Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#193591 Nikolay 01 авг 2013, 07:50
Ну так а какой еще поезд, кроме этого, не имеет остановок между Самарой и Абдулино? Раньше "Южный Урал" был таким, но уже давно у него есть все основные остановки на этом участке. Еще так шел покойный Харьков-Уфа.
Да, остановок в этом графике у него стало очень мало. Вот только он на каждой остановке долго простаивает (чего стоит его 55-минутная стоянка в Самаре), оттого, несмотря на малое количество остановок, он все равно до Челябинска идет медленнее "Южного Урала".
Да и что вам Аксаково? Оно все равно ночью. Вот мне кажется, зря ему отменили все между Кропачево и Челябинском.
#194469 Nikolay 07 авг 2013, 23:40
Вообще в данном сабже я бы очень не рекомендовал ездить во всяких прицепках, ибо они намного хуже основного состава, идущего в Караганду. Причем это не только мое мнение, но и попутчики подтвердили. Вот, кстати, вагон Москва-Балхаш в нем вообще представлял собой псевдокупейник ТВЗ 1993 г.в. с плацкартными полками на 2-х опорах, как в плацкарте. В нем при отправлении даже нормального света не было. И помнится еще какой-то прицепной вагон (кажется, до Лениногорска) тоже был весьма убитым по сравнению с основным составом.
#194486 SM@TRON 08 авг 2013, 08:10
Судя по всему имеется в виду ширина и толщина полок :;-): (у самых первых Тверских купейников они действительно были аналогичны плацкартным, только немного длиннее).

С уважением, Евгений.
#194489 Nikolay 08 авг 2013, 08:31
По-моему, даже не длиннее, по крайней мере нижние. Там между их концом и стенкой просто дыра.
#194496 SM@TRON 08 авг 2013, 09:24
Nikolay:По-моему, даже не длиннее, по крайней мере нижние. Там между их концом и стенкой просто дыра.
Вот не помню точно длиннее или нет, давно уже в таких не ездил...

С уважением, Евгений.
#197294 Nikolay 01 сен 2013, 23:21
Region_74:Поезд на этом участке идёт довольно шустро, не понятно только зачем убрали многие остановки, например в Златоусте и Миассе.
Да все понятно - чтобы больше народу ездило на "Южном Урале". Ведь купе в 72/84 стоит всего на 200 руб. дороже плацкарта в 14-м, вот остановки 72/84 и поотменяли, оставив на выбор жителям этих городов либо медленный и дешевый 391/392 (который, кстати, все равно стоит дороже 72/84, если не считать сидячку, но немного найдется желающих ехать 2 ночи в сидячке), либо дорогой и быстрый 13/14. Кстати, если бы не длинные простои у 72/84, он бы участок Москва-Челябинск проходил быстрее 13/14 (но тут, видимо, вопрос престижа - негоже с точки зрения РЖД, чтобы фирменный поезд шел медленнее казахского и плевать, что у него остановок больше на десяток). Да, еще можно сказать "спасибо" за то, что 83/84 не отменили Шумиху. Понятно, что лишать ее практически единственного поезда на Москву было бы глупо, но в РЖД возможно все.
В этом графике у 72/84 осталась единственная остановка, которую можно проехать - Потьма, но я слышал, что у него она нужна по каким-то техническим причинам.
#197298 Фред Спаркс 02 сен 2013, 04:32
Nikolay:В этом графике у 72/84 осталась единственная остановка, которую можно проехать - Потьма, но я слышал, что у него она нужна по каким-то техническим причинам.
Смена лок.бригад.
#197301 Nikolay 02 сен 2013, 07:51
Фред Спаркс:
Nikolay:В этом графике у 72/84 осталась единственная остановка, которую можно проехать - Потьма, но я слышал, что у него она нужна по каким-то техническим причинам.
Смена лок.бригад.
А что же тогда ее не меняют у многих других поездов, которые проходят Потьму без остановки, у того же "Южного Урала", например?
#197317 Фред Спаркс 02 сен 2013, 13:06
Nikolay:А что же тогда ее не меняют у многих других поездов, которые проходят Потьму без остановки, у того же "Южного Урала", например?
Николай, вы прям, как ребенок. У каждого поезда свои плечи для лок.бригад. До недавнего прошлого в Потьме еще производилась смена лошади и стоянки были поболее. На ум только Жигули приходят, которые проскакивали эту станцию на полном ходу.
#197367 Nikolay 02 сен 2013, 18:56
Фред Спаркс: До недавнего прошлого в Потьме еще производилась смена лошади и стоянки были поболее. На ум только Жигули приходят, которые проскакивали эту станцию на полном ходу.
Да это я знаю. Но это было связано с тем, что Московская дорога разругалась с Куйбышевской, потому они взаимно перестали свои локомотивы пускать друг к другу. А "Жигулям" стоянку в Потьме вообще-то отменили в 2007 г, до этого тоже была. Ну а потом уже пошла по нарастающей отмена этой стоянки... Но у "Южного Урала" она держалась долго.
Да, а с этим астано-карагандинским поездом вообще хохма вышла - когда-то Кропачево была одной из немногих станций, где он не останавливался, теперь же это единственная его остановка на участке Уфа-Челябинск.
#218704 Гость 12 фев 2014, 12:01
Плацкарт просто ужас. Окна либо не открываются, либо не закрываются, старьё невообразимое. Купе же хоть и старое, но производит более приятное впечатление. При посадке договоритесь с проводником и перейдите в купе. Плацкарт очень на любителя. ::-(: Да, а нумерация от хвоста, т.е.1-й вагон - ближайший к Казанскому.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5