Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#97319 ЭД9Т-0008 24 фев 2011, 16:47
Igor K.:
ЭД9Т-0008:Да он двухгрупный.Но вагонов от волгоградской единички в нем не больше 6-7,остальные в окраске Лотоса.
То есть своих астраханских вагонов 11-13 где-то. Ну в таком составе он и раньше иногда ходил по саратовскому ходу, не всегда в 6-8 вагонов был.
Родных вагонов было 15-16,остальные 6-7 от единичке.Год назад в марте вообще видел Лотос из четырех вагонов.А сейчас видно собрали все вагоны,и позаимствовали в Волгограде,причем забрали самые новые(со сдвижными дверьми и колодчатыми тормозами).Эти 23 вагона видать не подсилу ожерельевскому ЧС2К,поэтому таскает пятый поезд ЧС7.А вот интересно,а после Узуново его тащет один ЭП1М или два?Вариант с ЧС8 исключается,т.к.ЧС8 и Павелецкое направление понятие не совместимое.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#97330 СергейKolon 24 фев 2011, 19:11
Igor K.:А он разве не двухгруппный Москва-Волгоград-Астрахань? Там вроде в Волгограде часть вагонов отцеплять должны. С таким же успехом Лотос можно было и на саратовском ходу оставить, объединив с саратовским поездом, также двухгруппным сделать.
Саратовская 9-ка и сама заполняется очень очень хорошо, зачем туда Астраханский еще забивать...?
Последний раз редактировалось СергейKolon 24 фев 2011, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
#97331 СергейKolon 24 фев 2011, 19:15
ЭД9Т-0008:Родных вагонов было 15-16,остальные 6-7 от единичке.Год назад в марте вообще видел Лотос из четырех вагонов.А сейчас видно собрали все вагоны,и позаимствовали в Волгограде,причем забрали самые новые(со сдвижными дверьми и колодчатыми тормозами).Эти 23 вагона видать не подсилу ожерельевскому ЧС2К,поэтому таскает пятый поезд ЧС7.А вот интересно,а после Узуново его тащет один ЭП1М или два?Вариант с ЧС8 исключается,т.к.ЧС8 и Павелецкое направление понятие не совместимое.
астраханская группа 10 вагонов (максимальная схема)+ волгоградская 9 вагонов (тоже по максимуму)+ вагон ресторан=20 вагонов!!!
почему то этой зимой на павелецком максимум 20 вагонов собирают, 25 Воронежский тоже, хотя в пят из Мск в вс из Врн можно еще смело 2 вагона я прицепить (точно заполнились бы)
#97334 Slon 24 фев 2011, 20:03
Есть ограничения по длине составов на Павелецком, надо посмотреть служебку, на память не скажу.
#97337 Slon 24 фев 2011, 20:16
Видимо, чепе: макс. схема 25-го - 20 вагонов по 25,5 м, макс. допустимая длина поезда - 22 вагона. Для единички схема и макс. длина по Мск - 20 вагонов. Вот такие пироги.
#97338 ЭД9Т-0008 24 фев 2011, 20:21
Slon:Видимо, чепе: макс. схема 25-го - 20 вагонов по 25,5 м, макс. допустимая длина поезда - 22 вагона. Для единички схема и макс. длина по Мск - 20 вагонов. Вот такие пироги.
Я 22-23 вагона наблюдал лично в субботу.Под ЧС7 я его видел в субботу и среду.Другие поезда все шли под ЧС2К.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#97364 СергейKolon 24 фев 2011, 23:25
ЭД9Т-0008:Я 22-23 вагона наблюдал лично в субботу.Под ЧС7 я его видел в субботу и среду.Другие поезда все шли под ЧС2К.
может почтовые были, и за 25 и за 5 наблюдаю все время, никогда больше 19 пассажирских вагонов в нем не видел
#97372 Igor K. 25 фев 2011, 04:35
СергейKolon:
Igor K.:А он разве не двухгруппный Москва-Волгоград-Астрахань? Там вроде в Волгограде часть вагонов отцеплять должны. С таким же успехом Лотос можно было и на саратовском ходу оставить, объединив с саратовским поездом, также двухгруппным сделать.
Саратовская 9-ка и сама заполняется очень очень хорошо, зачем туда Астраханский еще забивать...?
А кто про 9-ку говорил? Саратовских поездов и без 9-ки хватает.
#97484 v-tmb 27 фев 2011, 13:49
СергейKolon:ну а с каким саратовским Вы его тогда объединить хотели??
ответ очевиден - с 17, по времени практически одно и тоже

у 17 вагоны новые, так что мог получиться отличный двухгруппный фирмач, для Саратова было бы полезным, платежеспособный поток есть
#97512 v-tmb 27 фев 2011, 21:22
игор:К 17 некуда, у него и так 16-17 вагонов, кроме того в связи с запуском 5 через Кап Яр были отменены прицепки на Москву.
Зато таким количеством вагонов далеко не всегда отличаются 9 и 47, можно рассмотреть возможность смещения потоков.

Кроме того, сейчас довольно регулярно назначается поезд 187 Саратов - Москва, который следует ниткой 7/387. Если он назначается, значит есть потребность в вечерних поездах из Саратова. Вот Вам и еще одна возможность доцеплять к 5 астраханскому дополнительные вагоны из Саратова. Вобщем, идея скрещивания астраханского и волгоградского, не совсем однозначная.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1