Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#105092 Serge& 02 июн 2011, 17:06
Ну разница в том, что народу меньше, да и проводницы были приятные. Просто повезло, наверно.

В 12-м поезде тоже какой-то белорусский вагон был, только не из Амстердама, его где-то потом прицепили.
#105096 Slon 02 июн 2011, 17:41
Serge&:Ну разница в том, что народу меньше, да и проводницы были приятные. Просто повезло, наверно.
Ну, конечно - это раз на раз не приходится и непредсказуемо ::-D: И от поезда мало зависит, если зависит вообще - вон, в "Полонез" стали ставить старые олимпийцы вместо новых РИЦ-200...
В 12-м поезде тоже какой-то белорусский вагон был, только не из Амстердама, его где-то потом прицепили.
Там должны были встречаться Минск - Амстердам и Минск - Базель.
#130337 АЛС-АРС 11 фев 2012, 23:03
Какой вы этом поезде вагон 12КБ? Новый/старый? Вольношатающийся ночью народ, идущий до буфета не заколебает?
#130350 Антон Ефимов 12 фев 2012, 12:15
АЛС-АРС:Аммендорф, окна старые, пластик внутри на вид старый, туалет с видом на рельсы.
Гёрлиц, гёрлиц! Аммендорф никогда, запомните, НИКОГДА не выпускал буфеты!
АЛС-АРС:Какой вы этом поезде вагон 12КБ? Новый/старый?
Все буфеты, что еще ходят нынче, выпущены Гёрлицем ограниченными по годам двумя сериями в ~1985-1986 гг. и 1994-1995 гг. и по кузову не отличимы. В данном поезде, судя по дате КР, это скорее всего вагон последней серии. Кстати, кузовы вагонов обеих серий с межоконными гофрами, в то время как на вагонах с аммендорфа межоконные гофры пропали во второй половине 1992 года.
АЛС-АРС:согласно "трактату о вагонах".
Шарлатаны, что еще сказать...
#130353 Антон Ефимов 12 фев 2012, 12:39
joy:Речь идет о купе буфетах (с имеющимися пассажирскими купе)?
Да.
joy:Всегда считал, что такие вагоны выпускал Аммендорф.
Вы заблуждались!
#130378 Nikolay 12 фев 2012, 17:52
Да какая разница? Аммендорф и Герлиц ни внешне, ни внутренне не отличимы, их отличить можно только по табличке под ступенькой в тамбуре.
#130380 Антон Ефимов 12 фев 2012, 18:55
Вот. Поэтому и предлагается употреблять не наименования заводов, а простой и безупречный термин - "немец" :;-):
#130513 Wowan 15 фев 2012, 18:06
АЛС-АРС:Какой вы этом поезде вагон 12КБ? Новый/старый? Вольношатающийся ночью народ, идущий до буфета не заколебает?
Вагон последний в составе. При езде из Москвы буфет как раз в том конце вагона, который обращен к голове поезда, т.е. народ особо не заколебает.
Это мой любимый поезд из Москвы в Минск и обратно, так что можете брать смело. Относительно свежий "Гёрлиц" с интересным интерьером - заметно светлее, чем в "шоколадных" "Аммендорфах".

Кстати, "Аммендорф" буфеты тоже делал, только в 60-е, еще с "белыми" интерьерами. Не думаю, что они еще сохранились где-то.
#131483 Slon 07 мар 2012, 12:28
Dmak: До международного вагон, конечно, не дотягивает.
Это нормальный международный вагон. По Европе спальники обычно хуже, но такой же компоновки.
Понравились прицепки из Минска до Амстердама. Внутри не был, но внешне они разительно отличаются в лучшую сторону.
Это шашечки. Внутри они такие же, а раскрасить можно что угодно.
#165034 heming 12 янв 2013, 23:04
Slon:
heming: Вагон нового типа международных вагонов ТВЗ, полки широкие , но само купе узкое.
Ну, здрасьте... ::-(:
Не понял вашего изумления. Пражские вагоны в составе были стандартные Рицы, вагоны в Базель и Амстердам действительно другого типа и полки в них сильно шире.
#165049 Slon 12 янв 2013, 23:40
Те же гёрлицы, РИЦ-200, тем более, что не новые, раз парижское расписание. Не делал никогда ТВЗ 3-местные купе; даже новые РИЦы ТВЗ только по названию. А пражские, вероятно, олимпийцы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2