Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#147828 v-tmb 30 июл 2012, 14:50
Igor K.:В 31 нумерация вагонов всегда была по отпр. из Тамбова с головы поезда, следовательно после разворота в Мичуринске в Москве по прибытии нумерация будет с хвоста.
Так и осталось ::-): Чтобы не запутать ответом ::-D: напишем проще: в Москве чем больше номер, тем ближе к вокзалу, т. е. 14 вагон будет к Павелецкому вокзалу ближе, чем 7. Но стоит учесть, что из-за разворота поезда в Мичуринске выигрыш между 7 и 14 вагоном будет минимален, т. к. тогда в Тамбове придется пройти расстояние от 7 до 14 вагона, т. к. как раз именно 7 вагон окажется у вокзала, а до 14 придется идти по платформе.
#147839 Citymoscow 30 июл 2012, 16:38
v-tmb:Так и осталось ::-): Чтобы не запутать ответом ::-D: напишем проще: в Москве чем больше номер, тем ближе к вокзалу, т. е. 14 вагон будет к Павелецкому вокзалу ближе, чем 7. Но стоит учесть, что из-за разворота поезда в Мичуринске выигрыш между 7 и 14 вагоном будет минимален, т. к. тогда в Тамбове придется пройти расстояние от 7 до 14 вагона, т. к. как раз именно 7 вагон окажется у вокзала, а до 14 придется идти по платформе.
Вот спасибо, очень полезная информация! Получается, в любом случае нужно пройти по платформе: или в Тамбове или в Москве. Поскольку покупать билеты буду онлайн, то выбора вагонов больше и нет.
#147848 Igor K. 30 июл 2012, 19:53
Citymoscow:
v-tmb:Так и осталось ::-): Чтобы не запутать ответом ::-D: напишем проще: в Москве чем больше номер, тем ближе к вокзалу, т. е. 14 вагон будет к Павелецкому вокзалу ближе, чем 7. Но стоит учесть, что из-за разворота поезда в Мичуринске выигрыш между 7 и 14 вагоном будет минимален, т. к. тогда в Тамбове придется пройти расстояние от 7 до 14 вагона, т. к. как раз именно 7 вагон окажется у вокзала, а до 14 придется идти по платформе.
Вот спасибо, очень полезная информация! Получается, в любом случае нужно пройти по платформе: или в Тамбове или в Москве. Поскольку покупать билеты буду онлайн, то выбора вагонов больше и нет.
Ну если уж так подробно разбирать, дополню, что в Тамбове можно на машине подъехать к зданию, где отд. полиции, это приблизительно середина платформы, 10-11 вагон, а в Москве подъехать никуда нельзя.
#151540 Citymoscow 11 сен 2012, 08:28
Всем еще раз спасибо за ответы.
Но на практике оказалось по-другому: поезд Тамбов - Москва 07.09.12 нумерацией и в Тамбове и в Москве был с головы состава. То есть чем больше номер, тем дальше от вокзала в Москве. Поезд был "липецкий", в Мичуринске долго (как обычно) стояли.
#151546 v-tmb 11 сен 2012, 09:50
Citymoscow:поезд Тамбов - Москва 07.09.12 нумерацией и в Тамбове и в Москве был с головы состава. То есть чем больше номер, тем дальше от вокзала в Москве.
Бррррр :=-O: Такое просто не возможно, в Мичуринске вокзал тупиковый, там состав разворачивают, по другому просто никак. Если в Москве нумерация оказалась от вокзала, то в Тамбове она тогда должна была быть с конца. Но, честно говоря, это новость.
#151548 Igor K. 11 сен 2012, 10:32
v-tmb:Бррррр :=-O: Такое просто не возможно, в Мичуринске вокзал тупиковый, там состав разворачивают, по другому просто никак. Если в Москве нумерация оказалась от вокзала, то в Тамбове она тогда должна была быть с конца. Но, честно говоря, это новость.
Действительно, если в Мичуринске нумерация "с головы по прибытию поезда", как там обычно объявляют, то при отправлении (и, соответственно, по прибытию в Москву) она будет с хвоста поезда. Т.к. больше смена направления движения не происходит, то нумерация измениться не может.
Единственное предположение, правда здесь это вряд ли применимо, т.к. это имеет смысл лишь для двухгруппных поездов, чтобы отцеплять всегда конечные вагоны, это смена нумерации в составе. В пятницу ехал от Мичуринска до Тамбова на 48 саратовско-балаковском, садился в 19 вагон, а на обратной стороне таблички с номером вагона был 05 номер.
#151567 v-tmb 11 сен 2012, 11:48
Citymoscow:Я несколько раз переспросил у родителей. Нумерация в Москве точно уменьшалась в сторону вокзала.
Если это так, то тогда в Тамбове она должны быть с хвоста. Другого просто не дано. Потому где-то путаница и утверждение
Citymoscow:поезд Тамбов - Москва 07.09.12 нумерацией и в Тамбове и в Москве был с головы состава
само по себе противоречиво.
Igor K.:Действительно, если в Мичуринске нумерация "с головы по прибытию поезда", как там обычно объявляют, то при отправлении (и, соответственно, по прибытию в Москву) она будет с хвоста поезда. Т.к. больше смена направления движения не происходит, то нумерация измениться не может.
В том-то и дело, в Мичуринске смена направления движения, соответственно вагон, который был первым, становится последним и нумерация при развороте состава никак не может тоже развернуться.
Igor K.:Единственное предположение, правда здесь это вряд ли применимо, т.к. это имеет смысл лишь для двухгруппных поездов, чтобы отцеплять всегда конечные вагоны, это смена нумерации в составе. В пятницу ехал от Мичуринска до Тамбова на 48 саратовско-балаковском, садился в 19 вагон, а на обратной стороне таблички с номером вагона был 05 номер.
Это понятно, что в пункте оборота могут менять нумерацию, но не в пути же.
#151569 П.Д.С. 11 сен 2012, 11:54
v-tmb:Если это так, то тогда в Тамбове она должны быть с хвоста. Другого просто не дано. Потому где-то путаница и утверждение
Это точно.
Не знаю может поможет... С учетом возникающих разногласий, посмотрел служебку поезда за прошлый год.
В ней указано, что нумерация вагонов при отправлении из Тамбова и из Москвы с хвоста состава.
#151574 v-tmb 11 сен 2012, 12:47
П.Д.С.:С учетом возникающих разногласий, посмотрел служебку поезда за прошлый год.
В ней указано, что нумерация вагонов при отправлении из Тамбова и из Москвы с хвоста состава.
Что касаемо прошлого года и многих лет до него, могу со 100% гарантией сказать, что все эти годы нумерация из Тамбова и из Москвы была с головы состава.

Что касаемо этого года, то с вводом нового расписания я еще ни разу не ездил на 31, потому просто не берусь ничего утверждать. Вряд ли бы кто-то просто так начал разворачивать состав и менять нумерацию. Но в этом году появились вагоны до Старого Оскола, потому, возможно, здесь и кроется загвоздка, что в Москве вагон №1 оказался у вокзала.

Но в любом случае, в Мичуринске состав разворачивают, а потому нумерация с головы при отправлении в Тамбове и с головы по прибытию в Москву быть не может. Где-то здесь закралась ошибка.
#151578 Igor K. 11 сен 2012, 13:00
v-tmb:В том-то и дело, в Мичуринске смена направления движения, соответственно вагон, который был первым, становится последним и нумерация при развороте состава никак не может тоже развернуться.
Так я это и имел в виду, т.е., что поезд меняет направление движения всего 1 (один) раз в Мичуринске и больше нигде.
v-tmb:Это понятно, что в пункте оборота могут менять нумерацию, но не в пути же.
Ну как практически невероятное предположение, родители вышли поздно, двигались медленно, а проводники уже начали менять таблички с номерами. Но, повторюсь, самому это кажется очень маловероятным.
Последний раз редактировалось Igor K. 11 сен 2012, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
#151579 Igor K. 11 сен 2012, 13:02
П.Д.С.:Не знаю может поможет... С учетом возникающих разногласий, посмотрел служебку поезда за прошлый год.
В ней указано, что нумерация вагонов при отправлении из Тамбова и из Москвы с хвоста состава.
Дык опять же, совпадает нумерация ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ из разных конечных пунктов, а не ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ИЗ ОДНОГО И ПРИБЫТИИ В ДРУГОЙ конечный пункт.
#151580 v-tmb 11 сен 2012, 13:10
Igor K.:Ну как практически невероятное предположение, родители вышли поздно, двигались медленно, а проводники уже начали менять таблички с номерами. Но, повторюсь, самому это кажется очень маловероятным.
Я даже больше пошел ::-D: Предположил, что проводники перестарались и еще до прибытия в Москву перевернули таблички с номерами ::-): После чего проверил схему липецкого поезда, куда состав и должен был отправиться из Москвы, и понял, что никто этого не делал за ненадобностью, так как схема состава там совпадает :;-):
#151591 П.Д.С. 11 сен 2012, 14:25
v-tmb:Что касаемо прошлого года и многих лет до него, могу со 100% гарантией сказать, что все эти годы нумерация из Тамбова и из Москвы была с головы состава.
Безусловны Вы правы. Вы же данным поездом пользовались неоднократно :;-):
Igor K.:Дык опять же, совпадает нумерация ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ из разных конечных пунктов, а не ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ИЗ ОДНОГО И ПРИБЫТИИ В ДРУГОЙ конечный пункт.
К чему столько заглавных букв? Понятно, что совпадает при отправлении из конечных пунктов.
И первым моим предложением было, что v-tmb прав, что "где-то путаница". Вы это предложение, правда, не процитировали почему-то.
Я речь веду к тому, что уже отсюда начинается путаница (прошу прощения за качество, но рассмотреть указанное в конце п.2 можно).
Вложения
#151611 Citymoscow 11 сен 2012, 15:30
П.Д.С. , извините, но я не разобрал, что там написано:)
Также прошу прощения, если внес какую-то путаницу, но полагаться могу только на слова родных, сам их не встречал.
Скорее всего, нумерация в Тамбове была с хвоста поезда, а в Москве стала с головы состава.
Помню, они говорили, что было еще пара вагонов за ними по прибытии в Москву, что как раз и соответствует информации П.Д.С. .
Я все постараюсь у них перепроверить и на днях отпишусь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4