Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#118601 Igor K. 22 сен 2011, 08:08
v-tmb:Сами догадаетесь зачем? ::-): Между прочем молодцы, правильно сделали! Закрыли с 01.11 и, наверняка, после 10.11 откроют. Зачем в период праздников открывать продажи на этот поезд до промежуточных станций?
Не догадаюсь и неправильно. По вашей логике вообще перед праздниками остановки надо отменить и все поезда пустить экспрессами? Если так хочется обеспечить ртищевцев гарантированным поездом, дали бы в продажу до промежуточных станций 1 вагон, если бы не хватило до Ртищево, добавили бы по ходу продаж ещё вагон в состав, он и так короткий. Более того, Вы, видимо, не обратили внимание, что я удивился не столько отмене продаж на именно этот поезд, сколько общей логике продаж в этот день. Если бы, допустим, на станции до Тамбова продажа была только на Тамбовские поезда, я бы ещё понял логику. Но закрывать ПОЛНОСТЬЮ 343 и оставлять открытым 47 это к чему? Я ж писал, что до Ртищево помимо своего полно проходящих, а вот до Балаково поезд один, но это почему-то не волнует РЖД. И то, что, благодаря закрытию 343 в тот же 47 могут раскупить места до промежуточных, начиная от Узуново, а потом до Саратова/Балаково с вероятностью 99.99% на этих местах поедет воздух тоже не волнует, странно!
Лично мне в осенне-зимний период что 343, что 379 почти одна фигня, часом раньше, часом позже приеду домой не принципиально, в отличие от лета. Просто именно политика продаж удивление вызывает.
#118603 v-tmb 22 сен 2011, 10:17
А теперь посмотрите на все это без эмоций, в первую очередь вспыхнувших, как понимаю, по причине облома в покупке билета ::-):

Я уже объяснил, что логично закрыть продажи на 343 и всех массово везти до Ртищево, чем потом назначать доп на 6-8 вагонов. А до Тамбова допы назначат при необходимости.

Что касаемо промежуточных станций, то ЮВЖД не лишила возможности их ехать, есть 379, который своим графиком явно до Тамбова не нужен, а до промежуточных станций он больше пригоден. Кроме того, из года в год назначают балашовский доп отправлением около 12 часов, так что и на нем людей увезут, если 379 не хватит, пока его пусть раскупают.

Что касаемо 47, то здесь все вопросы к ПривЖД. Вероятнее нужно было поступить также. Но из года в год назначается доп до Балаково, возможно, этого будет более, чем достаточно, потому на 47 ничего и не закрыли. Или просто ПривЖД не ожидала такого подвоха от ЮВЖД с 343, оттого и не отреагировала ::-): Но еще успеют ::-D: Пока даже на ночные поезда с 50% скидкой есть купейные вагоны 18/18, так что ничего еще не упущено.
#118607 Igor K. 22 сен 2011, 10:33
v-tmb:А теперь посмотрите на все это без эмоций, в первую очередь вспыхнувших, как понимаю, по причине облома в покупке билета ::-):
Вы через строчку читаете что ли, какие эмоции? Писал же:
Лично мне в осенне-зимний период что 343, что 379 почти одна фигня, часом раньше, часом позже приеду домой не принципиально, в отличие от лета. Просто именно политика продаж удивление вызывает.
Так что никакого облома нет и в помине, спокойно себе на тамбовском 379 поеду со скидкой. Я просто удивился, по какой системе выбирают, на какой поезд закрывать продажи, на какой нет. Раньше было неоднократно, что в сильно предварительной продаже билеты были только на поезда до конечных станций (т.е. до Тамбова на тамбовские, до Саратова на саратовские, до Балашова на балашовские и т.п.), на все проходящие закрывали продажи. И это вопросов не вызывало, логика была своя в этом. А тут как-то странно, на часть проходящих поездов продажа закрыта, на часть нет.
И ещё, отн. ПривЖД. и ЮВЖД. Разве они подобную политику определяют, а не централизованно?
#118616 v-tmb 22 сен 2011, 13:02
Igor K.:Вы через строчку читаете что ли, какие эмоции?
То, что найден выход, совсем не значит, что осадок не остался ::-D:
Igor K.:Так что никакого облома нет и в помине, спокойно себе на тамбовском 379 поеду со скидкой.
Поддержка отечественного производителя? ::-D:

343Ж МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― РТИЩЕВО 1 15:16 - 23:47 08:31 0476 км.
047Й МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― БАЛАКОВО 15:26 - 00:10 08:44 0476 км.
379Й МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― КАМЫШИН 15:54 - 01:30 09:36 0476 км.

Чем 47 не устраивает, раз продажа на 343 закрыта? Не верится, что 68.1 руб разницы в стоимости проезда могли так повлиять на выбор ::-):
Igor K.:И ещё, отн. ПривЖД. и ЮВЖД. Разве они подобную политику определяют, а не централизованно?
Централизованно им общие указания дают, а вот за результат каждое подразделение отвечает отдельно, а потому могут самостоятельно решить, что сделать в каждом конкретном поезде, для получения должного результата. Возможно, в Прив филиале считают, что лучше пусть уж кто-то поедет, чем закрыть продажу до промежуточных станций, а потом везти поезд пустым. Просто Прив назначают всегда много допов, но на полноценные составы эти допы порой не дотягивают, вот могут и играть привлечением пассажиров промежуточных станций. А может, повторюсь, просто прохлопали такой подвох от ЮВ с 343.

Возвращаясь к 343, ЮВ такие игры по Ртищево не интересны, т. к. 343 в общем обороте, а раздутие состава приведет к пустым вагонам в остальных рейсах, да и и полноценный доп до Ртищево никогда не набирается, потому надо постараться обойтись без него, в т. ч. методом закрытия продаж на единственный регулярный поезд до промежуточных станций. Правда решить проблему допа до Ртищево можно общим допом Ртищево+Балашов, но почему-то последние любят пускать другими маршрутами, хотя он тоже там регулярно далеко не максимальной схемой.
#118618 Igor K. 22 сен 2011, 13:13
v-tmb:
Igor K.:Вы через строчку читаете что ли, какие эмоции?
То, что найден выход, совсем не значит, что осадок не остался ::-D:
Какой выход, бог с вами :-) Сказал же, что мне фиолетово на каком поезде ехать. И вообще, не исключено, что придётся на 09 саратовском из-за работы. Кстати, даже он со своим прибытием в 02:20 меня не сильно расстраивает, был бы подешевле, на нём бы ездил чаще.
v-tmb:
Igor K.:Так что никакого облома нет и в помине, спокойно себе на тамбовском 379 поеду со скидкой.
Поддержка отечественного производителя? ::-D:

343Ж МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― РТИЩЕВО 1 15:16 - 23:47 08:31 0476 км.
047Й МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― БАЛАКОВО 15:26 - 00:10 08:44 0476 км.
379Й МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― КАМЫШИН 15:54 - 01:30 09:36 0476 км.

Чем 47 не устраивает, раз продажа на 343 закрыта? Не верится, что 68.1 руб разницы в стоимости проезда могли так повлиять на выбор ::-):
Не угадали, 379 устраивает тем, что в нём с очень большой, почти 100% вероятностью в купе буду один, а это для мена актуальнее времени прибытия, тем более, что разницы особой между 0:10 и 1:30 для меня нет. а в 47 попутчики наверняка будут, потому ну его нафиг.
v-tmb:Возвращаясь к 343, ЮВ такие игры по Ртищево не интересны, т. к. 343 в общем обороте, а раздутие состава приведет к пустым вагонам в остальных рейсах, да и и полноценный доп до Ртищево никогда не набирается, потому надо постараться обойтись без него, в т. ч. методом закрытия продаж на единственный регулярный поезд до промежуточных станций.
При чём тут доп до Ртищево, зачем он нужен? Что-то как-то сильно сомневаюсь, что при такой схеме и наличие большого кол-ва желающих доехать до Ртищево именно этим поездом трудно будет вагоны добавить:
02 П
Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― РТИЩЕВО 1 3П 052 (001 ― 052)
03 П
Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― РТИЩЕВО 1 3П 052 (001 ― 052)
04 П
Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― РТИЩЕВО 1 3П 052 (001 ― 052)
05 П
Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― РТИЩЕВО 1 3П 052 (001 ― 052)
06 П
Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― РТИЩЕВО 1 3П 052 (001 ― 052)
08 К
Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― РТИЩЕВО 1 2К 036 (001 ― 036)
09 К
Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― РТИЩЕВО 1 2К 028 (009 ― 036)
11 К
Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― РТИЩЕВО 1 2Л М/Ж 036 (001 ― 036)

Или кол-во вагонов ограничено общим оборотом? Но даже если так, кто мешает добавить 1-2-3 вагона именно в ртищевский поезд и отцепить их в Тамбве/Ртищево и там оставить?
#118623 v-tmb 22 сен 2011, 15:25
Igor K.:379 устраивает тем, что в нём с очень большой, почти 100% вероятностью в купе буду один
::-D: Гурман :*THUMBS UP*:
Igor K.:При чём тут доп до Ртищево, зачем он нужен?
Это проза жизни. Хочется того или нет, но доп до Ртищево регулярно назначают на праздники.
Igor K.:Что-то как-то сильно сомневаюсь, что при такой схеме и наличие большого кол-ва желающих доехать до Ртищево именно этим поездом трудно будет вагоны добавить
Добавят. Главное чтобы потребность не превысила возможности этого поезда.
#118627 Igor K. 22 сен 2011, 15:41
v-tmb:
Igor K.:При чём тут доп до Ртищево, зачем он нужен?
Это проза жизни. Хочется того или нет, но доп до Ртищево регулярно назначают на праздники.
Igor K.:Что-то как-то сильно сомневаюсь, что при такой схеме и наличие большого кол-ва желающих доехать до Ртищево именно этим поездом трудно будет вагоны добавить
Добавят. Главное чтобы потребность не превысила возможности этого поезда.
При составе (пока) в 8 вагонов добавить ещё даже 10, думаю, не составит труда. При этом вполне можно будет без допа обойтись. И, рискну предположить, что и продажу ближе к отправлению откроют на промежуточные, а нет, то, как не раз бывало, не исключено, что поезд пойдёт с полупустыми вагонами.
#118630 v-tmb 22 сен 2011, 16:45
Igor K.:При составе (пока) в 8 вагонов добавить ещё даже 10, думаю, не составит труда. При этом вполне можно будет без допа обойтись.
Возможно. Но логично пока не рисковать и продажи до Тамбова прикрыть, чтобы потом доп таки не пришлось назначать. Еще раз замечу, что все последние праздники уже больше года доп Москва-Ртищево и Ртищево-Москва назначали и пустым он не шел.
Igor K.:И, рискну предположить, что и продажу ближе к отправлению откроют на промежуточные, а нет, то, как не раз бывало, не исключено, что поезд пойдёт с полупустыми вагонами.
И правильно, если пассажиропоток окажется ниже прогнозируемого.

Пока же подстраховались и в кой то веке правильно сделали ::-):
#121718 Igor K. 25 окт 2011, 11:49
Как я и думал, продажу на 343 открыли, причём сильно заранее 03.11. Но билетов со скидкой уже не возьмёшь :-) :-(. Ну да и чёрт с ним, в принципе, я уже на 379 давно затарился. Просто странная логика, сначала прикрывают продажу, потом чешут репу и с мыслью, "опять ошиблись", открывают, странные люди :-) Вообще в несезон 343 как-то сильно потерял в наполняемости (из Москвы уж точно). Купейные даже в пятницу заполнены меньше половины, да и в плацкарте есть много своб. мест. Причём высадка по Тамбову всё равно неплохая, если бы тамбовские вагоны оставили и продажу открывали только в них на участок Москва-Тамбов, заполнялись бы неплохо. А вот до Ртищево что-то не очень едет народ. И зачем, интересно, ему в Тамбове пустые вагоны цепляют? Неужто, чтоб потом в Москву из Ртищево народ везти? Тогда куда они потом деваются на обратном пути? Или это перегон вагонов? Но неужто каждвй раз перегоняют? Сколько раз ездил, всегда цепляют, это не разовая операция. Заинтересовало.
#122171 v-tmb 29 окт 2011, 15:48
Igor K.:Как я и думал, продажу на 343 открыли, причём сильно заранее 03.11.
Не открыли. Просто в составе поезда появился вагон до Тамбова 11 К Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 2Л М/Ж 036 (001 ― 036) Было бы странным, если бы и в него продажу не открыли ::-D:
Igor K.:Вообще в несезон 343 как-то сильно потерял в наполняемости (из Москвы уж точно). Купейные даже в пятницу заполнены меньше половины, да и в плацкарте есть много своб. мест.
А объяснение тому вполне простое - стало проще купить билет на проходящие и более удобные поезда, т.к. на них спрос тоже стал меньше, до Ртищево билет купить проще.

343Ж МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― РТИЩЕВО 1 15:16 - 03:56 12:40
047Й МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― БАЛАКОВО 15:26 - 03:27 12:01
009Г МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― САРАТОВ 1 ПАСС 17:50 - 05:27 11:37
017М МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― САРАТОВ 1 ПАСС 19:54 - 08:05 12:11
086В МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― МАХАЧКАЛА 21:15 - 08:32 11:17
037В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― САРАТОВ 1 ПАСС 22:50 - 10:52 12:02
093Й МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― АСТРАХАНЬ 1 23:59 - 14:41 14:42

Зачем ехать на 343, если на другие более вменяемые поезда проблем с билетами нет?

Вот, к примеру, на сегодня из Москвы 343 уходит практически пустой

9 КУПЕ Купейный 1850.9 9 13 0 0
8 КУПЕ Купейный 1850.9 12 15 0 0
3 ПЛАЦ Плацкартный 754 0 4 1 6
4 ПЛАЦ Плацкартный 754 0 13 2 7
5 ПЛАЦ Плацкартный 754 0 15 2 6
6 ПЛАЦ Плацкартный 754 0 14 2 6
7 ПЛАЦ Плацкартный 754 0 15 2 8
10 ПЛАЦ Плацкартный 754 0 12 2 4
30 ПЛАЦ Плацкартный 754 1 15 3 8
2 ПЛАЦ Плацкартный 754 1 0 0 0

Можно проверить, что на этом поезде до Ртищево едет 271 человек.

Но при этом

из 9 фирменного выходит не мене 10 человек
из 17 скорого выходит не менее 33 человек
из 86 скорого выходит не менее 2 человек
из 7 скорого выходит не менее 15 человек
из 93 скорого выходит не менее 3 человек

Это 63 человека или практически четверть от тех, кто решил ехать на 343, или еще почти 2 вагона. И это с субботы на воскресенье, когда поток минимален и при том, что во всех перечисленных поездах открыты до Ртищево всего несколько вагонов и в основном купейные. Какова бы была наполняемость 343, если бы на 9 и 17 открыли продажи во все вагоны?

А в понедельник из 37 выходит не менее 24 человек.

Уже который раз повторяю, что и из Москвы 343 надо делать ночным, иначе так и будут розниться потоки.
#122241 Igor K. 30 окт 2011, 19:51
v-tmb:
Igor K.:Как я и думал, продажу на 343 открыли, причём сильно заранее 03.11.
Не открыли. Просто в составе поезда появился вагон до Тамбова 11 К Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 2Л М/Ж 036 (001 ― 036) Было бы странным, если бы и в него продажу не открыли ::-D:
Хм, действительно. Тогда вообще не понимаю их логики, этот вагон уже давно ртищевский, а тут вдруг сначала его вообще не было, а потом вдруг до Тамбова назначили, и нафига спрашивается? Вроде бы сначала хоть какая-то логика была, 343 ртищевцам отдать, а на участок Узуново-Тамбов 379 выделить, открыв продажу только в тамбовскую группу. При этом логика хоть понятна, заполнить и 343 до конца, и 379. А теперь купе в 379 уйдёт пустым почти (2 вагона), т.к. появился 343 с лучшим графиком, и чего добились?
#122302 v-tmb 31 окт 2011, 15:33
Igor K.:Тогда вообще не понимаю их логики
Ее здесь видимо уже нет, по крайней мере я ее тоже теперь найти не могу ::-): Тем более, что до Ртищево мест практически не осталось.
Igor K.:этот вагон уже давно ртищевский, а тут вдруг сначала его вообще не было, а потом вдруг до Тамбова назначили, и нафига спрашивается?
Объяснить могу лишь бездумным стандартным подходом. Вагон этот опять стал тамбовским, и не только этот. В Тамбове опять стали отцеплять часть вагонов. Вот схема состава этого поезда на сегодня

03 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― РТИЩЕВО 1 3П 052 (001 ― 052)
04 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― РТИЩЕВО 1 3П 052 (001 ― 052)
05 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― РТИЩЕВО 1 3П 052 (001 ― 052)
06 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― РТИЩЕВО 1 3П 052 (001 ― 052)
08 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― РТИЩЕВО 1 3П 052 (001 ― 052)
09 К Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― РТИЩЕВО 1 2К 028 (009 ― 036)
11 К Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 2Л М/Ж 036 (001 ― 036)
12 К Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 2Л 036 (001 ― 036)
13 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 052 (001 ― 052)
14 П Ю-В МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ ― ТАМБОВ 1 3П 052 (001 ― 052)
#123420 v-tmb 15 ноя 2011, 19:35
Igor K.:либо непонятный для меня вагон, зелёный, снаружи на аммендорф похожий, окна стеклопакеты как в ТВЗ, изнутри купе что-то среднее между ТКС и трансформером (такой вагон давно в 31-м фирменном тамбовском встречал, ещё в 90-е, не исключено, что это он и был). Хотел в этот раз сфотографировать, но не получилось.
Изображение

Такой?
Igor K.:Но вот почему-то после Узуново отопление выключили и больше не включали до Тамбова. Было прохладно, мягко говоря, пришлось в одежде под одеялом ехать.
Так Вы, небось, опять один на весь вагон ехали ::-): Вот они и решили так не расточительствовать ::-D:
#123478 Igor K. 16 ноя 2011, 14:39
v-tmb:Так Вы, небось, опять один на весь вагон ехали ::-): Вот они и решили так не расточительствовать ::-D:
Отнюдь, это всё-таки 343, а не 379, вагон был заполнен более чем наполовину, в двух купе импортные студенты чернокожей национальности ехали в Тамбов, так они, бедняги, даже верхнюю одежду всю дорогу не снимали. А один я ездил в 379, но там нормально топили, выключали иногда, когда жарко становилось, потом снова включали, когда остывал вагон. Очень даже комфортно, нет жары, свойственной зимой купейникам. Меня удивило в данной поездке, неужели проводникам самим не холодно! Или у них буржуйка там персональная :-)
#160752 Igor K. 10 дек 2012, 08:21
Иван:Видел его сегодня недалеко от Бирюлёво. Поезд всё так же, в основном, состоит из вагонов ТВЗ-2000-х в окраске "Тамбова", также встретилось два Аммендорфа.
Это Вы про 2 купейных вагона в окраске РЖД? Они не Аммендорфы, а довольно новые штабные тверичи.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3