Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#173107 Alfred 10 мар 2013, 16:07
Sprinter:прицепки Киров-Петербург(16П, 17П)-старые КВЗ
Опа, интересно. Всегда премиумы же ставили... Видимо все на кисловодск забрали )) Надо будет узнать что в субботу поедет из Кирова, а то я уж обрадовался что опять прицепки наши появились в 132 и 146, хотел уж билет брать из москвы 17 числа на них.
#173184 миха 10 мар 2013, 22:53
Slon:
Sprinter: ЧС2Т-1007 ТЧ Москва Октябрьская
Точно?
Приписка ТЧ8 СПб-П-Моск, так как ТЧ1 не имеет своего приписного парка. А вот бригада могла быть и ТЧ1.
#173197 nataly-m 11 мар 2013, 00:52
Alfred:
Sprinter:прицепки Киров-Петербург(16П, 17П)-старые КВЗ
Опа, интересно. Всегда премиумы же ставили...
Это к челябинскому.
#176911 balberov 02 апр 2013, 10:52
Купил себе в купе 37 место. Вроде, поезд не украинский, на 10 купе рассчитывать не приходится. Неужели купе проводников стали официально распродавать? Странно тогда, что не по цене СВ.
#217757 ВЛ8 02 фев 2014, 19:10
balberov:31.01.2014. Москва - Петербург. Вагон 9 купейный.

Шоколадный немец. При посадке и далее до Твери температура в вагоне была комфортная. Потом начала расти. Когда в купе стало невозможно находится (на подъезде к Бологое), пошел к проводнику, ее не было. На градуснике +28. Пошел в соседний 10-й вагон, там вагон новый, табло показывало +30. Приехали в Бологое. Двери на высадку ни в моем 9, ни в 10 вагоне никто не открыл.

Пошел в 8-й вагон, штаб. (естественно, это неприятно вместо сна ходить через холодные переходы по душным вагонам). Объяснил проводнику ситуацию. Как отъехали от Бологое пришла проводница из 8 вагона. Говорит, "проводница не уследила", "отдыхает", "остужать нельзя, а то вагон сломается, а он дорого стоит, хоть и старый", "вентиляция отключена на зиму". Повернула какую-то ручку, пооткрывала двери к туалету, обещала, что будет лучше. К ней претензий как бы нет. Сделала, что могла. Очень приятная женщина.

Я открыл несколько окон в проходе. Но не помогло. В купе духота так и была, а дверь в коридор открывать опасно - надует. В общем, уснули кое-как.

В добавок к этому в вагоне грязь. Мусор возле мусорного контейнера обильно валялся на полу. Титан после отправления из Москвы был холодный, пришлось ждать, пока растопят.

На утро пришла проводница, сказала на вопрос про температуру что-то сперва что-то про то ,что "лучше жарко, чем холодно", потом, после моего замечания про температурные нормы, что "неисправен вагон, сейчас в депо будут чинить". На высадке было около +28 градуснику. Потные пассажиры вышли в мороз -20. Это ужасно!

По сравнению с 145/146 СПБ-Челябинск, который висит на этой же нитке, контраст колоссальный. По итогам поездки составил жалобу на сайт РЖД.

ЕСТЬ ОДИН ПЛЮС. Во всех вагонах рядом с титаном на полу стоит бутыль с холодной водой (19 литров) и помпой. Видел первый раз, очень понравилось.

3/10 (3 - только за расписание и что довез)
А,если не секрет,зачем Вы садитесь на дальний поезд,если от Питера до Москвы ходит миллион местных? :=-O:
#217763 Alfred 02 фев 2014, 19:35
ВЛ8:А,если не секрет,зачем Вы садитесь на дальний поезд,если от Питера до Москвы ходит миллион местных? :=-O:
Да, помню проводница жаловалась, что сядут на этот поезд в дешевый плацкарт от Питера до Москвы, засрут весь вагон, а обслуживания требуют как в "красной стреле".
#217768 balberov 02 фев 2014, 20:23
ВЛ8:А,если не секрет,зачем Вы садитесь на дальний поезд,если от Питера до Москвы ходит миллион местных? :=-O:

В данном случае мне было выгоднее ехать на этом поезде по цене, потому что при заблаговременной покупке билета на него есть скидка.
#217769 balberov 02 фев 2014, 20:27
Alfred:Да, помню проводница жаловалась, что сядут на этот поезд в дешевый плацкарт от Питера до Москвы, засрут весь вагон, а обслуживания требуют как в "красной стреле".
Говорить они могут, что угодно, но есть минимальные нормы, которые необходимо выполнять на любом маршруте за любую стоимость. Выдача комплектов белье, уборка белья, уборка туалета и мусора, температурный режим в вагоне, побудка и наличие кипятка со стаканами и чаем. Всё остальное уже действительно зависит от типа поезда и комфортности класса поездки.
#228232 ByvaliyS 21 апр 2014, 12:32
А какие купейные вагоны в данном поезде хорошие? Как повезёт? Просто видимо халява за 1380 руб. за билет из СПб в Мск на "Невском экспрессе" видимо закончилась, так обратил внимание на данный поезд..
#228426 SareN 21 апр 2014, 20:42
ByvaliyS » 21-04-2014, 13:32:А какие купейные вагоны в данном поезде хорошие? Как повезёт? Просто видимо халява за 1380 руб. за билет из СПб в Мск на "Невском экспрессе" видимо закончилась, так обратил внимание на данный поезд..
Вот выбирайте :;-):
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#228447 serg 21 апр 2014, 21:25
Ну и примите во внимание то, что в одном из купейных вагонов в продаже 37 и 38 места - соответственно, новый вагон поставить не могут по определению.
#358279 Corax 02 мар 2016, 01:08
А кто-нибудь знает, куда исчезла из сабжа сидячка?
Ходила всегда практически полностью забитой(по крайней мере от СПБ до НиНо)...
Советский Плацкарт » 26-04-2016, 10:53:Первое впечатление - неоднозначное. Вагоны 01П, 04П - ТВЗ НМР, 02П, 03П, 05П - КВЗ с КВР разной степени и жутко немытые. Мой вагон - немец с КВР без ЭЧТ, но с УКВ. Внутри вагона прохладно, в кордидоре дорожек нет, в купе коврик. На окнах шторки, похоже вязаные. Аскетично, но вполне приемлемо.
Значит, всё же сборная солянка. Крайний раз попадал в купейник – ранний ТВЗ с ЭЧТ, очень приличный. Но в Аммендорфах есть свой шарм, например, очень приятное для глаза скругление между потолком и внешней стеной в купе. Жаль, что они потихоньку отживают свой век.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3