Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#95505 Mandor 18 янв 2011, 10:36
balberov:Туалеты были чистые, однако не понятно, как садиться на унитаз. Полиэтиленовой пленочки с вертушкой не было, подстилок тоже, «ногами не вставать».
и как решилась эта проблема?
#95563 balberov 19 янв 2011, 10:06
Mandor:
balberov:Туалеты были чистые, однако не понятно, как садиться на унитаз. Полиэтиленовой пленочки с вертушкой не было, подстилок тоже, «ногами не вставать».
и как решилась эта проблема?
Видать, надо спросить у тех, кто решал. Мне в данной поездке сие не доставило больших неудобств.
#98024 AXIS 10 мар 2011, 15:16
Спасибки за инфу ::-): . Теперь можно выбрать день (точнее вечер) чтобы поглазеть на конкретный состав. Хотя, как видно из последних отзывов
Он перестал быть однородным и предсказуемым
::-(:
#98028 AXIS 10 мар 2011, 16:00
Может и не очень принципиально, но если наметилась тенденция к неоднородности, то и желание за те же деньги получить лучшее вполне понятно)))
#98029 Slon 10 мар 2011, 16:08
Бесспорно. Особенно если жить рядом с вокзалом, чтобы на ночь глядя специально не таскаться ::-D:
#98035 AXIS 10 мар 2011, 16:50
Slon:Бесспорно. Особенно если жить рядом с вокзалом, чтобы на ночь глядя специально не таскаться ::-D:
Ну, ни так чтобы совсем рядом, но в пределах досигаемости метрополитеном в сроки его работы. Зато потом спать спокойно :;-): . Всегда лучше заранее знать, что тебя ожидает, не люблю сюрпризов))).
#99276 Саня 21 мар 2011, 14:06
abyrvalg:Дата поездки 20 марта 2011. Вагон 14, плацкарт.
Проводник - немолодой мужчина с гордым профилем.
Начав будить пассажиров за 45 минут до прибытия зачем-то продолжил это занятие до самого перрона с перерывом минут в 10. Будил вплоть до слов "будете вы вставать или нет?" Этим испортил весь утренний сон и запомнился надолго.
Пожалуй, первый проводник, которому я не сказал спасибо.

Пояснение: спал не я один, лично я сплю в поезде в одежде, мой будильник заведен на 6:00 и 2 минуты мне достаточно, чтобы встать, одеться и выйти из вагона.
2 минуты это все же мало. Да и суета вокруг начинается -все равно вряд ли выспитесь. А вот то что вас будили за 45 минут -ну это вполне нормально. Бывает и за 1ч и даже за 1.20 начинают будить -вот это жесть.
#100298 SZD_1986 31 мар 2011, 20:19
Мне всегда нравился этот поезд по двум причинам:
1) Я работаю в этом депо и не смотря на весь негатив по поводу работников плацкарта (некоторых проводников, в железнодорожной семье не без урода, как говорится, всё случается!) он (поезд) когда я ездил в нем всегда был на высоте. :*THUMBS UP*:
2) Поехал на нём в 2006 первый раз, точно не помню какого числа - летом, билет потерял уже, а раньше коллекционировал их. Хобби. Так вот тогда ещё там были купейные ЦМВ синие полосы с белым на кузове (ну как обычно раньше, не то "извращение серое", что сейчас) постройки вагоностроительного завода "Аммендорф" (ГДР) 1993 г. Верхние полки оборудованы были скобками, имелись ДАЖЕ таблички чёрные заводские в тамбурах, ну и под фартуками тоже - родные шильдики. Когда подошёл к вагону - я тогда в форме был: -"Ой, наш коллега едет!". Тихо сказала мне женщина-проводник. Женщина лет 35 на вид. Наверное уважение к коллегам у неё присутствует, я это заметил НЕ только по себе, а иначе зачем она устроилась в поездную бригаду??? З/п поездной бригады низкие в любое время... А ответственности - чуть чего - уйма! Была приятно удивлена, узнав, что я с ЛВЧД-1. А когда КО МНЕ (не важно где, хоть на форумах) стабильно хорошее отношение и я отношусь просто замечательно! Жизненный принцип можно сказать!

Даже когда из "немцев" - только "буфет" остался, всё равно не перестал его любить. Этот поезд контролировал один человек у нас в депо в то время - Артём. Сейчас не знаю как, а раньше так было в начале 2000-х. То есть у поезда есть как бы свой "хозяин" - над проводниками и поставками белья и прочего, поэтому цены там конечно бешеные по поводу питания. Всегда чисто было - ездил 6 раз, 5 из них - в ЦМВ постройки ТВЗ, оформление нравится - дорожки, шторы, покрывала, вот только с серой формой (они её на заказ делали, как всегда) не очень - серый цвет не нравится! Хотя много раз замечал, что и в обычной РЖД-синей стояли проводники летом. Я имею ввиду летнюю форму - или для ношения внутри вагона. Этим поездом часто пользуются работники нашего депо, так что здесь всё ясно с населенностью. Ну должен же кто-то о нас - работниках думать??? Так, что если совещание или "на ковер" - только им родимым наши ЗАМы в основном пользовались! Сейчас только № 3/4 "Экспресс" в основном ездят. А то везде ТЕЛЕФОНЫ жалоб для пассажиров расклеены, но нет телефонов доверия для работников самих поездных бригад, если пассажир что-то незаконно провозит или дебоширит! Так что здесь тоже лотерея злосчастная - какой пассажир попадется! Преступник или нет!? ::-[: Курсировать поезд начал вроде ещё в 1978 году как поезд с обслуживанием студентами. Как и наша "Юность" изначально, которую убрали, несмотря на многие недовольства! А протестовали ли пассажиры-то??? Это вопрос! Ведь для пассажира - проводник - уборщица, медсестра, иногда акушер (да, да у нас бывало не раз, не надо смеяться), прислуга, да кто угодно! Но не человек! Я купил билет, мне ДОРОГО - я требую! Проводнику даже бесполезно зарплату просить побольше или гнёт начальства уменьшить - лучше не будет, только хуже! Не зря же в Прокуратуру жалобы писали коллективные! Зато когда на место русского адекватного, но немного уставшего приходит СНГ-товариЩ, который не мылся давно и угрожает пассажирам, то тогда уже Якунин лично и ВСЁ Р/Д виновато, а не предыдущий проводник на его месте! Самый это уморительный и удивительный для меня факт! Глобально не мыслят люди у нас в стране! Нежели, чтобы сделать как следует, если жалоба объективна, а не с подлецом - неожиданно. Причем пишут иногда даже по пустякам. Скоро дойдет до того, что девушке в стюардессы легче будет устроиться, нежели терпеть эти "пиво-водочные" издевательства в рейсах! Кто бы так на борту самолета позволил!? ::-D: Ну кроме поездов типа "Смена" :;-): , которыми начальство летом так и хвастается своими студентами-проводниками с ВЧ-8 в интернете.
#100320 nataly-m 31 мар 2011, 22:12
Курсировать поезд начал вроде ещё в 1978 году как поезд с обслуживанием студентами.
Застрели, не вспомню номер этого "студенческого" поезда, но в 83-88 гг ( мои студенческие) он ТОЧНО ходил, с графиком примерно 23.00 - 6.30 зеркально.
Очень его любили - хотя плацек в нем не было, ну дык по "студенческом" обходилось всего на рупь дороже, чем плацкарт.
Но ОДНА поездочка запомнилась особо.)))))
С 9 на 10 мая 1987, кажись, года.
В вагоне было всего 3 купе занято.
Ну, мало того, что к нам пол-дороги ломились какие-то перебухавшие мужики :]:-O:
так еще и бригада по случаю праздничка налакалась так, что мы, проснувшись САМИ, обнаружили что поезд уже пару минут стоит на платформе Ленинградского вокзала, и САМИ будили парнишку-проводника..))))))
#100352 миха 01 апр 2011, 18:52
А ведь данный поезд где то до середины 90-х Выборг-Москва был, с тем же номером 37/38 но без фирменности. Шел транзитом через СПБ финл. Кажется имел остановку в Зеленогорске.
#103100 АЛС-АРС 15 май 2011, 00:30
А какой сейчас плацкарт у этого поезда, есть ли "премиумы"? Дюже хочется обкатать его, даже готов переплатить за "арктику" и прибыть на более неудобный вокзал, но попробовать премиум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1