Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#66607 Аскер 17 ноя 2009, 20:32
Во времена СССР самыми чистыми всегда были поезда формирования Прибалтийской железной дороги, а самыми грязными и вонючими всегда были поезда среднеазиатского направления. А как сейчас?
#66616 heming 17 ноя 2009, 23:07
Аскер:Во времена СССР самыми чистыми всегда были поезда формирования Прибалтийской железной дороги, а самыми грязными и вонючими всегда были поезда среднеазиатского направления. А как сейчас?
Формирования государств Балтии осталось 5 поездов дальнего следования. Сейчас эти поезда сильно проигрывают за старостью вагонов поездам других государств.

Наиболее грязные ПДС так и остались -среднеазиатские (не включая Казахстан), но и там есть свои исключения, напремер Ташекнт-Самарканд говорят довольно приличный поезд.

По СНГ в "среденм по больнице" наиболее чистые поезда в РБ. Наиболее качественные поезда у РЖД, но "в среденей температуре по больнице" РЖД по качеству подвижного состава БЧ уступает.

Плохая ситуация на УЗ, вагнонный парк сильно ветшает, но могут попасться и неплохие поезда. На КТЖ вагонный парк старый, но если усреднить, то ездить "без претензий" вполне можно, бывает сильно хуже на той же УЗ, ну и плюс на КТЖ по востребованным направлениям *по большей части Астана-Караганда-Алма-Ата есть неплохие фирменные поезда.
#82218 lula 04 июл 2010, 16:02
Купила билет в женское купе на поезд 006 "Вильнюс-Москва" (посадка в Минске) через сайт РЖД, распечатала его в обычной кассе. Ни на сайте не указано, ни кассир не смогла мне подсказать, входит ли стоимость белья в стоимость билета или его придется покупать дополнительно. Если второй вариант, то принимают ли в поезде российские рубли? Заранее признательна за ответ.
#82329 Тетя Клепа из Пензы 05 июл 2010, 20:58
Хм а Прибалтика теперь ближним зарубежьем считается что в нее можно билеты через сайт покупать? Почему тогда нельзя таким макаром билеты в Калининград покупать??
#82332 Slon 05 июл 2010, 21:26
Тетя Клепа из Пензы:Хм а Прибалтика теперь ближним зарубежьем считается что в нее можно билеты через сайт покупать? Почему тогда нельзя таким макаром билеты в Калининград покупать??
При чем тут Прибалтика, когда речь о Минске?
#82373 anton121 06 июл 2010, 08:17
И что? Я и билет Москва - Вильнюс на этот поезд через сайт покупал, какая разница? См. мой пост выше на этой же странице. И даже билеты Вильнюс - Каунас и обратно на местный поезд брал через сайт РЖД, и ничего страшного. Правда, в последнем случае проводник сильно удивился такому билету, но потом понял.
#82380 2024675/2024900 06 июл 2010, 10:29
Тетя Клепа из Пензы:Почему тогда нельзя таким макаром билеты в Калининград покупать??
Калининград - штука сложная. Даже не все кассиры могут быстро и правильно оформить. Чтобы поехать в Клг нужно ведь получить УПД. Кассир, оформляя билет, запрашивает еще и разрешение у посольства Литвы на пересечение территории Литвы. Кассир берет у пассажира телефон, адрес и т.п. Через сутки приходит ответ от посольства. Пассажир приходит, и если ему разрешено проехать транзитом, то билет оставляется у него на руках, если же посольство отказало, то билет возвращается, но деньги возвращаются пассажиру в полном объеме.
#82429 Тетя Клепа из Пензы 06 июл 2010, 19:21
Slon:
Тетя Клепа из Пензы:Хм а Прибалтика теперь ближним зарубежьем считается что в нее можно билеты через сайт покупать? Почему тогда нельзя таким макаром билеты в Калининград покупать??
При чем тут Прибалтика, когда речь о Минске?
Причем тут Минск, когда тема о поезде Москва-Вильнюс?
#82430 Тетя Клепа из Пензы 06 июл 2010, 19:23
2024675/2024900:
Тетя Клепа из Пензы:Почему тогда нельзя таким макаром билеты в Калининград покупать??
Калининград - штука сложная. Даже не все кассиры могут быстро и правильно оформить. Чтобы поехать в Клг нужно ведь получить УПД. Кассир, оформляя билет, запрашивает еще и разрешение у посольства Литвы на пересечение территории Литвы. Кассир берет у пассажира телефон, адрес и т.п. Через сутки приходит ответ от посольства. Пассажир приходит, и если ему разрешено проехать транзитом, то билет оставляется у него на руках, если же посольство отказало, то билет возвращается, но деньги возвращаются пассажиру в полном объеме.
ну да понятно - это все с транзитом связано, а вообще моразм получается значит на зарубежные поезда РЖ продает билеты и ее не колышит, что у чела визы может не быть ::-):
#82435 Slon 06 июл 2010, 19:51
Тетя Клепа из Пензы:Причем тут Минск, когда тема о поезде Москва-Вильнюс?
А что, поезд Москва - Вильнюс больше не идет через Минск? :]:-O:
#122277 Alex] 31 окт 2011, 12:43
Иван:По поводу фирменности. На табличке написано, что сабж фирменный и название у него "Лиетува". Но на вокзале его объявляют просто, как скорый. Да уж, вагоны явно не соответствуют статусу фирменного. Прибалты не радуют. ::-(:
Поезд этот фирменным был в советские годы, да и названия лишился в первые послереволюционные годы. А на табличках у него не "Lietuva", а "Lietuvos geležinkeliai" (Литовские ж/д).
#122327 Nikolay 31 окт 2011, 19:48
Slon:Вполне соответствует.
Сегодня:
1 - СВ ТВЗ с ЖК-панелями, бело-кремовый пластик, спинки овальные в полстены;
3, 4, 5 - наутилусы трансформеры ТВЗ;
ВР КВР Быдгощь;
6 - аммендорф шоколадный, стеклопакеты, баки, штабной;
16 - КВЗ после КР-2, полки обтянуты ситчиком, стеклопакеты, повешены баки.

Имеет ли право на существование столь длинный состав, вопрос.
Я смотрю, у вас кретерий соответствия фирменности определяется новизной вагонов. А это неправильно. Как пример: 77/78 "Неман" Москва-Гродно. Ну обновили его трансформерами (аммендорфами остались только СВ и КБ, которого, кстати, раньше вообще не было), однако как он был г..нофирмачом, так им и остался. Да и "Поморье" (Москва-Архангельск/Северодвинск) тоже не лучше.
#122354 transsibFAN 01 ноя 2011, 09:42
Nikolay:Я смотрю, у вас кретерий соответствия фирменности определяется новизной вагонов. А это неправильно.
Можно ли пояснить, почему неправильно?
У меня вот тоже первоочередным крИтерием (слово пишется через "и" :;-): ) фирменности является возраст вагонов.
#122361 Саня 01 ноя 2011, 11:20
Nikolay:Я смотрю, у вас кретерий соответствия фирменности определяется новизной вагонов. А это неправильно. Как пример: 77/78 "Неман" Москва-Гродно. Ну обновили его трансформерами (аммендорфами остались только СВ и КБ, которого, кстати, раньше вообще не было), однако как он был г..нофирмачом, так им и остался. Да и "Поморье" (Москва-Архангельск/Северодвинск) тоже не лучше.
Совершенно верно.
#122364 Иван 01 ноя 2011, 11:46
transsibFAN:
Nikolay:Я смотрю, у вас кретерий соответствия фирменности определяется новизной вагонов. А это неправильно.
Можно ли пояснить, почему неправильно?
У меня вот тоже первоочередным крИтерием (слово пишется через "и" :;-): ) фирменности является возраст вагонов.
Абсолютно с Вами согласен. Не знаю, чем не нравится Поморье. М.б. обслуживанием? Лично мне абсолютно неважно, принесут мне чай в купе или нет. Я сам могу его принести. Имхо, главное, чтобы вагоны были новые.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4