Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#83537 Slon 24 июл 2010, 19:51
3, если второй класс, и 2, если первый - весьма похоже на ваш вариант. Раньше такие вагоны попадались и во внутренних поездах (ездил), сейчас этого практически нет. Можно найти фото в инете и оценить сходство-разницу.
#101336 ZmiY 12 апр 2011, 16:34
balberov:Отправились, пришел проводник, собрал билеты. Попросил у него чаю. Принес чаю «Гринфилд». Денег не взял. Не взял он их и с утра. Вот этого я не понял, потому что прайс в вагоне висел. Ни о каком «Купите чай, а лучше два, да с сахаром, да с булочкой, речи не было».
Сама простота... 50 рублей надо было проводнику оставить, и все.
#101338 Альберт К 12 апр 2011, 16:43
balberov:Вот интересно: в более новых вагонах того Тверского завода, в «Арктике», например, которая стоит в два раза дешевле, обшивка дребезжит, а тут – нет!
Не знаю почему, но в вагонах 61-4179 панели почти не вибрируют, 61-4440 этим грешат, хотя по моей просьбе ПЭМ в Ростовском Премиуме устранял такой недостаток в купе.
balberov:И даже – внимание! – в купе ночью ничего не дребезжало, кроме ложечки об стакан :)
Минус проводнику, должен был послушать у двери, зайти и аккуратно вынуть ложечку. ::-D:
А если серьёзно поезд мне тоже понравился именно отношением проводников к пассажирам.
Я ехал на нём в 2008 году дважды от Москвы до СПб и обратно.
Мой вагон на Ленинградском вокзале

http://photo.qip.ru/users/0070026/15096 ... nImageLink
#156982 Komandor 06 ноя 2012, 19:23
heming:Дата поездки: 31 октября - 1 ноября 2011 года.

На мой взгляд - это лучший поезд , которым ездил по СНГ.

У меня создалось впечатление, что в составе используются вагоны какого то нестандартного типа с использованием хороших амортизаторов. У состава очень плавный ход. Несмотря на то, что вагоны выглядят как вагоны более старого типа, чем в КС, мне кажется, что они новее.

В вагоне - в купе , тамбурах, туалетах идеально чисто. В качестве белья мягкие подушки и одеяла, идеально чистые.
Проводник очень вежливый. Доступен все время в пути. Особенно меня удивила следующая услуга: проводник вечером спросил не хочу ли на утро чай или коле заказать и если хочу, то на какое время. Я заказал на 7-20. В 7-18 выйдя в коридор я увидел проводника стоящего перед купе с подносом с кофе и чаем. Он смотрел на часы и ждал 7-20....

Никаких сувениров, лотерейных билетов и т.п и т.д. в отличии от премиумов проводники купить не предлагали.

Поездка в данном поезде скорее больше была похожа на ночь в неплохом отеле, чем ночь в поезде.

Наполняемость вагона полная. Пассажиры - в основном люди 25-40 лет среднего и чуть выше среднего достатка.

Вообще, можно сказать, что КС и Экспресс - это то, в чем РЖД опережает Европы. По цене проезда 1400 руб и даже 3500 руб без скидки в Европах таких поездов как КС и Экспресс не найти. (При этом в целом работу РЖД оцениваю как одну из наихудших в области пассажирских перевозок в Европейских странах, особенно с точки зрения графиков движения)

Также отмечу рациональную стоимость кофе-чая. Чай Гринфилд - 20 рублей, чашка натурального свежезаваренного вкусного кофе 63 рубля. ИМХО - это вполне адекватные цены. Печенье-Вафли - от 20 руб.

Оценка поезда : 10 +

p.s. При выборе поезда для ночного сообщения между КС и Экспрессом - ИМХО стоит выбирать Экспресс - у составов более плавный ход , чуть более лучшее обслуживание проводниками. В КС , правда есть свои преимущества - более просторные купе и тамбура + музыка при отправлении и прибытии.
а гранд экспресс забыли
народ его тоже хвалит и график там отличный
#157003 heming 06 ноя 2012, 20:59
Komandor:а гранд экспресс забыли
народ его тоже хвалит и график там отличный
Граед-экспресс безусловно имеет свою нишу и , думаю, хорошо заполняется.

Но все же по стоимости проезда он не очень подъемен.

Ну и плюс это частный перевозчик.

КС и Экспресс с учетом осенне-зимне-летней скидки доступны практически любому пассажиру , который едет га направлении Москва-Петербург.

Уточню формулировку - ИМХО , из досттупных по ценам поездов, даже если скидку убрать " Экспресс" наиболее комфортный поезд
#157007 Slon 06 ноя 2012, 21:08
Если скидку убрать, то, если КФ не изменился, есть "Арктика"...
Трудно однозначно сравнить КС и Э, я пытался это сделать год назад (уточню, что в Э ездил лет 25 назад, поэтому сравниваю не со своим ощущениями, а с осмотренным составом). Вот СВ в Э есть интересные, а купейники - обычные трансы 2007 года, обкатанные в других поездах не раз. Потому и "Арктика" ::-D:
Обслуживание... ну что от него особо надо? В той же КС разные бригады - разное отношение, это персонифицировано. Кофе сварили. Сортиры запачкаться не успели. Ну вот в КС меня раздражали индикаторы над дверью.
#157012 benetton 06 ноя 2012, 21:27
На 100% соглашусь, что Экспресс - лучший поезд!
Я даже научился высыпаться более ли менее за те 8 часов поездки, при том что все равно не ложишься сразу после посадки в вагон. Все-таки нормальные подушки и одеяла делают свое дело!
ИМХО, статус поезду задает контингент. Взять например ДЭ, хороший фирмач с хорошим сервисом. Но его трамвайность все равно портит разные мелочи и детали.
P.S. и все-таки проводники в белых перчатках - это круто! ::-):
#157018 mistaa 06 ноя 2012, 21:47
Не соглашусь, ибо с недавних пор стал фанатом КС ::-):
Большое купе - это круто. Очень круто, господа!
А сервис - последние два раза я приходил в поезд в 23:30, отрывал билет при посадке и сразу спал! Никаких вопросов не было

ЗЫ Кстати, отмечу... Всегда просыпаюсь где-то под Тверью (еду из СПб) - там какая-то проблема с рельсами - сильно трясёт
#162977 миха 27 дек 2012, 18:33
Антон Ефимов:Поезду № 4/3 "Экспресс" Москва – Санкт-Петербург исполняется 5 лет

27 декабря 2007 года в свой первый рейс отправился фирменный поезд № 4/3 "Экспресс" Москва - Санкт-Петербург. Сегодня поезд формируется Московским филиалом ОАО "ФПК" (дочернее предприятие ОАО "РЖД"). Спустя 5 лет "Экспресс" остается образцом комфорта и высокого уровня обслуживания в поездах.

Поезд популярен среди пассажиров: за 5 лет курсирования им воспользовалось более 870 тысяч человек. Каждый день только в одном направлении отправляется состав из 13-17 вагонов. Это купейные, СВ, вагоны класса "Люкс" и вагон-ресторан. Интерьер вагонов разработан по индивидуальному дизайну.

В вагонах СВ полки расположены вертикально, что позволило производителю сделать спальные места шире, чем обычно. В каждом купе есть умывальник и шкаф.

В купе вагона класса "Люкс" установлена душевая кабина, биотуалет, есть телевизор и DVD-проигрыватель. Нижняя полка трансформируется в полутороспальную кровать, также есть верхнее спальное место и небольшой диван. В шкафу установлен сейф. В тамбуре вагона с нерабочей стороны есть машинки для чистки обуви. В вагонах класса "Люкс" с четырьмя купе оборудован бар. Пассажирам вагонов класса "Люкс" предоставляются ноутбуки и доступ к сети Интернет. Проводники всегда готовы заказать для пассажира автомобиль в "РЖД Такси".

В штабном вагоне имеется купе для проезда пассажиров с ограниченными возможностями.

Поезд обслуживают молодежные бригады пассажирского вагонного депо Москва, прошедшие обучение на курсах гостиничного сервиса. Отметим, что 3 бригады, обслуживающие поезд, обладают "Паспортом доверия" – специальным сертификатом ОАО "ФПК". Чтобы получить "Паспорт доверия", поездной бригаде необходимо поддерживать высокий уровень обслуживания: в течение года не иметь нареканий от пассажиров, от работников инфраструктуры и других смежных служб дорог, перевыполнять плановые показатели, получать благодарности от пассажиров.

Поезд курсирует ежедневно круглый год по удобному для пассажиров расписанию: составы "Экспресса" отправляются одновременно в 23:59 из Москвы и Санкт-Петербурга и прибывают в пункт назначения в 8:00.

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=81323
Не понял :=-O: А до 2007-го что тогда ходило?
ЗЫ. Видимо в НГ-каникулы они празднуют юбилей ::-D: , потому и поезда нет в расписании ::-D:
#162990 Антон Ефимов 27 дек 2012, 20:24
миха:Не понял :=-O: А до 2007-го что тогда ходило?
Очевидно, имеют в виду второе рождение в обновленном виде ::-):
#162992 Nikolay 27 дек 2012, 20:25
миха:Не понял :=-O: А до 2007-го что тогда ходило?
Ну 5 лет ему исполнилось в нынешнем виде. До 2007 г. он был практически полным аналогом "Красной стрелы", тоже красный, только если в первой аммендорфы держались до 2006 г, то в "Экспрессе" их меняли одними из первых, еще чуть ли не в 2001 г (по крайней мере в 2002 г. он уже состоял из вагонов ТВЗ). И, собственно, эти вагоны и были в нем до 2007 г.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8