Там не было выбора, изначально вопрос не стоял, что условия устраивают. В тот же Адлер на 75-м я не поеду, если точно не поймаю там вагон от фирмача



НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Так, транс от Сочи все же зацепил основательноSlon:В тот же Адлер на 75-м я не поеду, если точно не поймаю там вагон от фирмача![]()
Хотелось бы такое увидеть от РЖД. А то в Южном Урале явно не хватает купейных вагонов, и не только на праздники. Аналогичная ситуация с Ново-Уренгойским.Slon:На праздники добавили еще по 2 нефирменных купейника.
Нет, таких нет. Все новые 40 мест купе и 20 мест СВ.elvin1987:Подскажите, пожалуйста, есть ли в данном поезде новые вагоны с местами 37-38? приходилось ли сталкиваться с такими? или только старые? и насколько старые убиты?интересует вариант как фирменного вагона, так и нефирменного.
Большое спасибо!
Скорее всего, купейные вагоны всё-таки 61-4179, а не 61-4440, во всяком случае на фото по ссылке интерьер именно трансформера 61-4179.04.AlexMsk:Внешний вид - полностью обновленный состав в раскраске БЧ из купейных и СВ вагонов, длина из Москвы 20 вагонов (!), из Минска 15. Есть группа нефирменных вагонов, тоже все новые ТВЗ 61-4440.
...
Фотообзор купейника: http://www.moskvaminsk.com/travel001.html
Судя по моему анализу и тому, что я собрал, когда была мысль ехать, ответы следующие:Disel:Судя по схеме состава в Экспресс-3, сейчас в составе три типа купейных вагонов:
1. Фирменные на 40 мест - это крюковские (белорусской сборки?)
2. Нефирменные на 36 мест (001-036) - это, видимо, как раз вышеупомянутые ТВЗ 61-4179.
3. Нефирменные на 34 места (005-038) - это, судя по всему, вагоны, в которых продаётся двухместное купе. Что это за вагоны? Аммендорфы 47К или ранние предтрансформеры ТВЗ с короткой служебкой?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4