Во времена СССР самыми чистыми всегда были поезда формирования Прибалтийской железной дороги, а самыми грязными и вонючими всегда были поезда среднеазиатского направления. А как сейчас?
Формирования государств Балтии осталось 5 поездов дальнего следования. Сейчас эти поезда сильно проигрывают за старостью вагонов поездам других государств.Аскер:Во времена СССР самыми чистыми всегда были поезда формирования Прибалтийской железной дороги, а самыми грязными и вонючими всегда были поезда среднеазиатского направления. А как сейчас?
Наиболее грязные ПДС так и остались -среднеазиатские (не включая Казахстан), но и там есть свои исключения, напремер Ташекнт-Самарканд говорят довольно приличный поезд.
По СНГ в "среденм по больнице" наиболее чистые поезда в РБ. Наиболее качественные поезда у РЖД, но "в среденей температуре по больнице" РЖД по качеству подвижного состава БЧ уступает.
Плохая ситуация на УЗ, вагнонный парк сильно ветшает, но могут попасться и неплохие поезда. На КТЖ вагонный парк старый, но если усреднить, то ездить "без претензий" вполне можно, бывает сильно хуже на той же УЗ, ну и плюс на КТЖ по востребованным направлениям *по большей части Астана-Караганда-Алма-Ата есть неплохие фирменные поезда.