Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#79442 Disel 05 июн 2010, 13:35
v-tmb:а в окошко, по-вашему, совсем ничего не видно?
Так что именно убитое видно через окошко?
#79452 v-tmb 05 июн 2010, 14:49
Disel:
v-tmb:а в окошко, по-вашему, совсем ничего не видно?
Так что именно убитое видно через окошко?
что вагон старый, я бы даже сказал - очень старый

я понимаю, что есть любители аммендорфов, но на мой взгляд, они отжили свой век, и не потрепанных и не убитых временем среди них я не видел уже много лет

если есть желание доказать, что он как с иголочки, то можно проехать на нем и выложить здесь фотки его блеска и изыска, но я на таком не поеду при наличии альтернативы выбора
#79657 nataly-m 06 июн 2010, 21:28
Нескромный вопрос: а почему Вы поехали в 9-м?..
Так сказать, "протестировать вагон"?.. Ведь давно известно, что он купейник, т.е. не слишком удобный...
#79672 doc009 06 июн 2010, 22:14
nataly-m:Нескромный вопрос: а почему Вы поехали в 9-м?..
Так сказать, "протестировать вагон"?.. Ведь давно известно, что он купейник, т.е. не слишком удобный...
именно, билет покупал за сутки поэтому видел что в вагоне мало народу, вот и решил попробвать что это такое
думаю что при полном заполнении 54 человека не совсем айс получиться)
#79761 Disel 07 июн 2010, 17:25
doc009:9-штабной вагон
Подскажите, по какому принципу в этом вагоне идёт нумерация мест?
в 3 и 4 вагоне народу значительно больше, думаю визуально человек по 20 было
Естественно. Система по умолчанию выдаёт места в вагоне с минимальным номером.
большой минус - это отсутствие его по ПН из воронежа, самый поток пассажиров был бы
Совершенно верно подмечено. Ясно, что в поезде поедут прежде всего простые пассажиры, для командировочных полно фирменных поездов с похожими графиками, как в Москву, так и из Москвы. Естественно, простые пассажиры едут преимущественно в выходные и прилегающие к ним дни. Кстати, это прекрасно было видно и по заполняемости поезда на первой неделе курсирования, максимальная заполняемость была в субботу из Москвы, ясно, что и воскресенье он также бы заполнился. Учитывая, что в обороте два состава, и что время перестоя состава в Москве составляет почти сутки, что более, чем достаточно для любого технического обслуживания, смысл двух выходных дней, да ещё и в пиковые дни, совершенно непонятен.
#83144 Slon 18 июл 2010, 10:29
Что еще за новость о чае в билете? Это что, поезд прибалтийских жд? :))
#83374 Резиновая дядя 21 июл 2010, 23:39
Кто же на себя возьмет грех решать за вас, удобно вам будет или нет? Есть люди, которым удобно, а есть, которым нет. Кстати, может выкупить все 6 сидячих мест в 6-местном купе? :;-):
#88498 Komandor 09 окт 2010, 22:48
эх!юность наша!! помню моя молодая девушка такая-а почему его не назовут старость??ведь восновном пенсионеры ездят
ыыыы
#88610 bogdan51 11 окт 2010, 08:32
По приведенной схеме Disel в вагонах Вагонмаш из Воронежа места по ходу поезда в первой части вагона,а из Москвы во второй? Нечетные у окна? Я правильно понял? А где можно посмотреть схему сидячки ТВЗ?
#88612 Disel 11 окт 2010, 08:56
bogdan51:По приведенной схеме Disel в вагонах Вагонмаш из Воронежа места по ходу поезда в первой части вагона,а из Москвы во второй? Нечетные у окна? Я правильно понял?
Правильно.
bogdan51:А где можно посмотреть схему сидячки ТВЗ?
#89299 Komandor 20 окт 2010, 10:52
в юности из всех перечисленных недостатков мне тоже не нравился график и то что очень душно в вагонх без кондея которые
остальное было на уровне высоком
ну и вещи меня не напрягали ибо я заранее понимал что этож как самалёт!! и на верх кидать крупногабаритное неудобно будет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5