Так и осталосьIgor K.:В 31 нумерация вагонов всегда была по отпр. из Тамбова с головы поезда, следовательно после разворота в Мичуринске в Москве по прибытии нумерация будет с хвоста.


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Так и осталосьIgor K.:В 31 нумерация вагонов всегда была по отпр. из Тамбова с головы поезда, следовательно после разворота в Мичуринске в Москве по прибытии нумерация будет с хвоста.
Вот спасибо, очень полезная информация! Получается, в любом случае нужно пройти по платформе: или в Тамбове или в Москве. Поскольку покупать билеты буду онлайн, то выбора вагонов больше и нет.v-tmb:Так и осталосьЧтобы не запутать ответом
напишем проще: в Москве чем больше номер, тем ближе к вокзалу, т. е. 14 вагон будет к Павелецкому вокзалу ближе, чем 7. Но стоит учесть, что из-за разворота поезда в Мичуринске выигрыш между 7 и 14 вагоном будет минимален, т. к. тогда в Тамбове придется пройти расстояние от 7 до 14 вагона, т. к. как раз именно 7 вагон окажется у вокзала, а до 14 придется идти по платформе.
Ну если уж так подробно разбирать, дополню, что в Тамбове можно на машине подъехать к зданию, где отд. полиции, это приблизительно середина платформы, 10-11 вагон, а в Москве подъехать никуда нельзя.Citymoscow:Вот спасибо, очень полезная информация! Получается, в любом случае нужно пройти по платформе: или в Тамбове или в Москве. Поскольку покупать билеты буду онлайн, то выбора вагонов больше и нет.v-tmb:Так и осталосьЧтобы не запутать ответом
напишем проще: в Москве чем больше номер, тем ближе к вокзалу, т. е. 14 вагон будет к Павелецкому вокзалу ближе, чем 7. Но стоит учесть, что из-за разворота поезда в Мичуринске выигрыш между 7 и 14 вагоном будет минимален, т. к. тогда в Тамбове придется пройти расстояние от 7 до 14 вагона, т. к. как раз именно 7 вагон окажется у вокзала, а до 14 придется идти по платформе.
БрррррCitymoscow:поезд Тамбов - Москва 07.09.12 нумерацией и в Тамбове и в Москве был с головы состава. То есть чем больше номер, тем дальше от вокзала в Москве.
Действительно, если в Мичуринске нумерация "с головы по прибытию поезда", как там обычно объявляют, то при отправлении (и, соответственно, по прибытию в Москву) она будет с хвоста поезда. Т.к. больше смена направления движения не происходит, то нумерация измениться не может.v-tmb:БрррррТакое просто не возможно, в Мичуринске вокзал тупиковый, там состав разворачивают, по другому просто никак. Если в Москве нумерация оказалась от вокзала, то в Тамбове она тогда должна была быть с конца. Но, честно говоря, это новость.
Если это так, то тогда в Тамбове она должны быть с хвоста. Другого просто не дано. Потому где-то путаница и утверждениеCitymoscow:Я несколько раз переспросил у родителей. Нумерация в Москве точно уменьшалась в сторону вокзала.
само по себе противоречиво.Citymoscow:поезд Тамбов - Москва 07.09.12 нумерацией и в Тамбове и в Москве был с головы состава
В том-то и дело, в Мичуринске смена направления движения, соответственно вагон, который был первым, становится последним и нумерация при развороте состава никак не может тоже развернуться.Igor K.:Действительно, если в Мичуринске нумерация "с головы по прибытию поезда", как там обычно объявляют, то при отправлении (и, соответственно, по прибытию в Москву) она будет с хвоста поезда. Т.к. больше смена направления движения не происходит, то нумерация измениться не может.
Это понятно, что в пункте оборота могут менять нумерацию, но не в пути же.Igor K.:Единственное предположение, правда здесь это вряд ли применимо, т.к. это имеет смысл лишь для двухгруппных поездов, чтобы отцеплять всегда конечные вагоны, это смена нумерации в составе. В пятницу ехал от Мичуринска до Тамбова на 48 саратовско-балаковском, садился в 19 вагон, а на обратной стороне таблички с номером вагона был 05 номер.
Это точно.v-tmb:Если это так, то тогда в Тамбове она должны быть с хвоста. Другого просто не дано. Потому где-то путаница и утверждение
Что касаемо прошлого года и многих лет до него, могу со 100% гарантией сказать, что все эти годы нумерация из Тамбова и из Москвы была с головы состава.П.Д.С.:С учетом возникающих разногласий, посмотрел служебку поезда за прошлый год.
В ней указано, что нумерация вагонов при отправлении из Тамбова и из Москвы с хвоста состава.
Так я это и имел в виду, т.е., что поезд меняет направление движения всего 1 (один) раз в Мичуринске и больше нигде.v-tmb:В том-то и дело, в Мичуринске смена направления движения, соответственно вагон, который был первым, становится последним и нумерация при развороте состава никак не может тоже развернуться.
Ну как практически невероятное предположение, родители вышли поздно, двигались медленно, а проводники уже начали менять таблички с номерами. Но, повторюсь, самому это кажется очень маловероятным.v-tmb:Это понятно, что в пункте оборота могут менять нумерацию, но не в пути же.
Дык опять же, совпадает нумерация ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ из разных конечных пунктов, а не ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ИЗ ОДНОГО И ПРИБЫТИИ В ДРУГОЙ конечный пункт.П.Д.С.:Не знаю может поможет... С учетом возникающих разногласий, посмотрел служебку поезда за прошлый год.
В ней указано, что нумерация вагонов при отправлении из Тамбова и из Москвы с хвоста состава.
Я даже больше пошелIgor K.:Ну как практически невероятное предположение, родители вышли поздно, двигались медленно, а проводники уже начали менять таблички с номерами. Но, повторюсь, самому это кажется очень маловероятным.
Безусловны Вы правы. Вы же данным поездом пользовались неоднократноv-tmb:Что касаемо прошлого года и многих лет до него, могу со 100% гарантией сказать, что все эти годы нумерация из Тамбова и из Москвы была с головы состава.
К чему столько заглавных букв? Понятно, что совпадает при отправлении из конечных пунктов.Igor K.:Дык опять же, совпадает нумерация ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ из разных конечных пунктов, а не ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ИЗ ОДНОГО И ПРИБЫТИИ В ДРУГОЙ конечный пункт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4