
Мне вообще сдается, что в овернайтах ресторан должен работать все время.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11